Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
DLSS будет дорисовывать не только кадры, но также текстуры и объекты в играх
Автор темы: Efemische
Дата создания: 22.06.2024 16:02
Аватар для Akela3dn
Гуру
Регистрация:
05.07.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: DLSS будет дорисовывать не только кадры, но также текстуры и объекты в играх
Сообщение от yamka:
Какой же шедевральной вышла 4090, что спустя почти два года после выхода, продолжает рвать жопки амудешникам
Шреку что ссы в галаза, всё Божья раса ..... Ну ничего когда нибудь на какойнибудь 10090 ты поиграешь в нативе в Киберпанк с лучами без технологий для нищих карт )


My pc : AMD Ryzen 7 3700x, MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING X (LHR), MSI MPG X570 GAMING PLUS, HyperX Predator Black 16GB DDR4 RAM 3200 MHz CL15, SSD SATA 128 Gb Transcend SSD340, Intel SSD 660P M.2 PCIe 3.0 x4 QLC 1000Gb, HDD 2 по 1000 Gb Western Digital.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: DLSS будет дорисовывать не только кадры, но также текстуры и объекты в играх
Сообщение от yamka:
НВ делает доступную трассировку, о чем ранее никто не мог мечтать.
так не делает же.
трассировка лучей - дремучая технология с начала времен игр.
и динамического качественного рейтрейсинга не было в играх по простой причине - видеокарты не тянули его и не тянут до сих пор.
всё что сделала нвидиа - деньгами пробила добавление низкокачественного рейтрейсинга в некоторые игры, хотя её видеокарты не способы тянуть его.

Сообщение от yamka:
НВ делает ДЛСС, по сути революционная технология работающая на отдельных тензорных ядрах.
просто взяла идею с консолей
и главная причина - добавление лучей, с которыми видеокарты не способны тянуть игры, а вот с длсс можно слепым фанбоям показать что фпс таки всё же есть небольшой!

причем нвидиа сделала это не на базовых мощностях видеокарты, как амд, а на отдельных ядрах - чтобы отсечь свои же старые видеокарты.
а то с длсс пользователи какой-нить 10 серии смогли бы сидеть до 50 серии и хлопот не знать в играх без лучей.



и всё это только ради того, чтобы в глазах лишнехромосомных выглядеть более конкурентноспособными и таким образом заставлять покупать свои видеокарты.
Аватар для yamka
Забанен
Регистрация:
24.08.2020
GoHa.Ru II Степени Медаль "500 лайков"
Re: DLSS будет дорисовывать не только кадры, но также текстуры и объекты в играх
Сообщение от Akela3dn:
Шреку что ссы в галаза, всё Божья раса ..... Ну ничего когда нибудь на какойнибудь 10090 ты поиграешь в нативе в Киберпанк с лучами без технологий для нищих карт )
Я и сейчас в него спокойно играю на ультрах, с лучами в 2к и под 100 фепесов.

Добавлено через 6 минут

Сообщение от elDen:
просто взяла идею с консолей
и главная причина - добавление лучей, с которыми видеокарты не способны тянуть игры, а вот с длсс можно слепым фанбоям показать что фпс таки всё же есть небольшой!
Да что ты такое несешь? Есть сотни видосов по теме, с раскрытием всех за и против. Уже как несколько лет. Кому ты пытаешься впарить свое балабольство?

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от elDen:
причем нвидиа сделала это не на базовых мощностях видеокарты, как амд, а на отдельных ядрах - чтобы отсечь свои же старые видеокарты.
а то с длсс пользователи какой-нить 10 серии смогли бы сидеть до 50 серии и хлопот не знать в играх без лучей.
Потому что амд ничего не способна сделать кроме костылей. Поэтому все года сосала и сосет в разы по производительности в рей трейсинге
Последний раз редактировалось yamka; 24.06.2024 в 18:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: DLSS будет дорисовывать не только кадры, но также текстуры и объекты в играх
Сообщение от yamka:
Потому что амд ничего не способна сделать кроме костылей. Поэтому все года сосала и сосет в разы по производительности в рей трейсинге
оу методички поменялись, раньше вообще говорили что лучей нет у амуде. это прогресс.

