Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Что известно о Dragon Age: The Veilguard по итогам часовой демоверсии
Автор темы: Zan
Дата создания: 12.06.2024 11:01
Аватар для ПаТу
Старожил
Регистрация:
02.06.2015
GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Что известно о Dragon Age: The Veilguard по итогам часовой демоверсии
Сообщение от Zan:
Появится инквизитор из третьей части.
Это хорошая новость )

На счет боевки!
Сообщение от Dzirti:
Простая как дважды два. Даже ты по-идеи с твоим мозгом размером с горошек, мог бы сообразить - Целевая аудитория, это фанаты. Фанаты игры Dragon Age, хотят видеть хотя бы, улучшенную и доработанную Инквизицию. Хотя бы... В идеале, было бы не плохо получить туже Двойку, ибо для Первой нужно собирать всех кого так хорошо и безапелляционно ушла ЕА.
Первая часть устарела, боевка там очень унылая, собственно боевым магом на кошмарном сне прошел на изи, сюжет для тех лет хороший, но сейчас уклон в экшн, собственно либо делать улучшенную DAI в плане боевой системы, либо BG3, и там и там будут свои фанаты и хейтеры. Я лично рад, что акцент будет именно на сюжет, а не затягивание гемлпея как в DAI, когда "открытый мир" нужен лишь для галочки, особенно на кошмаре, когда у нпс много здоровья и тебе приходится его неустанно ковырять, второстепенные квесты подай-принеси.
Сообщение от Lexx-:
а еще и побочек меньше и их влияние на сюжет... короче из рпг делают интерактивку ? хотя в догме тож мало было побочек, но там хоть видимость открытого мира была
Если будет главный сюжет + квесты сопартийцы + два-три десятка хороших побочных квестов со своими исходами и перипетиями, то это же отлично.

Добавлено через 5 минут

Сообщение от Максим1991:
да дальше то что???? это убер вещь, возвышающая вторую часть? Абалдеть, Инквизиции с его путями развилками, от которых появляются новые враги и доступы к локациям, что влияют на итоги сюжета в целом такого и не снилось.
Вы или хохмы строчите, либо не играли дальше второй части и застряли с этой игрой в своем мирке, где дракон из помойки величайшее, что можно найти в игре.
Вы вообще в курсе, что в инквизиции сюжет учитывает все ваши взаимоотношения и решения по ходу игры? Что даже Хоука там из второй части можно встретить и решить его судьбу, не? Я даже расписывать не хочу ту простыню, где куча всего влияет на итоги сюжета, даже взаимоотношения с советниками, с которыми ты тусуешься только в крепости и вообще можешь заигнорить до конца игры, изредка встречаясь в ставке командования.
Кстати, в игре 11 драконов, слыхали о таком? Не властелин помойки из второй части, а нефиговые такие твари, которые без должной прокачки отлупят всю команду, некоторых драконов ещё и не достать так просто, пути надо находить, открывать, изучать, кого то и выманивать надо)
Ну как оно, всё ещё хуже "великолепной" второй части?))
у DAI проблема это именно в "открытых локациях", когда нужно поставить все флажки, закрыть все разрывы, и прочие не очень интересные вещи, их конечно можно не делать, но влияние, а еще раз это добавлено в игру, то это часть игры, из-за этого не прошел DAI до конца, тут либо уровень сложности снижать до средне-высокого (+ отключать большую часть испытаний), ну либо пропускать часть всех этих локаций (к слову не знаю достаточно ли будет опыта и смогу ли я пройти игру) если не буду качаться и проходить все побочки (у меня активны все испытания), к слову из за этого тяжело было проходить ту часть, когда с дарионом отправили в будущее (играл магом), начинал часть сюжета заново раз 10, ибо схронов нет, ХП много, опыта мало...
Последний раз редактировалось ПаТу; 12.06.2024 в 18:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Максим1991
Гигант мысли
Регистрация:
13.05.2016
Re: Что известно о Dragon Age: The Veilguard по итогам часовой демоверсии
Сообщение от DrSlon:
Все драконы в инквизиции убиваются соло танком на найтмаре

