Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Автор темы: Zan
Дата создания: 15.06.2024 13:27
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altal:
Очень даже может, у моба 130к хп, стандартный до текущего аддона гс+лб дх бурстит этого ветерана за ~10секунд, специально проверил вчера.
Хм, не помню уже хп. У тебя спек без баффов с маунта? У дх в районе 30к дпс-а в первые 10 секунд.
Сообщение от Altal:
Так целе спек майт генерит тоже не по одному нажатию кнопки, я уже молчу сколько времени надо, что бы "бурстануть" конди спеком, эти спеки могут соло поддерживать дпс на таргете, но не бурстить как дх даже без баффов.
Ну так у дх чуть ли не лучший бурст в игре. Но, например, конди холо - через пару секунд >10 майта и бурстом отлично складывает пачки мобов. Как по мне, то спек слабоват для открытого мира, но серьезных дырок у него нет и он может адаптироваться к любой ситуации, хоть одиночку пачку мобов сложить, хоть постоянно спавнящихся бить, хоть чемпов.
Сообщение от Altal:
Не согласен, разница между вов и гв дотами в настакивании, поэтому я и говорил о сложностях мультидотинга в гв относительно вова, чем собственно говоря дот спеки и неудобны в гв вне жирных, долго живущих таргетов.
В гв2 нет механики типа вововских дотов и их настакивания. Тут я не понимаю, почему ты с ними сравниваешь. Принцип использования конди в гв2 не отличается от прямого урона.
В вов клонах завязанный на доты клас не выходит на свой дпс, пока не развесит необходимые доты. В гв2 пернул бловторчем с пистолета инжа и он жарит покруче гвардовского символа.
Сообщение от Altal:
Виилбендер чуть лучше фб, мобильнее но без квикнеса и других саппортных плюшек.
Проблема фб в открытом мире в том, что его саппорт и хил при использовании только на себя имеет низкую практическую ценность. Ему не сильно уж и нужен квикнес и лучше бы подошел алакрити, переключаться в саппорт томики в соло - потеря времени. Из-за чего он больше групповой спек.
Вилбендер может поддерживать себя в бою и не приходится выбирать между уроном и сустейном. У него нет проблем с бунами, но пачки треша складывает не особо хорошо.
У гварда нет сильных спеков для открытого мира.
Сообщение от Altal:
Бурст у херальда пусть и не самый сильный, но он есть, а вообще этот повер спек как раз имеет врожденные 40% аптайма бунов, но при этом намного менее удобным ощущается в открытом мире, чем тот же дх.
Повер херальд с двумя мечами - один из худших вариантов для открытого мира, привел просто для демонстрации. Повер спеки привязанные к мили-автоатаке - для открытого мира найти что-то хуже просто сложно, тут никакие баффы не помогут.
Признак хорошего повер спека для опенворлда - кд для бурста с хорошим кливом, доступ к квикнесу, майту и вульнерабилити. Не знаю текущих нюансов баланса, что-то типа рипера должно не плохо работать. Выглядит как дх для опенворлда, только без всех его недостатков.

Сообщение от Altal:
Пишу к твоим рассуждениям о том, что мол целе не так много статов теряет - не забывай что и билд в целом меньше дамага имеет, поэтому целе спеки почти всегда хуже нормальных дд в групп контенте, кроме случаев что я раньше уже описал.
В открытом мире любой раздающий майт/алакрити/квикнес спек лучше дд в групп контенте. Если у него еще и селе/ритуалист, то это совсем прекрасно.
Так же, независящий от чужих бунов дд лучше других дд в групп контенте. Я не играю сейчас и не могу назвать конкретные цифры и классы, но в PoF-е я тестировал на метах различные спеки и смотрел аптайм бунов на игроках.
Сообщение от Altal:
А если это основной интерес, значит к этому можно и приложить какие то усилия, наверное.
Все усилия при получении скайскейла - попытки пересилить свое отвращение при взаимодействии с убогими системами. Пример того, как не надо делать игры.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altwazar:
Хм, не помню уже хп. У тебя спек без баффов с маунта? У дх в районе 30к дпс-а в первые 10 секунд.
Это был чистый эксперимент с анбаффом, хотя по миру я нередко бегаю с точильным камнем и едой, но не тут. К тому же у моба видимо тафны много. И у дх нет особого бурста, если сравнивать с другими повер спеками, тут более короткий кд на бурст, но и более слабый.


Сообщение от Altwazar:
В гв2 нет механики типа вововских дотов и их настакивания. Тут я не понимаю, почему ты с ними сравниваешь. Принцип использования конди в гв2 не отличается от прямого урона.
В вов клонах завязанный на доты клас не выходит на свой дпс, пока не развесит необходимые доты. В гв2 пернул бловторчем с пистолета инжа и он жарит покруче гвардовского символа.
Вообще я про мултидотинг писал, сравнивая насколько удобно поляну с мобами стоящими далеко друг от друга зачищать дот спеками в вове(или подобных ммо) и насколько хуже дот спеки в гв работают. В гв как раз доты стакаются, в вове большинство дот обновляется(хотя есть и те, которые непосредственно стакаются).

Сообщение от Altwazar:
В открытом мире любой раздающий майт/алакрити/квикнес спек лучше дд в групп контенте. Если у него еще и селе/ритуалист, то это совсем прекрасно.
Так же, независящий от чужих бунов дд лучше других дд в групп контенте. Я не играю сейчас и не могу назвать конкретные цифры и классы, но в PoF-е я тестировал на метах различные спеки и смотрел аптайм бунов на игроках.
В небольших пати да, в рейдах(всмысле больших группах, как на меты собираются) - нет. В больших группах нет проблем с бунами.


