Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Обзор] Обзор Frostpunk 2: именно то, что нужно любителям экономических стратегий
Автор темы: Zan
Дата создания: 17.09.2024 20:00
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
[Обзор] Обзор Frostpunk 2: именно то, что нужно любителям экономических стратегий
Вышедшая в апреле 2018 года стратегия Frostpunk от польской студии 11 bit моментально стала любимицей публики. Геймеры, предпочитающие игры стратегического жанра, влюбились в мир игры и его механики. Консервативное сообщество редко когда так тепло встречает новинки среди стратегий. Фактически, именно с этой игрой стала ассоциироваться студия, хотя у нее в портфолио есть и другие достойный продукты.

Спустя шесть лет (как же быстро летит время!) 11 bit выпускает вторую часть хитовой стратегии — Frostpunk 2. И, забегая немного вперед, хочется сразу выделить главное: она во многих аспектах отличается от первой части, и перед нами действительно самостоятельная вторая часть, а не продвинутое DLC, как это часто бывает в случае с сиквелами.

Сюжет

События игры происходят в альтернативном прошлом начала (в первой части) и середины (вторая часть) прошлого века. Мир погрузился в ледяной апокалипсис, и вся поверхность покрыта толстым слоем льда и снега. Горстки выживших стремятся спасти свои жизни любой ценой, и общество в силу обстоятельств претерпело определенные изменения.

Во главу сообщества встали Капитаны — люди, чья власть абсолютна. Эдакие диктаторы и цари, императоры Палпатины, если хотите аналогию. Но не всякий может стать Капитаном. Для этого вам предстоит сперва убедить — словом или делом — жителей коммуны. И это нас приводит к первому значимому изменению в игре, которое проявляется с первых минут — фракциям.

Неизменной осталась ключевая идея: вы строитесь вокруг огромного генератора, дающего тепло и надежду всем выжившим людям. Потеря генератора автоматически означает гибель людей и конец игры.




Политика

Теперь жители не представлены личностями, хотя по ходу игры вы будете читать небольшие заметки о жизни конкретных жителей города, связанные с вашими решениями. Во главу угла встает большая политика и “демократия”, будь она неладна. Со старта игра предлагает вам три сформированные фракции, у каждой из которых свое видение идеального будущего, но так как общего мнения у них практически никогда не бывает, то вам, выбранным исполняющим обязанности Капитана (но еще не ставшего таковым!), приходится постоянно лавировать между ними, пытаясь умаслить обещаниями и продвижением их общественно-политической повестки.

Впоследствии из двух фракций создастся еще одна, а позже возможно появление и пятой политической силы. В режиме “Строительства утопии” (то есть, песочница) партий может быть больше, но сути это не меняет.




Заседают они в парламенте, и постоянно грызутся друг с другом. Кто-то хочет, чтобы все базовые товары жители получали бесплатно, а кто-то выступает за платное распределение и только качественной продукции. Кому-то поскорее не терпится отправиться в ледяные пустоши исследовать окрестности (верное решение, кстати!), а кто-то считает, что городу кровь из носу необходимо добавить в пищу химические добавки, и не важно, что жители станут чаще болеть.




Любые, без исключений, ваши решения кому-то нравятся, а кому-то нет. Из-за того баланс вашего влияния на партии постоянно меняется. Чтобы продвинуть тот или иной закон, вам нужно получить большинство в парламенте, что довольно быстро становится непростой задачей. К счастью, есть возможность договориться с одной из сторон, пообещав им всякого. Но обещания придется выполнять (или нет), и если вы не сдержите слово, то отношение этой стороны к вам изменится в худшую сторону. А если вы обещание выполните, то это может испортить отношение другой фракции. Вот такие непрекращающиеся политические качели.




Но рано или поздно вы получите звание Капитана, и в этот счастливый миг все эти пустобрехи станут для вас не более чем пылью под ногами. Вы, и только вы сможете решать, каким курсом будет двигаться ваш город. Надо лишь подождать.

