Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Обзор] Обзор дополнения "Сфера влияния" для Victoria 3: Большая игра Российской империи против англичанки
Автор темы: Zan
Дата создания: 24.06.2024 19:02
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
[Обзор] Обзор дополнения "Сфера влияния" для Victoria 3: Большая игра Российской империи против англичанки
Пусть глобальная стратегия Victoria 3 получает смешанные отзывы от игроков (хотя недавние обзоры в основном положительные), мне эта игра очень нравится. Я вообще не подвержен синдрому утенка и не любитель вопить на каждом углу, что “раньше было лучше”, обвиняя разработчиков в том, что они “убрали контент, который уже был в прошлой части”. Если следовать такой логике, то мы никогда бы не получали продолжения старых игр, с новой графикой и прочими радостями современных игровых технологий.

Уже сегодня Victoria 3 получит свежее дополнение “Сфера влияния” (Sphere of Influence), которое значительно углубит дипломатию в игре. DLC "сохраняет историческую атмосферу основной игры, охватывающую период с 1836 по 1936 годы. В этом дополнении игрокам предоставляются усовершенствованные инструменты дипломатии для влияния и контроля над территориями. Умелые переговоры и дипломатические стратегии позволяют формировать мировой порядок в своих интересах.

В "Сферах влияния" игроки стремятся к статусу великих держав, создавая мощные блоки с помощью своего престижа. Эти блоки способствуют стратегическим союзам для достижения экономических и идеологических целей, при этом игроки могут настроить внешний вид своего блока. Дополнение включает "Большую игру", основанную на историческом противостоянии России и Великобритании, предлагая новые события и возможности для игры за ключевые нации.

Большая игра Великобритании и России

В XIX веке "Большая игра" стала ареной геополитического противостояния между Россией и Великобританией за влияние в Азии. Это соперничество, начавшееся в регионах Кавказа и Центральной Азии, со временем охватило и другие территории, включая Корею и Китай.

Новая цель "Большой игры" предлагает не просто игровые задачи, но и путешествие в историю. Хотя большинство материалов о "Большой игре" доступно владельцам дополнения "Sphere of Influence", цель "Большой игры" включает в себя конкретные задания, которые позволяют игрокам глубже погрузиться в этот период и отслеживать общий ход событий.

Цель "Большой игры" в дополнении "Sphere of Influence" для "Victoria 3" открывается для шести ключевых государств: России, Великобритании, Персии, Кабула, Герата и Кандагара, каждое из которых играет свою роль в историческом противостоянии.




При начале "Большой игры" игроки сталкиваются с четко определенными задачами, включая основную миссию, которая является сердцем конфликта. Задачи сочетают в себе национальные стратегии и общие цели, такие как влияние на Персию или установление протектората в Афганистане.

Основная задача заключается в отслеживании успехов каждой страны. Достижение подцелей приносит преимущества, сдвигая баланс власти. Этот баланс также изменяется ежегодно, отражая различия в национальном престиже и экономической мощи.

"Большая игра" не всегда имеет четкого победителя. Местные народы Центральной Азии имеют свои амбиции, которые могут изменить ход истории. Если центральноазиатская или персидская держава сможет вытеснить великие империи из региона, "Большая игра" закончится, оставив имперские силы в унижении.

Экономическая составляющая расширения углублена за счет иностранных инвестиций и национализации, позволяя игрокам влиять на экономику других стран. Взаимодействие с зависимыми государствами стало более сложным, с возможностью вмешательства в их внутренние дела. Внутренние группы интересов теперь играют значительную роль в формировании внешней политики.




После обновления в игре "Victoria 3" каждый блок власти получит доступ к пяти ключевым столпам идентичности, один из которых будет доступен всем игрокам, даже без приобретения DLC.

Особенности идентичностей:
  • Каждая из пяти идентичностей наделяет лидера блока власти уникальными полномочиями, которые играют центральную роль в реализации стратегии.
  • Идентичности включают в себя уникальные эффекты, которые могут влиять как на лидера, так и на членов блока.
  • Разнообразие Групп Первичных Принципов, среди которых каждый блок должен выбрать хотя бы один для своей стратегии.
  • Некоторые группы принципов становятся доступными только при выборе определенной идентичности.
  • Сплоченность блока власти и его эффективность зависят от выбранной идентичности.
Идентичности

Даже без дополнения "Сфера влияния" игроки могут управлять странами с исторически сложившимися блоками власти, такими как Великобритания, Россия, Османская империя и Австрия. Игроки сохраняют возможность использовать начальные принципы этих блоков, но не смогут их расширять или заменять на другие, которые обычно недоступны.




