Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Автор темы: Zan
Дата создания: 13.09.2024 18:38
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Студия Unfrozen, трудящаяся над созданием продолжения культовой серии Heroes of Might & Magic, Olden Era, опубликовала свежий девлог, в котором поделилась информацией о режимах игры.

Цитата:
“Люди играют в стратегические игры по-разному. Иногда хочется сыграть партию по хотситу с другом. Или в течение нескольких дней исследовать огромную карту в одиночку против ИИ. Или бросить вызов скилловому противнику в сложной многопользовательской битве. Или погрузиться в историю, больше сосредоточившись на мире и персонажах. Люди разные — и это одна из замечательных черт сообщества HoMM”.
В одиночном режиме игроку предложат:
  • Сюжетную кампанию;
  • Случайные карты (генерируется с помощью рандомайзера);
  • Пользовательские карты (творчество игроков).
Многопользовательский режим:
  • Классический;
  • “Один герой”;
  • Арена.
В будущем разработчики подробнее расскажут о каждом из них, так как именно на мультиплеер будет делаться основной акцент.

Хотсит — возможность играть с друзьями за одним компьютером.

Далее в статье идут рассуждения о балансе между PvE и PvP-частью и обещания не допустить дисбаланса в мультиплеере. Любопытно, что разработчики прямым текстом заявляют, что являются сторонниками “сломанных билдов” в мете, а для балансировки они хотя усиливать элементы, а не нерфить их.

Как бы эти стремления не довели бы до “убить всех с одной кнопки”. Больше информации можете прочитать тут.






Аватар для BLooDS_inc
Старожил
Регистрация:
08.01.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
чет про баланс треш какой-то, с таким подходом реально рано или поздно все будут играть одним и тем же потому что оно делает ваншот без шансов
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Будет очередным г-ном и быстро забудется

Как и все части HoMM, что вышли без участия New World Computing и 3DO, за исключением 5-й части.
Аватар для gameSkillar
Маньяк
Регистрация:
20.10.2023
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Zan:
В будущем разработчики подробнее расскажут о каждом из них, так как именно на мультиплеер будет делаться основной акцент.
наверное это правильно. тот же SoC делает упор на соло и ПВЕ. хотя в кампании ИИ у них туповатый

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от BLooDS_inc:
оно делает ваншот без шансов
почему? если они будут подымать характеристики слабых до сильных чтобы противостоять сильным элементам игры.

играл в SoC? вот там магия имба. и с ней ничего не могут сделать.
Последний раз редактировалось gameSkillar; 13.09.2024 в 21:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Razz1n:
Как и все части HoMM, что вышли без участия New World Computing и 3DO, за исключением 5-й части.
давай с логикой, ок?
Есть 4 части от основателей.
Есть 1 часть от Нивала
Есть 2 части от Юбисовтовых контор, которые всрались.

То есть, пока что счет 5-2 в пользу годноты.

Откуда такая уверенность, что другие русские сделают плохо, если первые русские сделали хорошо?
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
я надеюсь к всратой мете текущего джебуса не придут

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Shakra
Старожил
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Zan:
Откуда такая уверенность, что другие русские сделают плохо, если первые русские сделали хорошо?
Думаю он скорее убейсофту не верит... чем нашим. Убейсофт достаточно строги в плане фрашиз и их управления... Вспомни как нивал делал пятерку) Думаешь они просто так у них отобрали возможность делать другие части?? Тут все может закончится примерно так же... Игра выйдет, но для воскрешения серии этого мало, нужно несколько игр... Пятые тоже имели мультик неплохой...
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Shakra:
Думаешь
я не думаю, я знаю. Я работал в Нивале
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от BLooDS_inc:
чет про баланс треш какой-то, с таким подходом реально рано или поздно все будут играть одним и тем же потому что оно делает ваншот без шансов
3я часть в целом про одно и то же, а они ориентируются на нее.
Сообщение от Zan:
Есть 4 части от основателей.
4я часть это та которая расплатилась за 3ю.
Сообщение от Zan:
Есть 2 части от Юбисовтовых контор, которые всрались.
Компании 6й части 1 из лучших в серии, на уровне 2й или дополнений к 5й.
Сообщение от Zan:
Откуда такая уверенность, что другие русские сделают плохо
Тебе это будет сложно понять, для остальных очевидно. Ориентирование не на гейм дизайн а на 3ю часть, из за того что там много донатят стримерам.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Zan:
если первые русские сделали хорошо?
Нивал - полноценная игровая А студия, создававшая оригинальные хиты, с инди студией без оригинальных игр сравнивать абсурдно. И понятно на каком языке по деньгам был разговор у Нивала с Юбисофт, и на каком будет у мелкой инди студии.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 13.09.2024 в 23:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Zan:
давай с логикой, ок?
Есть 4 части от основателей.
Есть 1 часть от Нивала
Есть 2 части от Юбисовтовых контор, которые всрались.

