Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Автор темы: Zan
Дата создания: 05.06.2023 15:04
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Sapphire:
Повышенная сложность должна давать повышенную и/или не доступную на предыдущих сложностях награду, это база кор механика любой арпг, включая все предыдущие дьябло и даже дьябло иммортал и только одна чертверка для аутистов, что бы им обидно не было, награда в данже 154 лвла и в сюжетном данже 60 лвла одна и та же. Это как если бы в ПОЕшке самым выгодным фармом было бы бегать белые 1 карты без намаза.
Так то я согласен с этой мыслью, но такого кажется нигде нет в реальности, в той же д3 не важно 80й портал или 140, по сложности это небо и земля, по потенциально возможному луту - одинаковы, разница по сути в опыте и потенциально возможному апу камней. В д2 тоже не так, иначе только на Баала бы ходили и никуда еще. Хз что там в пое, но что то мне подсказывает, что фармят там тоже не самые сложные части игры, по крайней мере те стримы/видео что я смотрел - бегут шотают все что видят, и так далее, вряд ли это самый сложный контент.
Поэтому текущая мотивация из серии - получил ачивку за 100й, получил ачивку за уберЛилит и жди пока близзы выкатят сезон и правки. В сезоне еще по идее ладдер будет, появится доп мотивация ради попадания туда. По хорошему нм данжи должны быть аля великие порталы - лут с боссов в конце и чем выше, тем его больше, плюс по хорошему должен(с повышением сложности) повышаться шанс на уники, которые, некоторые точно, сперва еще следует переработать, ибо далеко не все видятся полезными.

Добавлено через 14 минут

Сообщение от Skuchniy:
Тогда увы никогда, Д3 может и поиграю потому что некромант куплен и надо бы отработать а то деньги уплочены, а Д4 я никогда на такое 5500 не потрачу, а потом еще аддоны выйдут и он станет стоить вобще 10к.
Да ладно, всегда же есть опция у друга взять аккаунт поиграть. Да и скоро люди накушаются д4, опять все площадки будут акками забиты, по вполне приличным ценам.
Последний раз редактировалось Altal; 22.06.2023 в 10:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Altal:
разница по сути в опыте и потенциально возможному апу камней
На сколько я помню, но могу ошибаться, камни определенного уровня качаются только в определенном диапазоне сложности, соответственно, если ты хлебушек, то сосешь ты йухечек на своем низеньком портальчике с низеньким камешком. В д4 на условном 50м ключе, который при любом раскладе будет стабильно проходить любой аутист, который возьмет 80+ лвл, дают условно 100 опыта, а на 100м портале, где просравшись кровью пройдет не каждый киберкотлет, дают 300 т.е разница на столько ничтожна в соотношении со сложностью, что ради прокачки камней туда нет смысла идти даже больше, чем из-за дропа. Так что да, разница есть, даже внутри самой дьяблы, в остальных играх она еще более разительно сильная.
Даже в том же пое, какую активность не возьми, если ты в нее вложишься и упорешься, то она тебя озолотит. В д4 куда не тыкнись одно говно, сколько сил в него не вкладывай, а там где хоть на милипиську лучше, там сразу прибегают разрабы и нерфят, ибо везде должно быть одинаково херово и никак иначе.
Сообщение от Altal:
В д2 тоже не так, иначе только на Баала бы ходили и никуда еще.
Ну может разве что аутисты хардкорщики не ходят на Баала, ибо вечно дрыщут подохнуть по дороге, но на них обращать внимание нет смысла, под них игры не дизайнятся. Есть еще конечно мефисто, но это вариант для маленьких и имеющих телепорт, есть еще пиндлы, но это по сути абуз. Так что да, баал это как раз показатель того, как те кто могут и хотят получают за это компенсацию.

