Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
ArcheAge 「KR UPD 06.2024」 - Анонс июньского обновления на Корее
Автор темы: MaTT
Дата создания: 19.06.2024 04:02
Аватар для MaTT
Регистрация:
12.04.2015
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
ArcheAge 「KR UPD 06.2024」 - Анонс июньского обновления на Корее
В корейской версии игры ArcheAge на 20 июня было анонсировано обновление, в котором добавят новое межгильдийное противостояние, Т4 грейд данжевой экипировки, новое поле боя, коллекцию пробуждения Т2 Эрнардского экслибриса, изменения в умениях, членах малого совета и интерфейсе.




1. Новое межгильдийное противостояние

Одна из ключевых новинок — это «Оккупационная война». Это межгильдийное противостояние, которое будет проходить в ППЗ и Инистре.




Этапы:

Этап 1. Торги.
Вначале происходят торги за участие в войне. Они проходят за 40 мин до начала, и в них могут принять участия лидеры ги, соответствующие условиям ниже:
• Ги должна относиться к фракции, к которой принадлежит локация (вероятно, ППЗ могут захватить только западные ги, а Инистру - только восточные).
• Уровень ги 4 и выше.
• Количество участников от ги: 10 и большее.
• Не должно быть активных заявок на участие в оккупации других локаций (ранее было упоминание, что количество локаций для захвата в будущем будет увеличиваться).
• У вас не должно быть оккупированных территорий.

Этап 2. Итог торгов.
• К участию допускается 5 гильдий с наилучшими результатами торга.
• Суммы, потраченные на торг от не прошедших гильдий возвращаются им на почту.
• Гильдия, оккупировавшая территорию, на данный момент автоматически принимает участие. Таким образом, в оккупационной войне принимает участие до 6 гильдий (та, что захватила территорию, и 5 претендентов).

Этап 3. Процесс войны.
• В начале войны появятся три точки для захвата, которые будут существовать 40 минут. Они будут видны на карте и мини-карте.
• Точки можно будет захватывать через 10 минут после начала войны.
• Сверху на экране появится панель, где будет видно, захвачена ли точка вашей гильдией (зеленый цвет), вражеской гильдией (красный цвет) или никому не принадлежит (серый цвет).



Этап 4. Условия победы.
• Гильдия побеждает, если на момент окончания войны у неё захвачено 2 точки.
• Гильдия побеждает досрочно, если у неё захвачено 3 точки.
• Если на момент окончания войны ни одна из гильдий не сможет удержать две точки, оккупация не происходит.

Этап 5. Награды.
• Уникальные крафтовые рецепты, которыми могут воспользоваться только участники гильдии.
• Участнику гильдии компенсируется налог при проживании в оккупированной локации.
• 10% налога, собранного с жителей оккупированной локации в момент завершения оккупационной войны распределяется поровну между всеми участниками гильдии.
• Лидер гильдии получит 50% от общей суммы потраченных всеми гильдиями средств на торги для участия.


2. Т4 грейд данжевой экипировки

В июньском обновлении на Корее добавят Т4 библо шмот. Его особенности:
• Новая синтезируемая характеристика.
• Более высокие базовые значения.
• Улучшенный сетовый бонусы и умения.



В связи с этим у данжа «Темница Кошмаров» будет изменена система прокачки ключа для доступа в более высокоуровневые комнаты. Теперь его можно будет синтезировать обычными эссенциями хаоса. В высокоуровневые комнаты добавят награды для создания свитков пробуждения более высокой (Т4) данжевой экипировки.




3. Новая версия поле боя "Зачарованные пруды"

Участники будут распределены случайным образом на две команды, то есть это не будет межфракционным противостоянием.
Помимо стандартных способов по заработку очков, здесь также будут и новые.





Этап 1. Как проходит битва. В локации будут базы, которые можно захватывать, а также будут боссы-гаруды, которые будут появляться в сумме в четырех фиксированных местах.
• Всего баз для захвата 5.
• Цвет базы меняется в зависимости от статуса: ожидание/прогресс/захвачена, что будет отображаться на мини-карте.



• Захват начинается, если в зоне базы находится 5 и более участников от одной команды, а членов команды противника — 4 или меньше. Чем больше участников, тем захват быстрее.
• Вы получаете дополнительные очки от захваченных баз, а также, если на них присутствует один и более участник команды.
• В локации присутствуют пространственные проходы, которые позволяют быстро перемещаться на большие расстояния, однако их нужно активировать напрямую, и активны они только 2 минуты.



• В локации есть четыре точки спауна боссов-гарудов, при убийстве которых на принимавших в этом участие игроков на 2 мин. накладывается положительный эффект.