Всё что угодно лучше "великолепной" второй части. Это нечестное сравнение.
Прошарены? отлично, не отменяет их сложности для не столь искушенных игроков)
Да, всё что угодно лучше второй, но чел упорно тут втирает, какая это отличная игра, ведь там можно выбрать Хойка м или ж и будет очень уникальное прохождение, вот прям вся игра и сюжет меняется от этого факта, поразительно, невообразимо, забытые технологии)
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Что известно о Dragon Age: The Veilguard по итогам часовой демоверсии
Сообщение от Zan:
Редактор персонажа напоминает таковой в Dragon's Dogma 2.
Говно там редактор. Очень сложно сделать кого то кроме фрика и не6инарного уе6ища.

Сообщение от Zan:
Боевая система стала полноценным экшеном.
Говно. За полноценым экшеном я и в елден ринг поиграю. Или в возьмака. Он хотя бы белый и е6ет только баб.

Сообщение от Zan:
Тактическая пауза будет.
Говно. Это самое мерзотное что может быть в рпг боевке и спустя 25 лет с первого балдурс гейта ни одна небинарная мразота так и не придумала как избавиться от этого.
Сообщение от Zan:
Романы можно завести со всеми семью напарниками.
Если бы еще хоть кто то из них вызывал половое влечение у психически здорового игрока.
Сообщение от Zan:
Будут сцены с наготой и сексом.
Ценю внимание к деталям, но исходя из вышесказанного, это не имеет смысла
Сообщение от Zan:
В игре будет фоторежим.
Е6ать, все претензии снимаются, беру не глядя (нет).

Короче остаюсь при своем мнении, игру параллельно импортируем, денежный эквивалент донатим на мавики.

Добавлено через 5 минут

Сообщение от Максим1991:
Да, всё что угодно лучше второй, но чел упорно тут втирает, какая это отличная игра, ведь там можно выбрать Хойка м или ж и будет очень уникальное прохождение, вот прям вся игра и сюжет меняется от этого факта, поразительно, невообразимо, забытые технологии)
Не ну в плане сюжета еще куда ни шло, хотя могло бы быть и попижже.
Но все остальное лютый даунгрейд первой части.


У меня кстати где то была икспертная аналитика на злобу дня. Можно вспомнить и понастольгировать

https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1270887

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Последний раз редактировалось DrSlon; 12.06.2024 в 20:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Стрелок
GoHa.Ru - Старожил
Re: Что известно о Dragon Age: The Veilguard по итогам часовой демоверсии
Сообщение от Максим1991:
Прошарены? отлично, не отменяет их сложности для не столь искушенных игроков)
Да, всё что угодно лучше второй, но чел упорно тут втирает, какая это отличная игра, ведь там можно выбрать Хойка м или ж и будет очень уникальное прохождение, вот прям вся игра и сюжет меняется от этого факта, поразительно, невообразимо, забытые технологии)
Вот именно что - Забытые технологии... Это один из элементов, на которые такие как вы кладёте йух, раз, два, три, а потом и Оп! ДА ФейлГуард выкатывают. Радужное поделие. Где персонажи теперь чистенькие как младенцы. Прайд демон лишился ног. В партии больше нет 4 компаньонов. Тактика как таковая урезанная.

Ещё раз - Во-второй части - В зависимости от выбора пола и класса, у Гг будет либо брат, либо сестра - Это разные квесты. Разные диалоги и разное влияние на концовку. Андерстенд блин?.. Да, Вторая часть не так хороша как первая, и местами уступает в технологичности Инквизиции, но!.. Это всё ещё, косое, кривое, хоть и корридорное, но РПГ с большой буквы.

Что мы получаем в ФейлГуард?.. Слешерок.

Сообщение от ПаТу:
Первая часть устарела, боевка там очень унылая, собственно боевым магом на кошмарном сне прошел на изи, сюжет для тех лет хороший, но сейчас уклон в экшн, собственно либо делать улучшенную DAI в плане боевой системы, либо BG3, и там и там будут свои фанаты и хейтеры. Я лично рад, что акцент будет именно на сюжет, а не затягивание гемлпея как в DAI, когда "открытый мир" нужен лишь для галочки, особенно на кошмаре, когда у нпс много здоровья и тебе приходится его неустанно ковырять, второстепенные квесты подай-принеси.
Ну вон Лариан смогли грамотно переосмыслить классическую тактическую боёвку?.. Смогли. Может просто не надо было Биотварям и ЕА людей прошареных увольнять задним числом?.. Ну чтоб к их проектам не было таких вот претензий.