Сообщение от Altal:
По хорошему нм данжи
Дроп привязан к сложности мира и в любой активности на этой сложности падает одно и тоже и это не какая-то случайность, они конечно тупые, но не на столько, это целенаправленная ориентация на овощей с онлайном час в день, пока старая и не красивая жена, не накричала перестать сидеть за экраном и не сменить спиногрызу подгузники. Да, с финансовой точки зрения это конечно окупается, но мне, как игроку не такой формации обидно, что дьябло превратилась в подобное маркетинговое говно. Остальной геймдев благодаря этой серии сделал огромный качественный скачек вперед, а дьябло, увы, сделала такой же, но назад.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Sapphire:
На сколько я помню, но могу ошибаться, камни определенного уровня качаются только в определенном диапазоне сложности, соответственно, если ты хлебушек, то сосешь ты йухечек на своем низеньком портальчике с низеньким камешком. В д4 на условном 50м ключе, который при любом раскладе будет стабильно проходить любой аутист, который возьмет 80+ лвл, дают условно 100 опыта, а на 100м портале, где просравшись кровью пройдет не каждый киберкотлет, дают 300 т.е разница на столько ничтожна в соотношении со сложностью, что ради прокачки камней туда нет смысла идти даже больше, чем из-за дропа. Так что да, разница есть, даже внутри самой дьяблы, в остальных играх она еще более разительно сильная.
Да камень качается адекватно до соответствующего уровня портала, потом слишком низкий шанс на ап становится. Но камень это единственное и прямо скажем сила камня даже близко не компенсирует возрастающую сложность портала, ты идешь выше потому что можешь(и потому что ладдер есть), а не потому что камень.
Так что ты ошибаешься, в диабло давно уже такая система лута. 100 уровень данжа это ачивка и не более, глупо добавлять туда какой то уникальный лут, ибо сейчас 100 проходят только в сломанных оп билдах.

Сообщение от Sapphire:
В д2 только на баала ходят и никуда еще, ну может разве что аутисты хардкорщики не ходят, ибо вечно дрыщут подохнуть по дороге, но на них обращать внимание нет смысла, под них игры не дизайнятся. Есть еще конечно мефисто, но это вариант для маленьких и бедных, есть еще пиндлы, но это по сути абуз. Так что да, баал это как раз показатель того, как те кто могут и хотят получают за это компенсацию.
Но ведь я не про это, Баал просто больше дропа дает, а так руны или уники хелла могут много откуда упасть на этой сложности, разве нет? Д2 тут конечно не показатель, игра сложного контента не имеет, что бы ее можно было в пример приводить.

Сообщение от Sapphire:
По хорошему дроп привязан к сложности мира и в любой активности на этой сложности падает одно и тоже и это не какая-то случайность, они конечно тупые, но не на столько, это целенаправленная ориентация на овощей с онлайном час в день, пока старая и не красивая жена не накричала перестать сидеть за экраном и не сменить спиногрызу подгузники. Да, с финансовой точки зрения это окнечно окупается, но мне как игроку не такой формации обидно, что дьябло превратилась в подобное маркетинговое говно.
Диабло такой и была всегда, хз о чем ты. Сложность завезли в д3, но опять же она нужна далеко не всем, для многих это зашел погриндил шмоточки и вышел.

Добавлено через 27 секунд

Сообщение от Sapphire:
в остальных играх она еще более разительно сильная.
В каких?
Последний раз редактировалось Altal; 22.06.2023 в 12:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Altal:
Да ладно, всегда же есть опция у друга взять аккаунт поиграть.
У друга что я играю, он не купил не любит арпг, а к остальным лазить в чужой дом как к себе не принято. У подруги она любит игры такие там с Ви или обычные пк типа скурима, этот шедевр тоже не нужен. По итогу никто к кому могу зайти не играет в д4. Что показатель, потому что например Элдер ринг он купил и я его на половину прошел, хотя соулсы не люблю.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Altal:
В каких?
Если ты не знаешь в каких, то ты как раз та самая маркетинговая ЦА Д4