Экономика

Второй значимой частью, потерпевшей серьезные изменения в игре, стала экономическая часть. Нет, база не изменилась: вам, как и прежде, предстоит собирать ресурсы, которые можно разделить на пять частей:
  • сырье;
  • продукция;
  • пища;
  • жилье;
  • топливо.
Население тоже можно назвать ресурсом, но его “добыча” происходит несколько иным способом, нежели указанные пять. Именно на обеспечении в базовой потребности в жилье вам и следует сосредоточиться в первую очередь, а потом уже думать о тепле и добыче ресурсов. Дело в том, что смерть граждан (независимо от их фракции) очень сильно подрывает отношение населения к вам, что в свою очередь быстро приведет к краху всего города.




А вот автоматроны как отдельная единица, куда-то пропали. Они присутствуют в игре как анимированные объекты, доставляющие ресурсы, а также о них упоминается в некоторых исследованиях, но не более того. Возможно, их оставили для будущих DLC.

В целом, вся экономика плотно завязана на цикле “добыча-переработка-потребление”. Игнорирование хотя бы одного из ресурсов ничего хорошего не даст, небольшую просадку по, например, добыче сырья, жители вам не прощают даже на обычном уровне сложности (легкого тут просто нет), хотя он позволяет допускать определенные ошибки при развитии города, но важно быстро их исправлять. Если же вы начинаете играть на более высокой сложности, то там ошибок допускать вообще нельзя.




Но сперва вам нужно очистить пространство от льда и снега, чем займутся огромные роторные экскаваторы. На расчистку местности так же выделяются трудяги, как и на любую другую работу, а также ресурсы, но по окончанию работы люди вновь становятся доступны и их можно использовать где-то еще.

В отличие от первой части, где вы строили конкретные дома, шахты и фабрики, во Frostpunk 2 им на смену пришли районы. Не важно, жилой квартал вы возводите или планируете заняться угледобычей. К слову, теперь топлива у вас будет три вида: уголь, нефть и тепловой гейзер.

Все районы различаются по цвету — так вам проще будет ориентироваться, когда город разрастется. Зеленые — пищевая промышленность, желтые — добыча и сбор, красные — производство, бирюзовые — жилые кварталы, а голубой — это ваши смелые исследователи замерзшей пустоши.




К слову, об исследователях. Недооценить на старте эту отрасль (логистика) — совершить непоправимую ошибку. Именно благодаря этим храбрым гражданам вы сможете поставить на поток добычу ресурсов и поиск выживших, а также так необходимых ядер для возведения более продвинутых вариантов строений и улучшении вашего генератора. Карта вокруг вашего города достаточно большая, но все-таки имеет свои лимиты. Пустошь разделена на секторы, со своим уровнем сложности и необходимым числом исследователей. Периодически вы будете натыкаться на заброшенные базы, которые можно будет восстановить, что откроет вам доступ либо к ценным ресурсам, либо к улучшению какого-то ключевого показателя уровни жизни людей. В сюжетном режиме у вас появится возможность построить две полноценные колонии, так что работы и микроменеджмента это прибавит солидно.




При планировке города на этот раз вам нужно учитывать параметр соседства кварталов. Все они требуют тепло для эффективной работы, а некоторые — и ресурсы. Если ставить несколько районов вплотную друг к другу, то это поможет вам тепло сэкономить. Но при этом, жители спальных районов не желают видеть под окнами трубы промышленного квартала. Если вы так сделаете, то получите рост недовольства граждан, что приведет к повышению параметра “разруха” (какое все-таки емкое слово), а позже — и росту криминала. Благо, все эти риски отображаются на экране, так что случайно ошибиться у вас не выйдет.