Добавлено через 3 минуты

Сообщение от yamka:
Да что ты такое несешь? Есть сотни видосов по теме, с раскрытием всех за и против. Уже как несколько лет. Кому ты пытаешься впарить свое балабольство?
пацан, консоли еще со времен первых 3д пс1 пс2 использовали интерлейсинг чтобы вдвое разгрузить видеоядро. потом в пс4 придумали шахматный рендеринг и сглаживание на основе понижения разрешения.

все это делалось не потому что это технологии будущего, а потому что железо говно было и не тянуло игры.

ДЛСС это абсолютно та же самая история, но адекватные пк бояре против этого, а зеленые чудовища уже давно говорят что лучше натива.

Последний раз редактировалось kilosbxl; 24.06.2024 в 20:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: DLSS будет дорисовывать не только кадры, но также текстуры и объекты в играх
Сообщение от yamka:
Да что ты такое несешь? Есть сотни видосов по теме, с раскрытием всех за и против. Уже как несколько лет. Кому ты пытаешься впарить свое балабольство?
дада, каждый раз идиоты записывают видосики "смотрите длсс какой хороший! лучше чем нативный рендеринг!"
а потом каждый раз нвидиа выпускает свои ролики, где наглядно показывает какой пздц с этим длсс и заявляет "ну вот смотрите как было плохо, но в новой версии мы сделали по-лучше!".
но лишнехромасомным заявления создателей длсс - не аргумент

Сообщение от yamka:
Потому что амд ничего не способна сделать кроме костылей.
ващет как раз нвидиа - это и есть чистые костыли, т.к. они под это дело сделали отдельные вычислительные блоки.
а вот амд - это как раз без костылей, т.к. обрабатывается на обычных мощностях видеокарты и даже видеокартах нвидиа, которых куртка кинул с этим делом.
вместо того чтобы нарастить чистую вычислительную способность видеокарт - нвидиа пошли путем принесения в жертву её ради ядер на которых крутится длсс.

Сообщение от yamka:
Поэтому все года сосала и сосет в разы по производительности в рей трейсинге
в рейтрейсинге сосут и те и те и думаю еще пару поколений будут сосать.
только нвидиа еще сосет в чистой производительности, за исключением флагмана, который может и в производительностить, но сосет по цене.

а еще сам рейтрейсинг сосет, т.к он неполноценный до сих пор и его с каждым поколением включают на большее качество, каждый раз опуская видеокарты по производительности.
Re: DLSS будет дорисовывать не только кадры, но также текстуры и объекты в играх
Сообщение от elDen:
а вот амд - это как раз без костылей, т.к. обрабатывается на обычных мощностях видеокарты и даже видеокартах нвидиа, которых куртка кинул с этим делом.
кстати забавно, что дорисовка кадров FSR даёт больше кадров, чем дорисовка DLSS даже при условии того, что она юзает стандартные мощности карты, а DLSS FG якобы на выделенных тензорках живёт. При этом качество дорисованных кадров идентичное

鉄の神
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: DLSS будет дорисовывать не только кадры, но также текстуры и объекты в играх
Сообщение от yamka:
НВ делает ДЛСС, по сути революционная технология работающая на отдельных тензорных ядрах. Фанатики амд визжат, что это мыло, артефакты никамунинада.
Да, красножопые фанаты они такие. Совсем недавно узнали что нвидия не просто софтверно свой апскейл делает, а через суперкомпьютер. Погрустнели немного, но веры в АМД не убавилось
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: DLSS будет дорисовывать не только кадры, но также текстуры и объекты в играх
Сообщение от elDen:

ващет как раз нвидиа - это и есть чистые костыли, т.к. они под это дело сделали отдельные вычислительные блоки.
да не надо придумывать какие то скрытые смыслы. :)

просто хуанг вот начал по моему делать архитектуру под вычисления и там нужны тензорки перемножать матрицы. я не помню название архитектуры, она была параллельно с паскалями. и вот были прекрасные игровые видеокарты 1080 1080ти, и были прекрасные теслы для вычислений. все были довольны.

а потом просто ну как у капиталиста это работает. надо создать точки роста. вот ты в тупике развития, дальше твои капиталы уже расти не могут с сверхприбылями, надо создавать новые точки роста.

