Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Автор темы: Zan
Дата создания: 15.06.2024 13:27
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
По описанию игра выглядит как работа над ошибками после инквизиции, но мы уже видели ролики и этих персонажей, так что видимо нет, скорее всего даже в сравнении с даи это огромный шаг вперед, к светлому будущемузакрытию студии.



Сообщение от Zan:
Напарники могут покинуть команду насовсем, если игрок будет делать что-то противоречащее их взглядам и убеждениям.
Т.е отыгрывать цисгендерного натурала, судя по всему.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для enIf
Мастер
Регистрация:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altal:
По описанию игра выглядит как работа над ошибками после инквизиции, но мы уже видели ролики и этих персонажей, так что видимо нет, скорее всего даже в сравнении с даи это огромный шаг вперед, к светлому будущемузакрытию студии.




Т.е отыгрывать цисгендерного натурала, судя по всему.
Да какая работа над ошибками? Тут у персонажа буквально 2-3 кнопки для абилки. Это даунгрейд для совсем безмозглых, которым ТРУДНАКНОПАЧКИНАЖИМАТЬ.

One shot, one kill. No brain, no skill...
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Cantstop
Предводитель
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от ПаТу:
Ну куда же без этого! Давайте всем понадобавляем сисек с письками.
Я хочу создать мужика с НЕОБЪЯТНЫМ ДОСТОИНСТВОМ, ЧТО БЫ ОН ПРОНЗАЛ ВСЕ КИСКИ В ДРАГОН ЕЙДЖ. Заняться ГОРЯЧИМ СЕКСОМ С МЕДВЕДИЦЕЙ.
ЗАСАДИТЬ ЕЙ ПРЯМО ТУДА И ПОГЛУБЖЕ. ЧТО БЫ ОНА СТОНАЛА от удовольствия. А потом ОГРОМНЫМ ФАЕРБОЛОМ ВЫСТРЕЛИТЬ в Дракона и прострелить его СЕРДЦЕ.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Cantstop:
НЕОБЪЯТНЫМ ДОСТОИНСТВОМ, ЧТО БЫ ОН ПРОНЗАЛ ВСЕ КИСКИ В ДРАГОН ЕЙДЖ
ты зачем кошек хочешь мучать, ирод?

Аватар для Cantstop
Предводитель
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Hef:
ты зачем кошек хочешь мучать, ирод?
Как в постал ДВА буду надевать их на свой ПОСОХ МУДРОСТИ, КАК ГЛУШИТЕЛь. А то он у меня Жужжит как скорпион.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Hef:
ты зачем кошек хочешь мучать, ирод?




Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Brozu:
Смотря че за цена на релизе будет.
Судя по заявлениям про оффлайн скорее всего будет торрент эдишн
Аватар для Brozu
Brozu
Guest
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Elrender:
Судя по заявлениям про оффлайн скорее всего будет торрент эдишн
Это же игра от ЕА. Полюбому туда Денуву прилепят. И там уже хоть оффлайн, хоть онлайн... Эмпресс свалила в туман с осени прошлого года. А больше никто ковырять новинки и не хочет
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от enIf:
Да какая работа над ошибками? Тут у персонажа буквально 2-3 кнопки для абилки. Это даунгрейд для совсем безмозглых, которым ТРУДНАКНОПАЧКИНАЖИМАТЬ.
Так ты первый пост темы прочитай, в отрыве от показанного ролика это и есть работа над ошибками после 3й части. А то что игра будет радужной помойкой то и так понятно, тут на инквизицию многие(в том числе я) наезжали за соснольные 8 скиллов на каждого персонажа, а тут вообще 9 на всю пати, отсюда вопрос - на андроиде игра выйдет?
Аватар для ПаТу
Старожил
Регистрация:
02.06.2015
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Red:
Ну ты молодец канеш, но это только слова, а надо делом показать им как надо. Отрежь себе сиськи и хуй, пойди против системы, покажи миру как надо и может они начнут клепать не персонажей а куклу кена.
Дело то не в этом, не в отрезании письки, просто на это сделали акцент, это выделили как важную часть игры.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altal:
Так ты первый пост темы прочитай, в отрыве от показанного ролика это и есть работа над ошибками после 3й части. А то что игра будет радужной помойкой то и так понятно, тут на инквизицию многие(в том числе я) наезжали за соснольные 8 скиллов на каждого персонажа, а тут вообще 9 на всю пати, отсюда вопрос - на андроиде игра выйдет?
В инквизиции слишком сложная для среднестатистического игрока система, а в дао хоть и примитивная, но для экшн боёвки не подходит.
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altwazar:
В инквизиции слишком сложная для среднестатистического игрока система, а в дао хоть и примитивная, но для экшн боёвки не подходит.
Хз что сложного в инквизиции, они там максимально унылая в сравнении с предыдущими частями и наоборот упрощенная. В ДАО вполне себе экшен боевка, я бы сказал там практически классическая ммо с кд на абилках, аггро, аурами, хилом, аое/таргет контролем, плюс там отличная настройка персонажей в пати.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altal:
В ДАО вполне себе экшен боевка, я бы сказал там практически классическая ммо с кд на абилках, аггро, аурами, хилом, аое/таргет контролем, плюс там отличная настройка персонажей в пати.
В дао типичная ммо танк/хил/дд с АоЕ/контролем у магов типа ДнД, но без сопутствующих ограничений по кастам. Брейд дед боёвка на уровне "боссов танчишь, трэш аоешишь".
В даи надо было билды делать. Почти гв2, только без синергии между классами. Если бы не такой легкий доступ бесконечному хп (щиты/барьеры), то прямо даже думать местами надо было бы.
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Zan:
В игре не будет микротранзакций и боевых пропусков.