Еще одним крайне важным зданием на начало игры станет исследовательский институт. В нем лучшие умы вашего города будут предлагать идеи, которые поддерживает та или иная политическая фракция. Будь-то идея принять новый закон или улучшить добычу угля — на все нужны ресурсы. Все партии по-своему видят, как поступить лучше: кто-то предпочтет увеличить добычу ресурса путем ухудшения здоровья трудяг, а кто-то предпочтет добывать меньше, медленнее, но без риска.




Чтобы улучшить район, вам сперва нужно его расширить, что откроет доступ к постройке дополнительных зданий. Но бесконечно расширять кварталы не получится — максимум два раза для двух зданий. Однако эти улучшения обычно дают солидный прирост к добыче, производству или жилью, так что игнорировать их точно не стоит.

Также появились отдельные центральные строения, которые улучшают какой-то из показателей сразу на большую площадь и могут охватывать несколько кварталов. К примеру, вы можете построить отдельно университетскую больницу в жилом квартале, а можете поставить рядом сразу медстанцию, и она будет контролировать здоровье сразу и жилого и промышленного и добывающего кварталов, если те попадают в зону ее влияния.

Люди никогда не меняются

Но как бы вы ни старались, что бы вы не делали, добиться идеальной картины мира у вас не выйдет — игра этого просто не подразумевает. Очень быстро вы столкнетесь с первым дефицитом, который будет лишь нарастать. Кинетесь затыкать дыру в добыче, у вас упадет производство товаров. А это в свою очередь приведет к их нехватке в городе, и народ начнет маргинализироваться. То есть, участятся случаи грабежей и краж, что в итоге приведет, в том числе, и к убийствам. А пока вы старались исправить эту проблему, времени на принятие программы по воспитанию детей и молодежи у вас не осталось. Что также будет иметь серьезные последствия: цветы жизни начнут сбиваться в банды и устраивать “махач” — драки с летальными исходами.




Раз за разом игра будет подкидывать вам трудности, которые далеко не всегда получится эффективно и быстро решить. А как только начнется буран и тепла станет не хватать, Белый Всадник явится за своей долей. И если смертей будет много, то все политические партии пошлют вас куда подальше. В этом случае проще начать сессию сначала и постараться избежать проблем, чем пытаться исправить их.

Если отношения с какой-то партией у вас отличные, то она начнет проводить митинги в вашу поддержку в одном из городских кварталов. Это приносит свою пользу: можно у них запросить поддержку в лице рабочих или, к примеру, ускорить исследования новых идей.

Если же вы с кем-то поссорились, то ждите протестов. В отличие от первой части, методов подавить протест стало куда больше. И речь идет далеко не о силовом решении проблемы, хотя и оно имеется. Можно отправить стражей порядка защищать мирных жителей, чтобы те не пострадали от недовольных, орущих “Мы здесь власть!”. Те погорланят и разойдутся. Можно попытаться с бунтарями договориться, пообещав им принять важный для фракции закон.




Графика, звуки и интерфейс

Визуально игра значительно похорошела, но все-таки картинке не хватает детализации и мелочей. Общий план стал шире, пространства для строительства больше, а система кварталов тоже добавляет масштаба, что также сказалось и на итоговом визуале. Теперь перед нами вполне себе большой мегаполис, а не скудный поселок, максимально скомпонованный вокруг одного реактора.

Кварталы, которые чаще всего занимают сразу шесть гексов (да, игровое пространство теперь делится на шестигранники), в достаточной степени детализированы, а при желании вы даже можете включить специальную камеру (кнопка в меню района), которая покажет вам какой-то отдельный объект, вроде университета или бредущего автоматрона.




Однако, за исключением некоторых кат-сцен, вы не сможете приблизить камеру достаточно близко к земле, чтобы детально рассмотреть все нюансы. Люди теперь так вообще стали лишь светящимися точками.

Тем не менее к общему визуальному стилю у меня претензий нет вообще. Картинка хоть и выполнена по большей части в черно-белых тонах, разбавляется цветами кварталов и освещения промышленных теплотрасс.