Сообщение от Altwazar:
Все усилия при получении скайскейла - попытки пересилить свое отвращение при взаимодействии с убогими системами. Пример того, как не надо делать игры.
Тут два стула, на одном вов, где все просто за пределами мифик рейдов и высоких ключей, а в мире кроме разве что ачивок делать нечего уже через несколько недель со старта аддона/контент патча, с другой гв где коллекции на такую вещь как маунт порой требуют и умения читать и умения пользоваться поисковыми системами и в добавок требуют время на выполнение.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altal:
И у дх нет особого бурста, если сравнивать с другими повер спеками, тут более короткий кд на бурст, но и более слабый.
Эм, это его отличительная черта. Раньше лучше был разве что соулбист.
Сообщение от Altal:
В гв как раз доты стакаются, в вове большинство дот обновляется(хотя есть и те, которые непосредственно стакаются).
В гв2 ты не думаешь о настакивании и поддержании кондишенов, ты просто прожимаешь абилки с хорошим уроном, как и в повер спеках.
В вове необходимо развешивать и поддерживать доты, только после этого ты выходишь на оптимальный урон. Из-за этого геймплей за ДоТ спеки сильно отличался от остальных дд-шеров.

Сообщение от Altal:
В небольших пати да, в рейдах(всмысле больших группах, как на меты собираются) - нет. В больших группах нет проблем с бунами.
В гв2 буны накладываются на пять человек и для их поддержания требуется два саппорта на 5 тел, стоять в одной точке и играть идеально без всяких падений.
В метах саппортов всегда не хватает, народ бегает как попало и редко можно встретить нормальное распределение саппортов по группам, из-за чего буны накладываются на ближайшего игрока.
В подобных зергах всегда проблемы с бунами, я, обычно, формировал сносные группы и помещал туда вменяемых игроков (с отдельной группой для всякого дна и афкшеров). Пойти саппортом и сформировать группы - самый эффективный способ повысить эффективность зерга. И даже в этой ситуации в зергах неизлечимые проблемы с бунами, народ стоит не кучно, бегает хаотично, кто-то падает, кто-то ресает.
Сообщение от Altal:
...с другой гв где коллекции на такую вещь как маунт порой требуют и умения читать и умения пользоваться поисковыми системами и в добавок требуют время на выполнение.
Требуют что угодно, кроме умения играть и проводить время в процессе увлекательного геймплея. Что в вове, что в гв2 есть проблема с комьюнити, которое защищает подобный пердолинг, чтобы оправдать свои мучения и слитое в пустую время, из-за чего положительные изменения невозможны.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altwazar:
Эм, это его отличительная черта. Раньше лучше был разве что соулбист.
Сейчас вот как то так, после ибс/еод его не бафали по сути, зато хорошо бафали остальных. Довольно классическая ситуация в ммо, когда спек чуть выше середины, без нерфов превращается в придонный. Но играть разумеется более чем можно, он не то что бы совсем плох, но держать им топ можно только там, где остальные слабые.
Но для открытого мира такие короткие бурсты удобнее, в чем и суть.

Сообщение от Altwazar:
В гв2 ты не думаешь о настакивании и поддержании кондишенов, ты просто прожимаешь абилки с хорошим уроном, как и в повер спеках.
В вове необходимо развешивать и поддерживать доты, только после этого ты выходишь на оптимальный урон. Из-за этого геймплей за ДоТ спеки сильно отличался от остальных дд-шеров.
Тут же важно не только способы наложения, в первую очередь говоря о дотах подразумевается дамаг за х секунд, не как страйк - нажал и нанес весь урон, а нажал и урон будет нанесен за какое то время, т.е это надо учитывать, когда решаешь что скастануть в данный момент времени. И для быстрых файтов это менее удобно.


Сообщение от Altwazar:
В гв2 буны накладываются на пять человек и для их поддержания требуется два саппорта на 5 тел, стоять в одной точке и играть идеально без всяких падений.В метах саппортов всегда не хватает, народ бегает как попало и редко можно встретить нормальное распределение саппортов по группам, из-за чего буны накладываются на ближайшего игрока.
В подобных зергах всегда проблемы с бунами, я, обычно, формировал сносные группы и помещал туда вменяемых игроков (с отдельной группой для всякого дна и афкшеров). Пойти саппортом и сформировать группы - самый эффективный способ повысить эффективность зерга. И даже в этой ситуации в зергах неизлечимые проблемы с бунами, народ стоит не кучно, бегает хаотично, кто-то падает, кто-то ресает.
Все верно, но только если бунами называть исключительно квикнес и алакрити, более распространенные буны и так хорошо шарятся, даже когда у тебя весь сквад это одна группа, что обычно и бывает в метах, где всего несколько располагают к тому, что бы там выделять отдельные группы и расставлять баффы. В метах и так слишком много афк игроков, что бы саппортом туда ходить, даже если это полудд-полусаппорт в целе билде.


Сообщение от Altwazar:
Требуют что угодно, кроме умения играть и проводить время в процессе увлекательного геймплея. Что в вове, что в гв2 есть проблема с комьюнити, которое защищает подобный пердолинг, чтобы оправдать свои мучения и слитое в пустую время, из-за чего положительные изменения невозможны.
Это ммо, а не код, тут должны быть разные занятия, невозможно столько контента создать, что бы игра только из увлекательного геймплея состояла. Поэтому есть две крайности, и ты похоже просто неправильную выбрал. Если из гв все эти коллекции поудалять, сильно их упростив для казуалов, игра окончательно превратится в ежедневную рутину аля меты/страйки/фракталы/рейды, пвп/ввв по вкусу.
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Как вы помните о чем спор ваще)) у меня бы терпения не хватило


Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Иллай:
Как вы помните о чем спор ваще
О ГВ2 сабжа не касается.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altal:
...подразумевается дамаг за х секунд...
Как и у прямого урона. Символ гварда и вертушка так же наносит дамаг за х секунд. У конди есть склонность наносить урон на несколько секунд дольше, но всё упирается в конкретные абилки.
Сообщение от Altal:
Все верно, но только если бунами называть исключительно квикнес и алакрити, более распространенные буны и так хорошо шарятся...
Там даже майт порой ниже 10 просаживается. Из-за чего тепличные спеки типа дх там пользы не приносят.

