Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Автор темы: Zan
Дата создания: 13.09.2024 18:38
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Red:
А что не так с синглом? Там делают интересные гиганские карты с сюжетом, на планшете играть прям огонь. Долго, но это лучше чем соревновательные герои, где всё сводится к поиску кз и если повезёт, курятников
Всё так. Но писать свои хотелки о том чтобы серию, прославившуюся благодаря мультиплееру, развернули в сторону сингла - это бред.

Добавлено через 45 секунд

Сообщение от Skuchniy:
Ссылка выше про чайник?)
По ссылке выше написано как реагировать на твои маняфантазии

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Последний раз редактировалось Deformator; 14.09.2024 в 21:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Skuchniy:
А чем они отличаются от героя, который его выучил просто? Играть через него нельзя, маны столько нет в начале.
Тем, что ты например стартуешь с 3-м или 4-м уровнем заклинания сразу и не факт, что ты его потом скоро получишь. Плюс оно будет гораздо больше наносить по цели в сравнении уровня героя и юнита.

Строишь быстро х2 маны здание за подземелье и радуешься.

Герой с воскрешением захватывает объекты вроде Утопии Драконов вообще без потерь.

Сообщение от Skuchniy:
Аналогично специалисты по юнитам, чем они отличаются от героя который просто набрал чуть больше тех же бойцов?
Я про геймплейную разницу, а не про бумажные различия ни на что не влияющие.


Скорость юнита будет выше. Атака и защита унита будет больше за каждый уровень. И это очень решает на начальной стадии для захвата ресурсов. Или если ты берешь рыцаря смерти со специализацией на скелетах например, они потом просто всех порвут.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Razz1n:
Тем, что ты например стартуешь с 3-м или 4-м уровнем заклинания сразу и не факт, что ты его потом скоро получишь.
Ты стартуешь с чем то бесполезным, что нельзя использовать в качестве тактики и линии развития. Что является лишь опцией, что тебе возможно дадут плохую гильдию магов при отстройке.
Очень разный герой) Но вобщем то по этому и понятно ца 3й части, и понятно почему разные картинки на замках и юнитах делают их разными геймплейно.
Сообщение от Razz1n:
Скорость юнита будет выше.
На 1?) Это все меняет.
Сообщение от Razz1n:
Или если ты берешь рыцаря смерти со специализацией на скелетах например, они потом просто всех порвут.
Чем это отличается от любого некроманта который собрал в начале на 10 скелетов больше?

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Сообщение от Skuchniy:
На 1?) Это все меняет.
Ну так-то да- лишняя единичка скорости может тебе дать новые пробивки на первый день.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Skuchniy:
Чем это отличается от любого некроманта который собрал в начале на 10 скелетов больше?
Тем что у Галтрана со старта уже 60-70 своих скелетов. Они сильнее и быстрее. Любой другой некромант соберет меньше скелетов. В боёвках потеряет больше.
Конвертируешь всё что есть в скелетов- и у тебя уже нехилое войско. Зачем ждать месяц, если можно воевать на первый второй день?

Добавлено через 5 минут

Сообщение от Skuchniy:
Ты стартуешь с чем то бесполезным, что нельзя использовать в качестве тактики и линии развития. Что является лишь опцией, что тебе возможно дадут плохую гильдию магов при отстройке.
Как раз таки метеорка или резурект норм подходят под стратегию на первую половину игры. У тебя уже есть имба спелл. Собираешь статы под него, можно меньше фокусироваться на армии и получать такой же результат.

Это и значит играть в стратегию- строить новый план на игру в зависимости от окружения, в зависимости от исходных данных, в зависимости от оппонента.

То что ты описываешь- это никакая не стратегия. Это *****во аля веселая ферма. Тем более, если ты каждыц раз одни и теже действия совершаешь, то о каком стратегическом геймплее тут можно говорить?