А вот по звуку и музыке ничего особенного сказать не могу, но отмечу одну важную деталь: музыка вообще не отвлекает от игры. Большую часть времени вы ее даже замечать не будете, хотя когда наступит буран, оркестр начинает исполнять тревожно-торжественную мелодию, явно настраивая вас ПРЕВОЗМОГАТЬ!

Зато возникли некоторые вопросы и недопонимания с интерфейсом. Ближе к середине игры, когда у вас появится уже много дополнительных строений, вам придется листать их список, чтобы найти нужное. И разработчики почему-то не догадались дать возможность прокручивать эти списки колесиком мыши — придется клацать стрелку в углу экрана.




Частенько вы будете попадать в раздражающие ситуации, когда одно меню будет закрываться потому, что вы случайно нажали на одну из кнопок в правом нижнем углу, которые находятся за активным окном. Опять же, что мешало сделать так, чтобы эти четыре кнопки система не учитывала? Надеюсь, это исправят в ближайших патчах.

Также я совсем не понял, что именно нужно было делать в задании по улучшению районов, чтобы привлечь больше людей. Как бы я не расширял кварталы, не строил там больницы и тепловые башни, новые дома и все в этом духе, система мне этого квеста не засчитывала.


Но самое большое непонимание у меня вызвало отсутствие достаточной информативности на экране. Суть в следующем. Если вы нажмете клавишу Alt, то игра покажет вам все залежи ресурсов на карте, подсветит кварталы и покажет, какие дополнительные здания в них построены. Но этого мало! Как я отметил ранее, кварталы требуют обычно два ресурса: тепло и сырье. И чтобы вам узнать, какой именно квартал в чем нуждается и в каком объеме, вам придется руками открывать меню каждого из них. А в середине игры их уже десятки! Почему бы не поместить всю информацию по кварталам, какой ресурс кому нужен, в меню того же “Альта”? Очень бы хотелось, чтобы разработчики прислушались и добавили эту опцию в игру.

Но все это мелкие недочеты, не особо-то влияющие на общее впечатление об игре.




Итоги

Радостно мне видеть ситуации, когда разработчики действительно ответственно и с пониманием дела подходят к вопросу создания сиквела. Когда в итоге мы получаем полноценную вторую часть, полную новых механик и идей, а не “рескин” оригинала с парочкой мелких изменений, как это, увы, часто бывает. Ситуация “тех же щей да погуще лей” в данном случае не произошла, так как в стратегиях “погуще” не всегда значит “получше”. К счастью, 11 bit studios дала нам великолепную стратегическую игру, которая отлично расширяет наш любимый консервативный жанр.




Давно я не засиживался за игровыми сессиями до 2-3 часов ночи, а на следующий день начинал все с начала, ибо “все фигня, Капитан. Так денег никто не даст. Давай по-новой”.

Однозначная рекомендация к покупке!





Достоинства
  • Украшение жанра экономических стратегий
  • Хороший визуал
  • Интересные новые механики
  • Ни на секунду не дает расслабиться
  • Затягивает

Недостатки
  • Есть недочеты по интерфейсу
  • Не хватает подробной информационной сводки по всем районам сразу



Последний раз редактировалось Zan; 17.09.2024 в 21:38.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Обзор] Обзор Frostpunk 2: именно то, что нужно любителям экономических стратегий
Сообщение от Zan:
Именно на обеспечении в базовой потребности в жилье вам и следует сосредоточиться в первую очередь
Даже в играх понимают, что самое важное для улучшения демографии
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Обзор] Обзор Frostpunk 2: именно то, что нужно любителям экономических стратегий
Сообщение от Svarog:
улучшения демографии
неее, демография тут в основном правится через найденышей.