Сообщение от Altal:
Если из гв все эти коллекции поудалять, сильно их упростив для казуалов, игра окончательно превратится в ежедневную рутину аля меты/страйки/фракталы/рейды, пвп/ввв по вкусу.
Из игры давно сделали ежедневную рутину, только с абсурдно высоким порогом входа. Система провижен токенов как раз внесла свой вклад в это дело.

Ну и нужно понимать, где и какую систему можно использовать. Коллекции сносно работают под вещи типа друид бэкпэка и, в целом, такая коллекция идет на пользу игре. Скайскейл же одним только своим существованием игру делает хуже, а способ его получения - проверка, на сколько игрок не уважает себя и свое время.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altwazar:
Как и у прямого урона. Символ гварда и вертушка так же наносит дамаг за х секунд. У конди есть склонность наносить урон на несколько секунд дольше, но всё упирается в конкретные абилки.
Большинство символов лежат 4секунды, вирл крутится секунды 2, конди расчитаны на нанесение дамага секунд за 10+ в среднем, до 24 в особо упоротых случаях, притом что бы убивать даже самый слабый таргет зачастую требуется постакать доты, что особенно актуально в более слабых целе спеках.

Сообщение от Altwazar:
Там даже майт порой ниже 10 просаживается. Из-за чего тепличные спеки типа дх там пользы не приносят.
Это очень редкие специфические ситуации, энивей если не афкать на мете, а именно играть - всегда за повер(или конди) спеки в топах по дамагу. За целе спеки это гораздо более редкое явление.


Сообщение от Altwazar:
Из игры давно сделали ежедневную рутину, только с абсурдно высоким порогом входа. Система провижен токенов как раз внесла свой вклад в это дело.

Ну и нужно понимать, где и какую систему можно использовать. Коллекции сносно работают под вещи типа друид бэкпэка и, в целом, такая коллекция идет на пользу игре. Скайскейл же одним только своим существованием игру делает хуже, а способ его получения - проверка, на сколько игрок не уважает себя и свое время.
Есть такое, порой месяцами только на дейлики и мб текуатла заходил. Но именно коллекции, та же сборка легендарки очередной, вдохновляют меня опять вернутся в игру и активно поиграть какое то время, прежде чем опять в полуспящий режим уйти, переключившись на другой проект.
Забавно, что если бы ты потратил время, которое ты тут вайнишь на коллекцию скайскейла, на непосредственно коллекцию - ты бы уже летал во всю. И хотя я с того и начал, что скайскейл лишний маунт в игре, тем не менее можно и без него обойтись, особенно тем, кто не имеет доступ ко всем аддонам и сезонам живой истории.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altal:
Большинство символов лежат 4секунды, вирл крутится секунды 2, конди расчитаны на нанесение дамага секунд за 10+ в среднем, до 24 в особо упоротых случаях, притом что бы убивать даже самый слабый таргет зачастую требуется постакать доты, что особенно актуально в более слабых целе спеках.
Типичные бурст конди абилки - урон в течении ~6-8 секунд. Стакать ничего не надо. Активировал поджигание с атак, пернул огнем с пистоля инжа, поставил бобу под ноги - побежал дальше.
Сообщение от Altal:
Это очень редкие специфические ситуации...
Это типичная мета. Больше всего пользу приносят там спеки раздающие буны (селе/ритуалист), на втором месте самостоятельные дд (типа риперов).
Сообщение от Altal:
Забавно, что если бы ты потратил время, которое ты тут вайнишь на коллекцию скайскейла, на непосредственно коллекцию - ты бы уже летал во всю. И хотя я с того и начал, что скайскейл лишний маунт в игре, тем не менее можно и без него обойтись, особенно тем, кто не имеет доступ ко всем аддонам и сезонам живой истории.
Так он у меня есть, и легендарки, и штук 300 чарджед стоунов в запасе в банке. И он нужен как воздух.
Только после PoF-а игра превратилась в такой убогий геморрой, что находиться в ней не приятно, а всех казуальных знакомых эти изменения выкосили. У меня жена гайд по подготовке к фракталам писала и помогала людям одеваться, у неё есть фрактал поушен, но как только она вспоминает про это переусложненное говнище, то всякое желание заходить в игру пропадает.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altwazar:
Типичные бурст конди абилки - урон в течении ~6-8 секунд. Стакать ничего не надо. Активировал поджигание с атак, пернул огнем с пистоля инжа, поставил бобу под ноги - побежал дальше.
Это от класса зависит, горение более быстрый(не всегда) кондишен, блиды чаще долгие. Стакать надо на любом среднетолстом таргете, и я даже не о ветеран+ пишу. Что бы убить с 4ки пистолета инжа кастовать желательно вблизи от таргета, иначе дот слабый повесится и кд там 12 секунд.

Сообщение от Altwazar:
Это типичная мета. Больше всего пользу приносят там спеки раздающие буны (селе/ритуалист), на втором месте самостоятельные дд (типа риперов).
Типичная для меты ситуация это стоять фулл баффед, разве что без нормального аптайма квикнеса и алакрити, даже просто рядом с блобом стоя, не будучи членом сквада, ты будешь как минимум с 25майта и фури, плюс всякие регенерации и тп. В организованные группы я порой хожу саппортом, но идти в опен ворлд мету бессмысленно, проще хорошим дд, или целе если хочется более чилового геймплея, а на циферки пофиг.