То есть, пока что счет 5-2 в пользу годноты.
Но продолжают играть в HoMM3

5-я часть... хз. Она по задумке была не плохая, но местами всратая, как те же осады. Когда игровое поле не умещается в экран и нужно скролить, а модели становятся слишком мелкими, это плохой дизайн.

Лучшее время, что я провёл в HoMM5 это были игровые тесты до выхода. Когда давалось небольшое поле и армии на выбор, игра была похожа на фентезийные шахматы с мультиплеером и лучше бы её оставили такой. С увеличением поля до неприличных размеров, как на осадах, пропала вся стратегическая глубина.

1-я часть HoMM не была популярной. 4-я так же получилась очень странной, мягко говоря. Остаются 2-я и 3-я части, как образец каноничного дизайна и геймплея серии.

Сообщение от Zan:
Откуда такая уверенность, что другие русские сделают плохо
Я вообще без понятия кто это и что хорошего за ксрьеру они сделали. И почему у них сразу должно получится со знаменитой в прошлом серией
Последний раз редактировалось Razz1n; 14.09.2024 в 11:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Razz1n:
Остаются 2-я и 3-я части, как образец каноничного дизайна
Осталось выяснить чем по дизайну разные замки 2й части похожи на дизайн 3й где все замки одинаковые, и герои тоже абсолютно одинаковые, кроме некроманта из за некромантии. Например в 5й части замки хоть и остались почти одинаковыми но герои стали разными.

Добавлено через 40 секунд

Сообщение от Razz1n:
И почему у них сразу должно получится со знаменитой в прошлом серией
Потому что они брали интервью у стримеров по героям 3 этого достаточно.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 14.09.2024 в 10:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Razz1n:
они сделали
Отличный пошаговый рогалик Иратус
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Skuchniy:
Тебе это будет сложно понять, для остальных очевидно. Ориентирование не на гейм дизайн а на 3ю часть, из за того что там много донатят стримерам.
Вообще-то тут больше от пятерки чем от тройки.
Но собрать лучшие элементы частей, которые до сих пор играются и развиваются - это умно. Как на разрабов повлияют донаты стримерам? Никак.
А существующая аудитория зрителей и игроков- купят игру.

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от Skuchniy:
3я часть в целом про одно и то же, а они ориентируются на нее.
Третья часть про лютейший рандом, который с одной стороны убивает соревновательный элемент, но с другой повышает реиграбельность и добовляет азарта.

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Последний раз редактировалось Deformator; 14.09.2024 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Deformator:
Вообще-то тут больше от пятерки чем от тройки.
Это ты по кривой попытке скопировать дерево навыков решил? Не много тут 5ки кроме этого.
Сообщение от Deformator:
Но собрать лучшие элементы частей, которые до сих пор играются и развиваются - это умно.
Тут этого нет. Для этого надо быть не зашоренным, и брать удачные решения даже из 7й части(а представь они там есть - я прошел пытку прохождения всех компаний), а не делать микс по вкусу из пары частей которые более успешны на стримах сейчас.
Сообщение от Deformator:
но с другой повышает реиграбельность
Реиграбельности не бывает с одинаковыми замками и героями, а в 3й части отличается только 1 тип героев - с некромантией. Реиграбельность появилась только в 5й части после 2й, за счет разных героев, но она хуже чем во 2й где еще и замки отличаются.
Еще заявления про баланс тоже говорят об отсутствии разницы между замками и героями.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Сообщение от Skuchniy:
Это ты по кривой попытке скопировать дерево навыков решил? Не много тут 5ки кроме этого.
1. Обещали особенности каждой фракции добавить, чтоб сделать игру более отличной. В тройке же не так важно за какой замок ты стартовал...
2. Альтернативный грейд на юнитов.
3. Спелы у юнитов.
4. Разбивка инициативы на инициативу и скорость. Звучит как хрень- но в боях слишком сильное изменение.

