Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Автор темы: Zan
Дата создания: 13.09.2024 18:38
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Skuchniy:
Они так сказали.
Поделись пожалйуйста цитатой или линком на интервью

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Skuchniy:
Не хочу тебя расстраивать но популярный это не только те у кого тысячи зрителей) А особенно в стратегиях.
Это вкусовщина.
Стримеры кого смотрят одни и теже зрители и кто новую кровь не привносит в коммунити никак не влияют на сообщество.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Skuchniy:
На основании очевидности? Что всем все годы было похер, пока не появились деньги на стримах.
Ват? Хота жила до денег. ВОГ жил до денег. 5.5 жил до днег. Все играли в Героев и всем было хорошо.

Может ты просто про себя лично говоришь?

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Skuchniy:
Ты же не загуглил, что пошаговая стратегия и стратегия это разное.
А это откуда появилось?

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Последний раз редактировалось Deformator; 14.09.2024 в 13:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Deformator:
Поделись пожалйуйста цитатой или линком на интервью
Ищи в новостях.
Сообщение от Deformator:
Это вкусовщина.
Не, это числа, они от вкусов не зависят) В доте может стример с 50 телами и не популярный, но в стратегиях это уже много.
Сообщение от Deformator:
Хота жила до денег. ВОГ жил до денег. 5.5 жил до днег.
А что им должно было мешать, начинали то их разрабатывать не ради денег.
Сообщение от Deformator:
Может ты просто про себя лично говоришь?
На меня это не работает в принципе, равнодушный к деньгам человек. Можешь это по форуму проследить наглядно, что бесплатно оказываемая помощь не отличается от платной.
Сообщение от Deformator:
А это откуда появилось?
От того же, от чего началось обсуждение. Ты имеешь карту где не надо накапливать войска и ресурсы отстройкой, где они валяются в качестве бонусов на карте в обьектах пандорах и жилищах, и это не Герои, которые пошаговая стратегия. Это как Дота для Варкрафта3, вобще про другое.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Skuchniy:
в 3й части отличается только 1 тип героев - с некромантией.
Полнейшая ерунда

Во первых у каждого замка и класса есть свой шанс выпадения вторичных умений, во-вторых:

1. Есть герои со специализацией на юнитах, у которых даётся большой стак вначале и ими можно идти отбивать ресурсы с первого дня.

2. Есть герои на стартовом заклинании. Метеоритный дождь, воскрешение, поднятие мёртвых очень мощные и их обычно запрещается брать в рейтинговых играх.

3. Есть герои на лейт с увеличением % атаки или защиты за уровень. Грег Хек и прочие товарищи так же очень мощные, когда раскачаются.

4. Есть герои приносящие ресурсы и деньги, которых покупаешь для развития и разведки.
Последний раз редактировалось Razz1n; 14.09.2024 в 14:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Сообщение от Skuchniy:
Ищи в новостях.
Но там такого не было, поэтому я спрашиваю у тебя где ты такое взял

Сообщение от Skuchniy:
Не, это числа, они от вкусов не зависят) В доте может стример с 50 телами и не популярный, но в стратегиях это уже много.
Это все хорошо. Но я еще раз напомню- в герои также играли и до этих стримеров. В герои играли и до роявления твича. Особенно в тройку.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Skuchniy:
А что им должно было мешать, начинали то их разрабатывать не ради денег.
О чем э о ты?
Это ты пишешь что популярность тройки из-за стримеров, а не из за живого коммьюнити которое поддерживает и поддерживало игру еще до появления твича.

Популярность тройки- из-за того что она была лучшей в серии. Кто строил капитолии видать так и не понял как в нее играть, поэтому и ищет причины и оправдания всякие

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Skuchniy:

На меня это не работает в принципе, равнодушный к деньгам человек. Можешь это по форуму проследить наглядно, что бесплатно оказываемая помощь не отличается от платной.
Я же не про деньги.
Я про то, что ты увидел стримы и вспомнил про героев. Или первый раз про них услышал. Поэтому натягиваешь свой опыт на всех. А я тебе пытаюсь донести что и тройка и пятерка были еще до твича и остались там же. И то что новая часть на них ориентируется - это супер логично, надо ориентироваться на части которые играются десятилеииями, а не на те, которые были забыты черер пол года...

