Честно говоря не помню, но с другой стороны до хот'а и появления вайпер статов конди не были нормальным вариантом.
Конди, по своей сути, был второстепенным способом нанесения урона. Зря из него дпс спеки сделали, лучше было повер урон на пушках пересмотреть. В ПвЕ это привело к проблемам с балансом (у конди спеков половину статов можно с минимальным ущербом спустить не на дпс), а ПвП конди превращают в говно.
Стакался только блидинг и конфьюжен и это был единственный способ наносить существенный конди-дпс.
Огонь наносил в разы больший урон, но не было возможности его стакать.
Пойзн использовался только для снижения хила.
Конфьюжен наносил урон только при активации умений.
Плюс к этому было нормой на абилках накладывать 1 стак блидинга при применении, плюс у спека могло быть 1-2 абилки с кд на 3-4 стака блидинга.
Сейчас же все дамажные конди - разновидность блидинга, особенно в ПвЕ. Тормент (его в игру не надо было добавлять) и конфьюжен имеют пару не принципиальных нюансов, но они не влияют на геймплей, а только создают доп. проблемы с балансом (искусственно делает спеки сильнее на одних боссах, слабее на других).
Если твое алакрити будет раздаваться на того кто играет нормальным спеком - да, а если на полуафк челиков с 8к дпс то это будет отнюдь не способ увеличить суммарный дпс рейда.
С бундюрейшеном ты поддерживаешь буны на 10-15 игроках в мете. Даже на калеках эффект больше, чем от чистого дд в зерге.
В гв2 буны слишком сильны и увеличить их аптайм можно с минимальными жертвами в персональном дпсе, из-за чего до 100% аптайма это всегда лучший способ повысить эффективность группы. Ритуалист, чаще всего, эффективнее селе в метах, его просто не целесообразно собирать для 95+% игроков и имеет смысл использовать людям в легендарках.
Подменяя понятия комфорт/удобство на необходимость, ты сам себя путаешь.
Это именно практическая необходимость. Теоретически, ты можешь играть в гв2 и не расширять инвентарь с банком, это всё комфорт и удобства. На практике же в этих условиях ты будешь получать от игры только фрустрации и это является необходимостью, откладывать которую долго не выйдет.
"Опыт" знакомых новичков не очень хороший аргумент, особенно таких кто не осилил такую, не особо то сложную, коллекцию.
У части из этих "новичков" несколько легендарок скрафчено до ХоТ-а. Вопрос не в осиливании, а в целесообразности иметь дело с такими фрустрациями. Игр очень много, времени на них не хватает, тратить часы и, в перспективах, дни на такой "контент" у них не было желания.
...чем отсутствие полетов по лей линиям в актуальное время...
...ибо когда локация вышла маунтов вообще не было...
Разница во времени. Эти зоны я привел в пример того, что потребность в скайскейле просочилась даже в локации предыдущего аддона.
Лейлайны получались сами по себе в процессе игры и не просачивались за пределы "актуальных" локаций. Ни вики открывать не надо было, ни с таймгейтами дело иметь, просто играешь и самое худшее с чем можно столкнуться - мини игры со своими механиками.
Часто используемые возможности со временем превращаются в практическую необходимость. Это любой игры касается, любой механики. Особенно остро вопрос стоит при взаимодействии с другими игроками, с ними не будет возможности играть как раньше даже в старом контенте.