Разработчики Honkai: Star Rail представили нового персонажа по имени Черный Лебедь
Компания HoYoverse представила нового персонажа игры Honkai: Star Rail, которым стала Черный Лебедь.
Цитата:
Если мне удается получить фрагмент памяти раньше всех в этом мире, то время, проведенное с ними наедине, становится моим самым любимым и неповторимым воспоминанием.
Черный Лебедь является хранительницей памяти Сада воспоминаний. Эта таинственная и изящная предсказательница с теплой улыбкой на лице внимательно слушает других, используя это как повод погрузиться в чужие “воспоминания” и охватить весь поток информации.
Черный Лебедь увлеченно собирает неповторимые воспоминания живых существ, но ее истинные намерения остаются загадкой. По крайней мере пока.
В японской версии Черный Лебедь говорит голосом актрисы Хитоми Набатамэ, подарившей свой голос также Ние Хонджо из 4 и 5 сезонов Date A Live, Арквейд Брюнстад из Shingetsutan Tsukihime и Carnival Phantasm, а также Узумэ из Sekirei.
Re: Разработчики Honkai: Star Rail представили нового персонажа по имени Черный Лебедь
Сколько казуалов то развелось Интересно, до людей когда-либо дойдёт, что такие игры геймплейно душат и заставляют занести без вариантов или это уже форма геншин зависимости?
Re: Разработчики Honkai: Star Rail представили нового персонажа по имени Черный Лебедь
Сообщение от PakBukler:
Интересно, до людей когда-либо дойдёт, что такие игры геймплейно душат и заставляют занести без вариантов или это уже форма геншин зависимости?
Геншин доказал что, если тебе не нужно закрывать двенадцатый этаж бездны на все звезды, то можешь вообще не ролить новых персов. В ХСР из-за уязвимостей чуть сложнее ситуация, но в целом вектор такой же. Как там в остальных гача помойках, многим в ветках Генша и ХСр вообще не ведомо.
Re: Разработчики Honkai: Star Rail представили нового персонажа по имени Черный Лебедь
Сообщение от Draktal:
Геншин доказал что, если тебе не нужно закрывать двенадцатый этаж бездны на все звезды, то можешь вообще не ролить новых персов. В ХСР из-за уязвимостей чуть сложнее ситуация, но в целом вектор такой же. Как там в остальных гача помойках, многим в ветках Генша и ХСр вообще не ведомо.
Для меня проблем всех гач как раз в развитии персонажа. В какой-то момент времени тебе «защемляют» яйца и у тебя нет вариантов как начать тратиться на гачу. В классических ММО всегда был вариант продолжить гринд и с со значительно меньшей скоростью, но все же не упираться в тупик развития. Но только не гачи, в них геймплей стопорится на твоём кошельке. Явно не скрываемый и манипулятивный подход и речь конечно не про то, чтобы быть топ игроком. У тебя просто отбирают возможность развивать своего героя и соответственно для меня интерес к игре. Добавь к этому гиперказуальную боевку и рецепт скучнейшей гачи не для геймеров готов, кушайте
Re: Разработчики Honkai: Star Rail представили нового персонажа по имени Черный Лебедь
Сообщение от PakBukler:
Для меня проблем всех гач как раз в развитии персонажа. В какой-то момент времени тебе «защемляют» яйца и у тебя нет вариантов как начать тратиться на гачу. В классических ММО всегда был вариант продолжить гринд и с со значительно меньшей скоростью, но все же не упираться в тупик развития. Но только не гачи, в них геймплей стопорится на твоём кошельке. Явно не скрываемый и манипулятивный подход и речь конечно не про то, чтобы быть топ игроком. У тебя просто отбирают возможность развивать своего героя и соответственно для меня интерес к игре. Добавь к этому гиперказуальную боевку и рецепт скучнейшей гачи не для геймеров готов, кушайте
Я не знаю, какой у тебя опыт игры в гачи, но выше описанное тобой вот вообще не относится как Геншину, так и ХСР, они совершенно тебя ни в чем не ограничивают, кроме самой гачи. Вопрос лишь в скорости прокачки, так и в ммо, хочешь одеться быстрей всех, идешь и заносишь, только не разрабам, а доширачникам с фанпея
Re: Разработчики Honkai: Star Rail представили нового персонажа по имени Черный Лебедь
Сообщение от PakBukler:
Но только не гачи, в них геймплей стопорится на твоём кошельке. Явно не скрываемый и манипулятивный подход
От этого страдают только скучные и люди поддающиеся на всякие примитивные манипуляции. Нормальным же людям михаешные гачи в кошелек особо не лезут, чем собственно и завоевали любовь масс.
