Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Star Citizen: обсуждение
Автор темы: mindw0rk
Дата создания: 06.12.2013 03:18
Аватар для Lexx-
Знаток
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от Duka:
Тест длится 4-5 часов максимум. Просто не успевают всю животину найти, как и другие фичи опробовать. Датамайнинг говорит о большем количестве зверей.
жЫвотна попряталась... От такого наплыва тестеров - юнатов...

зы: Тестеры не кусают локти - им некогда они ищут плюсы и Надюху

Добавлено через 7 минут

Сообщение от Duka:
800 человек это один из тестов server meshing, который завершился недавно. В 3.23 технологии не будет, запланирована на лето вместе с 4.0.

https://www.reddit.com/r/starcitizen...c/leak_kopion/
Перефразируя О. Бендера - вам и от мертвой рыси уши - достаточно!
Последний раз редактировалось Lexx-; 29.03.2024 в 21:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ainari
Знаток
Регистрация:
04.04.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от Иллай:
где фауна покажите
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen: обсуждение
Давненько не заходил на форум. Патч 3.23 всё еще у эвокати. Буквально каждый день новый билд. Из интересного: говорили о начале теста Вулкана на этой неделе. Также в последнем билде обновили ИИ в космосе и теперь он рвет жопы.
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen: обсуждение
Апдейт по патчу 3.23. Бульон кипит, а новый билд скидывают на тест буквально каждый день. Что интересного в превью на данный момент?

1. Официально добавлена поддержка Вулкана. Отныне можно переключать новый рендер в опциях. Реализация не полная, над ним активно работают и собирают обратную связь. Главный фокус — стабильность. Также девы на связи с AMD и Nvidia для подготовки поддержки SC в драйверах. Удивлен, что новинку добавили так рано, это было неожиданно. Детали с патч ноутов:

Vulkan Renderer has now been enabled in Star Citizen. This new renderer will be off by default but has been added to the Graphics settings menu. In this first release, the focus is on hardware/driver issues, stability, and any major performance issues. At this point we do not expect Vulkan to be outperforming D3D11 on the CPU usage due to the fact we haven't enabled multi-threading of the rendering submission yet, but do expect CPU performance to be within a 30% margin. Once we have multi-threading enabled we expect a significant net-gain. On the GPU side we should be closer to parity.

Performance improvements and stability improvements will be on-going throughout 3.23, with the aim to make Vulkan the default and more performant implementation in a following release. In the meantime we appreciate any and all feedback towards this.


Additionally, you may see a few new folders now in Star Citizen's appdata. These relate to our new Graphics Settings file (just includes the Graphics Renderer setting for now), Vulkan's Shader Cache, and Vulkan's Pipeline Cache. HDR will be available in the next build but for today's release, SDR will be the only option. Please also update your Graphics Drivers to their latest versions as this can enable certain missing functionalities required for our Vulkan implementation to function correctly.


2. Много оптимизаций в техническом плане: от вижуала типа воды с облаками до физики;
3. Закрыли известныее абузы и эксплойты в экономике. Понерфили сальваг и перевозки. Много изменений в ценах и наградах;
4. В корабли вводят Resource Network и геймплей инженера: управление компонентами и системами. В основном касается больших кораблей с экипажем, но не только. Более того, оружие теперь простреливает обшивку и может повредить каждый отдельный компонент (проверено, видно даже изнутри). Релиза в 3.23 скорее всего не будет;
5. Ощутимо переработали лётную модель и вооружение. Самая громкая тема патча. Если вкратце ПвП отцы негодуют, остальным пофиг (мне лично нравится, особенно отдельные режими для боя и полёта);
6. Новый интерфейс получил мощную пощечину в начале, но читаемость таки пофиксили. Стало намного лучше и выглядит неплохо;
7. Новый ИИ работает и показывает невиданные ранее фишки (если, конечно, вы на нормальном сервере). В космосе его так вообще уже дважды нерфили из-за разрыва задниц игроков даже на низком уровне;
8. Что-то поменяли в кислороде и радиации на планетах;
9. Добавили поддержку апскейлеров;
10. Replication Layer и восстановление после краша работает с одним нюансом — сбрасывается текущая миссия.

Единственное, чего до сих пор не добавили это личные ангары.

Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen: обсуждение
Несколько дополнительных комментариев по Вулкану от разработчика:

*** DX11 will be deprecated once Vulkan meets or exceeds stability and performance on the vast majority of hardware (hopefully in the next 1 or 2 major releases). This is because DX11 doesn't support multi-threading or the latest hardware features and so doesn't support much of the tech we have planned or in active development (ray tracing, virtual textures, bindless rendering, etc).

*** DX12 is not planned at present as there's currently no clear advantage between either DX12 & Vulkan, and Vulkan is being continually updated to include the latest technology (we're using version 1.3 plus some extra 'extensions'). If the situation changes in the future (e.g. new APIs or versions come out) then we can re-assess. But the majority of the work for Gen12 and Vulkan wasn't specific to Vulkan, but was about supporting API's that are a much thinner abstraction from the GPU, and thus if we did want to move to another API the amount of work required would be vastly lower.