Сообщение от Altwazar:
Так он у меня есть, и легендарки, и штук 300 чарджед стоунов в запасе в банке. И он нужен как воздух.
Только после PoF-а игра превратилась в такой убогий геморрой, что находиться в ней не приятно, а всех казуальных знакомых эти изменения выкосили. У меня жена гайд по подготовке к фракталам писала и помогала людям одеваться, у неё есть фрактал поушен, но как только она вспоминает про это переусложненное говнище, то всякое желание заходить в игру пропадает.
"Нужен как воздух" это слишком сильное утрирование и очевидно это совсем не так.
Некоторые вещи для новых игроков упростить стоит, тех же основных маунтов выдавать в более упрощенном варианте, отвязав от кампании поф. И фракталы давно уже пора отвязать от аr на персонаже и сделать привязанными к акаунту, или вообще упразднить, оставив AR только с пота и баффа ради небольшого уменьшения урона от агонии, которую сделать наносящей урон всегда, как будто у персонажа есть нужный кап. Но упрощать стоит именно убогие системы, которые свое давно отжили, но не все что вызывает у игрока хоть какую то сложность.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altal:
Это от класса зависит, горение более быстрый(не всегда) кондишен, блиды чаще долгие. Стакать надо на любом среднетолстом таргете, и я даже не о ветеран+ пишу. Что бы убить с 4ки пистолета инжа кастовать желательно вблизи от таргета, иначе дот слабый повесится и кд там 12 секунд.
Да всё зависит от абилок спека, как у конди, так и у повер, как у огня, так и у блидинга. В старые добрые времена блидинг, огонь и яд отличались друг от друга, сейчас же это одно и то же.
Сообщение от Altal:
Типичная для меты ситуация это стоять фулл баффед...
Только фьюри стабильно держится на метах, с майтом как повезет (опытные игроки бегают в спеках с селфмайтом), с алакрити/квикнесом плохо всегда. Самый эффективный способ увеличить суммарный дпс - раздавать алакрити/квикнесс + майт.
Сообщение от Altal:
"Нужен как воздух" это слишком сильное утрирование и очевидно это совсем не так.
Нет. Для более-менее сносной игры в локациях PoF+ нужны маунты и скайскейл. Проверено опытным путем кучей вернувшихся игроков. У идущих по порядку игроков начинаются серьезные проблемы уже в дрэгон стенде и драконис монс ХоТ-а, а кто хочет бегать вместе со всеми по метам идут за ними еще раньше. Как в ПоФ-е разваливалось комьюнити игры от убогих систем я наблюдал изнутри.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altwazar:
Да всё зависит от абилок спека, как у конди, так и у повер, как у огня, так и у блидинга. В старые добрые времена блидинг, огонь и яд отличались друг от друга, сейчас же это одно и то же.
Честно говоря не помню, но с другой стороны до хот'а и появления вайпер статов конди не были нормальным вариантом. Сейчас все же есть разница между например торментом, конфузом и остальными, поизон дает -хил, но это чисто пассивный эффект, который не влияет на дамаг.

Сообщение от Altwazar:
Только фьюри стабильно держится на метах, с майтом как повезет (опытные игроки бегают в спеках с селфмайтом), с алакрити/квикнесом плохо всегда. Самый эффективный способ увеличить суммарный дпс - раздавать алакрити/квикнесс + майт.
Сейчас очень многие раздают майт только в путь, забудь те времена, когда майт приходилось бластами через фаер поля раскидывать. Так что стоя в толпе ты редко стоишь без майта, подобные прецеденты это исключение из правил.
Если твое алакрити будет раздаваться на того кто играет нормальным спеком - да, а если на полуафк челиков с 8к дпс то это будет отнюдь не способ увеличить суммарный дпс рейда.

Сообщение от Altwazar:
Нет. Для более-менее сносной игры в локациях PoF+ нужны маунты и скайскейл. Проверено опытным путем кучей вернувшихся игроков. У идущих по порядку игроков начинаются серьезные проблемы уже в дрэгон стенде и драконис монс ХоТ-а, а кто хочет бегать вместе со всеми по метам идут за ними еще раньше. Как в ПоФ-е разваливалось комьюнити игры от убогих систем я наблюдал изнутри.
Хз зачем ты упорствуешь в отрицании очевидного. Подменяя понятия комфорт/удобство на необходимость, ты сам себя путаешь. "Опыт" знакомых новичков не очень хороший аргумент, особенно таких кто не осилил такую, не особо то сложную, коллекцию. Мой опыт говорит, что скайскейл можно заменить базовыми маунтами достаточно успешно. Драгон стенд совершенно нерепрезентативный пример ибо это локация одного эвента, и редко живая, и там без скайкейла только в самом конце могут возникнуть неудобства, но не большие, чем отсутствие полетов по лей линиям в актуальное время. В Драконк Монсе эвент скайскейл дает изрядную долю удобства, но не является необходимостью, ибо когда локация вышла маунтов вообще не было, выполнить сюжет там можно и без маунта, а мета подразумевает спуск вниз и кроме ачивок ничего ценного в себе не содержит.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altal:
Честно говоря не помню, но с другой стороны до хот'а и появления вайпер статов конди не были нормальным вариантом.
Конди, по своей сути, был второстепенным способом нанесения урона. Зря из него дпс спеки сделали, лучше было повер урон на пушках пересмотреть. В ПвЕ это привело к проблемам с балансом (у конди спеков половину статов можно с минимальным ущербом спустить не на дпс), а ПвП конди превращают в говно.
Стакался только блидинг и конфьюжен и это был единственный способ наносить существенный конди-дпс.
Огонь наносил в разы больший урон, но не было возможности его стакать.
Пойзн использовался только для снижения хила.
Конфьюжен наносил урон только при активации умений.
Плюс к этому было нормой на абилках накладывать 1 стак блидинга при применении, плюс у спека могло быть 1-2 абилки с кд на 3-4 стака блидинга.
Сейчас же все дамажные конди - разновидность блидинга, особенно в ПвЕ. Тормент (его в игру не надо было добавлять) и конфьюжен имеют пару не принципиальных нюансов, но они не влияют на геймплей, а только создают доп. проблемы с балансом (искусственно делает спеки сильнее на одних боссах, слабее на других).
Сообщение от Altal:
Если твое алакрити будет раздаваться на того кто играет нормальным спеком - да, а если на полуафк челиков с 8к дпс то это будет отнюдь не способ увеличить суммарный дпс рейда.
С бундюрейшеном ты поддерживаешь буны на 10-15 игроках в мете. Даже на калеках эффект больше, чем от чистого дд в зерге.
В гв2 буны слишком сильны и увеличить их аптайм можно с минимальными жертвами в персональном дпсе, из-за чего до 100% аптайма это всегда лучший способ повысить эффективность группы. Ритуалист, чаще всего, эффективнее селе в метах, его просто не целесообразно собирать для 95+% игроков и имеет смысл использовать людям в легендарках.
Сообщение от Altal:
Подменяя понятия комфорт/удобство на необходимость, ты сам себя путаешь.
Это именно практическая необходимость. Теоретически, ты можешь играть в гв2 и не расширять инвентарь с банком, это всё комфорт и удобства. На практике же в этих условиях ты будешь получать от игры только фрустрации и это является необходимостью, откладывать которую долго не выйдет.
Сообщение от Altal:
"Опыт" знакомых новичков не очень хороший аргумент, особенно таких кто не осилил такую, не особо то сложную, коллекцию.
У части из этих "новичков" несколько легендарок скрафчено до ХоТ-а. Вопрос не в осиливании, а в целесообразности иметь дело с такими фрустрациями. Игр очень много, времени на них не хватает, тратить часы и, в перспективах, дни на такой "контент" у них не было желания.
Сообщение от Altal:
...чем отсутствие полетов по лей линиям в актуальное время...
Сообщение от Altal:
...ибо когда локация вышла маунтов вообще не было...
Разница во времени. Эти зоны я привел в пример того, что потребность в скайскейле просочилась даже в локации предыдущего аддона.
Лейлайны получались сами по себе в процессе игры и не просачивались за пределы "актуальных" локаций. Ни вики открывать не надо было, ни с таймгейтами дело иметь, просто играешь и самое худшее с чем можно столкнуться - мини игры со своими механиками.
Часто используемые возможности со временем превращаются в практическую необходимость. Это любой игры касается, любой механики. Особенно остро вопрос стоит при взаимодействии с другими игроками, с ними не будет возможности играть как раньше даже в старом контенте.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altwazar:
С бундюрейшеном ты поддерживаешь буны на 10-15 игроках в мете. Даже на калеках эффект больше, чем от чистого дд в зерге.
В гв2 буны слишком сильны и увеличить их аптайм можно с минимальными жертвами в персональном дпсе, из-за чего до 100% аптайма это всегда лучший способ повысить эффективность группы. Ритуалист, чаще всего, эффективнее селе в метах, его просто не целесообразно собирать для 95+% игроков и имеет смысл использовать людям в легендарках.
Буны многие шарят с достаточной частотой, что бы в большой толпе и без концентрации быть под баффами, единственно минимально полезное что могут саппорты это квикнес и алакрити развешать, но опять же полезность будет зависеть от того, на кого упадет бафф, упадет на афк челиков и твоя полезность будет около нуля.


