Зарянка + Галлахер с рэндом генерацией сп + Ахерон спек 1
в пати с лисом может быть сильнее чем
Искорка + Авантюрин (с конусом не под Ахерон, но из-за лиса в нем смысла и нет) + Ахерон спек 2
Вывод - Галлахер генерящий ульту Зарянке > Авантюрин с конусом на усиление урона после бонус атак в отряде без бонус атак. Искорка против Зарянки в данном случае не сравнимы, ибо условия разные, тут даже арты на Ахерон разные.
Куда можно залить видос без регистрации смс? По теме Михое.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
The in-game model of Tingyun's new form actually looks much better than the leaked images. Normally, she has one tail, but when using a skill, nine tails appear.
Tingyun's new form might be Fire/Nihility.
Tingyun's new form should be released after 2.7
Aglaea might be Ice/The Hunt.
Sunday might not be Imaginary.
Ну шо, давайте обсуждать, кого паверкрипнет ТиньЮнь если окажется огненным небытием - Лиса или Светлячка?
Вообще не факт, что она небытием будет.
Слишком мало инфы. А так, учитывая нынешнюю мету, не удивлюсь, если она будет узкоспециализированным дебаффером, включающим супербрейк и\или усиливающим брейк урон и паверкрипнет гг-гармониста.
Вбросили какой-то ее скиллсет, но источник подписанный сразу написал что ничо такого не писал Ну и вообще слишком подробно для персонажа через 2 патча
А так выглядит вкусно, саммоны, которые вешают дебафф на броню + бафф другого чара с саммоном
Spoiler for the World in which 2.6 story takes place:
The Story will continue in Penacony
Spoiler for the length of the story:
The length should be just longer than 2.3's total story content
Character Info:
There is only one new Gacha 5 Star in 2.6 as of now
I am unsure about 4 star(s)
One (or more) of the new characters in 2.6 are Imaginary Element
Other Info:
There is no new Event LC nor a new Herta Store LC
There is a new 4 star Gacha LC
There is a new Relic Pair and no new Planar Sets
Post 2.6+ Info:
Hoyo have now started to look at early testing for World 4 chars, this usually happens around 2 patches ahead of their respective beta.
В версии 2.6 мы вернемся обратно на Пенаконию.
Сюжет версии 2.6 будет длиннее чем тот что был в 2.3
- Информация о 2.6+:
Хойо уже приступили к раннему тестированию персонажей следующей планеты (та что отсылается на Древний Рим)
- Информация о будущих персонажах:
На данный момент в версии 2.6 есть только (или замечен) один новый ивентовый 5* персонаж. Не известно будет ли новые 4* персонаж
Один (или несколько) из новых персонажей в версии 2.6 имеют Мнимый тип урона
- Другая информация:
Не будет ни нового ивентового 4* конус, ни нового конуса в магазине Герты в 2.6
Добавят ещё один 4* конус, который будет доступен в гаче
Появиться новая пара реликвий, но без Планарных украшений
судя по всему е2 ей теперь не нужно, ну точнее оно не такое имбовое, как раньше
судя по нерфу финального урона ульты и добавлению % урона и % атаки в скиллсет урон такой и останется ака шило на мыло...
- Навык:
Наносит выбранному противнику Ветряной урон, равный 240% -> 200% от силы атаки Фэйсяо, и продвигает действие Фэйсяо вперед на 10% -> немедленно запускает 1 бонус-атаку из Таланта
- Сверхспособность:
Наносит выбранному противнику Ветрянной урон, равный 840% - 1680% -> 700% от силы атаки Фэйсяо....
... Во время атаки Фэйсяо запускает Boltsunder Blitz или Waraxe Skyward, суммарно 6 раз.
После этого она наносит финальный удар: за каждое израсходованное очко Flying Aureus наносит цели Ветряной урон, равный 10% от силы атаки Фэйсяо. Если уязвимость цели пробита, множитель урона увеличивается на 15%. Начиная с 6-го удара, если HP цели равно 0, оставляет оставшиеся стаки Flying Aureus и немедленно наносит финальный удар. -> Наносит выбранному противнику Ветряной урон, равный 160% от силы атаки Фэйсяо
Boltsunder Blitz/Waraxe Skyward:
Наносит Ветряной урон, равный 75% -> 60% от силы атаки Фэйсяо одному врагу.
Если у данного врага [пробита]/[не пробита] уязвимость, множитель урона увеличивается на 40% -> 30%.
- Талант:
Урон бонус-атаки: 200% -> 110%
Добавили: При использовании этой атаки [бонус-атаки] увеличивает урон, наносимый Фэйсяо, на 60%, на 2 хода.
- Следы:
Вместо 5 скорость теперь дают 12,5% Защиты
- След номер 1:
Фэйсяо получает 4 -> 3 очка Flying Aureus в начале битвы. Если в начале хода на поле нет активных союзников, получите 1 очко Flying Aureus -> Если в начале хода бонус-атака из Таланта не была запущена в предыдущем ходу, она засчитывается как получение 1 очка Flying Aureus к требуемому количеству атак.
- След номер 2:
Добавили: Увеличивает крит. урон бонус-атак на 36%.
- След номер 3: Увеличивает крит. урон бонус-атак на 60%. -> После использования Навыка, повышает силу атаки на 48% на 3 хода.