*** If you are running at 4k and have a GPU with plenty of VRAM on very-high settings we should be using up to 12GB.
Аватар для Друг
Мастер
Регистрация:
15.07.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Чемпион
Награжден за: За 14 найденных открыток в конкурсе WD Boom и за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Star Citizen: обсуждение
надо полагать вайп все таки будет.что там за нерф сальважа?
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от Друг:
надо полагать вайп все таки будет.что там за нерф сальважа?
По вайпу всё еще нет информации. По сальвагу значительно снизили выплаты за миссии плюс изменилась механика добычи. Теперь для дезинтеграции нужно сначала снять определенное количество обшивки. Кроме этого они пересмотрели цены на товары по всей игре. Скорее всего базовая цена сальвага тоже упала.
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen: обсуждение
Новые ангары и транспортировку ожидаемо перенесли на следующий патч. Думаю появятся во второй половине мая вместе со стартом Инвиктуса.

Облака над АркКорпом из последнего билда:

Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen: обсуждение
Бесплатный доступ к Star Citizen с 17 по 29 мая. Хорошая возможность заценить игру, если интересно.

Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen: обсуждение
Актуальный гайд по Quantum Interdiction:




Кроме этого Крис ожидает получить динамический Server Meshing уже в этом году:




И напоследок сегодня на тестовый сервер выкатывают патч 3.23.1
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen: обсуждение
В дорожную карту официально добавили патч 4.0. Релиз запланирован в третьем квартале. Главные новинки: Server Meshing, новая звёздная система Pyro (пять планет, семь лун), геймплей инженера, система жизнеобеспечения и пожары на кораблях, а также новый UI для пилотов.

https://robertsspaceindustries.com/c...up-May-15-2024

Думаю, что на лайв выпустят во время Ситизенкона.
Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от Duka:
В дорожную карту официально добавили патч 4.0. Релиз запланирован в третьем квартале. Главные новинки: Server Meshing, новая звёздная система Pyro (пять планет, семь лун), геймплей инженера, система жизнеобеспечения и пожары на кораблях, а также новый UI для пилотов.

https://robertsspaceindustries.com/c...up-May-15-2024

Думаю, что на лайв выпустят во время Ситизенкона.
Сочно, жду UI кораблей
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen: обсуждение
На распродаже стартовые пакеты: $40 за Аврору и $56 на Avenger, шара. Хорошая возможность залететь в игру.

https://robertsspaceindustries.com/s...direction=desc
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Star Citizen: обсуждение
Ребят, если честно темпы прежние - ***та ***той
Если бы они еще пару систем хоть за год заложили, а так...


Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen: обсуждение
А тем временем

Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen: обсуждение
Выпустили патч 3.23.1a. Что интересного?

- главный фокус был на борьбе с эксплойтами экономики и дюпами. Лавочку прикрыли, а нарушителям выписали бан на несколько месяцев. Также удалось отследить злополучные деньги и удалить их из игры;
- балансировка ракет и кораблей (много shadow patches);
- оптимизации на стороне клиента, улучшения нетворка и звуков корабельного оружия;
- много баг фиксов.

Оригинал: https://robertsspaceindustries.com/s...ve-patch-notes
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen: обсуждение
Спустя полтора месяца выбрался из забот и отпуска, а значит пора встряхнуть пыль с раздела. Что интересного произошло за это время?

1. Состоялся второй тест Server Meshing со множеством улучшений и другой конфигурацией сети и оборудования. На этот раз была одна звёздная система общей вместительностью 200 человек. Пространство поделено на три сервера, отвечающих за разные участки. По отзывам игроков тест прошел ощутимо лучше первого, но некоторые вещи по-прежнему не работали, например, миссии. На стороне разработчиков тоже подтвердили результативность теста. Как они сказали "нужные метрики и данные получены". Ниже видео о том как это было.



2. Актуальный патч всё тот же 3.23.1a. Сейчас идет тестирование 3.24, основные фишки которого это личные ангары, абсолютно новая система функционирования грузов и инвентаря, а также новые миссии специально для любителей гонять фуры.

3. Несколько интересных тезисов с Bar Citizen в Тайбей, Тайвань:

- все корабли получат систему resource management, но только у мультикрю будет соответствующий геймплей. Ничего необычного. В 4.0 готовых кораблей с этой фичей должно быть около 15;
- перед СитизенКоном планируют запустить тест новой системы Пайро. Таким образом можно быть уверенным, что релиз патча 4.0 произойдет не раньше самого СитизенКона осенью;
- работа над BMM и Наутилусом на паузе.