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Последний раз редактировалось Deformator; 14.09.2024 в 15:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для gameSkillar
Маньяк
Регистрация:
20.10.2023
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Deformator:
Как на разрабов повлияют донаты стримерам? Никак.
вудуча походу подкупили уже. он показывал игру и такой на нейтрале ну как вам ребята? интересно было послушать его завуалированную речь.


Сообщение от Deformator:
Ну что ты ты пишешь опять?
зачем ты с ним общаешься? он же не играет в ладдер хомм3. но любит потешить своего эго. умными с его точки зрения рассуждениями.
я этого демагога просто поставил в игнор.
Последний раз редактировалось gameSkillar; 14.09.2024 в 15:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Сообщение от Skuchniy:
От того же, от чего началось обсуждение. Ты имеешь карту где не надо накапливать войска и ресурсы отстройкой, где они валяются в качестве бонусов на карте в обьектах пандорах и жилищах, и это не Герои, которые пошаговая стратегия. Это как Дота для Варкрафта3, вобще про другое.
Давай по порядку.
Пункт первый. Даже играя на старых шаблонах 20 лет назад капитолий строили только полные нубасы. На картах всегда было полно ресурсов, раньше играли с более слабыми охранами- поэтому строя юнитов всегда получали больше денег и более быстрый старт.
Ты со 100% вероятностью проиграешь оппоненту с отставанием в неделю. Капитолий всегда был мемом, и это круто что наконец-то в этой области будут перемены.

Что касается что в нынешней мете не строят существ. За большинство замков строят. Есть шаблоны где и растить и копить надо существ. Но для любого опытного игрока- недельный прирост- достаточен чтоб пол карты обнести. Средний навык игры вырос- то что ты раньше делал месячной армией топ игроки убивают стартовой армией.

Я сам, как нубас, играю с другом на JC через отстройку существ. Не умею как стримеры. На второй неделе всеравно выхожу. За каждый замок разные стратегии использую. Поэтому, пожалуйста, оставь эти разговоры про аркады для бедных...

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от gameSkillar:
зачем ты с ним общаешься? он же не играет в ладдер хомм3. но любит потешить своего эго. умными с его точки зрения рассуждениями.
я этого демагога просто поставил в игнор.
Да тут, кстати, хватает таких- кто катают в стратегии только против ботов используя тактики дидов.
Часто такие любат еще врываться с оскор.лениями, мол остальные "кибер задроты" или вот новое в "аркаду играете".

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Последний раз редактировалось Deformator; 14.09.2024 в 15:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Razz1n:
Есть герои на стартовом заклинании. Метеоритный дождь, воскрешение, поднятие мёртвых очень мощные и их обычно запрещается брать в рейтинговых играх.
А чем они отличаются от героя, который его выучил просто? Играть через него нельзя, маны столько нет в начале. Аналогично специалисты по юнитам, чем они отличаются от героя который просто набрал чуть больше тех же бойцов?
Я про геймплейную разницу, а не про бумажные различия ни на что не влияющие.
Сообщение от Deformator:
Но там такого не было
Можешь тогда игнорировать действительность и считать что соврал.
Сообщение от Deformator:
Но я еще раз напомню- в герои также играли и до этих стримеров.
1.5 землекопа - всегда играли во что то.
Сообщение от Deformator:
а не из за живого коммьюнити которое поддерживает и поддерживало игру еще до появления твича.
Оно же воображаемое а не подтвержденное чем то осязаемым. Например когда 5е вышли там были турниры на деньги, что давало временный взлет.
Сообщение от Deformator:
Популярность тройки- из-за того что она была лучшей в серии.
Одна из самых донных, хуже нее только 7я.
Сообщение от Deformator:
Я же не про деньги.
А я именно про деньги, вся популярность тройки на этом. Именно поэтому разработчики основывают гейм дизайн на опросе успешных стримеров, хотят эту платежеспособную аудиторию мотивировать купить. Потому что обычный васян глянет "какое то инди, накой оно мне", ведь это 1я игра с таким низким бюджетом в серии. То есть на продажи как А игра свежая - давайте купим любую свежую А игру - она не может рассчитывать. Не удивлюсь если на релизе они будут выкупать эфиры у стримеров 3ки.
Сообщение от Deformator:
А я тебе пытаюсь донести что и тройка и пятерка были еще до твича и остались там же
Меня 1.5 землекопа никак не беспокоят - конечно они были. С огромным удовольствием в 15 лет играл в 3ку, маленький был, не развитая голова чтобы подумать а что в игре хорошего.
Сообщение от Deformator:
это супер логично, надо ориентироваться на части которые играются десятилеииями, а не на те, которые были забыты черер пол года...
Логично ориентироваться на части с хорошей компанией, а это только 2 и 6, дополнения к 5, и на части с интересными механиками, а это 1.2.4.6.7. Ни на 1 из них разработчики не ориентируются.

