Re: Разработчик MMORPG Ghost хочет замедлить прокачку в своей игре
Все клоуны говрящие, что весь геймплей в ММО это только хай лвл, видимо сильно атрофировались современными говно ММО, где ты в 3 клика берешь хай лвл. Лично я всегда был приверженцем того, что в ММО, максимальный уровень должен быть действительно чем-то значимым. Чтобы при виде игрока максимального уровня текли слюни. А в целом разного рода контент можно спокойно распределять по всему игровому процессу.
Возьмем даже всеми любимые осады. Куда более интересно выглядит осада, в которой условно есть 100 человек с каждой стороны, среди которых 70 игроков +- среднего уровня, 10-15 игроков выше среднего и остальные это хай лвл игроки, которые при должной тактике могут решить ход сражения.
Тут как в средневековых войнах. Когда большая часть армии это набранные крестьяне, которые тупо давили толпой. И была небольшая элита, силами которых решался ход боя.
По этому долгая прокачка это большой + как по мне. Главное сделать ее интересной
|