Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Изучаем, как Destiny 2 изменится вместе с началом 11 игрового года
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 10.09.2024 09:12
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Изучаем, как Destiny 2 изменится вместе с началом 11 игрового года
Недавно на официальном сайте Destiny 2 появилась серия материалов с первыми подробностями о том, как разработчики планируют изменить игру вместе с началом 11 игрового года, запуск которого состоится в 2025 году. В данном материале вы найдете краткую выжимку наиболее важной информации.

Общее
  • Вместо одного большого дополнения теперь в один игровой год будут выпускать два средних дополнения.
  • Летом 2025 года выйдет дополнение с пока что кодовым названием Apollo, а зимой - Behemot.
  • К каждому дополнению будет привязано два ключевых обновления (сезона) и выходить они будут раз в три месяца.
  • К летнему привязаны обновления с пока что кодовыми названием Arsenal и Surge, а у зимнего пока даже нет кодовых названий. Стоит отметить, что второе зимнее обновление выйдет весной 2026 года.
  • Как можно заметить по картинке ниже, боевой пропуск все еще присутствует, и, скорее всего, в нем по-прежнему будет бесплатная и платная полоски наград.


Дорожная карта на 25-26 год
  • С запуском первого дополнения Bungie начнут новую сюжетную сагу, о которой нам будут рассказывать в течение нескольких лет. В ходе прохождения новой сюжетной саги стражам предстоит встретить новых персонажей, познакомиться с новыми фракциями, посетить новые локации и т.д.
  • Дополнения все еще будут содержать в себе увлекательный сюжет, но по своей структуре будут отличаться от уже вышедших вариантов. Как утверждают сами разработчики, они хотят попробовать что-то новое, и активно создают прототипы различных нестандартных для Destiny вещей. Например, создать нелинейный сюжет, сделать упор на аспект исследования по типу Города Гроз или игр жанра метроидвания, создать формат с использованием соулслайк-механик \ шутеров \ выживалок.
  • Первым результатом вышеописанного станет сюжет дополнения Apollo - он будет нелинейным, без таймгейтов и раскрываться в зависимости от прогресса игрока.
  • Как можно заметить на картинке выше, дополнения содержат в себе следующие:
    • Новый сюжет.
    • Новые локации.
    • Новые задания.
    • Новое оружие и снаряжение.
    • Новые рейды и подземелья.


Новая локация из Apollo
  • Обновления будет полностью бесплатными.
  • Обновления все еще будут приносить с собой общий сезонный сброс, но исходя из текста, это будет происходить только вместе с первым обновлением каждого дополнения. Проще говоря, всего 2 раза в год.
  • Обновления содержат в себе следующие новые или переработанные вещи:
    • Активность - налеты, экзотические миссии или совсем новые активности по типу “Onslaught (Осада)”.
    • Награды - оружие, броня, экзотики, сезонные модификаторы и прочее.
    • Еженедельные ивенты.
    • Механики.
    • Обновления баланса и изменение меты.


Новая локация из Apollo

Портал
  • Разработчики планируют добавить новый стартовый интерфейс под названием “Portal”. Его ранний прототип изображен на картинке ниже, к выходу дополнения Apollo он может измениться.
  • К счастью, текущий интерфейс навигатора планет не уберут.
  • Portal позволяет быстрее получить доступ к контенту дополнения, обновления, ивентам и активностям с обновленными наградами. Интерфейс портала будет обновляться с выходом каждого сезонного обновления.
  • В интерфейсе портала будет присутствовать несколько кнопок (категорий), что позволит получить быстрый доступ к определенной группе активностей:
    • Solo ops - быстрые активности, рассчитанные на одного игрока, однако при желании их можно пройти в группе. Также тут будет присутствовать совершенно новый тип активностей.
    • Fireteam Ops - активности, рассчитанные на группу из трех игроков.
    • Flashpoint Ops - активности, рассчитанные на группу из шести игроков.
    • Pinnacle Ops - сложные активности. Например, подземелья, экзотическое задания, полноценная Осада.
    • Обычное PvP.
    • Ивенты - все текущие ивенты, включая Железное знамя.
  • Каждый день к нескольким активностям в каждой категории будут применяться бонусы - дополнительные награды. Это может быть определенное оружие, броня в определенный слот, валюта или реагенты для улучшения.
  • К сожалению, на релизе данной системы не будет быстрого доступа к рейдам и Гамбиту, во втором случае все из-за того, что разработчики все-таки планируют его как-то улучшить \ переработать.


Интерфейс портала

Настройка сложности

Разработчики решили позволить настраивать сложность ключевых PvE-активностей (для PvP добавят позже, так как работы все еще ведутся), и все это будет работать по примерно следующей схеме.
  • Сразу отмечу, что после настройки сложности активность нельзя запустить в режиме автоматического подбора игроков, но можно разместить объявление на доске поиска группы.
  • Сперва пользователь выбирает основную сложность активности.
  • После этого при желании к основным эффектам сложности можно добавить дополнительные эффекты, помещая их в доступные слоты.
  • То, сколько дополнительных эффектов можно добавить, зависит от выбранной основной сложности, а в некоторых случая это даже влияет на то, какие именно дополнительные эффекты можно применить.

