Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
World of Warcraft перестает быть MMORPG — в игре появится "сюжетная сложность"
Автор темы: Zan
Дата создания: 24.05.2024 12:00
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
World of Warcraft перестает быть MMORPG — в игре появится "сюжетная сложность"
World of Warcraft: The War Within не только откроет совершенно новую сюжетную линию, но и несколько новых функций в давно существующую MMORPG. Впервые за 20 лет Blizzard представит сюжетный режим для рейдов, который позволит одиночным игрокам и небольшим группам следить за историей и историей расширения без всей суеты, обычно связанной с рейдами игры, начиная с первого рейда DLC — Дворец Неруб-ар.

Цитата:
«Мы работаем над новым рейдом для The War Within под названием «Сюжетная сложность». При создании сюжетной сложности во дворце Неруб-ар наша цель — предложить игрокам возможность увидеть эпическое завершение истории Аз-Кахета, которые в противном случае, возможно, не увидят конца этой истории. Эта сложность предназначена для частной группы от одного до пяти игроков и позволит геймерам сразиться с королевой Ансурек без помощи других игроков или последователей».
Таким образом, рейды в сюжетном режиме будет значительно легче проходить, чем обычные, и их можно будет повторить в любое время. Предположительно, это также поможет игрокам подготовиться к прохождению рейда на обычном уровне сложности, но пока неясно, выпадут ли с боссов какие-либо предметы или награды после завершения.

Ожидается, что The War Within выйдет в конце этого лета или начале осени. Следите за обновлениями, чтобы получать дополнительную информацию о дополнениях по мере их выхода.



Аватар для hawchilla
Старожил
Регистрация:
15.08.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft перестает быть MMORPG — в игре появится "сюжетная сложность"
Когда будет автобой?
Аватар для Хикамори
Гигант мысли
Регистрация:
20.03.2023
Re: World of Warcraft перестает быть MMORPG — в игре появится "сюжетная сложность"
Вообще то правильно делают. За эквипом же все равно в мифики ходить придется, а чисто для ознакомления самое то.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: World of Warcraft перестает быть MMORPG — в игре появится "сюжетная сложность"
Заголовок неправильный.

В wow народу стало так мало, что не хватает людей для собрания в рейд. Но у разработчиков есть решение данной проблемы.

Если часто пишу и отвечаю на ваши сообщения. Значит я в салат.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для gameSkillar
Гигант мысли
Регистрация:
20.10.2023
Re: World of Warcraft перестает быть MMORPG — в игре появится "сюжетная сложность"
Сообщение от Хикамори:
Вообще то правильно делают.
не в том направлении идут. (понятно что хотят увеличить базу, которая уменьшается изза того что люди заходят в игру и не могут найти пати рейд итд)

кажется только в 2017 они ввели сообщества (межсерверные чаты). но это не сильно помогает так как опять приходится читать глазами огромный чат. (фильтров нет, карточек о игроке итд)

нужно добавлять ролеплейные механизмы (типа зашел в таверну оставил записку - ищу того то итд) при помощи которых обычные игроки (которые не ходят выше нормала) смогли найти таких же как они.
Аватар для Максим1991
Гигант мысли
Регистрация:
13.05.2016
Re: World of Warcraft перестает быть MMORPG — в игре появится "сюжетная сложность"
Ну и отлично же) а то система "жди 4 недели, чтобы пройти целиком рейд" такая себе, плюс многим может дать мотивацию пройти сложность повыше, но уже с рейдом)
Аватар для Elrender
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Берсеркер Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: World of Warcraft перестает быть MMORPG — в игре появится "сюжетная сложность"
Давно пора было это сделать. В финалке14 это есть и старые рейды таким образом с нпс хотя бы посмотреть можно.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft перестает быть MMORPG — в игре появится "сюжетная сложность"
В игре же есть лфр, где рейды и так можно посмотреть в их максимально упрощенном варианте в составе живых игроков Да и собственно, 2 минуты карявых катсцен на движке игры можно и на ютубе глянуть.
Сообщение от Fenharel:
В финалке14 это есть и старые рейды таким образом с нпс хотя бы посмотреть можно.
В вове старые рейды можно зачистить соло.
Аватар для Максим1991
Гигант мысли
Регистрация:
13.05.2016
Re: World of Warcraft перестает быть MMORPG — в игре появится "сюжетная сложность"
Сообщение от Sapphire:
В игре же есть лфр, где рейды и так можно посмотреть в их максимально упрощенном варианте в составе живых игроков Да и собственно, 2 минуты карявых катсцен на движке игры можно и на ютубе глянуть.
В вове старые рейды можно зачистить соло.
лфр почти месяц ждать, когда целиком откроется, чтобы дальше топать по сюжету ради убийства ласта, это было н еочень здраво для любителей белочек, которых весьма немало
Аватар для Elrender
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Берсеркер Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: World of Warcraft перестает быть MMORPG — в игре появится "сюжетная сложность"
Сообщение от Sapphire:
В вове старые рейды можно зачистить соло.
Это не дает погружения аутентичного. враги либо лопаются с 1 плюхи и ты даже фазы боссов не видишь либо рейд недостаточно устарел (предыдущий аддон) и ты его не пройдешь 1.