Этап 2. Условия победы.
Побеждает команда, набравшая больше очков, которые даются:
• За захват и удержание базы.
• Убийство игроков вражеской команды.


4. Коллекция пробуждения Т2 Эрнардского экслибриса

Добавят коллекцию для пробуждения Эрнардского экслибриса, у которого будет новое умение, наделяющее игрока бессмертием на 2 сек., после чего восстанавливает 15% ХП, а продолжительность прежних умений возрастет с 2,5 до 3,5 сек.
На скрине - как он выглядит в новой четвертой форме.




5. Изменения в умениях

Предварительный перевод:
Ветка «Оборона»
• Пассивное умение «Несгибаемая защита»: вместо увеличения защиты на 300 до 5 раз теперь будет по 200 до 5 раз.
• Пассивное умение «Верный щит»: при наличии пассивного умения «Торжество воли» (из Сопротивления) дополнительно снижает урон в ближнем и дальнем бою на 15%.

Ветка «Сопротивление»
• Пассивное умение «Подавление боли»: вместо 1% получения неуязвимости на 2 сек будет 1% получения 50% устойчивости к урону на 2 сек.
• Пассивное умение «Торжество воли»: при наличии пассивного умения «Верный щит» (из Обороны) дополнительно снижает урон от заклинаний на 15%.

Ветка «Исцеление»
• «Дар жизни»: при повторном наложении теперь не продлевается, а накладывается по новой в зависимости от эффективности исцеления другого хила, что его наложил.
• «Массовое исцеление (Вода)»: вместо создания щита в размере 5% объема маны хила теперь создается в размере 25%, но расход маны на умение увеличен.

Ветка «Воодушевление»
• «Исцеляющий хор (Вода)»: вместо распространения маны до 15 игроков распространяется до 7, но объем маны теперь выше и расход маны на умение тоже.

Прочее:
• Эффект «Сильная провокация» и «Бессилие»: если персонаж, наложивший эти эффекты, погибает, то эффекты «Провокация», «Сильная провокация», «Ослабление» и «Бессилие» моментально спадают со всех противников в радиусе 5 метров.
• Эффект «Стягивания»: изменен таким образом, что теперь не может притянуть обездвиженные и пронзенные цели. После стягивания цель получает иммунитет к этому эффекту на 12 сек.


6. Изменения у членов малого совета

Вот что пишут разработчики: «До недавнего времени большая часть фракционного контента так или иначе затрагивала членов малого совета, поэтому мы искренне сочувствовали тому бремени, что накладывали на советников, и понимали, какую они испытывали ответственность и усталость от каждого нового контента.
Чтобы решить эту проблему, мы рассмотрели различные варианты, такие как сокращение количества советников, расширение числа игроков, которые могли бы их заменить, и увеличение награды за активность.
Однако нагрузка также может увеличиваться в зависимости от каждого сервера и дисбаланса сил на нем, и потому мы заключили, что сохранить всё в текущем виде будет сложно. У нас выдвигалось предложение полностью удалить систему советников, но мы отмели его, ибо она стала одним из уникальных элементов ArcheAge, и потому мы решили улучшить её таким образом, чтобы снизить нагрузку с членов малого совета».

Итак, вот какие изменения ожидают членов малого совета в июньском обновлении на Корее.
• У советников удалена возможность усиливать баф статуи.
• У советников удалена возможность делать призывы в столицу.
• Удалены квесты для советников.
• После победы в выборах советник получает только плащ. Все прочие награды были удалены. Грава на +300 устоя в пвп в шапку больше не будет выдаваться. Вместо неё появится новая, доступная через внутриигровой контент. Таким образом, как пишут разработчики, они хотят сохранить ценность тех грав совета, что есть у игроков на руках на данный момент. О том, что это за новая грава и как её получить, станет ясно после обновления.
• Удалена механика активации точек воскрешения у статуи Нуи.
• Уменьшена прибыль советников с замковых территорий с 30% до 20%.

Изменения не окончательные и будут дополняться.


7. Изменения интерфейса

В июньском обновлении на Корее интерфейс игры будет изменен в новый «современный» стиль.










8. Прочие изменения

Также изменения в семье. Если глава семьи не заходил в игру более 30 дней, его полномочия передадутся другому члену семьи.

Также указывается, что в этом обновление будут внесены балансные правки в прочую данжевую экипировку (вероятно в умения)

Последний раз редактировалось Tequila Cat; 20.06.2024 в 21:14.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Kirlian
Фанат
Регистрация:
30.10.2013
Re: ArcheAge 「KR UPD 06.2024」 - Анонс июньского обновления на Корее
Жаль, меня все это не коснется - не хочу в гильдию. Но новость приятная.
Ваши права в разделе