осады для 1% игроков? не смешите мои тапочки.
неужели нельзя было регулировать количество игроков за фракции на каждом сервере?
или чтобы осада была как несколько бг 50 на 50 - все активное население. (в том же Вархамере Онлайн ммо участвовал весь сервер! когда умирал твой персонаж то ты становился в очередь) итд
например, каждый раунд кто оставался жив (например смертей персонажа 5 в каждом раунде - чтобы не было тупого зерга и месилова) - те переходили в след.
и так пока не останется выжившая фракция.
вот что привлекло бы игроков - массовое участие. не было бы этих подставных компаний. итд
но данные амазон говорят об обратном. они же в игру не играют. зачем?
Добавлено через 2 минуты
Отзывы в основном, что то сделать в автолоком для пвп, иначе жопа становится какая то от ренжей)
сделали бы как в Warcraft
условно
магия наносит 150% по хеви армору
пирсинг 50% по хеви армору
анарморед получает меньше урона от атак ближнего боя
итд
вот и баланс. а когда все херачат одинаково то конечно дальняя атака и скорость атаки получают преимущество.
но как говорят в их студии - наши данные говорят об обратном... ничего менять не нужно.