Сообщение от Altal:
Но камень это единственное и прямо скажем сила камня даже близко не компенсирует возрастающую сложность портала, ты идешь выше потому что можешь(и потому что ладдер есть), а не потому что камень.
Лол, так глифы в д4 тоже дают с каждым лвлом не много там типа 0.3-0.7% за ап, или типа того, но это множится на 4-6 глифов и с учетом разницы в скиле среднестатистического подпиваса, даже разница в 10 лвлов множимая на ~5 уже хорошие цифры, помогающие забираться выше и выше. Такая система позволяет чувствовать прогрессию для людей, которые заинтересованы, сюрприз, поощрении их стремлений к высоким результатам. Если ты не понимаешь на столько элементарные вещи, то смысл в этом разговоре, мы никогда друг друга не поймем, не вижу смысла тратить время на хождение по кругу.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Sapphire:
Если ты не понимаешь, в каких, то ты как раз та самая маркетинговая ЦА Д4
Ну я не во все арпг играл, но в тех что играл, это либо нет, либо далеко не так как ты описываешь, поэтому интересно. Так где?

Сообщение от Sapphire:
Лол, так глифы в д4 тоже дают с каждым лвлом не много там типа 0.3-07% за ап, или типа того, но это множится на 4-6 и с учетом разницы в скиле среднестатистического подпиваса, даже разница в 10 лвлов множимая на ~5 уже хорошие цифры, помогающие забираться выше и выше. Я сейчас шмотку перековываю пож 6кк за крафт, что бы заролять на 0.1 кд выше, вот в этом и суть подобных игр. Такая система позволяет чувствовать прогрессию для людей, которые заинтересованы, сюрприз, поощрении их стремлений к высоким результатам. Если ты до сих пор не понял на столько элементарные вещи, то смысл в этом разговоре, мы никогда друг друга не поймем, не вижу смысла тратить время на хождение по кругу.
В д3 ты берешь 3х других игроков, вы спекаетесь в правильные билды и закрываете в 4 игрока высокие вп вплоть до 150, это куда проще чем соло, камни соответственно и апаются в основном так. Но при этом многие ходят и соло закрывать 150, хотя это куда сложнее и уже профита не принесет, хотя по твоей логике они такого делать не должны, ибо зачем.
Отлично понимаю зачем люди пытаются апнуть хотя бы полпроцента, речь не об этом, а о том что ты упорно пытаешься не понимать о чем я говорю. Давай еще разок попробую, ты в вов(после легиона хотя бы) играл?
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Altal:
Отлично понимаю зачем люди пытаются апнуть хотя бы полпроцента
Зачем? Это же неинтересно.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Skuchniy:
Зачем? Это же неинтересно.
Иногда это та малость, которая поможет тебе пройти выше, если конечно есть куда. А так там полпроцента, тут полпроцента и уже набегает неплохой ап.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Altal:
если конечно есть куда
Ну как вместо 150го данжа 151 это же очень важно и очень большое впечатление создает)

Добавлено через 49 секунд

Сообщение от Altal:
А так там полпроцента, тут полпроцента и уже набегает неплохой ап.
Ну как в WoW, где когда то спросили, не смущает ли разработчика копеечные прибавки, а он посоветовал смотреть дпс по сторонним аддонам.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 22.06.2023 в 17:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Skuchniy:
Ну как вместо 150го данжа 151 это же очень важно и очень большое впечатление создает)
Кому как, вообще высокие данжи, что тут что в иных играх больше для энтузиастов, заморочится с билдом, с эквипом, со скиллом. В д4 хотя бы ачивки есть за топ активности.