  • Как можно заметить по прототипам системы на картине выше и ниже, при выборе тех или иных дополнительных эффектов в интерфейсе отображается и меняется перечень доступных наград.
  • Во всех ключевых активностях теперь будет присутствовать рейтинг, влияющий на итоговую награду, назвали его рейтинг наград. Он будет определяться на основе комбинации личного и группового счета.
  • Дополнительные эффекты могут сделать следующее:
    • Повысить уровень света противников.
    • Добавить противникам новые способности.
    • Добавить новые механики, меняющие то, как вы играете.
    • Добавить определенные стимулы, побуждающие изменить ваш текущий билд.


Награды

Чтобы исправить ряд проблем с наградами, внедрят следующие изменения. Однако сперва нужно уточнить, что пул наград - это набор брони для каждого класса и набор оружия.
  • Пул наград в ключевых активностях теперь будут работать по следующей схеме и обновляться с каждым обновлением:
    • В ключевых PvE-активностях пулы теперь общие для наиболее доступных активностей, например, налетов.
    • В ключевых PvP-активностях пулы теперь общие для наиболее доступных активностей, например, плейлиста горнило.
    • В pinnacle PvE-активностях пулы теперь общие для сложных активностей, например, подземелий.
    • В pinnacle PvP-активностях пулы теперь общие для сложных активностей, например, испытание Осириса.
  • В каждом дополнении будет всего два полных пула наград:
    • Сюжетный - пул, общий для заданий, исследований и активностей дополнения.
    • Рейд \ подземелье - пул исключительно для рейда или подземелья.


Тир оружия
  • У оружия и брони теперь будут тиры. Например, у оружия базовая версия будет эквивалента текущему обычному легендарному оружию, а версия наивысшего тира - адепт оружию.
    • Из-за очевидных несоответствующих друг другу вещей я не знаю, можно ли верить картинке прототипа системы выше, но у оружия 5 тира все перки являются улучшенными, даже перки ствола и кобуры, которые в текущей версии улучшить невозможно.
  • Для простоты опознавания все новое снаряжение наконец будет отмечаться особым визуальным образом. Также его объединят в новую общую категорию с одноименным названием “Новое снаряжение”.
  • Некоторые текущие особые бонусы артефакта, применяемые к особым перкам (например, исходным) вместо этого будут применяться к более широкому спектру нового снаряжения.
  • Также новое снаряжение может выступать в роли критерия для запуска особых необязательных активностей, например:
    • Особый режим горнила для тестирования нового снаряжения.
    • Особых сезонных ивентов, в которых нужно получить высокий счет в определенных активностях.


Прототип дизайна иконки нового снаряжения



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Изучаем, как Destiny 2 изменится вместе с началом 11 игрового года
Сколько длится игровой год ?
Аватар для darks1te
Знаток
Регистрация:
19.11.2009
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: Просветитель за развитие раздела Diablo 3
Re: Изучаем, как Destiny 2 изменится вместе с началом 11 игрового года
Сообщение от Sapphire:
Сколько длится игровой год ?
Ты не поверишь...

Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Изучаем, как Destiny 2 изменится вместе с началом 11 игрового года
Сообщение от Sapphire:
Сколько длится игровой год ?
Год реального времени.
Текущий 10 по счету игровой год должен закончится примерно 14-15 июня 2025 года.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Изучаем, как Destiny 2 изменится вместе с началом 11 игрового года
Сообщение от Argonaki:
Текущий 10 по счету игровой год должен закончится примерно 14-15 июня 2025 года.
Игра ж в 17м вышла, 4 дня назад ей 7 лет исполнилось
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Изучаем, как Destiny 2 изменится вместе с началом 11 игрового года
Сообщение от Sapphire:
Игра ж в 17м вышла, 4 дня назад ей 7 лет исполнилось
Destiny 1 и Destiny 2 это одна вселенная \ франшиза из-за чего разработчики отсчитывают игровые года с момента релиза первой части.
Аватар для Vr3D
Домовой
Веселый дембель GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Изучаем, как Destiny 2 изменится вместе с началом 11 игрового года
и че и как ? 2к24 стоит игрыть ? я как-то мимо прошел всвое время. а сейчас вот думаю стоит начинать или ну его нахой и ждать уже 3ю часть
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Изучаем, как Destiny 2 изменится вместе с началом 11 игрового года
Тот же вопрос. В варфрейм я набегал долго, а тут чет не зашло. Пробовал начать как раз после урезания контента в игре и бурь гавна от фанов
В итоге не особо то понятно было а куда в игре пойти после стартовых лок и нафига.
Зайдешь на задание - с тобой какие-то резкие типы вычищают всю локу, а бы бегаешь как бомж какой



Ваши права в разделе