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Последний раз редактировалось Deformator; 15.09.2024 в 12:26. Причина: Добавлено сообщение
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете


Сообщение от Deformator:
То что ты описываешь- это никакая не стратегия. Это *****во аля веселая ферма. Тем более, если ты каждыц раз одни и теже действия совершаешь, то о каком стратегическом геймплее тут можно говорить?
забей, это бесполезно

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для gameSkillar
Маньяк
Регистрация:
20.10.2023
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от DushelowDR:
зависило от шаблона и рандома генератора карт. Играл всегда
против людей или ии?
вроде нужно выйти на 1ю неделю 2го месяца в центр. или там у тебя другие шаблоны?
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Deformator:
Ну так-то да- лишняя единичка скорости может тебе дать новые пробивки на первый день.
А это важно в пошаговой стратегии должно быть? А ну тут же дота.
Сообщение от Deformator:
Зачем ждать месяц, если можно воевать на первый второй день?
Потому что ты в пошаговой стратегии а не в доте?
Сообщение от Deformator:
Как раз таки метеорка или резурект норм подходят под стратегию на первую половину игры. У тебя уже есть имба спелл.
Есть и что дальше? У тебя у героя мало маны. Понимаю что на Джебусе артефакты на максимальное знание разложены возле стартового замка, но я не про доту а про отличия героев в пошаговой стратегии.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Сообщение от Skuchniy:
А это важно в пошаговой стратегии должно быть? А ну тут же дота.
Зависит от баланса и игры- в данной стратегии скорость ключевой параметр. Очередность хода, возможность кайтить, возможность первым кастовать или отступить.
Я тебе задам встречный вопрос. В пошаговой стратегии важно кто первым ходим? В стратегии где магия имба- важно кто первым кидает заклинание?

Добавлено через 59 секунд

Сообщение от Skuchniy:
Потому что ты в пошаговой стратегии а не в доте?
Ну так я хочу играть в стратегию с первых минут, а не через 10 часов. Твоя отсылка на доту не похожа на ответ

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Skuchniy:
Есть и что дальше? У тебя у героя мало маны. Понимаю что на Джебусе артефакты на максимальное знание разложены возле стартового замка, но я не про доту а про отличия героев в пошаговой стратегии.
А на других шаблонов артов нету?
Шапку на ману и пару знаний сможешь на любом шаблоне сообразить. С землёй это уже 3-4 каста. На 3-4 ход. Пока ты только муниципалитет поставил и еще играть не начал.
Начинаешь понимать разницу?

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Последний раз редактировалось Deformator; 15.09.2024 в 15:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DushelowDR
Фанат
Регистрация:
31.08.2024
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от gameSkillar:
против людей или ии?
вроде нужно выйти на 1ю неделю 2го месяца в центр. или там у тебя другие шаблоны?
Игру против ботов вообще не рассматриваю в хмм3, на большей части соревнований они использовались как фон. 2 игрока и 6 ботов.
С спросонья вопрос не правильно прочел про срок выхода. Исправлю.
На 2 месяце.... Хз, я привык на 2-3 неделе(первый месяц) пробивать выходы, если охрана не откоовенно слабая. И выпускать разведчиков. И, если вижу, что там можно быстрее отожраться/нейтральный замок оттяпать, то и главного тяну. Все вариативно.
Первый раз на чемпе хаос лиги отхватил по щам от сборной солянки у чувака, что пртшел ко мне к замку на 3 неделе и вынес меня вперед ногаии героем-магом. Урок усвоил, и теперь сам стремлюсь как можно быстрее выходить и отжираться.
ЗЫ. Кстати, я тогда еще тоже был адептом игры через быструю постройку капитолия.😁
Последний раз редактировалось DushelowDR; 15.09.2024 в 18:22.
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Skuchniy:
Есть и что дальше? У тебя у героя мало маны.
Ты за подземелье строишь ×2 маны на второй-третий день уже. И вот у тебя уже много маны.

Тот же метеоритный дождь со специализацией героя наносит, как взрыв в лейте, да ещё по площади.