Сообщение от Altwazar:
Это именно практическая необходимость. Теоретически, ты можешь играть в гв2 и не расширять инвентарь с банком, это всё комфорт и удобства. На практике же в этих условиях ты будешь получать от игры только фрустрации и это является необходимостью, откладывать которую долго не выйдет.
Необходимость и полезность не синонимы.
Пример с инвентарем уместный, ведь 5 слотов с нормальными сумками для новичка не страдающего синдромом Плюшкина вполне достаточны, так же как и базовые маунты. С банком конечно хуже, очень маленький в начальной форме и его расширение одна из основных целей в начале игры.


Сообщение от Altwazar:
У части из этих "новичков" несколько легендарок скрафчено до ХоТ-а. Вопрос не в осиливании, а в целесообразности иметь дело с такими фрустрациями. Игр очень много, времени на них не хватает, тратить часы и, в перспективах, дни на такой "контент" у них не было желания.
Ну это да, игр сейчас много, в отличии от свободного времени, и тратить его на неинтересные явно не стоит.


Сообщение от Altwazar:
Разница во времени. Эти зоны я привел в пример того, что потребность в скайскейле просочилась даже в локации предыдущего аддона.
Лейлайны получались сами по себе в процессе игры и не просачивались за пределы "актуальных" локаций. Ни вики открывать не надо было, ни с таймгейтами дело иметь, просто играешь и самое худшее с чем можно столкнуться - мини игры со своими механиками.
Часто используемые возможности со временем превращаются в практическую необходимость. Это любой игры касается, любой механики. Особенно остро вопрос стоит при взаимодействии с другими игроками, с ними не будет возможности играть как раньше даже в старом контенте.
Там нет "потребности" в скайскейле, с ним просто чуть проще и быстрее на последнем этапе долгой меты.
Если развивать все хотовские мастерки равномерно, то это приличное количество ачивок и времени, коллекция и рядом не лежала. И если т думаешь что эти ачивки не требуют вики то очень глубоко заблуждаешься.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altal:
Буны многие шарят с достаточной частотой что бы в большой толпе и без концентрации быть под баффами, единственно минимально полезное что могут саппорты это квикнес и алакрити развешать, но опять же полезность будет зависеть от того, на кого упадет бафф, упадет на афк челиков и твоя полезность будет около нуля.
Но по аркдпсу они часто не справляются даже с майтом. Когда ты из-за концентрации раздаешь квикнес/алакрити на 10-15 человек вместо пяти, то имеешь гарантированную окупаемость с запасом. Буны в гв2 слишком сильно влияют на урон и выживаемость, особенно на фоне незначительной цены в персональном уроне.

Сообщение от Altal:
Пример с инвентарем уместный, ведь 5 слотов с нормальными сумками для новичка не страдающего синдромом Плюшкина вполне достаточны, так же как и базовые маунты. С банком конечно хуже, очень маленький в начальной форме и его расширение одна из основных целей в начале игры.
Как только игрок доберется до мет, то с пятью слотами он будет разбирать инвентарь прямо в бою. Без банка просто звездец, в игре куча аккаунт баунд вещей. Это всё необходимо для получения удовольствия от игры, без чего в любую ммо заходить нет смысла. Без скайскейла та же ситуация, игрок получает одни фрустрации.
Сообщение от Altal:
Если развивать все хотовские мастерки равномерно, то это приличное количество ачивок и времени, коллекция и рядом не лежала. И если т думаешь что эти ачивки не требуют вики то очень глубоко заблуждаешься.
Хотовские мастери не нужны за пределами ХоТ-а и не требуют обращения к вики вообще. Нужен глайдер, но он получается очень быстро, повозиться немного придется для окончательного добивания всяких тунелей. ХоТ мастери в сумме проще одного скайскейла, ради которого народ себе блишхад ставит. Это все проверенно на практике, когда-то я помогал новичкам и выяснял с чем у них трудности.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altwazar:
Но по аркдпсу они часто не справляются даже с майтом. Когда ты из-за концентрации раздаешь квикнес/алакрити на 10-15 человек вместо пяти, то имеешь гарантированную окупаемость с запасом. Буны в гв2 слишком сильно влияют на урон и выживаемость, особенно на фоне незначительной цены в персональном уроне.
Хз, чекал недавно несколько мет, все нормально с аптаймом было, тут все таки раз на раз не приходится. Буны то влияют, но цена достаточно заметная.

