Игровой портал IGN получил эксклюзивное право на демонстрацию живого игрового процесса грядущего фэнтезийного экшена в открытом мире Crimson Desert. Разработкой игры занимается студия Crimson Desert, а создается она на движке популярной MMORPG Black Desert BlackSpace Engine.
Цитата:
“Ознакомьтесь с расширенным игровым процессом Crimson Desert, который дает нам подробный обзор мира Пайвела в предстоящей приключенческой игре с открытым миром. Познакомьтесь с главным героем Crimson Desert, Клиффом, и посмотрите на некоторые боевые механики игры в действии, когда он сталкивается с группой под названием «Черные медведи».”
Вот мне интересно, КТО сказал эффект-дизайнерам, что сварочный аппарат в руках ГГ - это круто, стильно и молодежно? Тупо из-за ОДНОГО сраного и конченного эффекта портится все впечатление об игре
эфектов боя напилили , а на нормальной передвижение анимации не хватило чтоли ? почему персонаж постоянно как по льду скользит влево , вправо не перебирая ногами ?
надо смотреть прокачку , билды , сюжет и вообще занятия и иследования в мире , может и интересная рпг получится .
Да норм выглядит, как первая сингл игра вполне окей, единственное да, с освещением конечно беда совсем. Во многих сценах, создается ощущение, что теней нет вообще, все просто пересвечено, но может еще исправят. Хотя, если будет трассировка, то может и пофиг, с ней поиграем, только смущает, что они ее не показывают...
Сообщение от Оникся:
Игра с мягким захватом цели или чистый нон-таргет
По боевке видно, что он к целям сам поворачивается.
Последний раз редактировалось Sapphire; 12.09.2024 в 10:26.
Вот мне интересно, КТО сказал эффект-дизайнерам, что сварочный аппарат в руках ГГ - это круто, стильно и молодежно? Тупо из-за ОДНОГО сраного и конченного эффекта портится все впечатление об игре
Бдо включи... Там столько эффектов, что у тебя глаза вытекут. А так то да, их можно спокойной выключать в Бдо. И здесь скорей тоже можно будет.
P.S. В коей-то веке вынужден согласиться с Кармом... Дорогие эффекты. Дорогая анимация сцен, боёв, постановки. Высокобюджетный саунд-дизайн. Ост уже видно что - Топ. Арт-дизайн тоже топовый, лучше чем у Юбисофт времён Роуг и Юнити. А тут бухтят как курицы в курятнике... Это первый, крупный, по-настоящему дорогой Трипл А проект от третьего лица со времён Ведьмака 3, а тут блин носы воротят. Ну-ну... Идите вон играйте в Оутло от Убейсясофт, наворачивайте за обе щёки. И причмокивайте, причмокивайте. Вот ваш уровень - Эксперты ядрёна вошь.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Корейский ведьмак, выглядит неплохо. Меня больше интересует наполнение (сюжет, боссы, билды). Предзаказов делать не буду, но обзоры гляну. Возможно нас ждет хит. Светомузыку с оружки по любому можно будет убрать, не в игре так модами.