А жилье нужно, чтобы эти твари за первые 20 недель не передохли от холода
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Estremo
Писaтель
Регистрация:
12.03.2023
Re: [Обзор] Обзор Frostpunk 2: именно то, что нужно любителям экономических стратегий
@Zan, в целом как и в жизни(
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Обзор] Обзор Frostpunk 2: именно то, что нужно любителям экономических стратегий
Сообщение от Estremo:
в целом как и в жизни
ледникового периода пока не наступило
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: [Обзор] Обзор Frostpunk 2: именно то, что нужно любителям экономических стратегий
Оптимизация в игре отсутствует напрочь, напомнило Скайлайн 2. Если не включать fsr и генератор кадров, то 30-35 ФПС в фулл хд на 5600х+rx 6700 xt. Во второй главе дропаться может до 20 в связи с увеличением города. При этом графика абсолютно не вау и вообще не тянет на уе5. Фср в качестве и генератор кадров особо ситуацию не улучшают. Давно я такого рукожопия не видел. Снижение настроек заметного эффекта не даёт, по крайней мере если убрать с ультра на очень высокие. Минималки не смотрел, естественно. Посмотрю, как себя версия в геймпассе будет вести, может патч к общему релизу выкатят, но сомневаюсь

Добавлено через 1 минуту

На gamegpu тесты тоже безрадостные. Это блять стратежка, а не сингл от первого лица, у меня аватар, Алан вейк 2 и звёздные войны больше фпсов выдавали при картинке, просто на порядок лучшей
Последний раз редактировалось L1TR; 18.09.2024 в 17:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Обзор] Обзор Frostpunk 2: именно то, что нужно любителям экономических стратегий
Сообщение от L1TR:
Оптимизация в игре отсутствует напрочь
Это не просто чушь, а открытый ****ежь.
У игры ВЕЛИКОЛЕПНАЯ оптимизация, и я ситуации, когда игра выдавала мне меньше 60 ФПС видел только в случаях АВТОСОХРАНЕНИЯ.

С другой стороны, я играю на RTX3080. Хотя заставка отдельно выделяет, что игра оптимизирована под AMD. Хотя может тут речь идет о процессорах AMD, а у людей беда с последними интелами?

Ну и тут тоже видимо все ****ят, как дышат, а поляки оказались настолько богатыми, что занесли ВООБЩЕ ВСЕМ, раз все не заметили "проблемы с оптимизацией"
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Zan:
Это не просто чушь, а открытый ****ежь.
У игры ВЕЛИКОЛЕПНАЯ оптимизация, и я ситуации, когда игра выдавала мне меньше 60 ФПС видел только в случаях АВТОСОХРАНЕНИЯ.

С другой стороны, я играю на RTX3080. Хотя заставка отдельно выделяет, что игра оптимизирована под AMD. Хотя может тут речь идет о процессорах AMD, а у людей беда с последними интелами?

Ну и тут тоже видимо все ****ят, как дышат, а поляки оказались настолько богатыми, что занесли ВООБЩЕ ВСЕМ, раз все не заметили "проблемы с оптимизацией"
Фулл хд в связке с 14900к

Если ты это называешь хорошей оптимизацией, то в индустрии проблемы. На торрентах уже набегают отзывы с такими же проблемами. А вот 4к без улучшалок
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Обзор] Обзор Frostpunk 2: именно то, что нужно любителям экономических стратегий
Сообщение от L1TR:
Если не включать fsr и генератор кадров, то 30-35 ФПС в фулл хд на 5600х+rx 6700 xt.
Для подобных игр нужен x3d процессор минимум. Желательно на am5.
Сообщение от Zan:
С другой стороны, я играю на RTX3080. Хотя заставка отдельно выделяет, что игра оптимизирована под AMD. Хотя может тут речь идет о процессорах AMD, а у людей беда с последними интелами?
Пока есть только одно потенциально заслуживающее доверие тестирование. По нему надо 4060 ti или выше для fullhd 60 fps (но можно графику сбросить) и 5600x3d для средних 60+ fps с редкими просадками до 50.
Последний раз редактировалось Altwazar; 19.09.2024 в 08:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Altwazar:
Для подобных игр нужен x3d процессор минимум. Желательно на am5.

