Re: Concord закрыли в первую очередь по вине самих разработчиков, утверждает продюсер Gears of War
Есть детальный разбор почему игра провалилась.
1. Модель распространения здесь не при чем - уже на бесплатной открытой бете было МАЛО игроков (~4k) -> естественно и за 40 баксов игроков будет МАЛО.
2. За много времени до релиза компания получила фидбек, в котором более 60% всех отзывов было, что в таком виде игра не нужна, но не стали ничего менять.
3. Геймплей медленный, а персонажи - уродливые / не раскрыты / пустышки
4. Геймплей вторичный, а в комбо с 3 пунктом и навязыванием повестки ---> получили соответствующую реакцию от игроков. Не затерпели = молодцы.
p.s. и это несмотря на то, что некоторые детали игры сделаны круто.
|