ну вот как электробибы начали капиталисты продвигать, это не потому что двсбибы какие то дорогие или неэкологичные, просто на двсбибах уже все точек роста нет и когда в этом забеге ты в тупике, то сзади всегда догоняют конкуренты. которые сделают лучше и дешевле.

двсбибы уже давно запад делать не может конкурентоспособными, корейцы и китайцы лучше делают.

и вот создается точка роста элетробибы, чтобы там новую гонку капиталюги начали и иметь там преимущество, чтобы можно было сверхприбыли делать.

вот и куртка уперся и надо было что-то придумывать для геймеров. вот он и придумал. так же как и электробибы РТ абсолютный фальстарт.

электробибы нужны будут когда аккумы новые придумают и 70% электрогенерации будет зеленая энергетика- атомки и гидро.

Аватар для yamka
Забанен
Регистрация:
24.08.2020
GoHa.Ru II Степени Медаль "500 лайков"
Re: DLSS будет дорисовывать не только кадры, но также текстуры и объекты в играх
Сообщение от elDen:
дада, каждый раз идиоты записывают видосики "смотрите длсс какой хороший! лучше чем нативный рендеринг!"
а потом каждый раз нвидиа выпускает свои ролики, где наглядно показывает какой пздц с этим длсс и заявляет "ну вот смотрите как было плохо, но в новой версии мы сделали по-лучше!".
но лишнехромасомным заявления создателей длсс - не аргумент
Алло, но ваша же амуда, насосавшись за обе щеки со своим убожищем фсрным и костыльными порезанными лучами, потеет роняя калл что бы сделать аппаратные аналоги длсс и РТ, которые НВ реализовала еще несколько лет назад. Настолько потеет, что решила полностью заруинить следующее поколение своих ВК, которые будут полным порожняковым шлаком (впрочем как и всегда), сконцентрировав все силы на полностью новой архитектуре, которую релизнут году в 26

Добавлено через 19 минут

Сообщение от elDen:
ващет как раз нвидиа - это и есть чистые костыли, т.к. они под это дело сделали отдельные вычислительные блоки.
а вот амд - это как раз без костылей, т.к. обрабатывается на обычных мощностях видеокарты и даже видеокартах нвидиа, которых куртка кинул с этим делом.
вместо того чтобы нарастить чистую вычислительную способность видеокарт - нвидиа пошли путем принесения в жертву её ради ядер на которых крутится длсс.
Что за чушь? База всей электроники и электротехники - это создание специализированных блоков и устройств для решения конкретных технических задач. Сама видеокарта является таким устройством. Иначе по твоей логике, хули городить эти шины, чипсеты, видеокарты, херачим мощный ЦП и пускай он все считает и графику рисует.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от elDen:
в рейтрейсинге сосут и те и те и думаю еще пару поколений будут сосать.
только нвидиа еще сосет в чистой производительности, за исключением флагмана, который может и в производительностить, но сосет по цене.

а еще сам рейтрейсинг сосет, т.к он неполноценный до сих пор и его с каждым поколением включают на большее качество, каждый раз опуская видеокарты по производительности.
сосет амуда, пытающаяся к своим кривым ГП прикрутить новые технологии тупо софтом. А я врубаю киберпанк врубаю лучи и наслаждаюсь передовыми технологиями и качеством изображения с комфортным фпс.
Последний раз редактировалось yamka; 25.06.2024 в 11:48. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: DLSS будет дорисовывать не только кадры, но также текстуры и объекты в играх
Сообщение от yamka:
Алло, но ваша же амуда, насосавшись за обе щеки со своим убожищем фсрным и костыльными порезанными лучами, потеет роняя калл что бы сделать аппаратные аналоги длсс и РТ, которые НВ реализовала еще несколько лет назад.
че ты несешь?
лучи у всех одинаковые.
разница в том, что амд сделала ставку на мощность видеокарты, не принося её в жертву ради блоков вычисления лучей.
а нвидиа принесла в жертву мощность видеокарты чтобы сделать мощнее лучи и для работы длсс.