Добавлено через 5 минут

Сообщение от Deformator:
Средний навык игры вырос- то что ты раньше делал месячной армией топ игроки убивают стартовой армией.
Конечно используя баги ии.
Сообщение от Deformator:
На второй неделе всеравно выхожу.
А зачем тебе не в стратегии выходить позже. Это же дота. Человек вменяемый как бы по одному этому признаку поймет, что это не пошаговая стратегия, где выходят на 2й неделе.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 14.09.2024 в 16:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Сообщение от Skuchniy:
А чем они отличаются от героя, который его выучил просто? Играть через него нельзя, маны столько нет в начале. Аналогично специалисты по юнитам, чем они отличаются от героя который просто набрал чуть больше тех же бойцов?
Ну спецы по дефу армией А берут утопы в то время как другие герои этого той же армией сделать не могут.
Варвары и герои с атакой пробивают многие охраны без потерь. На первый же игровой день.
Герои со спелами позволяют тебе играть совершенно по иному. Шапку, чест такому- и уже на первой неделе у тебя машина для убийства.

В этом и есть стратегия- в зависимости от героя, от объектов, от охран что есть у тебя ты решаешь что строить, как ходить, какие навыки развивать. Ты думаешь и строишь план на игру.
А то что ты предлагаешь- всегда делаем одно и тоже, это уже не стратегия.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Skuchniy:
1.5 землекопа - всегда играли во что то.
И опять беспочвенные домыслы.
Одних мододелов у тройки всегда было больше чем у игроков у других игр серии, поэтому хватит тут фантазировать и натягивать сову на глобус. Пожалуйста.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Skuchniy:
Одна из самых донных, хуже нее только 7я.
Давай, человек который не осили игру, не будет судить о её донности?

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Skuchniy:
А я именно про деньги, вся популярность тройки на этом. Именно поэтому разработчики основывают гейм дизайн на опросе успешных стримеров, хотят эту платежеспособную аудиторию мотивировать купить. Потому что обычный васян глянет "какое то инди, накой оно мне", ведь это 1я игра с таким низким бюджетом в серии. То есть на продажи как А игра свежая - давайте купим любую свежую А игру - она не может рассчитывать. Не удивлюсь если на релизе они будут выкупать эфиры у стримеров 3ки.
Ты это опять сам придумал или опять исходишь из того, что стримерам показали игру за год до релиза?

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Skuchniy:
Меня 1.5 землекопа никак не беспокоят - конечно они были. С огромным удовольствием в 15 лет играл в 3ку, маленький был, не развитая голова чтобы подумать а что в игре хорошо
Почему ты называешь этих людей землекопами? Тебя когда-то фанаты тройки обидели?

Откуда ты взял инфу про 1.5 человека? Сам опять придумал аргумент, ибо никаких фактов нету?

У меня есть факты- тройка всегда была и есть самой популярной игрой серии.
У тройки всегда было живое комьюнити.

Это логично что новую игру делают под живое комьбнити,а не под вымышленных хрен знает уого.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Skuchniy:
Логично ориентироваться на части с хорошей компанией,
В игре, которая выстрелила в своё время за счет Хотсита и мультиплеера. Логично

Добавлено через 45 секунд

Сообщение от Skuchniy:
Конечно используя баги ии.
Все испоьзуют ограничения ИИ- кто-то меньше, кто-то больше.

