Ну по циферкам так-то сильно, эрудит с пробитием игнорящий деф и уязвимости, но **** опять это только в Вымысел актуально
Это по сути как Джейд, вроде бы для вымысла, но из-за того что СП генерирует, а не потребляет - может быть нормальным напарником для другого ДД, например та же Джейд неплоха для Фэйсяо из-за бонусок, а эта с пробитием мб к Бутхилу зайдет, там как раз его реран намечался на 2.6
Добавлено через 9 минут
Когда все ждали Сакуру, но не ту
Последний раз редактировалось MoG; 08.09.2024 в 18:39.
Причина: Добавлено сообщение
Trace Materials: Credit (x3000000), Tracks of Destiny (x8), Rough Sketch (x18), Dynamic Outlining (x69), Exquisite Colored Draft (x139), Lost Echo of the Shared Wish (x12), Dream Collection Component (x41), Dream Flow Valve (x56), Dream Making Engine (x58)
Eidolons
Returned Is the Revenant With No Ferry Toll: During the "Sealform" state entered by using Ultimate, DMG dealt by Rappa ignores 15% of the targets' DEF. After exiting the "Sealform" state, regenerates 20 Energy.
Free Is the Mind Enlightened by Haikus: During "Sealform," Break Effect additionally increases by 20% and the Toughness-Reducing effect of Enhanced Basic ATK against enemies without Imaginary Weakness additionally increases by 50%.
Lost Is the Nindō Devoured by Time: During "Sealform," increases all Party units' SPD by 12%.
Righteous Is the Wrath That Spares No Evil: The Break DMG multiplier in Talent's effect on adjacent targets increases by 120%. Moreover, the Break DMG dealt and the Toughness-Reducing effect inflicted will also apply to all Enemy targets besides the Weakness Broken target.
Traces
Stats ATK (28%), SPD (9), Break Effect (13.3%)
Ninjutsu Inscription: Sky High: When an Enemy target's Weakness gets Broken, Rappa regenerates 2 Energy. If the target is an Elite Enemy, she additionally regenerates 8 Energy.
Ninjutsu Inscription: Sea Echo: During "Sealform," after Rappa uses Enhanced Basic ATK to deal DMG to a Weakness Broken Enemy target, converts the Toughness Reduction from this instance of DMG to 1 instance of 60% Super Break DMG.
Ninjutsu Inscription: Withered Leaf: When an Enemy target's Weakness gets Broken, increases the Break DMG it takes by 3%. This value is additionally increased by 1% for every 100 of Rappa's current ATK that exceeds 2000, up to a max additional increase of 12%. This effect lasts for 2 turn(s).
Skills
[Basic ATK] Ninjutsu: Rise Above Tumbles
Deals Imaginary DMG equal to 50% (130%) of Rappa's ATK to one designated Enemy unit.
[Basic ATK - Enhanced] Ningu: Demonbane Petalblade
Launches "Ningu: Demonbane Petalblade." The first 2 hits deal Imaginary DMG equal to 60% (95%) of Rappa's ATK to one designated Enemy unit and Imaginary DMG equal to 30% (47%) of Rappa's ATK to adjacent targets, and the 3rd hit deals Imaginary DMG equal to 60% (95%) of Rappa's ATK to all Enemy units.
When attacking enemies that don't have Imaginary Weakness, Enhanced Basic ATK can still deal Toughness Reduction equal to 50% of the original Toughness Reduction value, but is unable to recover Skill Points. When Breaking Weakness, triggers the Imaginary Weakness Break effect.
[Skill] Ninja Strike: Rooted Resolute
Deals Imaginary DMG equal to 60% (150%) of Rappa's ATK to all Enemy units.
[Ultimate] Nindō Supreme: Lovedeep
Cost: 160 energy.
Enters the "Sealform" state. Immediately gains 1 extra turn, and 3 points of "Chroma Ink." At the same time, increases Weakness Break Efficiency by 50% and Break Effect by 10% (40%).
While in "Sealform," enhances Basic ATK but cannot use Skill and Ultimate. After using Enhanced Basic ATK, consumes 1 point of "Chroma Ink." When it's depleted, exits the "Sealform" state.
