Re: Финальные изменения в MMORPG Tarisland перед релизом — больше наград, ниже сложность
Сообщение от Максим1991:
Метцен в ближайшие три года анонсировал три аддона
Тебя не на какие мысли это не навело? Почему именно три. Нужно как то было сгладить тот негатив который накопился у игроков. Сюжет просрали. Боевка на трех кнопках как в Тарисе. Ввели тонну нудного гринда. Так что ждем в следующих аддонах ослабление гринда и переход на фтп (фишку с бп как раз вводили для теста). Мультиплатформы не будет так как рукожопы из близов такое не потянут. Про сюжет уже писал. Он закончился на легионе, а те обрыганские фанфики что пошли после, уже не имеют никакого значения, вселенная мертва.
Re: Финальные изменения в MMORPG Tarisland перед релизом — больше наград, ниже сложность
Сообщение от Максим1991:
Мобильная ммо, которую почему то ставят в один ряд с вовом
Потому что ВоВ на мобилке это розовая мечта всех воверов с незапамятных времён, но вопреки стенаниям сектантов близы до сих пор не разродились даже переносом петобатлов на телефон.
Re: Финальные изменения в MMORPG Tarisland перед релизом — больше наград, ниже сложность
Сообщение от Ctr:
Хейтите, не хейтите, всё равно пойдёте играть.
Да
Но причина не в том что это убийца вов, а в том, что меня как бы напрягали китайские игры своей стилистикой
там обычно китайские домики, бег по воде, перепрыгивание домов, сраные китайские драконы и всякие шмотки брони в китай-стиле кунг фу
А тут вроде как нет, более обычное фэнтези
upd: Вот точно. Прямо подсознательно эту игру назвали убийцей ВоВ, потому что в ней другой визуальный стиль всего и это бросается в глазницы.
Игру с китайскими домиками и кунг фу бы убицей ВоВ бы не назвали
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
Re: Финальные изменения в MMORPG Tarisland перед релизом — больше наград, ниже сложность
Сообщение от Lexx-:
если кто то хейтит не играя и не играв в игру, то это хейт, а если играл/ет то это это критика
Ну мне кажется, что большинство и не играло, да и тесты были ограниченные то таймгейтами, то еще какой фигней.
Да и будем честны, ммо требует времени настояться, в начале интересный опыт, но не продолжительный, а вот механиками или контентом она обрастет ток со временем
Re: Финальные изменения в MMORPG Tarisland перед релизом — больше наград, ниже сложность
Сообщение от ZloiMent:
Ну мне кажется, что большинство и не играло, да и тесты были ограниченные то таймгейтами, то еще какой фигней.
Да и будем честны, ммо требует времени настояться, в начале интересный опыт, но не продолжительный, а вот механиками или контентом она обрастет ток со временем
все так... так что как ворвемся - так и запушим дэферов , а потом сольемся и будем ждать контенту