И далее по списку. Магия тоже пока не похожа на тройку, но надо смотреть...

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Deformator:
Разбивка инициативы на инициативу и скорость. Звучит как хрень
Это не то чтобы хрень, это неподходящая идея конкретно для героев. Так то стратегий где скорость хода и дальность разделены достаточно много.
Герои игра сама по себе механически не сложная и попсовая и такие разделения не очень уместны.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Сообщение от Skuchniy:
Тут этого нет. Для этого надо быть не зашоренным, и брать удачные решения даже из 7й части(а представь они там есть - я прошел пытку прохождения всех компаний), а не делать микс по вкусу из пары частей которые более успешны на стримах сейчас.
Сегодня играют и развивают тройку и пятерку.
Если ты напишешь что хочешь привнести элементы 7ки- сделаешь антирекламу. Если не напишешь, но привнесешь что-то удачное, то вай нот. Но ассоцииривать себя с семеркой- это заранее отпугнуть игроков.

Зы. Почему ты всеравно к стримам цепляешься? В хоте онлайн в эту минуту 1300 человек.
В Герои 3 ХД встисе - 1500 человек.
Это ЦА. Сколько в других версиях и модах, я хз- но в тройку играет куча народу.

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Deformator:
Если ты напишешь что хочешь привнести элементы 7ки- сделаешь антирекламу.
Если цель стоит чисто заработать, а не сделать интересную игру, то конечно ты прав.
Сообщение от Deformator:
Зы. Почему ты всеравно к стримам цепляешься?
Потому что это единственная причина популярности игры?

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Сообщение от Skuchniy:
Реиграбельности не бывает с одинаковыми замками и героями, а в 3й части отличается только 1 тип героев - с некромантией. Реиграбельность появилась только в 5й части после 2й, за счет разных героев, но она хуже чем во 2й где еще и замки отличаются.
Еще заявления про баланс тоже говорят об отсутствии разницы между замками и героями.
Ну что ты ты пишешь опять?
Для тебя игра про строить капитолий и домики существ первые 2-3 недели. Естессно тогда не будет реиграбильности, если ты каждый раз одно и тоже делаешь.
Попробуц сыграть от армии- раз, два не получится. На третий начнешь понимать о чем я говорю.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Skuchniy:
Это не то чтобы хрень, это неподходящая идея конкретно для героев. Так то стратегий где скорость хода и дальность разделены достаточно много.
Герои игра сама по себе механически не сложная и попсовая и такие разделения не очень уместны.
Почему? Фанатам это изменение зашло и было принято с теплотой в пятерке.

Но ты уходишь от темы- это крупное изменение. Оно из пятерки. И пока я вижу больше особенностей пятерки, а не тройки в новой части. Ни одного обратного аргумента ты не привел.

Добавлено через 45 секунд

Сообщение от Skuchniy:
Если цель стоит чисто заработать, а не сделать интересную игру, то конечно
Уель любой коммерческой компании- заработать.

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Последний раз редактировалось Deformator; 14.09.2024 в 12:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Deformator:
Попробуц сыграть от армии- раз
Я не играю на картах где нет стратегии а ля Джебус. В аркаду поиграть есть другие жанры.
Сообщение от Deformator:
Почему? Фанатам это изменение зашло и было принято с теплотой в пятерке.
Какое изменение? В пятерке дальность хода ничем не контролируется, кроме станов и пары скилов героев.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Skuchniy:
а в 3й части отличается только 1 тип героев - с некромантией
Сообщение от Skuchniy:
Еще заявления про баланс тоже говорят об отсутствии разницы между замками и героями.
эксперт 100го уровня

скученный, где ты еще не обосрался?

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Сообщение от Skuchniy:
Потому что это единственная причина популярности игры?
Почему? Игра была живей живых все 20 лет без стримеров. WOG и прочие моды появились более 10 лет назад, когда о твиче никто не знал.

И кто эти стримеры? Из популярных только Вудуш и Папич стримили игру- остался только первый.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Skuchniy:
Я не играю на картах где нет стратегии а ля Джебус. В аркаду поиграть есть другие жанры.
Мы же это обсуждали. Для тебя стратегия- это ходить по заранее заготовленным рельсам, каждый раз делая одно и тоже.