Сообщение от Sapphire:
максимально упрощенном варианте в составе живых игроков
Попробуй собери лфр в 1 или 2й рейд аддона, когда актуален 3й.
Аватар для Shakra
Старожил
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: World of Warcraft перестает быть MMORPG — в игре появится "сюжетная сложность"
Сообщение от Fallze:
В wow народу стало так мало, что не хватает людей для собрания в рейд. Но у разработчиков есть решение данной проблемы
стало мало народу кто может регулярно сидеть несколько часов, без вылазно на рейдах... Большая часть геймеров, которые играют в классические ммо стареет, у них уже на это нет времени... Они не могут как в школьные\студенческие времена сидеть регулярно в рейдах.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft перестает быть MMORPG — в игре появится "сюжетная сложность"
Сообщение от Fenharel:
Попробуй собери лфр в 1 или 2й рейд аддона, когда актуален 3й.
Ну а нафиг туда ходить за устаревшим шмотом и что бы глянуть пару минут катсцен на движке, которые есть в ютубе ? Это типа активность, для людей живущих в информационном пузыре ?
Сообщение от Fenharel:
то не дает погружения аутентичного.
Аутентичное погружение это 100 часов траев и сотни вайпов, я надеюсь там это погружение на столько же аутентичное ? Если нет, то в чем вообще разница ?
Сообщение от Максим1991:
лфр почти месяц ждать, когда целиком откроется
Ну так да, а ты хотел, что бы все рейды проходили вместе с Методом ? Есть люди, которые нормал дрочат месяцами, вот такие люди казуалы, но они хоть реально в игру играют. Им в чем радость с того, что они ебутся, а хлебушки уже давно сюжет прошли.
Аватар для Elrender
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Берсеркер Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: World of Warcraft перестает быть MMORPG — в игре появится "сюжетная сложность"
Сообщение от Sapphire:
Ну а нафиг туда ходить за устаревшим шмотом и что бы глянуть пару минут катсцен на движке, которые есть в ютубе ? Это типа активность, для людей живущих в информационном пузыре ?
Чтобы посмотреть сюжет, если не застал, как раз для этого и сделают режим.