[Talent] Ninja Tech: Endurance Gauge
Whenever an Enemy target's Weakness is Broken, Rappa deals 10 Toughness Reduction that ignores Weakness Type to adjacent targets, and deals Break DMG equal to 120% (210%) of Rappa's Imaginary Break DMG. The Toughness-Reducing effect works only on Enemy targets that are not yet Weakness Broken. When Breaking Weakness, triggers the Imaginary Weakness Break effect.
Exorcism: Increases the wearer's Break Effect by 60% (100%). When entering battle, immediately regenerates 30 (40) Energy. After the wearer uses Ultimate, gains "Raiton." After using 2 Basic ATKs, advances the wearer's action by 50% (70%) and removes "Raiton." After the wearer uses Ultimate, resets "Raiton."
Добавлено через 5 минут
HSR - 2.6 BETA] Scholar Lost in Erudition
2-pc: Increases CRIT Rate by 6%.
4-pc: Increases DMG dealt by Ultimate and Skill by 20%. After using Ultimate, additionally increases the DMG dealt by the next Skill by 20%.
[HSR - 2.6 BETA] Sacerdos' Relived Ordeal
2-pc: Increases SPD by 6%.
4-pc: When using Skill or Ultimate on one Party target, increases the target's CRIT DMG by 20%, lasting for 2 turn(s). This effect can stack up to 2 time(s).
Добавлено через 13 минут
Похоже, что позиции Брони и Искорки начнут расти с новым сетом
раппа кал, но сигну бутхиллу бы отдать в самый раз, прям для него сигна сделана
Добавлено через 7 минут
Сообщение от MoG:
Это по сути как Джейд, вроде бы для вымысла, но из-за того что СП генерирует, а не потребляет - может быть нормальным напарником для другого ДД, например та же Джейд неплоха для Фэйсяо из-за бонусок, а эта с пробитием мб к Бутхилу зайдет, там как раз его реран намечался на 2.6
Добавлено через 9 минут
Когда все ждали Сакуру, но не ту
У битхилла 2 проблемы, первая это разгон на старте, вторая это сингл таргет, как Раппа решит эти 2 проблемы не понимаю, если любого из тимы бутхилла щас убрать будет жопа, даже лингшу нельзя поставить ибо она жрет СП, а это минус скилл кого то из группы, что критично. Галлахер в этом намного лучше.
Последний раз редактировалось Neocronic; 08.09.2024 в 19:46.
Причина: Добавлено сообщение
Это где же она "даёт больше"? В фантазиях людей у которых нет Спаркл?
По факту, Броня сейчас осталась в нише Блейда (который давно говно неактуален) и ледяной бабки (которая тоже откровенно выпала из меты). Над полезностью "бесплатной Брони" на E0 без сигны и вовсе грешно смеяться.
Броня даёт больше урона.
У Искорки только два ощутимых плюса: реген скиллпоинтов и возможность жать ульт с любое время. Без обоих Ахерон может обойтись при правильном менеджменте.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от MoG:
А Ахерон куда пропала, с которой Искорка после выхода Лиса даже на е0 играет? И реран как будто случайно совпал еще
Можно играть любым героем с любым героем на Е0.
Про реран написал выше. Е2 Искорка лучше Брони, но Е0 Искорка хуже Е1 Брони.
Это байт на хомяков.
Последний раз редактировалось Kavalines; 08.09.2024 в 21:03.
Причина: Добавлено сообщение
Броня даёт больше урона.
У Искорки только два ощутимых плюса: реген скиллпоинтов и возможность жать ульт с любое время.
Так они на разных скоростях играются - искорка быстрая, броня медленная. За счёт этого от искорки прирост ещё от и перекидывания скорости в атаку и критмассу на гиперкерри.
Про реран написал выше. Е2 Искорка лучше Брони, но Е0 Искорка хуже Е1 Брони.
Фигню написал, Броня не может быть лучше Искорки хотя бы потому что у нее половина баффа спадает сразу же (если только у тебя не е6). У меня лично в текущем МоК разница в 1 цикл не в пользу Брони. Ну и по сп там тяжело становится.
Он даже после выхода лиса самый быстрый из сустейнов заряжатель ульты Ахерон. Особенно с парой созвездий.
Как владелец и гепарда, и ааы и фуси отаетственно заявляю - гепард сильно уступает им по удобству и безопасности для команды. А тренд можно натянуть на любого из них, и разница в зарядке через него минимальна между ними.