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altwazar:
В инквизиции слишком сложная для среднестатистического игрока система, а в дао хоть и примитивная, но для экшн боёвки не подходит.
а чего там сложного было? я прост не помню чет


Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altwazar:
В дао типичная ммо танк/хил/дд с АоЕ/контролем у магов типа ДнД, но без сопутствующих ограничений по кастам. Брейд дед боёвка на уровне "боссов танчишь, трэш аоешишь".
В даи надо было билды делать. Почти гв2, только без синергии между классами. Если бы не такой легкий доступ бесконечному хп (щиты/барьеры), то прямо даже думать местами надо было бы.
Ограничение на касты были в виде кд и цены мана/энергия, ты не мог просто спамить топовые абилки, в добавок тебе надо было правильно настроить соратников, что бы не переключаться постоянно. И надо было постоянно за аггро следить, нифига не браиндед игра была, разве что ты на легком играл - там может быть так и было.
В даи же как раз соратники по умолчанию очень хорошо выполняют механики щитов/реинфорса, никакой настройки не надо(да там ее почти и нет), если не играть на кошмаре то игра ноубрейн, задалбывает аа спамить вручную разве что - это и близко не гв, где у тебя ротации, активный додж, полноценные саппорты/хилы и нет танков как таковых.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Иллай:
а чего там сложного было? я прост не помню чет
Система талантов и скилов, эффективность которых зависит от грамотного комбинирования и понимания особенностей экшн боёвки. Интересная штука, но идет вразрез с типичным усилением персонажа от прокачки в рпг и воспринимать её не просто.

Добавлено через 14 минут

Сообщение от Altal:
Ограничение на касты были в виде кд и цены мана/энергия, ты не мог просто спамить топовые абилки, в добавок тебе надо было правильно настроить соратников, что бы не переключаться постоянно. И надо было постоянно за аггро следить, нифига не браиндед игра была, разве что ты на легком играл - там может быть так и было.
Вообще не понимаю, на кой черт там настраивать соратников. На этих триггерах оптимального поведения не добиться.

Сообщение от Altal:
В даи же как раз соратники по умолчанию очень хорошо выполняют механики щитов/реинфорса, никакой настройки не надо(да там ее почти и нет), если не играть на кошмаре то игра ноубрейн, задалбывает аа спамить вручную разве что - это и близко не гв, где у тебя ротации, активный додж, полноценные саппорты/хилы и нет танков как таковых.
Соратники почти бесполезны, это основной недостаток игры. Зачистку трэша ускоряют только, основную работу делает персонаж под управлением игрока. На гв2 игра похожа активной боёвкой и комбинированием талантов, что открывает приличный простор по оптимизации. Как и в гв2, если игрок хотя бы немного понимает систему, то он в хлам разнесет игру даже на кошмаре с усилениями.
Последний раз редактировалось Altwazar; 17.06.2024 в 16:19. Причина: Добавлено сообщение
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Я тут перепрохожу все части перед релизом 4й. И могу сказать что в ДАИ самая ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ боевка за милика по сравнению с 1 и 2. Почему? Потому что в 1 и 2 ты кликаешь на врага и перс к нему бежит и начинает бить. А в даи нужно wasd постоянно подбегать и спамить кнопку атаки. И от того же роги враги постоянно отходят, в итоге ты в бою не дерешься а **** бегаешь за ними бесконечно. И вкуспе с медленными анимациями это выглядит убого.
Я этого не замечал тк играл лукарем раньше или магом. За милика боевка в ДАИ боль. В да4 судя по трейлеру с ней получше.
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altwazar:
Вообще не понимаю, на кой черт там настраивать соратников. На этих триггерах оптимального поведения не добиться.
В смысле зачем, что бы автоматизировать многие процессы, хила, танкинга, а не жить в постоянной паузе. Из постоянного: легкая хилка на 70%, сильная на 30, если мана у хила на нуле - манапот, если гг сильный противник атакует - таунт в него и тд. И там на персонажа достаточно настроек идет, что бы его сделать средним 5ппл игроком из вова(ибо происходящее очень варкрафтом вдохновлено).