Сообщение от Skuchniy:
отличия героев в пошаговой стратегии.
Достаточно большие в 3-й части. Ты их просто не знаешь и не использовал.
Последний раз редактировалось Razz1n; 15.09.2024 в 16:45. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Deformator:
Зависит от баланса и игры-
От какого? Зачем тебе в пошаговой стратегии пробивка серьезных сил на первых днях. В смысле идеологически под темп пошаговых стратегий как жанра.
Сообщение от Deformator:
В пошаговой стратегии важно кто первым ходим?
Очевидно нет из за жанра. На дистанции сотен ходов очередность имеет слишком маленький вес.
Сообщение от Deformator:
В стратегии где магия имба- важно кто первым кидает заклинание?
Да.
Сообщение от Deformator:
Ну так я хочу играть в стратегию с первых минут, а не через 10 часов.
Играй в доту.
Сообщение от Deformator:
А на других шаблонов артов нету?
Может не выпасть просто знание.
Сообщение от Deformator:
Начинаешь понимать разницу?
Мне все равно на разницу в доте. Спрашивал про разницу в пошаговой стратегии.
Сообщение от Razz1n:
Ты за подземелье строишь ×2 маны на второй-третий день уже.
И что? Метеоритный дождь - дорогое заклинание, строить игру не получится через него даже с x2 маной.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Сообщение от Skuchniy:
От какого? Зачем тебе в пошаговой стратегии пробивка серьезных сил на первых днях. В смысле идеологически под темп пошаговых стратегий как жанра.
Потому что ты иначе отстанешь от оппонента и проиграешь?
Ты чтоли никогда в шахматы и шашки не играл? Тебе никто не даст выстраиыать комбинации сколько хочешь, сразу тебя снесут. Это тебе не против тупого сидеть и феомв строить.

Ты походу дела не понимаешь смысла стратегии. В таких играх смысл- придумать оптимальную стратегию чтобы победить оппонента.
В стратегии придумывают стратегию. Логично?
Ты же не придумываешь стратегию- ты строишь домики и чахнешь над златом аки кощей.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Skuchniy:
Очевидно нет из за жанра. На дистанции сотен ходов очередность имеет слишком маленький вес.
Ты хотя бы в одну стратегию играл не против тыпейших ботов? В любой стратегии минимальное преимущество полученное на первом ходу может быть превращено в снежный ком к сотому ходу. И тебя опять снесут.

Добавлено через 41 секунду

Сообщение от Skuchniy:
Играй в доту.
Давай ты мне будешь говорить что делать?

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Последний раз редактировалось Deformator; 15.09.2024 в 16:50. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Skuchniy:
И что? Метеоритный дождь - дорогое заклинание, строить игру не получится через него даже с x2 маной.
Всё замечательно получается, если грамотно использовать.

Можно быстро захватить золотой рудник с тяжёлой охраной почти без армии. Можно разбить превосходящую армию за счёт пары грамотных кастов.

И не нужно долгое время строить 3-й и 4-й уровень магии, экономя ресурсы на постройку апгрейдов для юнитов.
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Сообщение от Skuchniy:
И что? Метеоритный дождь - дорогое заклинание, строить игру не получится через него даже с x2 маной.
Ты рофлишь? У Димера на старте 20 маны. 30% шанс получить знание. Камень знаний, несколько ящиков на опыт, по боёвке на 1ый и 2ой день и у тебя же 80 маны с даблой с 6-7м СП. На третий день. Без единого арта. И ты уже можешь катиться аки снежный ком дальше сметая охраны.
А у тебя на третий день муниципалитета нету и все герои по прежнему максимум второго лвла.