4. Несколько интересных тезисов с Bar Ciziten в Шэньчжэнь, Китай, где был лично Крис:

- для SC и SQ42 будет официальная локализация на китайский, а также выделенный сервер в Гонконге;
- в 4.0 будет больше разной живности (напомню сейчас есть только гиены и птицы);
- в планах есть рыбалка!
- в Пайро добавят специальных торговцев улучшенным вооружением. Доступ к части из них будет доступен только по достижению определенной репутации с фракциями, тогда как вторая группа открыта всем, но находиться в спрятанных местах;
- все корабли в 1.0 получат gold standart.

Судя по фотографиям комьюнити в Китае мощное и CIG вниманием регион не обделяет.
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen: обсуждение
Обновили текстуру космоса в Стентоне:

Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen: обсуждение
Вышел патч 3.24. Главные нововведения следующие:

- личные ангары с возможностью обустройства. Другими словами теперь у игроков есть собственная хата;
- полностью переделали работу инвентаря и грузов. Магические хранилища в воздухе исчезли, теперь всё максимально тактильно. Завхозы, складские рабочие и другие любители логистики и перетаскивания коробок должны быть в восторге;
- новые миссии по перевозке грузов: от малых до больших;
- тюнинг лётной модели в атмосфере.

Полные патч ноуты по ссылке: https://robertsspaceindustries.com/s...ve-patch-notes

Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen: обсуждение
Дампанул тут ради интереса вызовы Vulkan гражданином.

Пока все выглядит как работа пары студентов

Очень поверхностный черновой порт логики с dx11, ну работяги из ЦИГ прямо говорили, что это очень ранние наброски.

Никакого многопотока, очень не оптимальное обращение с командным буфером, рабоче крестьянская синхронизация.

SPIR-V легко развернулся в HLSL, пошарился по шейдерам. Местами хтонь из большого количества ветвлений и циклов (что как бы допустимо на современных GPU, но всё ещё нежелательно).

Забавный факт - самый жирный шейдер это компьют для физики воды, 7к+ строк.
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от Malstream:
Никакого многопотока
Выключен. Еще не закончили работу над этим, Али Браун писал.
Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от Duka:
Выключен. Еще не закончили работу над этим, Али Браун писал.
Да я верю, что все в процессе. На самом деле многопоток как бы есть, но пока для галочки, максимум 3 треда я увидел.



Падение на Херстон без VFX выглядит похоже на элитку

Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen: обсуждение
Сообщение от Malstream:
Да я верю, что все в процессе. На самом деле многопоток как бы есть, но пока для галочки, максимум 3 треда я увидел.
FYI. Нашел оригинал

Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen: обсуждение
Еще немного реверс инжиниринга, некоторые стадии рендеринга

Проходы начинаются с шипа












Ну и так далее














Параллельно делают проход с жирным компьютом облаков и в конце лепят их


Ну и финалочка


Ждем мнение Каванка по данному вопросу
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen: обсуждение
Сегодня ночью (13 сентября) прошел третий тест Server Meshing с новинкой в виде RMQ (Replication Message Queue): обновленный нетворк, который значительно увеличивает пропускную способность сетевого трафика. Тестировали разные конфигурации вплоть до 1000 человек на звёздную систему. Сервера держались хорошо, но главная проблема заключалась в большой задержке ввода и реакций. Текстовая выдержка с реддита одного из участников:

TL;DR : The testing was promising. Servers themselves and meshing itself were working very well. Just like last time, the main issue remains on the network tech with large interaction delays as the RMQ tries to handle the data overflow. RMQ definetly improved the experience but still has a lot to improve-on when it comes to dealing with 500 players or more. Hopefully tonight's test provided CIG with extremely useful data to do further improvements.

=<=>=

For those who may be interested, here are more detailled insight on my testing experience this evening :

We first tested 100 player cap, it was running smoothly.

They then increased to a 500 player cap with 3 DGS per shard. I was on shard 170. It crashed shortly after reaching max capacity and the RMQ network tech was struggling with an Interaction delay of roughly 40 seconds (+ high ping and desync along with it). Moved to a fresh shard soon after. Shard 090, which handled 500 players a lot better (about 2-3 seconds interaction delay).

Testing then moved on to a config with 1000 players per shard and 6 DGS per shard. First few shards all got 30k very quickly after hitting max player count. They reduced a shard (010) to 750 cap. I was on 010. It managed to not crash for quite some time. Server fps was still very good but as expected, the RMQ was still struggling hard with an interaction delay between 45 sec and 1min30 on average, which prooves again that the issue now isn't meshing itself or server amount, but on the RMQ tech to prevent that interaction delay when exchanging data between all the servers and clients.

Now as I'm writing this post, player cap has been reduced to 600 and servers are holding well. Server FPS consistently at 30 but interaction delay remains at 40 seconds on average.

Edit : we have now tested a 4 DGS 350 player cap config. Game is playable with 350 players, interaction delay between 2 to 5 seconds average and it is stable. Very promising !

Бонус: небольшое видео о поведении NPCs на тесте.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ваши права в разделе