Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разработчики Pax Dei рассказали о развитии игры на период раннего доступа
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 18.06.2024 15:01
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru I Степени Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Разработчики Pax Dei рассказали о развитии игры на период раннего доступа
На прошлой неделе Mainframe Industries изложила свое видение Pax Dei. В преддверии запуска игры в раннем доступе, разработчики рассматривают цели развития MMO, определяя приоритеты на ближайший год.

Ранний доступ Pax Dei — это, как утверждает Mainframe, способ развивать социальные системы, экономику и многое другое вместе с игроками. Однако многие потенциальные игроки отмечают, что то, что есть в раннем доступе, может показаться немного скудным. Разработчики в своем блоге изложили свое видение развития на следующий год раннего доступа, который, по их словам, продлится как минимум до июня 2025 года.

Цитата:
Мы знаем, куда и как мы хотим двигаться, но мы также знаем, что наши планы должны оставаться динамичными и будут меняться в соответствии с реальностью и обратной связью, которую предоставят наши основатели. И хотя этот документ призван дать вам представление о наших приоритетах на ближайшие несколько месяцев, не стоит считать его высеченным из мрамора.

Одной из главных особенностей Pax Dei сейчас является механика ведения домашнего хозяйства. Строительство дома, соединение участков, создание деревень и многое другое — это центральная особенность Pax Dei, и она станет центральным элементом всего предлагаемого опыта после выхода MMO из раннего доступа.

Цитата:
После отзывов игроков второго альфа-тестирования мы провели последние несколько недель, сосредоточившись на улучшении реакции персонажей в бою. Мы считаем, что еще не достигли цели. В настоящее время PvE находится на минимальном уровне функциональности, а PVP — вроде бы весело, но определенно не там, где нужно, чтобы видение игры сложилось. Текущая система PvP — это тестовая реализация, и в дальнейшем она будет радикально отличаться. В целом, эта часть игры будет оставаться приоритетной в обозримом будущем.
Команда признает, что это непростая задача, в том числе из-за экшен-ориентированного стиля боя. Разработчик также подчеркивает, что бой должен быть сбалансирован и работать в группах благодаря MMO-природе Pax Dei. В ближайшие недели и месяцы, пока Pax Dei будет находиться в раннем доступе, команда дополнит систему новым оружием, броней, заклинаниями и многим другим.

Цитата:
Наша цель — в конечном итоге предложить выбор ролей и систем, что позволит создать богатую социальную структуру. Все это будет контролироваться игроками и структурировано таким образом, чтобы вы могли участвовать в политических интригах или войнах в той мере, в какой захотите. В конечном итоге игроки смогут создавать социальные структуры над кланами или между ними и вступать в войну... или устанавливать вечный мир, если они того пожелают.
Это выражается в создании более прочных кланов (гильдий), установке инструментов для построения процветающей экономики, управляемой игроками, а также в создании органичных, убедительных ролей, в которых игроки смогут найти себя, от скромных фермеров до грозных солдат.



Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о развитии игры на период раннего доступа
Сообщение от Ikinagara:
Одной из главных особенностей Pax Dei сейчас является механика ведения домашнего хозяйства. Строительство дома, соединение участков, создание деревень и многое другое — это центральная особенность Pax Dei, и она станет центральным элементом всего предлагаемого опыта после выхода MMO из раннего доступа.

Я понял, что они мне напоминают, ток типа онлайн))
Аватар для Shakra
Старожил
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о развитии игры на период раннего доступа
Сообщение от ZloiMent:
Я понял, что они мне напоминают, ток типа онлайн))
Так в медивил тоже онлайн есть, кооп же добавили
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о развитии игры на период раннего доступа
Сообщение от Shakra:
Так в медивил тоже онлайн есть, кооп же добавили
Ну кооп это же не совсем онлайн, это сетевая игра по согласию, а в пай декс любой может запрыгнуть в любой мир
Аватар для Shakra
Старожил
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о развитии игры на период раннего доступа
Сообщение от ZloiMent:
а в пай декс любой может запрыгнуть в любой мир
Сомневаюсь что там будет богатый выбор, особенно через месяц-два после старта... Максимум один мир, так что выбирать не придется.
Аватар для RedPriestRezo
Знаток
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о развитии игры на период раннего доступа
Сообщение от Shakra:
Сомневаюсь что там будет богатый выбор, особенно через месяц-два после старта... Максимум один мир, так что выбирать не придется.
Кто то писал про зеркала на 150 человек, думаю так оно и будет. 150 человек = один мир. Иначе оно не вывезет. Ты только представь себе что зашло в игру 2000 человек и каждый хочет построить дом, никакой карты не хватит чтобы 2000 человек уместились в одном месте. Особенно если оно завязано на строительстве не только дома и лужайки, а деревень и городов. Большое кол-во человек просто не сможет уместится в одном мире.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о развитии игры на период раннего доступа
Даже до релиза МО2 не дотягивает Что-то совсем вяло.

Сообщение от RedPriestRezo:
Кто то писал про зеркала на 150 человек, думаю так оно и будет. 150 человек = один мир. Иначе оно не вывезет. Ты только представь себе что зашло в игру 2000 человек и каждый хочет построить дом, никакой карты не хватит чтобы 2000 человек уместились в одном месте. Особенно если оно завязано на строительстве не только дома и лужайки, а деревень и городов. Большое кол-во человек просто не сможет уместится в одном мире.
В МО2 один сервер, который как раз рассчитан на 2к человек+- и каждый игрок может построить дом\кип почти в любом месте. Понятное дело что в МО стройка не такая обширная, но сейчас карта застроена тысячами постройками и вроде норм всё.
Тут же поленились сделать норм сетевой код, поэтому да, зеркала на 150 человек, что довольно странно для такой песочницы.