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Deformator:
Ты походу дела не понимаешь смысла стратегии.
В виде доты не понимаю. Не понимаю почему люди не любящие характерные для пошаговой стратегии вещи играют в какую то дотаподобную карту в пошаговой стратегии и имеют глупость кому то доказывать что дота в пошаговой стратегии это хорошо)
Это не спорно, просто глупо.
Сообщение от Deformator:
В любой стратегии минимальное преимущество полученное на первом ходу может быть превращено в снежный ком к сотому ходу.
Каким образом, если ресурсы на карте ограничены, а игра идет долго. Дотерскому мозгу конечно не понять, но в стратегии важна стратегия, то есть придумка против предполагаемой тактики соперника, а не то что ты за неделю все пробивки сделал и вылетел на него читерскими заклинаниями телепортации на экспертном воздухе. Не даром в нормальных частях героев это заклинание просто удалили.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Razz1n:
Всё замечательно получается, если грамотно использовать.
На дотаподобных картах - может быть.
Сообщение от Razz1n:
Можно быстро захватить золотой рудник с тяжёлой охраной почти без армии.
Зачем это делать в пошаговой стратегии?

Сообщение от Deformator:
У Димера на старте 20 маны. 30% шанс получить знание. Камень знаний, несколько коробок на опыт, по боёвке на 1ый и 2ой день и у тебя же 80 маны с даблой.
И чем это поможет не в доте? Где у тебя много пробивок. Понимаю что в доте боев мало, но на то она и дота, но я про пошаговую стратегию, где их много.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 15.09.2024 в 16:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Сообщение от Skuchniy:
В виде доты не понимаю. Не понимаю почему люди не любящие характерные для пошаговой стратегии вещи играют в какую то дотаподобную карту в пошаговой стратегии и имеют глупость кому то доказывать что дота в пошаговой стратегии это хорошо)
Это не спорно, просто глупо.
Что значит характерные для пошаговой стратегии вещи?
Ты пишешь про какие-то свои странные хотелки.
Почему-то обзываешь шахматы и все классические стратегии дотой. Как ребёнок малой.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Skuchniy:
Каким образом, если ресурсы на карте ограничены, а игра идет долго.
Воот. Ресурсы ограничены. Кто их первым за.ерет- тот получить преимущество. Кто будет в ферму играть- почти всегда проиграет.

Теперь то начинаешь понимать? Пример с ресурсами топчик, но почему- то тебе не зватило ума его раскрутить

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Skuchniy:
.
Зачем это делать в пошаговой стратегии?
Затем что количество ресурсов в ПоШаГоВоЙ СтРаТеГиИ ограничено. И если ты этого не сделаешь - это сделает оппонент

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Последний раз редактировалось Deformator; 15.09.2024 в 17:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Deformator:
Что значит характерные для пошаговой стратегии вещи?
Темп игры например. В пошаговых стратегиях не играют 14 ходов.
Сообщение от Deformator:
Кто их первым за.ерет- тот получить преимущество.
А когда ему их забирать, у него дота неделю на всю партию. Это только для настоящих пошаговых стратегий работает.
Сообщение от Deformator:
Теперь то начинаешь понимать?
Да я изначально все понял, что у вас iq не хватает на игру в пошаговую стратегию, поэтому вы играете в карты где дота и все "пошагово стратегическое" просто удалено.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Skuchniy:
Да я изначально все понял, что у вас iq не хватает на игру в пошаговую стратегию
На этом дискуссию и споры можно заканчивать (давно было пора)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Сообщение от Skuchniy:
Темп игры например. В пошаговых стратегиях не играют 14 ходов.
Шахматы не пошагавая стратегия?
Я тебе там мат в три хода поставлю.
Это только скажет о нашем разном уровне.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Skuchniy:
А когда ему их забирать, у него дота неделю на всю партию. Это только для настоящих пошаговых стратегий работает.
Ну хватит кривляться. Землекопы. Дота.
Просто напиши что у тебя своё виденье.
Неоптимальное. Устаревшее. Но ты так хочешь играть...