Сообщение от Altwazar:
Как только игрок доберется до мет, то с пятью слотами он будет разбирать инвентарь прямо в бою. Без банка просто звездец, в игре куча аккаунт баунд вещей. Это всё необходимо для получения удовольствия от игры, без чего в любую ммо заходить нет смысла. Без скайскейла та же ситуация, игрок получает одни фрустрации.
У меня на части альтов те же 5 слотов, так что знаю на личном опыте, что не все так плохо. Не забывай, что сейчас у тебя большая часть итемов это неидентифицированные части, которые стакаются, это не хот и прехот, когда без набора дизенчанта из города нельзя было выйти. У новичков еще и с реагентами не сразу встанет проблема.
Большая сумка всегда хорошо и то, к чему стоит стремится, как и скайскейл, но это уже продвинутая часть, а не базовая.


Сообщение от Altwazar:
Хотовские мастери не нужны за пределами ХоТ-а и не требуют обращения к вики вообще. Нужен глайдер, но он получается очень быстро, повозиться немного придется для окончательного добивания всяких тунелей. ХоТ мастери в сумме проще одного скайскейла, ради которого народ себе блишхад ставит. Это все проверенно на практике, когда-то я помогал новичкам и выяснял с чем у них трудности.
Нужны, глайдер почти везде работает, грибы кое где за пределами хота есть, осада Тарира одна из базовых и популярнейших мет, как и файт с предателем после. По времени и трудозатратам не сравнимо с коллекцией даже на скайскейла в поф, не говоря уже о более простой из сото.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altal:
Буны то влияют, но цена достаточно заметная.
Посчитай эффект от квик/алака/майта и сравни с персональной потерей дпс-а, удивишься. Поддержание аптайма одного из этих бунов хотя бы на паре человек с запасом компенсирует разницу в персональном уроне между чистым дд и селе. А потерю в персональном уроне от ритуалист гира можно заметить только проведя несколько раз замеры на големе, так как она меньше типичного разброса в сражении.

Сообщение от Altal:
Нужны, глайдер почти везде работает, грибы кое где за пределами хота есть, осада Тарира одна из базовых и популярнейших мет, как и файт с предателем после. По времени и трудозатратам не сравнимо с коллекцией даже на скайскейла в поф, не говоря уже о более простой из сото.
Глайдер получается чуть ли не автоматически за первые пару часов сюжетки, прокачивается спокойно по мере её прохождения. Хот мастери целиком прокачивались за выходные без гайдов, но они за пределами хота не нужны и их всегда можно отложить на потом. Игра не была простой и становилась сложнее со временем, но с ПоФ-а у разработчиков окончательно отказали тормоза и теперь эта помойка может рассчитывать только на удержание самых вовлеченных игроков, остальным там ловить нечего.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altwazar:
Посчитай эффект от квик/алака/майта и сравни с персональной потерей дпс-а, удивишься. Поддержание аптайма одного из этих бунов хотя бы на паре человек с запасом компенсирует разницу в персональном уроне между чистым дд и селе. А потерю в персональном уроне от ритуалист гира можно заметить только проведя несколько раз замеры на големе, так как она меньше типичного разброса в сражении.
Сложно посчитать, кому то даст много, кому то около нуля, зависит от вовлеченности конкретного игрока в текущий файт. А учитывая что обычно и так стаки стакаются без труда, можно вообще нулевую эффективность получить из за оверстака. А ты теряешь не только из за эквипа, больше из за билда который и дает возможность раздавать буны в обмен на личную эффективность.

Сообщение от Altwazar:
Глайдер получается чуть ли не автоматически за первые пару часов сюжетки, прокачивается спокойно по мере её прохождения. Хот мастери целиком прокачивались за выходные без гайдов, но они за пределами хота не нужны и их всегда можно отложить на потом. Игра не была простой и становилась сложнее со временем, но с ПоФ-а у разработчиков окончательно отказали тормоза и теперь эта помойка может рассчитывать только на удержание самых вовлеченных игроков, остальным там ловить нечего.
За выходные можно прокачать только если идти по гайду и это в несколько раз больше времени займет, чем суммарно коллекция на дракошку по такому же гайду.
Обратная сторона такого усложнения - огромное количество актуального контента, которое займет игрока надолго, тем для кого игра это путешествие это плюс, для кого гонка - таким конечно сложнее, им возможно стоит другого типа ммо присмотреть.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altal:
А ты теряешь не только из за эквипа, больше из за билда который и дает возможность раздавать буны в обмен на личную эффективность.
Теряешь копейки, а раздаешь на ~10 человек в условиях зерга. Даже если это калеки с 5к дпс, то буны окупаются.

Сообщение от Altal:
За выходные можно прокачать только если идти по гайду и это в несколько раз больше времени займет, чем суммарно коллекция на дракошку по такому же гайду.
Гайд там не нужен, нужна экспа и поинты. Но важнее всего разница в способе получения и отсутствие давления на игрока собрать эти мастери как можно быстрее. Возможно, под конец игрок откроет гайд и уже с ним добьет последние мастери, так как он их не заметил и уже успел набегаться по локациям. Со скайскейлом же просят по*****ть несколько дней в присядку и народ использовал блишхад для минимизации связанной с ним боли.