Для всех остальных людей- стратегия это подстраивание своих действий и планов под рандомный характер игры.

Ты видать само слово стратегия неправильно используешь...

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Skuchniy:
Какое изменение? В пятерке дальность хода ничем не контролируется, кроме станов и пары скилов героев.
В пятерке- скорость и инициатива это разные параметры. И это большое тактическое изменение. И, насколько я понял, в новой части будет также.

Я вижу что ты любишь поспорить.
Но давай вернемся к истокам. Почему это тройка, а не пятерка?

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Последний раз редактировалось Deformator; 14.09.2024 в 12:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Deformator:
Почему?
Из за денег - как обычно. Стримы по героям3 самые богатые из серии. Если убрать деньги ~все популярные стримеры по Героям3 испарятся моментально, как и ~вся "популярность" части.
Сообщение от Deformator:
WOG и прочие моды появились более 10 лет назад, когда о твиче никто не знал.
И в них играло 1.5 землекопа - здорово.
Сообщение от Deformator:
И кто эти стримеры?
Ими засрано все, это аналог доты или лола в стратегиях. Мне например в предложку ютуба часто кидает, потому что ютуб не понимает, что если человек смотрит контент по 5й части ему не надо кидать по другим частям.
Сообщение от Deformator:
Мы же это обсуждали.
Мне не интересно обсуждения тех, кто аркаду считает пошаговой стратегией.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Deformator:
Но давай вернемся к истокам. Почему это тройка, а не пятерка?
Разработчики так сказали, что основа их геймдизайна это мнение стримеров 3ки.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 14.09.2024 в 13:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Deformator
Предводитель
Регистрация:
10.03.2007
Медаль "1К лайков" Победитель турнира
Награжден за: Победитель в мексиканской дуэли Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре Stellaris GoHa.Ru - 10 лет
Сообщение от Skuchniy:
Из за денег - как обычно. Стримы по героям3 самые богатые из серии. Если убрать деньги ~все популярные стримеры по Героям3 испарятся моментально, как и ~вся "популярность" части.
Он 1 популярный стример. А играют тысячи людей. И играли до этого стримера. Твоя теория опровергнута.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Skuchniy:
Ими засрано все, это аналог доты или лола в стратегиях. Мне например в предложку ютуба часто кидает, потому что ютуб не понимает, что если человек смотрит контент по 5й части ему не надо кидать по другим частям.
Стримеры с онлайном в 100 человек это не стримеры и аудитории у них нет. Хз как ты эти видосы находишь

Я то сам пару лет активно Вудуша смотрел и с другом катал тройку- но чёт у меня ничего не было засрано...
Добавлено через 32 секунды

Сообщение от Skuchniy:


И в них играло 1.5 землекопа - здорово.
На основании чего ты так говоришь?

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Skuchniy:
Мне не интересно обсуждения тех, кто аркаду считает пошаговой стратегией.
Еще раз- ты походу не знаешь значения слова стратегия. Загугли

Добавлено через 32 секунды

Сообщение от Skuchniy:
Разработчики так сказали, что основа их геймдизайна это мнение стримеров 3ки.
Именно так и сказали, или ты это сам придумал?
А ты глазками не видишь что от тройки тут меньше чем от пятерки?

Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.
Последний раз редактировалось Deformator; 14.09.2024 в 13:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказали о режимах игры и PvP-мете
Сообщение от Deformator:
Он 1 популярный стример.
Не хочу тебя расстраивать но популярный это не только те у кого тысячи зрителей) А особенно в стратегиях.
Сообщение от Deformator:
Стримеры с онлайном в 100 человек это не стримеры и аудитории у них нет. Хз как ты эти видосы находишь
Видимо по той же логике, где 100 человек на стриме по стратегии это не популярный стример)

Сообщение от Deformator:
На основании чего ты так говоришь?
На основании очевидности? Что всем все годы было похер, пока не появились деньги на стримах.
Сообщение от Deformator:
Еще раз- ты походу не знаешь значения слова стратегия
Ты же не загуглил, что пошаговая стратегия и стратегия это разное.
Сообщение от Deformator:
Именно так и сказали, или ты это сам придумал?
Они так сказали.
Сообщение от Deformator:
А ты глазками не видишь что от тройки тут меньше чем от пятерки?
Не вижу, я все таки любитель 5ки.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985

Ваши права в разделе