Разработчики MMORPG
Tarisland продолжают знакомить игроков с механиками игры. На этот раз речь пошла о системе крафта, то есть, создании различных вещей и предметов экипировки.
***
На этот раз, сосредоточившись на ремесленничестве, мы расскажем вам о предстоящих изменениях. Мы узнали, что некоторые игроки считают крафт слишком сложным и трудоемким занятием с низкой производительностью, что влияет как на внутриигровую экономику, так и на опыт игроков, судя по отзывам, полученным в ходе последнего игрового теста. Поэтому мы планируем оптимизировать ремесло в трех аспектах.
Процесс крафта будет упрощен, что сделает его более доступным и сократит время обучения для игроков.
Мы обнаружили, что Artisan играет ограниченную роль в крафте, поэтому мы временно убрали эту профессию и интегрировали ее механики в другие профессии, чтобы игрокам было проще выбирать.
Мы также упростим рецепты ремесел, снизив требования к количеству материалов и убрав некоторые сложные предметы (например, Растворяющую кислоту и Элементарные частицы). Кроме того, мы снизим пороги для получения рецептов ремесел, учитывая требования по снижению уровня репутации или даже отсоединив их от уровня репутации.
Количество приобретаемых и производимых в ремесленном деле предметов будет увеличено, чтобы удовлетворить ежедневные потребности в торговле и личном использовании.
Благодаря увеличению производительности ремесла? у игроков будет достаточно предметов для личного использования и дополнительные предметы для торговли. Это увеличит оборот предметов и золотых монет в Торговом центре, создавая более благоприятные условия для внутриигровой торговли.
В то же время мы оптимизируем процесс сбора предметов. В период повышения уровня коллекционные материалы больше не будут требовать специальных инструментов для сбора, а количество коллекционных предметов увеличится. Продвинутые предметы по-прежнему будут требовать специализированных инструментов для сбора, и мы расширяем источники и количество инструментов для сбора, чтобы еще больше повысить производительность крафтинга.
Количество и качество частей снаряжения, получаемых в результате крафтинга, будет ограничено, а некоторые предметы можно будет получить только в PVE-игре.
Как уже упоминалось ранее, комплекты брони нельзя крафтить, они предназначены исключительно для рейдов. Исходя из этого, мы еще больше ограничим качество и детали снаряжения, производимого крафтингом, чтобы отдать предпочтение PVE-игре. Это обеспечит более справедливое игровое поле, не позволяя игрокам получить несправедливое преимущество за счет крафтинга и торговли.
Мы также скорректируем производство диаграмм продвинутого снаряжения. Схемы продвинутого снаряжения теперь можно будет получить в подземельях / рейдах, а не через репутацию, что позволит игрокам, предпочитающим подземелья, сосредоточиться на них.
Это все, что касается нашего первоначального плана корректировки геймплея крафтинга. Мы приветствуем ваше участие в обсуждении и будем признательны за любые ваши мысли и предложения. Следите за дальнейшими обновлениями наших корректировок PVE- и PVP-геймплея. Оставайтесь с нами!