Добавлено через 15 минут

Сообщение от Altal:
Обратная сторона такого усложнения - огромное количество актуального контента...
Тупого гринда. А вот добавлять настоящий контент и поддерживать существующий в актуальном состоянии стало сложнее. С ввв из-за этого серьезные проблемы, спвп в неизлечимом коматозном состоянии, интересные рейды делать сложно, интересный контент на 5 человек практически невозможно, опенворлд превратился в полуафк побегушки. И это всё последствия ненужных усложнений.
Последний раз редактировалось Altwazar; 23.09.2024 в 15:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altwazar:
Теряешь копейки, а раздаешь на ~10 человек в условиях зерга. Даже если это калеки с 5к дпс, то буны окупаются.
Окупаются если только твоя раздача действительно оказывается полезной, перезаписать своими более длительными бунами те что и так уже висят даст не очень большую пользу.


Сообщение от Altwazar:
Гайд там не нужен, нужна экспа и поинты.
Что бы сделать за выходные - нужен, много поинтов, куча времени только что бы их получить.
Сообщение от Altwazar:
Тупого гринда. А вот добавлять настоящий контент и поддерживать существующий в актуальном состоянии стало сложнее. С ввв из-за этого серьезные проблемы, спвп в неизлечимом коматозном состоянии, интересные рейды делать сложно, интересный контент на 5 человек практически невозможно, опенворлд превратился в полуафк побегушки. И это всё последствия ненужных усложнений.
Гринд суть ммо, на рынке много ммо где гринда в разы больше, чем в гв2.
Проблема(на данный момент) поддержки старого контента в неконтролируемом поверкрипе, а не в новых системах, которые зачастую остаются в своих загончиках, лишь слегка просачиваясь в остальной мир.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altal:
Окупаются если только твоя раздача действительно оказывается полезной, перезаписать своими более длительными бунами те что и так уже висят даст не очень большую пользу.
Раздача бунов в зерге оказывается полезной в 10 случаев из 10. Квикнеса всегда критическим мало, алака мало, даже майт не всегда есть.
Сообщение от Altal:
Гринд суть ммо, на рынке много ммо где гринда в разы больше, чем в гв2.
Только есть разница, идти в 20 новый данжей в финалке или прыгать по торговцам и собирать токены в гв2.

Сообщение от Altal:
Проблема(на данный момент) поддержки старого контента в неконтролируемом поверкрипе, а не в новых системах, которые зачастую остаются в своих загончиках, лишь слегка просачиваясь в остальной мир.
В гв2 перегруженная боёвка и у всех стало слишком много всего. Ты можешь подтянуть хп мобов под возросший урон игрока, но ты не можешь подтянуть урон мобов под возросший саппорт. В текущей ситуации анет вынуждена делать буллет спонж боссов с диким уроном и фейлстейт механиками. Но игра на это не рассчитана и игроки недовольны новым контентом, а старый подход не работает с этой системой.
И это только PvE. С PvP совсем всё печально, возможность разобрать происходящее на экране вышло за пределы человеческих возможностей, в разы увеличилось число абилок и их вариаций, так же увеличилась частота их применений. Это не излечить простыми изменениями в балансе, сама система стала слишком сложной как для игроков, так и для разработчиков.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altwazar:
Раздача бунов в зерге оказывается полезной в 10 случаев из 10. Квикнеса всегда критическим мало, алака мало, даже майт не всегда есть.
Алакрити мало дает лоуапм игрокам и еще меньше тем, кто автоатаками чилит.

Сообщение от Altwazar:
Только есть разница, идти в 20 новый данжей в финалке или прыгать по торговцам и собирать токены в гв2.
Вов и финалка несомненно лучше в этом плане чем гв2, но существует куча так называемых "корейских ммо", где гринда во много раз больше.

Сообщение от Altwazar:
В гв2 перегруженная боёвка и у всех стало слишком много всего. Ты можешь подтянуть хп мобов под возросший урон игрока, но ты не можешь подтянуть урон мобов под возросший саппорт. В текущей ситуации анет вынуждена делать буллет спонж боссов с диким уроном и фейлстейт механиками. Но игра на это не рассчитана и игроки недовольны новым контентом, а старый подход не работает с этой системой.
И это только PvE. С PvP совсем всё печально, возможность разобрать происходящее на экране вышло за пределы человеческих возможностей, в разы увеличилось число абилок и их вариаций, так же увеличилась частота их применений. Это не излечить простыми изменениями в балансе, сама система стала слишком сложной как для игроков, так и для разработчиков.
Пвп тут всегда нишевое было, ввв гораздо более популярный формат, а тут в целом есть рабочие моменты, зерг не сильно поменялся в основе концепции. Так что тут пох+пох.
Пве, т.е. основной контент другой разговор, для ворлд пвп достаточно баффнуть по хп большую часть преЕоД контента, где-то на четверть, где то больше мб. В рейдах/страйках можно хп в смах пересмотреть на некоторых энкаунтерах, нормалы оставить как есть. Фракталы(и потенциально данжи) в идеале вообще реворкать нужно.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altal:
Пвп тут всегда нишевое было, ввв гораздо более популярный формат, а тут в целом есть рабочие моменты, зерг не сильно поменялся в основе концепции.
ПвП было популярных, даже когда рабочих систем подбора игроков не было, но с текущей боевой системой оно невозможно.
ввв ПоФ сильно испоганил, фб и скуржи испоганили зерги, селестиал всё остальное.
Сообщение от Altal:
Фракталы(и потенциально данжи) в идеале вообще реворкать нужно.
Их невозможно переделать, разрушена основа боевой системы. Игроку угрожают только жирные противники, имунные ко всему, с ваншот или близкими к этому механиками, которые бы пробивали через блок/додж. Всё что можно сейчас делать в ПвЕ на 5 человек - арены с жирным боссом. При этом окно баланса при котором бы он был доступным и интересным очень узкое, пол шага в одну сторону и босс станет тривиальным при утанковке и/или при наличии определенных классов в группе, пол шага в другую и его не могут пройти 99% игроков.
Производить достаточное количество контента в этих условиях невозможно. Увлекательный босс в текущих реалиях гв2 должен быть минимально завязан на групповые сражения и внимание игрока должно быть на других элементах. Что-то типа кадима из шестого рейда. Но подобные вещи и раз в год выпускать сложно.
Поэтому о переделке данжей и фракталов можно даже не мечтать, из всего разнообразия пвп и пве активностей гв2 из-за перегруженной боевой системы более-менее увлекательными можно сделать только мета-зерги и арены с боссами.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altwazar:
ПвП было популярных, даже когда рабочих систем подбора игроков не было, но с текущей боевой системой оно невозможно.
ввв ПоФ сильно испоганил, фб и скуржи испоганили зерги, селестиал всё остальное.
Хз, никогда не замечал популярность спвп, с пвп бляшками у ников мало людей бегает, очереди не в праймтайм заметные, сколько не играл.
Хз, фб заменили кор гвардов, которые и так из за утилок всегда в фаворе были, в этом плане зерг не так что бы поменялся. Целе на ввв сильны, но их хотят заразать сами анет, посмотрим как им это удастся.


