- улучшения сетевой части. Технология RMQ включена на всех серверах;
- добавлен первый экзоскелет для перемещения грузов Argo ATLS;
- много баг фиксов.
Выкатили патч 3.24.2 для Эвокатов. Билд под NDA, но уже есть результаты дата майнинга (весит аж 44 гигабайта). Комьюнити менеджер ехидно написал, что не будет публиковать в патч ноутах ни одной новой фичи и добавил цитата "сами всё увидите". Что интересного нашли?
- новые MFDs для кораблей и наземной техники;
- два новых типа пещер;
- MISC Fortune. Новый корабль?
- возможно новая наземная техника Greycat CAV;
- три новых гильдии: Industrial, Science и Sports;
- специальные костюмы для гонщиков;
- луч для манипулирования грузами ARGO Durus. Вероятно, луч с Атласа станет общедоступным;
- отдельные модули для Jump Drives;
- очень много файлов для инженерии и системы жизнеобеспечения;
- приборы ночного видения;
- полеты в формации;
- новые опции кастомизации персонажей;
- новые миссии по починке.
- RSI Zeus в игре;
- ребаланс компонентов кораблей;
- пенетрация оружия;
- тюнинг лётной модели;
- улучшенные облака;
- управление кулерами;
- более плавный QT;
- улучшили скайбокс (меньше зелени, больше звёзд);
- Focus Mode для терминалов;
- новый корабль или наземная техника Argo CSV;
- якобы поменяли то ли освещение, то ли пост-процессинг;
- Вандулы;
- песчанные черви!
- MISC Fortune, скорее всего, новый корабль для сальвага;
- Argo CSV это некая боевая наземная техника с ракетами;
- Crusader Interpid будет новым стартовым кораблем;
- MISC Starlancer, похоже, судно с дронами для эксплоринга;
- появились многочисленные упоминания крафта, чертежей и материалов;
- новый режим игры в Arena Commander с огромным количеством упоминаний Valakkar. Это те самые знаменитые черви с демо 2016 года.
Источник: дискорд Pipeline SC.
Тестеры также заметили некоторые улучшения графики:
Improved lighting (Colored lights look better, even greater render distance, some new strobe lights visible farther away)
Improved post-processing (Lens flare, bloom)
Better Clouds in ArcCorp (Multiple cloud Layers, clouds can reach extremely high, many more clouds covering most of ArcCorp)
Better TAA/TSR with less ghosting (Seeing less ghosting on moving objects)
Improved VFX (better effects when projectiles hit the ground, including on-foot weapons, engine thrusters)
Improved LODs - Ground terrain on planets seem to load more seamlessly farther away
- инсайдеру Tom Henderson слили внутреннюю корреспонденцию, где некоторым разработчикам приказали кранчить ближайшие две недели в преддверии СитизенКона. Ничего интересного, если бы не одно но: в переписке упомянули демо первой главы Сквадрона, которую готовят к показу
- засветился новый корабль Mirai Guardian — также известный как "толстый" Фьюри — о котором уже давно ходили слухи;
- много упоминаний дронов для кораблей, в том числе для Реклеймера и Каррака;
- также много упоминаний неких пассажиров. Возможно анонсируют частные перевозки NPCs.
Видеоотчет по результатам пятого теста Server Meshing. Резюме: ощутимый прогресс в сравнении с предыдущими билдами. В конфигурации 6 DGS \ 1000 игроков на звёздную систему наблюдалась умеренная задержка и пинг, а геймплей напоминал лайв версию.