Кстати включил стрим какого-то рандома. Он сидит и рассказывает людям что сервера почти на 10к человек И что рейды на неограниченное количество игроков И вот после таких фантазёров люди будут потом говорить что их разрабы обманули.
Аватар для RedPriestRezo
Знаток
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о развитии игры на период раннего доступа
Сообщение от Kitezh:
Тут же поленились сделать норм сетевой код, поэтому да, зеркала на 150 человек, что довольно странно для такой песочницы.
Сейчас смотрю стрим в стиме, карта вроде не то чтобы большая, но визуально огромная.


Сообщение от Kitezh:
Даже до релиза МО2 не дотягивает Что-то совсем вяло.
Не знаю сколько мо2 стоила на релизе, но pax dei сейчас в 3 раза дороже чем мо2. Отсюда и разница в цифрах. Да и пах вышел какого то хера в РД а не релиз. Все анимации пока прям бедные и вялые.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о развитии игры на период раннего доступа
Сообщение от RedPriestRezo:
Сейчас смотрю стрим в стиме, карта вроде не то чтобы большая, но визуально огромная.
Карта да, огромная, поэтому ещё больше не понятно, зачем они ввели зеркала. Это убивает и социалку и вообще экспириенс от игры в целом.
Получается что Пакс особо ни чем не отличается от других подобных выживалок с кучей серверов на 100 человек. Единственное тут только вайпов не будет.
Я вообще пока не вижу тут никакой социалки, кроме собраться небольшой толпой и что-то построить. А, ну и данжи есть, правда они тоже какие-то невнятные. Хотя разрабы что-то там про Еве рот открывали
Аватар для Shakra
Старожил
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о развитии игры на период раннего доступа
Сообщение от RedPriestRezo:
Большое кол-во человек просто не сможет уместится в одном мире
Ну как бы в ультиме еще в далеком 98ом все вывозило, а тут лапки? Думаю тут так же ограничат размер 'надела' + будет гильдийный надел который можно будет отдельно развивать.
Аватар для Aeshmadev
Знаток
Регистрация:
02.06.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: 1 место в конкурсе гайдов  "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Просветитель
Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о развитии игры на период раннего доступа
Сообщение от RedPriestRezo:
Не знаю сколько мо2 стоила на релизе, но pax dei сейчас в 3 раза дороже чем мо2
Один из поводов послать автора в голое эротическое путешествие, а не преимущество в споре.
Аватар для RedPriestRezo
Знаток
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о развитии игры на период раннего доступа
Сообщение от Shakra:
Ну как бы в ультиме еще в далеком 98ом все вывозило, а тут лапки? Думаю тут так же ограничат размер 'надела' + будет гильдийный надел который можно будет отдельно развивать.
Причём тут просто ммо? ты мог в ультиме застраивать карту в своё удовольствие? нет? тогда к чему был этот пример? Речь именно о застройке, что 10 тыщ человек НЕ СМОГУТ ИГРАТЬ НА ОДНОЙ КАРТЕ, В ИГРЕ ГДЕ НАДО СТРОИТЬ ДОМА, И ДЕРЕВНИ И ЗАМКИ. Им не хватит места на карте для застройки, так понятней?
Аватар для Shakra
Старожил
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о развитии игры на период раннего доступа
Сообщение от RedPriestRezo:
Причём тут просто ммо? ты мог в ультиме застраивать карту в своё удовольствие?
Ну то есть ты не играл в УО, а уже говоришь? Помнится выйдешь из города и куда ни плюнь любой клочок свободной земли был занят домами... но да тут будет иначе...
Аватар для RedPriestRezo
Знаток
Регистрация:
17.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о развитии игры на период раннего доступа
Сообщение от Shakra:
Ну то есть ты не играл в УО, а уже говоришь?
Как там, построил в ультиме замок? Ну хотя бы такой? Или ты просто городил заранее предсозданую коробку на клочке земли?


В паксе обещали что можно строить целые города, так что пример так себе.
Аватар для gameSkillar
Маньяк
Регистрация:
20.10.2023
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о развитии игры на период раннего доступа
в этой игре мне нравится фишка - стамина тратится на добычу ресурсов.
когда в New World бежишь то с ботами сложно конкурировать или с другими игроками которые без пвп флага... а вот если бы стамина тратилась тогда можно было бы успеть другую ноду ресурса собрать...

жду боевую систему в этой игре.
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о развитии игры на период раннего доступа
Сообщение от RedPriestRezo:
В паксе обещали что можно строить целые города, так что пример так себе.
Помню я зашёл на альфа тест, до первого большого поселения игроков дошёл и вспомнил что игра на ссд стоит.


Добавлено через 1 минуту

Но меня тогда убедили, что это альфа тест и боевая система будет норм! Поселения будут норм! И вообще Пакс Дей игра мечты, а я называя её куском говна просто на просто хейтер и ничего не понимаю.

Удачи с городами и ранним доступом.
Последний раз редактировалось Vkdsw; 19.06.2024 в 09:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Разработчики Pax Dei рассказали о развитии игры на период раннего доступа
Сообщение от Vkdsw:
а я называя её куском говна просто на просто хейтер
Да, мне так же сказали, еще и школьником назвали, аргументов против не высказали, кроме "все будет"
Аватар для twisted
Healer
GoHa.Ru - Старожил
Сообщение от RedPriestRezo:
В паксе обещали что можно строить целые города, так что пример так себе.
Обещали...

Вот когда это будет реализовано, тогда можно говорить...

The only easy day was yesterday.

Ваши права в разделе