В гашне любой бой это бесплрядочное месиво, ты даже не понимаешь что на экране творится. Плюс в игре тока 2 кнопки по сути на чара. Ульта и скилл, ни о какой тактике и речи идти не может. Боевка для дцп. В хср надо думать, что нажимаешь иначе можно отлететь запросто.
Это....там ещё мувсеты у персонажей разные и способ боя, когда у той же "Козы" и "Ёймии" у обеих разный бой, при том, что скиллов по прежнему два и обе они лучницы МДД. И этот пример можно приводить для очень многих персонажей. Даже зеркало в виде Итто и с6 Ноэль играются по разному (оба гео-двуручи от защиты), ибо первый играет от "заряженок", вторая от обычных атак.
Сложность же ХСР....у меня пачки на почти макс звёзды (на последнем уровне по одной в каждой из трёх активностей не подобирали) закрыли все хай-лвл активности на автобое. Думать ? Не, за меня автобой подумал.
Касательно же дизайна персонажей....уже не найду картинку, но там что-то типа: Фиолетовая Зеле, Низкая Фиолетовая Зеле (Фуся), Красная Зеле (Гуаньфэн), Серая Зеле (Ханья) и т.д. у которых ОЧЕНЬ похожая одежда и внешка, что различить не приглядываясь не всегда выйдет....У меня, конечно есть претензия к новым персонажам в Геншике, но она связана с тем, что Геншик в детский сад превращают, но вот к разнообразию дизайнов не придраться, даже в пределах одного региона они легко различимы по большей части. И не только по цвету и росту.
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль