Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчик MMORPG Ghost хочет замедлить прокачку в своей игре
Автор темы: Zan
Дата создания: 12.09.2024 15:00
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Разработчик MMORPG Ghost хочет замедлить прокачку в своей игре
Подавляющему большинству поклонников MMORPG предстоит познакомиться с новинкой от Fantastic Pixel Castle, известной под названием Ghost, не иначе как из уст главы студии Грега «Ghostcrawler» Стрита, обсуждающего игру. Глава студии недавно опубликовал интересную серию твитов, в которых высказал мнение, что хочет сделать процесс получения уровней в игре более медленным. Говоря его же словами: «Я думаю, что именно за опыт прокачки мы все полюбили ММО и вложили в них свои силы. Я считаю, что достижение максимального уровня должно быть событием, а не рутиной».

Стрит также поспешил подчеркнуть, что не отказывается от высокоуровневого контента. Есть множество игр, которые провалились из-за того, что у них хороший опыт прохождения уровней и унылый эндшпиль (что именно считается «унылым» в данном контексте, не уточняется). Но очевидно, что Грег надеется сделать процесс развития более медленным, а не просто решить проблему за несколько часов игры, когда игра попадет в руки игроков. Насколько этот принцип оправдается, покажет время.






Аватар для Romulas
Гуру
Регистрация:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: Разработчик MMORPG Ghost хочет замедлить прокачку в своей игре
когда он собрался ее выпустить? в 2030?

Аватар для Candramelekh
Гигант мысли
Регистрация:
15.12.2015
GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Разработчик MMORPG Ghost хочет замедлить прокачку в своей игре
Несёт какую-то херню, учитывая, что весь геймплей на максимальном уровне и сосредоточен
Аватар для Gnomskii
Маньяк
Регистрация:
26.03.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Разработчик MMORPG Ghost хочет замедлить прокачку в своей игре
@Candramelekh, ну если говорит дичь, так иди в ТЛ играй :D
Аватар для Пруль
Осьмирук
Регистрация:
28.05.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчик MMORPG Ghost хочет замедлить прокачку в своей игре
Сообщение от Candramelekh:
учитывая, что весь геймплей на максимальном уровне и сосредоточен
__________________
Для кого как. Я чаще всего бросаю, прокачавшись. Дальше начинается нудный фарм без видимых результатов.
Или твинков делаю.

Божественная сила равна божественной массе, умноженной на божественное ускорение.
Аватар для sandroS
Старожил
Регистрация:
14.12.2004
GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчик MMORPG Ghost хочет замедлить прокачку в своей игре
Сообщение от Candramelekh:
Несёт какую-то херню, учитывая, что весь геймплей на максимальном уровне и сосредоточен
Мне старая линейка нравилась тем, что уровни идут медленно, и постепенно проходишь различные этапы и сложности. В которых в начальной деревне одна жинь, в первом ценальном но все еще начальном другая, и далее далее далее. По мне так медленное развитие это класс, но как это уместить в игре, чтобы те кто играет по 10 часов и те кто играют по 2 часа чувствовали себя относительно одинаково комфортно непонятно. Поэтому текущие ммо и такие, что игра на хайлвле, ибо разрабам сложно выдумывать такую логику.

Хотя в сабж не верю, как не верю в европейский-американский подход к разработке ммо. Они только в сессионки умеют.
Аватар для Dahakan
Читатель
Регистрация:
14.11.2011
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Разработчик MMORPG Ghost хочет замедлить прокачку в своей игре
а игра то есть что бы заявлять о ее изменениях?
Re: Разработчик MMORPG Ghost хочет замедлить прокачку в своей игре
Все клоуны говрящие, что весь геймплей в ММО это только хай лвл, видимо сильно атрофировались современными говно ММО, где ты в 3 клика берешь хай лвл. Лично я всегда был приверженцем того, что в ММО, максимальный уровень должен быть действительно чем-то значимым. Чтобы при виде игрока максимального уровня текли слюни. А в целом разного рода контент можно спокойно распределять по всему игровому процессу.

Возьмем даже всеми любимые осады. Куда более интересно выглядит осада, в которой условно есть 100 человек с каждой стороны, среди которых 70 игроков +- среднего уровня, 10-15 игроков выше среднего и остальные это хай лвл игроки, которые при должной тактике могут решить ход сражения.

Тут как в средневековых войнах. Когда большая часть армии это набранные крестьяне, которые тупо давили толпой. И была небольшая элита, силами которых решался ход боя.

По этому долгая прокачка это большой + как по мне. Главное сделать ее интересной
Аватар для Azara
Знаток
Регистрация:
29.11.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: Разработчик MMORPG Ghost хочет замедлить прокачку в своей игре
Не, ты вообще хорошо так, красиво написал про осады, элиту, только не ответил на один маленький вопрос: а зачем пойдут на осады люди, которые будут ощущать себя мясом? Оно им нужно?

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов


Ваши права в разделе