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Последний раз редактировалось Deformator; 14.09.2024 в 16:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Red
Red
Знаток
Регистрация:
09.09.2023
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Deformator:
робивают многие охраны без потерь. На первый же игровой день.
Это ты про 3 героев? Так это попытка сделать из говна конфетку, к игре оно имеет мало отношения. Старпёры с калькулятором решили постримить старьё, оно выстрелило , вот и всё. А то что эту муть елозили 10 лет, пилили баланс, карты с го, генераторами ресурсов и т.д а вышло всё равно устаревшее казино. Герои была очень крутой игрой, но насиловать её до талого, смысла нет. Надо поступить как с дотой, сделать киберкотлетную версию со скинчиками, доить фанатов, либо лакопать труп.
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Сообщение от Skuchniy:
А зачем тебе не в стратегии выходить позже. Это же дота. Человек вменяемый как бы по одному этому признаку поймет, что это не пошаговая стратегия, где выходят на 2й неделе.
Ват? То что ты снижаешь продолжительность катки с 15 часов до 3-4 не делает игру меньшей стратегией. Наоборот, чем короче катка- тем больший эффект от каждого принятого решения и каждой стратегической ошибки.
Может это ты землекоп, раз не можешь сравниться с обычными игроками? Копать уметь, думать- неть.
А остальные игроки настоящие стратеги, раз играют лучше тебя?

Добавлено через 54 секунды

Сообщение от Red:
Это ты про 3 героев? Так это попытка сделать из говна конфетку, к игре оно имеет мало отношения. Старпёры с калькулятором решили постримить старьё, оно выстрелило , вот и всё. А то что эту муть елозили 10 лет, пилили баланс, карты с го, генераторами ресурсов и т.д а вышло всё равно устаревшее казино. Герои была очень крутой игрой, но насиловать её до талого, смысла нет. Надо поступить как с дотой, сделать киберкотлетную версию со скинчиками, доить фанатов, либо лакопать труп.
Ну да, всё верно. Поэтому и ждём новую часть

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Последний раз редактировалось Deformator; 14.09.2024 в 16:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Deformator:
Ну спецы по дефу армией А берут утопы в то время как другие герои этого той же армией сделать не могут.
А что в пошаговых стратегиях предполагается идеологически взятие топовых банков как утопии на 1й-2й неделе? Логично нет. А при большой армии и раскачке разницы будет мало.
Сообщение от Deformator:
Варвары и герои с атакой пробивают многие охраны без потерь. На первый же игровой день.
Герои со спелами позволяют тебе играть совершенно по иному. Шапку, чест такому- и уже на первой неделе у тебя машина для убийства.
Понял что вы играете в Героев как в Доту, но я пишу про пошаговую стратегию.
Сообщение от Deformator:
И опять беспочвенные домыслы.
Есть опровержения? Нету, а что тогда. Пошаговые стратегии в современности никогда не были популярными. Там буквально единицы типа Цивилизации.
Сообщение от Deformator:
Одних мододелов у тройки всегда было больше чем у игроков у других игр серии
Это самая свежая часть, которую не обосрали - единственная причина.
Сообщение от Deformator:
Давай, человек который не осили игру, не будет судить о её донности?
А кто этот человек? Я хорошо разбираюсь в стратегиях.
Сообщение от Deformator:
Ты это опять сам придумал или опять исходишь из того, что стримерам показали игру за год до релиза?
Это разработчики сказали.
Сообщение от Deformator:
Почему ты называешь этих людей землекопами?
Обиходное выражение, когда подчеркивается небольшой размер группы, говорят "1.5 землекопа".
Сообщение от Deformator:
Откуда ты взял инфу про 1.5 человека?
Из популярности жанра.
Сообщение от Deformator:
Это логично что новую игру делают под живое комьбнити
Это комунити живое только за счет финансовых вливаний в стримы, так как сама игра не интересная и слабая по гейм дизайну.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Deformator:
В игре, которая выстрелила в своё время за счет Хотсита и мультиплеера. Логично
Абсолютно логично, большинство игроков покупающих игры подобного рода в мультиплеер не играют и никогда не будут. Зачем ориентироваться на меньшинство?
Сообщение от Deformator:
Наоборот, чем короче катка- тем больший эффект от каждого принятого решения и каждой стратегической ошибки.
Ну как в Контр страйке, неверно прокинул гранаты - проиграл раунд.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 14.09.2024 в 16:36. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Сообщение от Skuchniy:
А что в пошаговых стратегиях предполагается идеологически взятие топовых банков как утопии на 1й-2й неделе? Логично нет. А при большой армии и раскачке разницы будет мало.
Вот в том и проюлема. Пока ты сидишь и копишь большую армию и раскачиваешь своего героя- оппонент вынесет все утопы и прийдет ломать тебе лицо.
Это не стратегия- если ты сам строишь домики с тупыми ИИ. Тут никаких решений принимать не надо. Мозг практически не нужен.