Re: Разработчики Honkai: Star Rail представили нового персонажа по имени Черный Лебедь
Сообщение от Ferny:
Я не знаю, какой у тебя опыт игры в гачи, но выше описанное тобой вот вообще не относится как Геншину, так и ХСР, они совершенно тебя ни в чем не ограничивают, кроме самой гачи. Вопрос лишь в скорости прокачки, так и в ммо, хочешь одеться быстрей всех, идешь и заносишь, только не разрабам, а доширачникам с фанпея
Если ты про то, что играл ли я в Геншин то да, по нему и им подобным играм и возникли вышележащие суждения. Просто бэкграунд ММО у меня прям значительно побольше и многие из них и f2p и по подписке были. Так вот гача на их фоне просто тупо режет развитие. Если прям подробно, то режет элемент случайности во всем игровом процессе, кроме собственно самой рулетки. К примеру, во многих ММО даже имея слабоватый сет, у тебя все равно есть все шансы закрыть мифик рейд. Придётся конечно научиться играть на своём классе, взять хороших баферов на урон, да и проходить будешь в 2 раза дольше. А в гачи все просто, либо цифры нужные, либо вали от сюда на хрен крутить гачу. Никаким скиллом ты этот факт не изменишь а если и есть вариативность, то этот уровень курам на смех. Не может быть в гиперказуальной боевой системе место для скилла
Re: Разработчики Honkai: Star Rail представили нового персонажа по имени Черный Лебедь
Сообщение от PakBukler:
Если ты про то, что играл ли я в Геншин то да, по нему и им подобным играм и возникли вышележащие суждения. Просто бэкграунд ММО у меня прям значительно побольше и многие из них и f2p и по подписке были. Так вот гача на их фоне просто тупо режет развитие. Если прям подробно, то режет элемент случайности во всем игровом процессе, кроме собственно самой рулетки. К примеру, во многих ММО даже имея слабоватый сет, у тебя все равно есть все шансы закрыть мифик рейд. Придётся конечно научиться играть на своём классе, взять хороших баферов на урон, да и проходить будешь в 2 раза дольше. А в гачи все просто, либо цифры нужные, либо вали от сюда на хрен крутить гачу. Никаким скиллом ты этот факт не изменишь а если и есть вариативность, то этот уровень курам на смех. Не может быть в гиперказуальной боевой системе место для скилла
Эээм, погоди, я все то же самое могу сделать и в Геншине зайдя в кооп, где меня пропаровозят на ворлд боссах/данжах вплоть до того, что я могу зайти туда голым, изображать бурную деятельность, ровно как и в ХСР взять в поддержку недостающую мне стихию, и потом бить себя пяткой грудь, что это мои прямые руки зарешали, а не потеющие и паровозящие меня люди Что же касается скилла, ютуб в помощь, там достаточно видео с 12 этажом, именно на нем самом, этом скилле.
Я уже не говорю про постоянные ребалансы в ммо, где в одночасье твоего персонажа могут отправить собирать и нюхать цветочки.
Re: Разработчики Honkai: Star Rail представили нового персонажа по имени Черный Лебедь
Сообщение от CptDonky:
а можно подробностей как именно в хср/геншине игра душит развитие персонажей?
Выше уже отвечал, что мне не нравится, Геншин и подобные ему гачи потому, как они даже половину эмоций не способны подарить от развития твоего персонажа, которые ты получаешь в классических ММО РПГ. Да и случайностей в разы меньше в процессе геймплея, все упирается в Гачу как источник позитива и рандом в игре
Re: Разработчики Honkai: Star Rail представили нового персонажа по имени Черный Лебедь
Сообщение от PakBukler:
Геншин и подобные ему гачи потому, как они даже половину эмоций не способны подарить от развития твоего персонажа, которые ты получаешь в классических ММО РПГ
А с какого перепугу преимущественно сингплеерная игра с опциональным коопом, построенная по большому счету, по лекалам Зельды должна вызывать те же эмоции, что и ММО?
Убери из Геншина мультиплеерный функционал полностью - и игра практически ничего не потеряет. Она не про рейды и героики, вообще.
Re: Разработчики Honkai: Star Rail представили нового персонажа по имени Черный Лебедь
Сообщение от Xenobius:
А с какого перепугу преимущественно сингплеерная игра с опциональным коопом, построенная по большому счету, по лекалам Зельды должна вызывать те же эмоции, что и ММО?
Убери из Геншина мультиплеерный функционал полностью - и игра практически ничего не потеряет. Она не про рейды и героики, вообще.
Она вообще никаких эмоций не вызывает. Пресная казуалочка То что тебе такое нравится, окей, запишем