- улучшения сетевой части. Технология RMQ включена на всех серверах;
- добавлен первый экзоскелет для перемещения грузов Argo ATLS;
- много баг фиксов.
Выкатили патч 3.24.2 для Эвокатов. Билд под NDA, но уже есть результаты дата майнинга (весит аж 44 гигабайта). Комьюнити менеджер ехидно написал, что не будет публиковать в патч ноутах ни одной новой фичи и добавил цитата "сами всё увидите". Что интересного нашли?
- новые MFDs для кораблей и наземной техники;
- два новых типа пещер;
- MISC Fortune. Новый корабль?
- возможно новая наземная техника Greycat CAV;
- три новых гильдии: Industrial, Science и Sports;
- специальные костюмы для гонщиков;
- луч для манипулирования грузами ARGO Durus. Вероятно, луч с Атласа станет общедоступным;
- отдельные модули для Jump Drives;
- очень много файлов для инженерии и системы жизнеобеспечения;
- приборы ночного видения;
- полеты в формации;
- новые опции кастомизации персонажей;
- новые миссии по починке.
- RSI Zeus в игре;
- ребаланс компонентов кораблей;
- пенетрация оружия;
- тюнинг лётной модели;
- улучшенные облака;
- управление кулерами;
- более плавный QT;
- улучшили скайбокс (меньше зелени, больше звёзд);
- Focus Mode для терминалов;
- новый корабль или наземная техника Argo CSV;
- якобы поменяли то ли освещение, то ли пост-процессинг;
- Вандулы;
- песчанные черви!
- MISC Fortune, скорее всего, новый корабль для сальвага;
- Argo CSV это некая боевая наземная техника с ракетами;
- Crusader Interpid будет новым стартовым кораблем;
- MISC Starlancer, похоже, судно с дронами для эксплоринга;
- появились многочисленные упоминания крафта, чертежей и материалов;
- новый режим игры в Arena Commander с огромным количеством упоминаний Valakkar. Это те самые знаменитые черви с демо 2016 года.
Источник: дискорд Pipeline SC.
Тестеры также заметили некоторые улучшения графики:
Improved lighting (Colored lights look better, even greater render distance, some new strobe lights visible farther away)
Improved post-processing (Lens flare, bloom)
Better Clouds in ArcCorp (Multiple cloud Layers, clouds can reach extremely high, many more clouds covering most of ArcCorp)
Better TAA/TSR with less ghosting (Seeing less ghosting on moving objects)
Improved VFX (better effects when projectiles hit the ground, including on-foot weapons, engine thrusters)
Improved LODs - Ground terrain on planets seem to load more seamlessly farther away
- инсайдеру Tom Henderson слили внутреннюю корреспонденцию, где некоторым разработчикам приказали кранчить ближайшие две недели в преддверии СитизенКона. Ничего интересного, если бы не одно но: в переписке упомянули демо первой главы Сквадрона, которую готовят к показу
- засветился новый корабль Mirai Guardian — также известный как "толстый" Фьюри — о котором уже давно ходили слухи;
- много упоминаний дронов для кораблей, в том числе для Реклеймера и Каррака;
- также много упоминаний неких пассажиров. Возможно анонсируют частные перевозки NPCs.
Видеоотчет по результатам пятого теста Server Meshing. Резюме: ощутимый прогресс в сравнении с предыдущими билдами. В конфигурации 6 DGS \ 1000 игроков на звёздную систему наблюдалась умеренная задержка и пинг, а геймплей напоминал лайв версию.
В общем, появилось время, решил установить игру, посмотреть, что там за 2 года изменилось.
— Крисово видение начинается уже с лаунчера. Нафига прятать на сайте скачивание лаунчера за аутентификацией - загадка. При вводе логина и пароля приходит письмо, в котором мы находим проверочный код. Но на сайте мы видим ещё одну графу, что-то типа Device Name, информацию о котором мы находим, внимание, в том же письме! В моём случае надо было ввести Ip-адрес, любезно предоставленный данным письмом. Нафига было делать 2 позиции, которые вводятся рядом на сайте и БЕРУТСЯ ИЗ ОДНОГО ПИСЬМА, это, наверное, то самое видение Криса. И это ещё не всё. Скачиваем лаунчер, устанавливаем его, и, блин, приходится опять вводить логин с паролем, повторять вышеописанный шаг заново, вводя информацию в 2 графы теперь уже в лаунчере. Отличное начало.
— При входе в игру нас встречает герератор персонажа. В прошлый раз это был какой-то багованный ужас, в котором у меня не отображалось лицо персонажа, в этот раз всё работает, разные настройки, выглядит прикольно.
— Прикрутили обучение. Выбрал Лорвиль. Загрузка настолько долгая, что напомнила о временах спектрума. Продолжалась не меньше минуты.
Появляюсь и вижу перед собой это:
Так и не поняв, что это передо мной, нажал Y (Exit), персонаж встал с кровати и оказалось, что это элемент костюма! Ну ок. Далее нажал кнопку I, входим в инвентарь, получая баг:
Причём в динамике там ещё небольшая тряска и мерцание.