Добавлено через 35 секунд

Сообщение от Skuchniy:
Понял что вы играете в Героев как в Доту, но я пишу про пошаговую стратегию.
Ты пишешь про веселую ферму

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от Skuchniy:
Есть опровержения?
Шахматы, шашки, го, риск и тд. Ты про эти игры небось даже не слышал?
Они на доту похожи?

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Skuchniy:
Пошаговые стратегии в современности никогда не были популярными. Там буквально единицы типа Цивилизации.
Это уже дно.
На, просвящайся:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%...B5%D0%BB%D0%B0

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Skuchniy:
Это разработчики сказали.
Но пруфов как всегда не будет?

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Последний раз редактировалось Deformator; 14.09.2024 в 16:49. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Deformator:
Вот в том и проюлема. Пока ты сидишь и копишь большую армию и раскачиваешь своего героя
Это не проблема, это описание пошаговой стратегии как жанра.
Сообщение от Deformator:
Шахматы, шашки, го, риск и тд. Ты про эти игры небось даже не слышал?
Так и думал что нет.

Добавлено через 22 секунды

Сообщение от Deformator:
Но пруфов как всегда не будет?
Сам поищешь.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 14.09.2024 в 16:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Сообщение от Skuchniy:
Это самая свежая часть, которую не обосрали - единственная причина.
Пятую хорошо восприняли и не обосрали. Ты вообще знаком с серией или только мем про квпитолий знаешь?

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для DushelowDR
Фанат
Регистрация:
31.08.2024
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
После прочтения комментов почерпнул для себя охренеть сколько нового😁
Один упорно рассказывает, что игра от капитолия это нубство и мем, второй упирает, что без капитолия незя.
Для меня это всегда зависило от шаблона и рандома генератора карт. Играл всегда на xl, максимальная сложность. На 8xm8 если играть НЕ от капитолия - 99% слив тупо изза крайне малого количества ресурсов на респах и самой мощной охраны всего и вся. На 8xm12 наоборот, количество ресурсов на респе, если не законченный неудачник, позволяет тыкать на 2-ой неделе аысших существ и не париться с их выкупом. С учетом того, что собственно соревновательных шаблонов адекватных для xl карт всего четыре, уже через пару-тройку дней становиться ясно, через что тебе идти в развитии.
Далее. По поводу одинаковасти замков и героев в хмм3. Ну, такое сказать - это показатель неопытности только.
У каждого замка есть свои плюсы и минусы (не будем тыкать в инферно, там минусы есть, а плюсы забыли завезти), которые определяют общую стратегию на всю партию. Есть замки для раша, за которые надо выскакивать с респа максимум на второй неделе, а лучше на первой. Есть замки для игры "в затяжную", и это не обязательно некросы.
То же самое и по героям. Мало того, что у каждой фракции свои шансы на выпадение тех или иных навыков, так и по параметрам рабивка при апе уровгя разная, плюс разбив еще классовый - у магов упор на маг статы, у воинов на физ.
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Сообщение от Skuchniy:
А кто этот человек? Я хорошо разбираюсь в стратегиях.
Ну в героях ты умеешь сироить капитолий и все. Других стратегий развития не знаешь. Это говорит о том что ты совершенно не разбираешься в стратегиях.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от DushelowDR:
Для меня это всегда зависило от шаблона и рандома генератора карт. Играл всегда на xl, максимальная сложность. На 8xm8 если играть НЕ от капитолия - 99% слив тупо изза крайне малого количества ресурсов на респах и самой мощной охраны всего и вся.
Ясен хрен- это же стратегия. На разных картах надо разные пути придумывать и по разному развиваться. На 8xm8 не играл, на остальных стандартных картах или шаблонах что траил хватало ресурсов.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от Skuchniy:
Обиходное выражение, когда подчеркивается небольшой размер группы, говорят "1.5 землекопа".
Окей. Теперь я знаю как к тебе обращаться

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Skuchniy:


Это комунити живое только за счет финансовых вливаний в стримы, так как сама игра не интересная и слабая по гейм дизайну.
В стримы вливают деньги потому что игра никому не интеремна. Я правильно понимаю твою логику?