Пока есть только одно потенциально заслуживающее доверие тестирование. По нему надо 4060 ti или выше для fullhd 60 fps (но можно графику сбросить) и 5600x3d для средних 60+ fps с редкими просадками до 50.
Первая часть летает на таком же компе. Что изменилось во второй? Переход на уе5, с которым разрабы совершенно не могут работать?)) масштаба в игре 0, сотен юнитов и построек 0, нахуя там х3д?
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Обзор] Обзор Frostpunk 2: именно то, что нужно любителям экономических стратегий
Сообщение от L1TR:
Первая часть летает
движки у частей разные, к слову
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Обзор] Обзор Frostpunk 2: именно то, что нужно любителям экономических стратегий
Сообщение от L1TR:
Первая часть летает на таком же компе. Что изменилось во второй? Переход на уе5, с которым разрабы совершенно не могут работать?)) масштаба в игре 0, сотен юнитов и построек 0, нахуя там х3д?
Первую я плохо помню, но там вроде городок штук на 8 круговых секторов и 50 домиков. Во второй части, судя по видео, совсем другой масштаб в середине игры.
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Zan:
движки у частей разные, к слову
Я в курсе, они зачем то взяли уе5 для второй

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Altwazar:
Первую я плохо помню, но там вроде городок штук на 8 круговых секторов и 50 домиков. Во второй части, судя по видео, совсем другой масштаб в середине игры.
Для примера. Есть игра, которая ****ец как любит х3д процы. Microsoft flight simulator 2020 (кстати, в ноябре новая часть выйдет). Там **** весь земной шар с крутой графикой, куча внутренних систем самолёта, обсчитываемые процем, ещё и одним потоком, и то он идёт лучше, чем фростпанк. Игра, где воссоздан условный Нью Йорк 1 к 1 и это инди поделие. Просто разрабы рукожопы
Последний раз редактировалось L1TR; 19.09.2024 в 11:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Обзор] Обзор Frostpunk 2: именно то, что нужно любителям экономических стратегий
Сообщение от L1TR:
Просто разрабы рукожопы
Возможно, но это привычная проблема для таких игр. Что-то сложнее кинца и не x3d процов сразу недостаточно.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Обзор] Обзор Frostpunk 2: именно то, что нужно любителям экономических стратегий
Сообщение от Zan:
Ну и тут тоже видимо все ****ят, как дышат, а поляки оказались настолько богатыми, что занесли ВООБЩЕ ВСЕМ, раз все не заметили "проблемы с оптимизацией"
Игра обычная такого типа, их выходит не редко и не мало. Но возбуждаются сомнительные личности далеко не на всех. А с учетом того что у этой студии плохих игр не выходит, то ту подозревать просто бессмысленно. Потому что игра студии будет хорошей, а на столько ли чтобы возбуждаться - вопрос философский, мне кажется что Фростпанку продолжение не было нужно. Лучше бы продолжили Виз вар оф майн с другим конфликтом-первоисточником.
А то что оптимизации нет в игре такого типа где картинки, ну это ржач конечно.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Skuchniy:
Игра обычная такого типа, их выходит не редко и не мало. Но возбуждаются сомнительные личности далеко не на всех. А с учетом того что у этой студии плохих игр не выходит, то ту подозревать просто бессмысленно. Потому что игра студии будет хорошей, а на столько ли чтобы возбуждаться - вопрос философский, мне кажется что Фростпанку продолжение не было нужно. Лучше бы продолжили Виз вар оф майн с другим конфликтом-первоисточником.
А то что оптимизации нет в игре такого типа где картинки, ну это ржач конечно.
Ну не одни картинки, сейчас сам город немного побольше) но даже стартовый малюсенький городок выдает 30 ФПС, если не подрубать улучшалки. Просто поле льда и деревня)

Ваши права в разделе