Ну я бы не сказал, что сейчас остался большой выбор дорогих сюжетных синглов, да и проваливаются они периодически, что еще больше сокращает их кол-во.
У всех кто провалился, игру никто делать не пытался это заметно. Эти деньги просто воруются, яркий пример тот же Старфилд. Есть заметная ощутимая разница между неудачной полноценной игрой, и тем что выходит сейчас и проваливается. В том что в неудачной игре ощущается обьем труда, а в том что сейчас выходит ощущается пачка индусов на аутсорсе которая за 10% бюджета работала 1 год.
Поэтому не вижу тут никакой проблемы для издателей и разработчиков. Ну и конкуренция конечно, если твоя игра выходила в 2004м году и она была просто норм, можно было даже не начинать разработку - она утонет в хитах. Провалиться сейчас через 20 лет в 2024м это надо сделать совсем говно, чтобы игра не осилила пару соулсов пару бешек и пачку индюшатины что выходят около нее, а с немногочисленными А релизами в году можно просто разбежаться ввиду их малого количества.
Тут не понятен принцип трагедии так сказать. Никто не пытался игру делать крутой, она такой не планировалась, вы ходили на работу только для того чтобы получать нахаляву зарплату делая плохую игру, в чем проблема(для кого угодно) что она получилась говном.