@Redrick,
> для жизни достаточно одного участка
Это враньё, и ты это прекрасно знаешь.
2 достаточно, 1 нет, если ты хочешь сделать хоть чуть красиво, а не громоздить крафтстолы и клины друг на друга. Очень, кстати, последовательно для клоунов, транслировавших, что хотят, чтобы игроки строил красивые поселения и вот это вот всё)
> Так где "грейдовость подписки" в PxD?
У феечки в звизде.
Там, где ты можешь быть нищебродом с шестью сотками и убогим сараем за "15", работягой за "30", или охеревшим лендлордом за "1000"?
Правда не понимаешь, как хоть в соляного за денюжки отжать абсолютно любую долину у поселившихся там одиночек, или просто жопой вертишь?
Или, может, думаешь, что никто не видел, как застраиваются говностенами ущелья в вайлды, чтоб туда ходил только тот, кому надо?)
> Модель монетизации игры не утверждена
Как часто ты видел, что банкротящиеся чмони с околонулевыми намберсами онлайна и андерчерепашьим деливери циклом внезапно одумываются и всё спасают мудрыми монетизационными и управленческими решениями? Чисто академический интерес.
https://clck.ru/3Dv82A