Так они на разных скоростях играются - искорка быстрая, броня медленная. За счёт этого от искорки прирост ещё от и перекидывания скорости в атаку и критмассу на гиперкерри.
У моей Брони 160 скорости с 200% критом. Каждый ход толкаю Ахерон.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Tandi:
Буднично так унизил Ахероноводов. Видимо они все упустили тайное знание про имбовость Брони.
Как статистика использований героев с Искоркой отражает её эффективность относительно Брони?
Сообщение от Tandi:
сравнение взятое с потолка
Из расчетов и огромного количества постов на Реддите. Можешь тоже в экселе посчитать и сравнить.
Добавлено через 6 минут
Сообщение от MoG:
Фигню написал, Броня не может быть лучше Искорки хотя бы потому что у нее половина баффа спадает сразу же (если только у тебя не е6). У меня лично в текущем МоК разница в 1 цикл не в пользу Брони. Ну и по сп там тяжело становится.
Если ультовать сразу после скилла Брони, проблем нет. В текущем МоС за 0 циклов обе стороны закрываю.
У чела с видео мог получиться результат лучше, чем с искрой, но ультанул рано.
А тренд можно натянуть на любого из них, и разница в зарядке через него минимальна между ними.
Только у гепарда:
-есть пассивка на агр. По инфе что нашёл, она даёт +300% к агру. В пачке с Ахерон и двумя дебафферами это повышает шанс что плюха прилетит в него с 33% до 66%.
Он даже после выхода лиса самый быстрый из сустейнов заряжатель ульты Ахерон. Особенно с парой созвездий.
Так ульта Лиса делает тренд бесполезным - противник не может получить два дебаффа с разных источников за одно своё действие, поэтому пепел Лиса > хуйни с тренда, и сохранение у Ахерон берёт в руки наконец-то нормальный конус, а не эту отрыжку с 0 дефа
What can change the nature of a man? (c) Planescape: Torment
противник не может получить два дебаффа с разных источников за одно своё действие
-не у всех противников по одному своему действию
-у лиса 6 прожарок за ульту, а у гепарда с трендом ответок бесконечно
-гепа может скиллом ещё на свой ход стаки набирать
Так у тебя что с Броней, что с Искоркой ротация не меняется. Какая разница?
3 цикла ушло на 1-й этаж со Светляком.
Добавлено через 8 минут
Сообщение от Xronos:
Так ульта Лиса делает тренд бесполезным - противник не может получить два дебаффа с разных источников за одно своё действие, поэтому пепел Лиса > хуйни с тренда, и сохранение у Ахерон берёт в руки наконец-то нормальный конус, а не эту отрыжку с 0 дефа
У всех боссов и мини-боссов по 2 действия за ход. Даже если босс 2 раза атакует танка, первый раз наложится стак от ульты лиса, второй раз от тренда.
Единственный конус сохранения, который накладывает дебаффы, помимо тренда - сигна Авантюрина. Против условного Хулэя, который бьёт 4-5 раз подряд в АОЕ, она лучше. В остальных случаях, имхо, лучше тренд.
А выживаемости против текущих боссов хватит с любым конусом. Главное, чтобы герой был метовый.
Добавлено через 2 минуты
0 циклов с Е0 лисом и Броней. Ахерон Е1, подчеркну.
Так у тебя что с Броней, что с Искоркой ротация не меняется. Какая разница?
Так как раз меняется, из-за лиса ульта чаще ходов брони и авто вообще не работает нормально, а руками у меня лучше Искорки не выходит результат
Единственное преимущество Брони - это инстант ход и то что снимает контроль, но в обычной пачке с сустейном это его работа.
Сообщение от Kavalines:
3 цикла ушло на 1-й этаж со Светляком.
Безсустейновая пачка на рэндомных кубиках - а там вообще можно адекватно затестить разницу между персонажами? Я конечно попробую потом, но если в 1й половине я уверен что Броня хуже Искорки стабильно, то тут еще ловить рэндом надо.
Так как раз меняется, из-за лиса ульта чаще ходов брони и авто вообще не работает нормально
Я не об автобое.
Сообщение от MoG:
а руками у меня лучше Искорки не выходит результат
У меня Искорки нет, потому что на нарезках с ютуба, подсчётах сп и урона наглядно видно, что она не стоит траты круток.
Скоро выходит Сандэй, к тому же, который, вероятно, тоже будет бафать крит.