Сообщение от Altwazar:
Соратники почти бесполезны, это основной недостаток игры. Зачистку трэша ускоряют только, основную работу делает персонаж под управлением игрока. На гв2 игра похожа активной боёвкой и комбинированием талантов, что открывает приличный простор по оптимизации. Как и в гв2, если игрок хотя бы немного понимает систему, то он в хлам разнесет игру даже на кошмаре с усилениями.
Забыл добавить, что пара сломанных билдов так играется, а в основном польза соратников совсем не иллюзорна.
В гв действительно очень активная боевка, даи даже близко не такая, хз как можно сравнивать. В гв мало понимать систему, надо что бы и остальные члены группы/рейда знали что делать на энкаунтере и за их классы в рамках выбранных ими ролей. В гв нет классового взамодействия, комбо через поверности + бласты/прожективы/липы выполняются в рамках одного класса и в целом уже очень давно не несут особой актуальности в групповом геймплее.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Elrender:
Я тут перепрохожу все части перед релизом 4й. И могу сказать что в ДАИ самая ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ боевка за милика по сравнению с 1 и 2. Почему? Потому что в 1 и 2 ты кликаешь на врага и перс к нему бежит и начинает бить. А в даи нужно wasd постоянно подбегать и спамить кнопку атаки. И от того же роги враги постоянно отходят, в итоге ты в бою не дерешься а **** бегаешь за ними бесконечно. И вкуспе с медленными анимациями это выглядит убого.
Я этого не замечал тк играл лукарем раньше или магом. За милика боевка в ДАИ боль. В да4 судя по трейлеру с ней получше.
Все так и это очень руинит опыт игры, но даже магом и лучником ниразу не прикольно спамить филлерную атаку мышкой/R, количеством кликов может с диаблой поспорить.
Последний раз редактировалось Altal; 17.06.2024 в 17:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altal:
В смысле зачем, что бы автоматизировать многие процессы, хила, танкинга, а не жить в постоянной паузе. Из постоянного: легкая хилка на 70%, сильная на 30, если мана у хила на нуле - манапот, если гг сильный противник атакует - таунт в него и тд. И там на персонажа достаточно настроек идет, что бы его сделать средним 5ппл игроком из вова(ибо происходящее очень варкрафтом вдохновлено).
Не помню ни одного случая, где бы мне хотелось прибегнуть к ИИ. Возможно потому, что я играл в 2-3 мага.

Сообщение от Altal:
Забыл добавить, что пара сломанных билдов так играется, а в основном польза соратников совсем не иллюзорна.
Только двум спекам магов прямо тяжело без соратников. Но управлять ими за пределами треша всё равно смысла нет.

Сообщение от Altal:
В гв нет классового взамодействия, комбо через поверности + бласты/прожективы/липы выполняются в рамках одного класса и в целом уже очень давно не несут особой актуальности в групповом геймплее.
Гв геймплейно уже давно деградировала и скатилась в спам ротаций, но группы строятся вокруг необходимого набора саппортов и, иногда, особенностей боя. В даи синергии такой нет, все спеки сами по себе и от группы почти не зависят.
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altal:
но даже магом и лучником ниразу не прикольно спамить филлерную атаку мышкой/R
у лукаря есть багнутая атака-ваншот
Аватар для Элай
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Cantstop:
Я хочу создать мужика с НЕОБЪЯТНЫМ ДОСТОИНСТВОМ, ЧТО БЫ ОН ПРОНЗАЛ ВСЕ КИСКИ В ДРАГОН ЕЙДЖ. Заняться ГОРЯЧИМ СЕКСОМ С МЕДВЕДИЦЕЙ.
ЗАСАДИТЬ ЕЙ ПРЯМО ТУДА И ПОГЛУБЖЕ. ЧТО БЫ ОНА СТОНАЛА от удовольствия. А потом ОГРОМНЫМ ФАЕРБОЛОМ ВЫСТРЕЛИТЬ в Дракона и прострелить его СЕРДЦЕ.
фаербола не будет


Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altwazar:
Не помню ни одного случая, где бы мне хотелось прибегнуть к ИИ. Возможно потому, что я играл в 2-3 мага.
И поэтому постоянно в паузе сидел? - ну такое. Или ты про времена когда можно было в перманентном контроле держать противников? - ну там то да, зачем пати настраивать, просто для диалогов и открытия сундуков таскается.