— При очередном альтабе, чтобы написать этот отзыв, игра вылетела. Ок, запускаем ещё раз. При этом мне во второй раз предложили прочитать и подтвердить текст, что это альфа. Одного раза, видимо, недостаточно.
— В начальной комнате персонаж почему-то двигается крайне медленно, как будто он не ходит, а ползает, но нажав на шифт, мы сразу его ускоряем в несколько раз, т.е. разница намного больше, чем в других играх при переключении между ходьбой и бегом. Зачем так сделано, вообще не понятно. Причём скорость ходьбы и ходьбы вприсядку (кнопка С) одинакова.
— Следующий баг в этой же комнате: Подошёл к двери, она закрыта, но написано Close, при нажатии на F дверь исчезает, т.е. становится моментально открытой, после чего закрывается и тогда на ней уже корректно написано Open. Разрабы не удосужились исправить даже такие, банальнейшие ошибки.
— Далее я подошёл к монитору на стене, открылось storage меню, но после выхода стрелочка так и осталась висеть, т.е. осматриваться мышкой я уже не смог. В инвентарь на I зайти тоже не смог, зато mobiglass запустился, но по выходу из него стрелочка так и продолжила висеть.
На скрине сам курсор мыши не отобразился, но в результате этого бага я не смог курсором наводить на тот же монитор, который до бага корректно нажимался. Ну что ж, придётся перезапускать игру, опять ждать минуту загрузки. После загрузки я очутился опять в кровати, хотя после вылета появлялся просто стоя в комнате.
— Далее я съел по туториалу съел буррито, выпил напиток, одел шлем (причём процесс одевания отображался как взятие коробки в руки, которая потом исчезает и вуаля, шлем одет). Вышел из комнаты, вызвал лифт, доехал до ground floor, причём этот процесс был моментальным, буквально через секунду после нажатия кнопки в лифте, телепортация, не иначе. Вместе со мной из пустого ранее лифта выбежал ещё один человек.
— При прогулке по локации увидел стоящие в воздухе и тупяшие в стену болванчики, которые в тому же проходили друг сквозь друга. Ничего за 2 года с последнего моего запуска игры не изменилось в отношении этих багов.
— После того, как по туториалу осмотрел area map, побежал к следующей цели. Надо сказать, что виртуальный указатель глючит: то пропадает, то начинает указывать неверное местоположение.
На лестнице встретил 3 одинаковых нпц, которые двигались синхронно.
— Проехался на метро, осмотрев красоты бутафорского Лорвилля. Всюду натыканы стоящие на одном месте болванчики, которые осматриваются, чешутся и выполняют другие подобные действия. Все они статичны: я пробежал всю локацию, доступную после метро, и не увидел ни одного нпц в движении. Только изредка встречающиеся другие игроки бегают.
— Добежал до терминала, вызвал корабль. Блин, ну неужели за столько лет нельзя разобраться с нпц? Позорище.
— Покатался по метро. Теперь есть несколько станций в Лорвилле. За окном красиво. Жаль только, что всё, что за окном, сделано только для того, чтобы это поглазеть из окна метро. Просто декорация.
— Поиски ангара с кораблём - отдельный вид квеста. Указатель просто показывает сторону и расстояние. Как хочешь, так и ищи. В итоге чуть позже указатель вообще пропал.
— Добежал до спейспорта. Красиво.
В общем, пока что я остановился на поиске своего туториал шипа. Надо сказать, что ни одна игра на моём не самом, конечно, современном компе так не тормозит, как стар ситизен. Низкий ФПС, постоянные фризы в процессе перемещения по городу, игра отжирает 80% моих 48 гигов оперативы. Ни в одной альфе, ни в одном раннем доступе я не видел такого количества различных, даже самых очевидных багов. То, что их не исправляют, говорит о том, что из статуса альфы это поделие не выйдет даже не то, что в ближайшем будущем, а даже в отдаленной перспективе. Но for teh justice надо сказать, что игра стала более стабильной за 2 года - всего один вылет.
Очередной раз убедился, как Крис своих сектантов разводит на этой глюченой технодемке. С таким техническим состоянием не то, что играть, даже искать корабль лень.
Очередной раз убедился, как Крис своих сектантов разводит на этой глюченой технодемке. С таким техническим состоянием не то, что играть, даже искать корабль лень.
Все очень расстроены потерей такого опытного геймера. Персонально расстроен Крысич
Очередной раз убедился, как Крис своих сектантов разводит на этой глюченой технодемке. С таким техническим состоянием не то, что играть, даже искать корабль лень.
Чот сдается что ты не играл вообще...
Альфа багованная и глюканая и с этим уже давно никто не спорит... Вчера застрял в обучении, так и не смог одеть шлем, пришлось перезаходить... Отклик на действия был с такой задержкой, что думал, что все вообще не работает!
Но НЕ найти свой корабль после пробуждения это - уж, простите, - моветон!
зы: вопрос к знатокам:
Вот это что значит? Что не нравится ей?
кроме браузера ничо не запущено... Но надо отдать должное фризить стало меньше с этим патчем, но вот насчет багов, ндаа ... и к контенту есть вопросы...