только вот по данным самой нвидиа с лучами играет только 20% обладателей карт с лучами.
таким образом амд поступила более чем правильно - удовлетворила потребности 80% игроков, а нвидиа, как истинные гомосеки, решили удовлетворить меньшинство ущемив большинство.


Сообщение от yamka:
Настолько потеет, что решила полностью заруинить следующее поколение своих ВК, которые будут полным порожняковым шлаком (впрочем как и всегда), сконцентрировав все силы на полностью новой архитектуре, которую релизнут году в 26
так по слухам нвидиа ваще харакири себе делает в следующем поколении, выпуская улучшение только для хх90 и посос в остальном
а амд готовится захватить рынок, т.к. обещаемое двухкратное снижение цен просто не оставляет выбора при покупке видеокарты.
ведь если у тебя есть выбор купить карту амд за Х денег или нвидиа аналогичной мощности за Х2-3, то выбор очевиден
Аватар для yamka
Забанен
Регистрация:
24.08.2020
GoHa.Ru II Степени Медаль "500 лайков"
Re: DLSS будет дорисовывать не только кадры, но также текстуры и объекты в играх
Сообщение от elDen:
ведь если у тебя есть выбор купить карту амд за Х денег или нвидиа аналогичной мощности за Х2-3, то выбор очевиден
Глядя на официальную статистику продаж, и амд с ее 10% рынка, действительно выбор очевиден. Проблема амдушников в том, что они настолько поехавшие фанатики, что считают 80+% пользователей выбирающих именно НВ тупыми. И сейчас дрочат на какую-то мифическую чистую производительность в нативе, которая позволяет 1-2 моделям их амдшных карт в каких-то 1-2 играх получить на несколько фпс выше. Хотя эта их чистая производительность найух никому не нужна, на фоне того набора технологий которое предлагает НВ. Технологий и для игр, и для работы, и для создания контента.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от elDen:
так по слухам нвидиа ваще харакири себе делает в следующем поколении, выпуская улучшение только для хх90 и посос в остальном
А по другим слухам 5000 серия будет чуть ли не кратный рост производительности иметь. И че теперь?
Последний раз редактировалось yamka; 25.06.2024 в 12:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: DLSS будет дорисовывать не только кадры, но также текстуры и объекты в играх
Сообщение от yamka:
Глядя на официальную статистику продаж, и амд с ее 10% рынка, действительно выбор очевиден. Проблема амдушников в том, что они настолько поехавшие фанатики, что считают 80+% пользователей выбирающих именно НВ тупыми.
нужно смотреть на статистику ретейлеров, а не мефические доли рынка, где не учитываются оптовые поставки для коммерческих нужд типа тренеровки нейросетей.
и у ретейлеров, которые публикуют такую статистику, внезапно амд в топе, а не нвидиа.

Сообщение от yamka:
И сейчас дрочат на какую-то мифическую чистую производительность в нативе
это единственное что важно у видеокарты, т.к. всякие лучи - это полторы игры, а 99% игр - это исключительно чистая производительность видеокарты.

Сообщение от yamka:
которая позволяет 1-2 моделям их амдшных карт в каких-то 1-2 играх получить на несколько фпс выше.
ты хотел сказать "позволяет амд во всех играх уделывать нвидиа в $/fps"?

Сообщение от yamka:
Хотя эта их чистая производительность найух никому не нужна, на фоне того набора технологий которое предлагает НВ. Технологий и для игр, и для работы, и для создания контента.
вылезай из своей фантазии - даже нвидиа подтверждает что как раз твои лучи нах никому не нужны.
а что же до рабочих задач - это у каждого свои и вообще не предмет разговора.

Сообщение от yamka:
А по другим слухам 5000 серия будет чуть ли не кратный рост производительности иметь. И че теперь?
ждать
вот выйдут и будет ясно.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: DLSS будет дорисовывать не только кадры, но также текстуры и объекты в играх
амуде норм продается радики, но гораздо меньше прибыли приносят, чем тредриперы. пока на данный момент процессоры амуде тащат компанию с запасом, не сдохнут, а большего и не надо.

то что там нвиде продает овердохера, обычному микрочелику должно быть вообще до фанаря. потребительские видюхи у них пипец какие низкокачественные либо оверпрайснутые.


Ваши права в разделе