Сообщение от Altwazar:
Только двум спекам магов прямо тяжело без соратников. Но управлять ими за пределами треша всё равно смысла нет.
Только двум из трех тяжело без соратников. Ну серьезно, нельзя же на основе сломанных билдов так обобщать.


Сообщение от Altwazar:
Гв геймплейно уже давно деградировала и скатилась в спам ротаций, но группы строятся вокруг необходимого набора саппортов и, иногда, особенностей боя. В даи синергии такой нет, все спеки сами по себе и от группы почти не зависят.
Не соглашусь на счет деградации, игра стала заметно сложнее как в плане механик энкаунтеров, так и при игре за класс, текущая система через ротацию уж всяко лучше чем то, что игра представляла из себя в начале, комбо система хороша на бумаге, но реализация была посредственной и я по ней не скучаю.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altal:
Только двум из трех тяжело без соратников. Ну серьезно, нельзя же на основе сломанных билдов так обобщать.
Там только маги убогие, все остальные могут без группы всё разносить.
Сообщение от Altal:
Не соглашусь на счет деградации, игра стала заметно сложнее как в плане механик энкаунтеров, так и при игре за класс, текущая система через ротацию уж всяко лучше чем то, что игра представляла из себя в начале, комбо система хороша на бумаге, но реализация была посредственной и я по ней не скучаю.
Понимать и воспринимать происходящее на экране стало сложнее, при этом глубина боевой системы пропала. И дело даже не в комбо полях, а в отсутствии взаимодействия с другими игроками в целом. В игре сложных энкаунтеров стало больше, но сама боёвка деградировала и от них тяжело получать удовольствие. В игре больше нет моментов, когда игроки распределяют способности между собой под механики в бою. Теперь просто кто-то бегает пердит рядом алакрити, кто-то квикнесом и т.п. Экшн составляющая так же сведена к минимуму в ПвЕ и энкаунтеры напоминают бедную версию финалки. Им стоило развивать ПвЕ в том же направлении, что и v-rising. Когда я в неё играл было ощущение, что они переманили грамотных геймдезайнеров из анет.
Аватар для Altal
Предводитель
Регистрация:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Свежие подробности Dragon Age: The Veilguard: размер половых органов при генерации, отсутствие платного контента и режим для арахнофобов
Сообщение от Altwazar:
Там только маги убогие, все остальные могут без группы всё разносить.
Только используя дыры в механике, как у мага, сам посуди - не должно такое происходить в партийной рпг, особенно с таким слабом развитием как в даи, это тебе не пасфайндер, где сотни трейтов и неограниченные мультиклассы. Понять игру и развалить кошмар и найти абуз и развалить кошмар все таки не одно и тоже.


Сообщение от Altwazar:
Понимать и воспринимать происходящее на экране стало сложнее, при этом глубина боевой системы пропала. И дело даже не в комбо полях, а в отсутствии взаимодействия с другими игроками в целом. В игре сложных энкаунтеров стало больше, но сама боёвка деградировала и от них тяжело получать удовольствие. В игре больше нет моментов, когда игроки распределяют способности между собой под механики в бою. Теперь просто кто-то бегает пердит рядом алакрити, кто-то квикнесом и т.п. Экшн составляющая так же сведена к минимуму в ПвЕ и энкаунтеры напоминают бедную версию финалки. Им стоило развивать ПвЕ в том же направлении, что и v-rising. Когда я в неё играл было ощущение, что они переманили грамотных геймдезайнеров из анет.
А какая раньше глубина была? Компоновка вроде всегда была +- такой же, майт кто то должен стакать, вулну, круто если будут протекшен и фури, вар с баннерами, играбельны только повер спеки и то несколько. Ныне кое какие моменты стандартизировали и сделали больше играбельных спеков. Бой все такой же крайне подвижный, с аое, доджами, механиками - поэтому я очень удивлен когда приторможенную даи, где предел механики это от аое на полу отойти и вывести соратников через паузу, сравнивают с очень активным геймплеем гилдварса.

Ваши права в разделе