Пять идентичностей:
  1. Торговая лига (доступна бесплатно в версии 1.7);
  2. Суверенная Империя;
  3. Военный договор;
  4. Идеологический союз;
  5. Религиозное собрание.
Идентичность Торговой лиги выделяется своим уникальным атрибутом: автоматическое включение всех членов блока власти в Таможенный союз под эгидой лидера. Это ключевой элемент, позволяющий воссоздать функционал Таможенного союза, который будет исключен в обновлении 1.7.

Идентичность "Суверенной Империи" в "Victoria 3" является ключевым элементом для нескольких могущественных блоков в начале игры, включая Британскую, Российскую и Османскую империи. Эта идентичность дает лидеру возможность превращать других членов блока власти в вассалов, укрепляя свое господство.




Особенности Суверенной Империи:
  • Вассализация: лидер может подчинить других членов блока власти.
  • Снижение желания свободы: еженедельный прогресс по желанию свободы снижается для всех подчиненных лидера.
Важно отметить, что текущее описание эффекта снижения "Желания свободы" некорректно и будет исправлено к моменту выпуска, чтобы точно отражать, что оно касается подчиненных, а не самих лидеров.

В Victoria 3 функция "Разрешает бесплатную цель войны" предоставляет лидеру блока сил военного договора уникальную возможность добавлять второстепенные военные цели в дипломатические игры без необходимости тратить маневры. Это усиливает стратегическую гибкость и влияние лидера.

Ключевые аспекты:
  • Бесплатная военная цель: лидер может добавить второстепенную цель, которая не требует маневров.
  • Модификатор-заполнитель: снижает стоимость военных товаров для членов блока, но будет заменен новым эффектом перед выпуском.
  • Силовая проекция: увеличивает престиж как для лидера, так и для участников блока.


Основные моменты:
  • Смена режима: лидеры могут влиять на законы стран-членов, способствуя смене режима.
  • Условия для смены: различия в законодательстве и сплоченность блока влияют на возможность смены режима.
  • Сплоченность: отрицательно на нее влияет страна с наибольшими различиями в управлении по сравнению с лидером.
  • Легитимность лидера: позитивный фактор, способствующий сплоченности блока.
Принципы "Творческое законодательство" и "Идеологическая истина" являются ключевыми для идеологических блоков, при этом "Идеологическая истина" эксклюзивна для Идеологического Союза.

В игре "Victoria 3" стремление к религиозной однородности является ключевой чертой определенных силовых блоков. Лидеры этих блоков могут влиять на религиозную политику членов, устанавливая государственную религию в соответствии с собственной. Это действие требует достаточного уровня сплоченности и престижа и не может быть применено к новым членам сразу после их присоединения.




Важные моменты:
  • Религиозная однородность: направлена на установление единой государственной религии среди членов блока.
  • Дипломатическое действие: позволяет изменять религиозную политику без военных действий.
  • Условия применения: требует определенного уровня сплоченности и престижа.
  • Конверсия: идентичность религиозного собрания усиливает коэффициент конверсии, что способствует распространению государственной религии лидера.
Для усиления этого эффекта перед выпуском игры будет добавлен дополнительный механизм, вероятно, для уменьшения радикализма среди членов.

Основные принципы, такие как “Божественная экономика”, затрагивают вопросы участия церкви в общественной жизни и являются эксклюзивными для религиозных силовых блоков.

Итоги

Вот таким масштабным получается дополнение “Сфера влияния” для стратегии Victoria 3. Фактически, если вы долгое время не заходили в игру и не следили за ее обновлениями, то вам придется заново изучать механики чуть ли не с базового уровня — настолько много изменений получила игра с момента релиза. Ну а для поклонников — строго обязательно к приобретению.




1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: [Обзор] Обзор дополнения "Сфера влияния" для Victoria 3: Большая игра Российской империи против англичанки
Сообщение от Zan:
Пусть глобальная стратегия Victoria 3 получает смешанные отзывы от игроков (хотя недавние обзоры в основном положительные), мне эта игра очень нравится. Я вообще не подвержен синдрому утенка и не любитель вопить на каждом углу, что “раньше было лучше”, обвиняя разработчиков в том, что они “убрали контент, который уже был в прошлой части”. Если следовать такой логике, то мы никогда бы не получали продолжения старых игр, с новой графикой и прочими радостями современных игровых технологий.
Чет ты какую то чушь спорол. Каким образом сохранение контента который уже был в прошлой части мешает добавлению новой графики? А никаким.
А вот халтура с недоделанными механиками под предлогом того что и так схавают заради грофона это уже оскорбительно и унизительно для всех кроме дойных хомячков. Фу таким быть.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для E1z
E1z
Маньяк
Регистрация:
09.06.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: [Обзор] Обзор дополнения "Сфера влияния" для Victoria 3: Большая игра Российской империи против англичанки
@DrSlon, вообще мысль убить боевку ради строительства ферм , как в кликере, очень сомнительна. Хз кто там додумался, что в Виктории людям будет интересно строить одинаковые домики без боевки. 🤷🏻‍♂️

Ваши права в разделе