Сообщение от Максим1991:
Вы вообще в курсе, что в инквизиции сюжет учитывает все ваши взаимоотношения и решения по ходу игры? Что даже Хоука там из второй части можно встретить и решить его судьбу, не? Я даже расписывать не хочу ту простыню, где куча всего влияет на итоги сюжета, даже взаимоотношения с советниками, с которыми ты тусуешься только в крепости и вообще можешь заигнорить до конца игры, изредка встречаясь в ставке командования.
Это всё настолько размазано и подано криво, что не чувствуется от слова совсем. То есть, сделали да. Но сделали для галочки. Даже листовки потом в игре не найти в которой бы говорились, что Хоук бывший чемпион Кирквола и тд и тп. И вообще большая личность - Пропал без вести. И администрация города теперь взволнована - Кому же теперь втюхать ключи от города... А ДА2 сама по себе компактная. Поэтому и все рпг-фишки чувствуются на остренького.

К вопросу о размазывании - Ведьмак 3 усилено с этим боролся забивая всевозможными мелкими квестами и интересными местами красивое, но большое пространство игры. Мало того, они старались делать подводки по те или иные истории. В Инквизиции это всё... Вот вроде бы есть намёки на эпичную историю. А по факту - Отправил советника. Он вернулся. Отчёт готов и - Всё.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Последний раз редактировалось Dzirti; 12.06.2024 в 23:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ПаТу
Старожил
Регистрация:
02.06.2015
GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Что известно о Dragon Age: The Veilguard по итогам часовой демоверсии
Сообщение от Dzirti:
Ну вон Лариан смогли грамотно переосмыслить классическую тактическую боёвку?.. Смогли. Может просто не надо было Биотварям и ЕА людей прошареных увольнять задним числом?.. Ну чтоб к их проектам не было таких вот претензий.
Но сколько хейтеров этих боевок в итоге, для какого нибудь DAO или KOTOR боевка по типу BG3 была бы просто шикарным вариантом, но чувствуется мне, что ремастер будет по аналогии с современными продолжениями DA.
ЕА хотят чтобы игры делали быстрее, дешевле, инклюзивное, что очень сильно портит впечатление от игры у основного потребителя, но сейчас репутационные потери от херовой игры меньше, чем если в херовую игру не добавить пару негров и сильныхнезависимых женщин никак не вписанных в сюжет (та же Рей из ЗВ).