Вот в 7ую часть не стримят и деньги не вливают. Значит она всем ин ересна? Или квк это у тебя работает

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Skuchniy:


Абсолютно логично, большинство игроков покупающих игры подобного рода в мультиплеер не играют и никогда не будут. Зачем ориентироваться на меньшинство?
Ты имел ввиду 1.5 землекопа будут играть толко в сингл?

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Последний раз редактировалось Deformator; 14.09.2024 в 17:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Deformator:
Пятую хорошо восприняли и не обосрали.
Поздно вышла, популярность пошаговых стратегий совсем померла.
Сообщение от Deformator:
Ты вообще знаком с серией
Хорошо разбираюсь в стратегиях в принципе. Кроме ласкутных, не очень мое. Хорошо разбираюсь конечно не подразумевает игры в доту на Джебусе.
э

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Сообщение от Skuchniy:
Поздно вышла, популярность пошаговых стратегий совсем померла.
Ага, ага. Ведь именно тогда пошли тотал воры, игры параходов, цива 4 и 5.

Пошаговые стратегии всегда были востребованы, в отличие от классических РТС.

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от DushelowDR:
Есть замки для раша, за которые надо выскакивать с респа максимум на второй неделе, а лучше на первой.
Тебе в доту тоже, или гуглить что такое пошаговая стратегия.
Сообщение от Deformator:
В стримы вливают деньги потому что игра никому не интеремна. Я правильно понимаю твою логику?
Да. Тоже самое например в Валоранте китайском.
Сообщение от Deformator:
Вот в 7ую часть не стримят и деньги не вливают. Значит она всем ин ересна?
Я твой вопрос перестрою - для понимания как работает. Если бы стримерам донатили так же как стримерам 3й части на стримах 7й ? она бы считалась ничем не хуже 3й части? Ответ - да.
Сообщение от Deformator:
Ты имел ввиду 1.5 землекопа будут играть толко в сингл?
Да % от 1.5 землекопов.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Сообщение от Skuchniy:
Хорошо разбираюсь в стратегиях в принципе. Кроме ласкутных, не очень мое. Хорошо разбираюсь конечно не подразумевает игры в доту на Джебусе.
э
Звучит как мнение землекопа. В героях ты явно ничего не понимаешь, раз в тройке не видишь разницы между героями или замками

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Deformator:
Ведь именно тогда пошли тотал воры
Так это совмещение, не чистый пошаг.
Сообщение от Deformator:
Пошаговые стратегии всегда были востребованы, в отличие от классических РТС.
Так сколько А пошаговых стратегий вышло в прошлом году?
Сообщение от Deformator:
раз в тройке не видишь разницы между героями или замками
Нельзя заметить того чего нет, картинки разные - все.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Сообщение от Skuchniy:
Я твой вопрос перестрою - для понимания как работает. Если бы стримерам донатили так же как стримерам 3й части на стримах 7й ? она бы считалась ничем не хуже 3й части? Ответ - да.
Это уже маняфантазии. Не донатят ведь. Что бы жто могло значить

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для Red
Red
Знаток
Регистрация:
09.09.2023
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Deformator:
Ты имел ввиду 1.5 землекопа будут играть толко в сингл?
А что не так с синглом? Там делают интересные гиганские карты с сюжетом, на планшете играть прям огонь. Долго, но это лучше чем соревновательные герои, где всё сводится к поиску кз и если повезёт, курятников
Аватар для DushelowDR
Фанат
Регистрация:
31.08.2024
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Skuchniy:
Тебе в доту тоже, или гуглить что такое пошаговая стратегия.
.
Только потому, что ты не привык играть гибко, мне надо в доту?😎
Играл в хмм3 с их выпуска, играл на мелких турнирах по ним. Играл на чемпах хаос лиги -все оффлайн. И везде игроки строили капитолий или юнитов в зависимости от сгенерированной карты. Не от своих мечтаний об идеальном развитии или определений гугла о пошаговых стратегиях, а в зависимости от имеющейся реальности.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Deformator:
Это уже маняфантазии.
Ссылка выше про чайник?)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985

Ваши права в разделе