- Э1: При использовании сверхспособности за каждое потраченное очко Flying Aureus финальный удар дополнительно наносит Ветрянной урон, равный 30% от силы атаки Фэйсяо, случайному врагу. -> После использования Boltsunder Blitz или Waraxe Skyward, урон ульты Фэйсяо увеличивается. Увеличение значения равно 10,0% от исходного урона. Этот эффект может суммироваться до 5,0 раз и длится до конца действия Сверхспособности.
- Э2: Теперь в Таланте Фэйсяо количество атак, необходимое для получения Flying Aureus, уменьшается на 1 единицу. -> После запуска бонус-атаки из Таланта, получает 1 очко Flying Aureus.
- Э4: Когда Базовая атака или Навык наносят урон вражеской цели, они будут считаться за бонус-атаку. -> Когда Фэйсяо активна в бою, увеличивает урон, получаемый вражескими целями от бонус-атак, на 10,0%.
- Э6: Увеличивает пробитие ветряного сопротивления бонус-атак на 20%. Увеличивает множитель урона бонус-атаки таланта на 360%, а нанесенный урон считается уроном ульты. -> Увеличивает пробитие всех типов сопротивления для урона сверхспособности, наносимого Фейсяо, на 20,0%. Урон от бонус-атаки с Таланта считается уроном ульты и множитель урона бонус-атаки увеличивается на 140,0%.
Добавлено через 1 минуту
По предварительным подсчетам в основном баффнули, уменьшили пользу е2-е3-е6, но сильно баффнули е0-е1 и чутка баффнули е4-е5:
E0 - 110% of V1
E1 - 116.23% of V1 (30.7% boost now vs 21.4% then)
E2 - 96.71% of V1 (I halved the boost of E2 here based on some earlier calculations)
E3 - 96.71% of V1 (not calcing this, just assuming it's about the same)
E4 - 101.04% of V1 (Personal DPS boost only, can be diluted from other vuln sources such as Topaz/Moze but this also increases team DMG)
E5 - 101.04% of V1 (not calcing this, just assuming it's about the same)
E6 - 94.16% of V1
- Талант:
Призывает Фуюань при использовании навыка. Начальная скорость Фуюаня равна 80 -> 90
- След номер 1:
Увеличивает силу атаки/исходящее исцеление на величину, равную 20%/8% -> 25%/10% от эффекта пробития, вплоть до максимального увеличения силы атаки/исходящего исцеления 50%/20%.
- Навык:
Отмечает выбранного врага как Добычу и наносит ей Электрический урон, равный 150% от силы атаки Моцзэ, [добавили] и получает 9 зарядов.
- Сверхспособность:
Увеличивает урон, наносимый этим персонажем, на 50% на 2 хода и наносит Электрический урон, равный 350% от силы атаки Моцзэ, одному выбранному врагу -> Наносит Электрический урон, равный 250% от силы атаки Моцзэ, вражеской цели и запускает бонус-атаку из Таланта по этой цели. Если цель побеждена до того, как будет запущена эта бонус-атака, бонус-атака запускается в одного случайного врага.
- Талант:
После того, как союзники атакуют Добычу, Моцзэ дополнительно нанесет 1 дополнительный Электрический урон, равный 30% от его силы атаки, и получит -> потратит 1 заряд.
Когда количество зарядов Моцзэ достигает 7 единиц, он расходует все заряды, чтобы провести 1 бонус-атаку по врагу, нанося Электрический урон, равный 200% от силы атаки Моцзэ, и снимет статус Добычи с противника. -> За каждые 3 очка потраченного заряда Моцзэ запускает 1 бонус-атаку по Добыче, нанося электрический урон, равный 160% от силы атаки Моцзэ. Когда количество зарядов достигает 0, рассеивает состояние Добычи на цели и сбрасывает счетчик потребления заряда. Эта атака не расходует заряды Моцзэ.
- Техника: Больше не продвигает действие вперед
- След номер 2:
... Если текущий заряд Мозцэ равен 4 или больше, то вместо этого его действие будет продвинуто вперёд на 60%. -> В начале волны продвигает действие Моцзэ вперёд на 30%
- След номер 3:
Когда союзник атакует врага, отмеченного как Добыча, наносимый крит. урон увеличивается на 20%. -> Когда этот персонаж наносит урон своей сверхспособность., считается, что он запустил бонус-атаку. Увеличивает получаемый врагом, отмеченным как Добыча, урон от бонус-атаки на 25%.
- Э1:
Когда этот персонаж наносит урон своей сверхспособность., считается, что он запустил бонус-атаку. Увеличивает получаемый врагом, отмеченным как Добыча, урон от бонус-атаки на 25%. -> После вступления в бой Моцзэ восстанавливает 20 единиц энергии. Каждый раз, когда срабатывает дополнительный урон от его таланта, Моцзэ восстанавливает 3 очка энергии.
- Э2:
После вступления в бой Моцзэ восстанавливает 20 единиц энергии. Каждый раз, когда срабатывает дополнительный урон от его таланта, Моцзэ восстанавливает 3 очка энергии. -> Когда союзник атакует врага, отмеченного как Добыча, наносимый крит. урон увеличивается на 40%.
- Э4:
Эффект усиления крит. урона с следа дополнительно увеличивается на 20%. -> При использования сверхспособность урон, наносимый Моцзэ, увеличивается на 30% на 2 хода.
- Э6 (полностью изменили):
Увеличивает множитель урона от бонус-атаки таланта на 25,0%.
Последний раз редактировалось MoG; 13.08.2024 в 09:42.
Причина: Добавлено сообщение