Добавлено через 14 минут

Сообщение от Dzirti:
Это всё настолько размазано и подано криво, что не чувствуется от слова совсем. То есть, сделали да. Но сделали для галочки. Даже листовки потом в игре не найти в которой бы говорились, что Хоук бывший чемпион Кирквола и тд и тп. И вообще большая личность - Пропал без вести. И администрация города теперь взволнована - Кому же теперь втюхать ключи от города... А ДА2 сама по себе компактная. Поэтому и все рпг-фишки чувствуются на остренького.
Ну чисто технически простора хоуку могли бы дать больше в ДАИ, как собственно и герою ферелдена. Хоук герой именно для Киркволла, для остальной части это просто какой-то важный хрен с подачи которого началось восстание магов.
ДА2 сама по себе очень херово сделанная именно с точки зрения локаций и геймдизайна, ты постоянно бегаешь по одним и тем же локациям, на тебя постоянно с крыш зданий кто-то спрыгивает. Вот именно в плане геймдизайна все очень рублено, это если бы они в следующей части усугубили эту беготню из подвала в пещеру в открытые локации с еще большей беготней из подвала в пещеру чтобы собрать флажки, освободить мишку, изгнать бесов из раза в раз...
И это очень сильно влияет на реиграбельность, я хочу пройти ДАО другую расу, класс, предысторию, с другими выборами, другим финалом, но я не хочу заново проходить ДА2, и уж тем более ДАИ (которую я так и не прошел), единственный вариант для меня это после 1-ой части ставить суперлегкую сложность и пролетать локации, не обращая внимания на побочки. Ну или воспользоваться после 1-ой части конструктором сюжета и проскипать всю 2-ую.
Последний раз редактировалось ПаТу; 13.06.2024 в 04:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Red
Red
Старожил
Регистрация:
09.09.2023
Re: Что известно о Dragon Age: The Veilguard по итогам часовой демоверсии
Сообщение от ПаТу:
Ну или воспользоваться после 1-ой части конструктором сюжета и проскипать всю 2-ую.
Готов поспорить что эти сейвы ни на что не повлияют. Пара диалогов мб изменится, но на этом всё. Смысл страдать? В да2 страдать хотя бы не долго, а анквизиция растянет пытки и беготню.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Что известно о Dragon Age: The Veilguard по итогам часовой демоверсии
Сообщение от ПаТу:
Первая часть устарела, боевка там очень унылая, собственно боевым магом на кошмарном сне прошел на изи, сюжет для тех лет хороший, но сейчас уклон в экшн, собственно либо делать улучшенную DAI в плане боевой системы, либо BG3, и там и там будут свои фанаты и хейтеры.
В первой части всё было унылое, кроме озвученных диалогов персонажей и сеттинга. В последующих частях всё сделали стерильным и безопасным, происходящее и болванчики совсем искусственно выглядеть стали. Боёвка, наполнение локаций, ролевая система даже до jrpg не дотягивали в оридженсе.
Проблема новых частей в том, что для аудитории таких игр наибольший вес имеют персонажи и сеттинг. Когда авторы обходят любые вызывающие дискомфорт моральные темы, то для дарк фэнтези это сразу приговор. Всем остальным составляющим игры прилетает по касательной, недовольный потребитель ищет недостатки в продукте, довольный закрывает на них глаза.
Аватар для Red
Red
Старожил
Регистрация:
09.09.2023
Re: Что известно о Dragon Age: The Veilguard по итогам часовой демоверсии
Сообщение от Altwazar:
В первой части всё было унылое
Интересные персонажи ругающиеся по ходу миссий, интересный сюжет, прикольные боссы, разнообразные локи и атмосфера, сложность была ниже среднего, но вместо того что бы безмозгло крошить врагов, можно было остановить и обдумать комбо, подбор скилов что-то реально решал. Там одни только прологи для разных персонажей чего стоят. Сейчас разумеется всё выглядит уныло, но в то время, лучше просто ничего ещё не сделали.
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Стрелок
GoHa.Ru - Старожил
Re: Что известно о Dragon Age: The Veilguard по итогам часовой демоверсии
Сообщение от ПаТу:
ЕА хотят чтобы игры делали быстрее, дешевле, инклюзивное, что очень сильно портит впечатление от игры у основного потребителя, но сейчас репутационные потери от херовой игры меньше, чем если в херовую игру не добавить пару негров и сильныхнезависимых женщин никак не вписанных в сюжет (та же Рей из ЗВ).
Ну слушай, ну сам посмотри на старый олдовый трейлер...




или




Это же совсем другой уровень, и пофиг что там и как там устарело. Эта игра даже со своей старой, устаревшей боёвкой даёт пардон простраться почти всем современным новоделам.

И боюсь, что в случае с основной целевой аудитории игровой вселенной ДА, у ЕА будут большие проблемы. Кор аудитория это даже не бывшие школьники потратившие деньги для завтраков на диск с ДАО. Нет. Тогда в неё уже играли многие состоявшие личности. Кто-то работал. Кто-то учился, не в школах и даже не в колледжах и лицеях, да пту, а в Университетах, Институтах, а то и работал уже в НИИ лаборантом или молодым специалистом. В общем, основная аудитория, так сказать костяк этой игры, это уже взрослые люди. Да и посмотри даже на тех же западных обзорщиков кто негодует. Как правило, все старше тридцати, уже под сорок или даже за сорок. Это игра их молодости. И-и-и они, не готовы принять данный кривой продукт от ЕА с её современными подходами к делу.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.

Ваши права в разделе