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Последний раз редактировалось Deformator; 15.09.2024 в 18:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Deformator:
Шахматы не пошагавая стратегия?
Шахматы это шахматы.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Deformator:
Ну хватит кривляться. Землекопы. Дота.
Я еще покривлялся перемещением читерным заклинанием портала.
Сообщение от Deformator:
Просто напиши что у тебя своё виденье.
Причем тут мое видение, если оно опирается на стандартные особенности жанра. Видение это когда нестандартно. Если оптимально для донатов на стриме, кладя член на игру и на ее жанр делать доту - причем тут пошаговая стратегия и мое мнение. Зарабатывают ради бога, я тоже донаты принимаю за помощь, только игра тут причем.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 15.09.2024 в 18:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Мне всегда нравился стиль весёлая ферма в стратегиях.
Смотришь как каждую неделю количество чёрных дракончиков прибавляется и на душе тепло

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для DushelowDR
Фанат
Регистрация:
31.08.2024
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Deformator:
Ты рофлишь? У Димера на старте 20 маны. 30% шанс получить знание. Камень знаний, несколько ящиков на опыт, по боёвке на 1ый и 2ой день и у тебя же 80 маны с даблой с 6-7м СП. На третий день. Без единого арта. И ты уже можешь катиться аки снежный ком дальше сметая охраны.
А у тебя на третий день муниципалитета нету и все герои по прежнему максимум второго лвла.
Именно поэтому герои со специализацией по заклинаниям 3-4 уровня были запрещены на соревнованиях, как дисбалансные. Точнее, нельзя было их брать стартовыми, а если купил потом - не поднимать им больше одного уровня.
Скучный по теме игры в хмм3 показал даже без захода в игру своц невысокий скил и маленький опыт игры против сильных противников. Просто непонимание базы по сути продемонстрировал, на все доводы и аргументы отсылая зачем-то в доту.
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Сообщение от DushelowDR:
Именно поэтому герои со специализацией по заклинаниям 3-4 уровня были запрещены на соревнованиях, как дисбалансные. Точнее, нельзя было их брать стартовыми, а если купил потом - не поднимать им больше одного уровня.
Ну тогда и старую Луну надо запрещать. И героев стартеров, они намного сильней колдунов на многих шаблонах.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от DushelowDR:
Скучный по теме игры в хмм3 показал даже без захода в игру своц невысокий скил и маленький опыт игры против сильных противников. Просто непонимание базы по сути продемонстрировал, на все доводы и аргументы отсылая зачем-то в доту.
Я понимаю- он играет против компов как ему нравится. Но почему он это называет стратегией - не понятно...

Еще непонятно, почему он считает это единственно верным способом игры. Неоптимально, глупо и медленно. Без какого либо разнообразия и стратегической глубины...

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Последний раз редактировалось Deformator; 15.09.2024 в 19:01. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для DushelowDR
Фанат
Регистрация:
31.08.2024
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Deformator:
Ну тогда и старую Луну надо запрещать. И героев стартеров, они намного сильней колдунов на многих шаблонах.
Там список запрещенных героев не ограничивался магами со специализацией по звклинаниям 3-4 уровня. Луна, кае и Циэль то же из той же оперы. Как и Мюллих, как и Исра/Видомина, да и Конфлюкс целиком нельзя было выбрать на старте. Все герои с дипломатией. Ограничений хватало, и эти ограничения были логичны.
Поэтлму я надеюсь, что новая часть выйдет более сбалансирлванной для игры против других игроков без уточнения предварительного вот этого асего (а это далеко не все искуственные ограничения выше дал). С нетерпением жду релиза.
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Сообщение от DushelowDR:
Там список запрещенных героев не ограничивался магами со специализацией по звклинаниям 3-4 уровня. Луна, кае и Циэль то же из той же оперы. Как и Мюллих, как и Исра/Видомина, да и Конфлюкс целиком нельзя было выбрать на старте. Все герои с дипломатией. Ограничений хватало, и эти ограничения были логичны.
Поэтлму я надеюсь, что новая часть выйдет более сбалансирлванной для игры против других игроков без уточнения предварительного вот этого асего (а это далеко не все искуственные ограничения выше дал). С нетерпением жду релиза.
Ну ты наверное про старые герои. В ХОТЕ многое пофиксили- сопряжение без луны гавно. Мюллиха в мультиплеере вообще нету. Дипломатия теперь требует денег для присоединения, поэтому используется обычно в лейте и т.д.

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.

Ваши права в разделе