Сообщение от Sapphire:
Аутентичное погружение это 100 часов траев и сотни вайпов, я надеюсь там это погружение на столько же аутентичное ? Если нет, то в чем вообще разница ?
Послушать музыку в бою с боссом и его фразы хотя бы на фазах. В упрощенном виде можно и механики показать. А не смотреть как Лич падает не успев договорить ничего даже.
Аватар для Максим1991
Гигант мысли
Регистрация:
13.05.2016
Re: World of Warcraft перестает быть MMORPG — в игре появится "сюжетная сложность"
Сообщение от Sapphire:
Ну так да, а ты хотел, что бы все рейды проходили вместе с Методом ? Есть люди, которые нормал дрочат месяцами, вот такие люди казуалы, но они хоть реально в игру играют. Им в чем радость с того, что они ебутся, а хлебушки уже давно сюжет прошли.
Не пофиг разве методам всяким и прочим ребятам, что нормал ковыряют? Они хотя бы в рейде торчат и контент проходят, когда как любителям белок доступ закрыт туда на целый месяц с какого то перепугу, за это время можно подписку отключить и пойти отдыхать, так и не глянув, что там дальше) Мне вот лень тратить время на рейды нынче, сидеть осваиваться, народ набирать, потом ещё на рандом или честную дележку уповать, чтобы хоть что что получить, да банально просто под время подстраиваться) Но нет, надо сидеть и ждать, когда последнее крыло откроется, чтобы просто дальше продвинуться по сюжету, никто ж в здравом уме не одевается в лфр, когда есть шмотки мощнее с мировых и эпохальных данжей, на которые надо в разы меньше времени тратить и куда проще проходить, ну и плюс камнями апаться до обычного/героического уровня) Так что идея здравая, на дроп вообще пофиг с местных боссов, достаточно квестовую награду с ласта получить и дальше игрой наслаждаться)
Аватар для Theory III
Ведущий Эксперт
Веселый дембель Медаль "2К лайков"
Re: World of Warcraft перестает быть MMORPG — в игре появится "сюжетная сложность"
В ВоВ давно никто не играет как в ММОРПГ, 80% заходят поделать дейлики и пофармить рарников. 20% играют, кто РМТ-ик, кто байер, а кто потный вжимала в статиках. Ну может не 80%, хорошо 70%, еще 10% - это ультра подпивчанские статики, которые куда-то ходят. На боссе после каждого трая 15 минут разговаривают о погоде, ходят в туалет и перекуры. И вот эти 70% будут ходить соло - для них и делают.
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft перестает быть MMORPG — в игре появится "сюжетная сложность"
Сообщение от Theory III:
В ВоВ давно никто не играет как в ММОРПГ, 80% заходят поделать дейлики и пофармить рарников. 20% играют, кто РМТ-ик, кто байер, а кто потный вжимала в статиках. Ну может не 80%, хорошо 70%, еще 10% - это ультра подпивчанские статики, которые куда-то ходят. На боссе после каждого трая 15 минут разговаривают о погоде, ходят в туалет и перекуры. И вот эти 70% будут ходить соло - для них и делают
Всегда тащусь, когда какой-то рандом чел пишет про % или пишет за всех. Проценты само собой взял с головы и пруфы можно не просить?
Надеюсь ты понимаешь, что так может написать вообще любой. Тоже так могу, 100500% заходят ради <напиши что угодно>
Аватар для Талер
Читатель
Регистрация:
18.02.2023
Re: World of Warcraft перестает быть MMORPG — в игре появится "сюжетная сложность"
Я ещё давно мечтал о такой идее, но не думал, что её реализуют.
Аватар для Dopebat2
Позитивный читатель
Регистрация:
06.01.2019
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: World of Warcraft перестает быть MMORPG — в игре появится "сюжетная сложность"
Да не для новых подписок такая фича делается, скорее просто для наполнения, чтобы было. И вполне себе нормальная фича.
Я когда перестал рейдить в ванильной кате, потом еще по инерции покупал все аддоны и играл соло пару месяцев, смотрел что к чему. При этом, идти в рейд с какими-то упырями, пусть даже на самой днищенской сложности, не было никакого желания. А вот так, чтобы соло погулять по актуальному рейду, кого-нибудь там победить, посмотреть на боссов и сам данж - это бы я с удовольствием.
Аватар для Skramz_renamed_1252967_26062020
Читатель
Регистрация:
20.07.2016
Re: World of Warcraft перестает быть MMORPG — в игре появится "сюжетная сложность"
Чет не пойму - а кто ЦА данного нововведения? Игроки, у которых возникают сложности с прохождением лфр? Или социофобы-мизантропы, решившие поиграть в ммо? rofl
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft перестает быть MMORPG — в игре появится "сюжетная сложность"
Эм, а почему перестает быть ММОРПГ?
Такая фича уже присутствует в некоторых играх, там либо рейдовый данж либо соло данж выбираешь, особенно часто если данж нужно зачистить по сюжету и это старый данж хрен найдешь людей и люди стопорятся на нем, а так есть возможность с ботами его пройти, плохо что ли?
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: World of Warcraft перестает быть MMORPG — в игре появится "сюжетная сложность"
Сообщение от ZloiMent:
ММОРПГ
потому, что суть мморпг - прохождение группового контента, четко разделенного на роли для игроков.
Аватар для Elrender
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Берсеркер Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: World of Warcraft перестает быть MMORPG — в игре появится "сюжетная сложность"
Сообщение от Skramz_renamed_1252967_26062020:
Или социофобы-мизантропы, решившие поиграть в ммо? rofl
Ага. И ты не представляешь как их много, с добрым утром.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft перестает быть MMORPG — в игре появится "сюжетная сложность"
Сообщение от Zan:
потому, что суть мморпг - прохождение группового контента, четко разделенного на роли для игроков.
А как добавление возможности пройти соло убирает возможность делать это в групповом контенте?
Они по твоему что закрыли все рейды и сделали их соло?
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: World of Warcraft перестает быть MMORPG — в игре появится "сюжетная сложность"
Сообщение от Skramz_renamed_1252967_26062020:
Чет не пойму - а кто ЦА данного нововведения? Игроки, у которых возникают сложности с прохождением лфр? Или социофобы-мизантропы, решившие поиграть в ммо? rofl
Те кто считает что игра недостойна часовых стояний в очереди на лфр и месяца ожиданий пока откроется ласт. Видимо.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: World of Warcraft перестает быть MMORPG — в игре появится "сюжетная сложность"
Раньше все ровнялись на вов, сейчас вов берет механики из других игр...(в данном случае SWTOR)

Ваши права в разделе