Сообщение от Altwazar:
Их невозможно переделать, разрушена основа боевой системы. Игроку угрожают только жирные противники, имунные ко всему, с ваншот или близкими к этому механиками, которые бы пробивали через блок/додж. Всё что можно сейчас делать в ПвЕ на 5 человек - арены с жирным боссом. При этом окно баланса при котором бы он был доступным и интересным очень узкое, пол шага в одну сторону и босс станет тривиальным при утанковке и/или при наличии определенных классов в группе, пол шага в другую и его не могут пройти 99% игроков.
Производить достаточное количество контента в этих условиях невозможно. Увлекательный босс в текущих реалиях гв2 должен быть минимально завязан на групповые сражения и внимание игрока должно быть на других элементах. Что-то типа кадима из шестого рейда. Но подобные вещи и раз в год выпускать сложно.
Поэтому о переделке данжей и фракталов можно даже не мечтать, из всего разнообразия пвп и пве активностей гв2 из-за перегруженной боевой системы более-менее увлекательными можно сделать только мета-зерги и арены с боссами.
Да нет никакого разрушения, боевая система тут всегда была унылой и полусломанной, а все из за попытки сделать ммо без тринити, но при этом пве ориентированную и вдобавок с активными поглощениями почти любого урона аля додж, блоки(аегисы) и бунами аля -33% входящего дамага. Можно эту систему немного привести в адекватное состояние, но делать в ее рамках хорошие энкаунтеры очень тяжело, поэтому Q1 редкий тип энкаунтера и подобных мало.
Проблема данжей - слишком легко там все зергается и никакущие награды за прохождение, туда почти никто и не ходит. С фракталами получше, но там проблема привязки ар к одному персонажу, что и на пороге вхождения плохо сказывается и на интересе играть в данный контент, особенно ввиду частых нерфов того или иного билда.
Ну и все старые меты слишком просты и зергаются, что очень сильно отличается от их первоначального состояния, особый пример тут драгонстэнд - одна из лучших опен ворлд мет сейчас просто зерг помойка, именно из за этого скайскейл тут так полезен, иначе можно и не успеть многое потагать.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altal:
Хз, никогда не замечал популярность спвп, с пвп бляшками у ников мало людей бегает, очереди не в праймтайм заметные, сколько не играл.
Никаких бляшек раньше и не было. Был народ на спвп.
Сообщение от Altal:
Хз, фб заменили кор гвардов, которые и так из за утилок всегда в фаворе были, в этом плане зерг не так что бы поменялся. Целе на ввв сильны, но их хотят заразать сами анет, посмотрим как им это удастся.
Кор гварды гораздо слабее фб, нужны были только для стабилки. Зерг с фб и скуржами стал не пробиваем.
Анет хочет создать новую систему, благодаря которой селе можно вырезать из ввв. Только вот народ уже года 3 страдает и его не надо было изначально вводить ни в ПвЕ, ни в ВвВ. Потом еще лет будут доходить до того, чтобы и трейлблейзер вырезать. Сами создали проблему на пустом месте, а теперь новые системы придумывают для компенсации последствий.

Сообщение от Altal:
Да нет никакого разрушения, боевая система тут всегда была унылой и полусломанной, а все из за попытки сделать ммо без тринити, но при этом пве ориентированную и вдобавок с активными поглощениями почти любого урона аля додж, блоки(аегисы) и бунами аля -33% входящего дамага.
Только раньше доджи, аегисы, стабилка и хил были на вес золота. Ты мог пару раз в минуту дать аегис, пару раз в минуту группа могла выхилять себя совместными усилиями. Из-за чего было выгодно координировать действия в группе, а обычные удары на треть хп нельзя было просто впитывать. Простенькие боссы типа май-трин были веселыми, так как на каждый их удар надо было правильно реагировать, при этом у неё не было ваншотов. Ситуацию в бою было на столько просто отследить, что ты был в курсе о состоянии стамины своих напарников, порой было за 8 секунд ясно, что его кого-то надо будет прикрыть при следующей атаке.
Сейчас столько хила и защиты, а на экране непрерывный пердеж из спец эффектов и механики с фейлстейтом в попытке это скомпенсировать. У тебя за секунду может быть три вида воидзон, плюс проджектайлы, плюс атаки босса. И это всё из-за того, что угрозу создают только ваншоты (которые никто не любит), а сделать какую-то угрозу для игрока в бою надо. И получается босс типа Twilight Oasis, 100500 видов механик в секунду, какофония из эффектов на экране, а пробить какой-нибудь селе спек уже не может.
В игре больше нельзя создать простенького босса, у которого было бы 3-4 вида ключевых (не ваншот) атак и делал бы он их пару раз в 10 секунд, типа майтрин или огненной гарпии из фрактала. А боссы типа твиллайт оазиса на порядок сложнее в производстве и игроки ими всё равно будут не довольны. Анет не может позволить себе нанять x10 разработчиков для контента и остается только жертвовать качеством и прибегать к реюзу рейдовых/страйк боссов.

Ваши права в разделе