Сообщение от Skuchniy:
Ну как в WoW, где когда то спросили, не смущает ли разработчика копеечные прибавки, а он посоветовал смотреть дпс по сторонним аддонам.
Варкрафт неплохой пример, когда ты одеваешь одну вещь которая тебя апает на 0,8%, вторую, третью и через 10 итемлевелов ты понимаешь что дамаг то заметно вырос. В диабле обычно более драматично растет поверлевел.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Altal:
ты понимаешь что дамаг то заметно вырос
Заметно это раза в 2 минимум. В вове он рос ну типа на 10%. Тут собственно явно те же самые разработчики, которые не понимают, что очень важно впечатление, чтобы человек чувствовал рост персонажа и это как бы оправдывало приложенные усилия.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Skuchniy:
Заметно это раза в 2 минимум. В вове он рос ну типа на 10%. Тут собственно явно те же самые разработчики, которые не понимают, что очень важно впечатление, чтобы человек чувствовал рост персонажа и это как бы оправдывало приложенные усилия.
Для варкрафта 10% это заметный бафф, тем более что между тирами(когда происходит обновление эквипа) обычно 30-40% разница, что более чем заметно. Раза в 2 нормально для арпг, для ммо это плохой геймдизайн.


Сообщение от Skuchniy:
У друга что я играю, он не купил не любит арпг, а к остальным лазить в чужой дом как к себе не принято. У подруги она любит игры такие там с Ви или обычные пк типа скурима, этот шедевр тоже не нужен. По итогу никто к кому могу зайти не играет в д4. Что показатель, потому что например Элдер ринг он купил и я его на половину прошел, хотя соулсы не люблю.
Так ты им скажи что игра 12 из 10.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Altal:
Для варкрафта 10% это заметный бафф
Заметный по сторонним аддонам. Собственно поэтому wow и догнивает.
Сообщение от Altal:
Так ты им скажи что игра 12 из 10.
Да мои мечты просто, слить близким людям 5.5к вникуда)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Skuchniy:
Заметный по сторонним аддонам. Собственно поэтому wow и догнивает.
Вов всегда был про сторонние аддоны, что кстати только привлекало комьюнити, хз о чем ты. Диабле, еще третьей части, а теперь и 4й, не хватает хотя бы рекаунта, ну в третьей была программа, но она лезла в процессы игры и за нее можно было бан словить.


Сообщение от Skuchniy:
Да мои мечты просто, слить близким людям 5.5к вникуда)
А вдруг им понравится, играется игра приятно, это вот для задротов тут быстро наступает "нечего делать", казуальным(и даже семиказуальным) игрокам как раз мотивации хватит поиграть.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Altal:
что кстати только привлекало комьюнити
Ну да, все знают что когда в игру надо вклинивать кучу левых костылей это привлекает)
Сообщение от Altal:
А вдруг им понравится
По этому принципу они сами могут купить, им не 10 лет.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Skuchniy:
Ну да, все знают что когда в игру надо вклинивать кучу левых костылей это привлекает)

Ну какбэ - ДА, раз разрабы не удосуживаются сделать комфортно как тебе нравится, по-фэншую, то ищем аддоны, ставим моды, залазим в конфиги и сабж расцветает, "играет новыми красками". Я на локальной пиратке вов аддоны ставил, рувов тот же самый, в танках тоже, да чё там - вчера косынку экспишную грохнул - (недекабрь хлебушки сломали, освободил памяти - ищу в чё поиграть), аж поседел, ладн нашёл сегодня.

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от MyTAHT:
ищу в чё поиграть
В диаблу иди играй.


Сообщение от Skuchniy:
Ну да, все знают что когда в игру надо вклинивать кучу левых костылей это привлекает)
Ну да, кому то конечно это не нужно, но им и в целом пофиг, они бегают квестики делают, зачем таким аддоны.
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Altal:
В диаблу иди играй
Фу-фу-фу, годика через 3 может

Пишу, рисую, починяю примус.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от MyTAHT:
раз разрабы не удосуживаются сделать комфортно как тебе нравится
То надо этому радоваться - я понял)
Сообщение от Altal:
зачем таким аддоны.
Затем чтобы квестики делать, в вове не было нормального квестового трекера долго, он не так давно появился. А до этого спасались теми же костылями, притом они еще и платными были в древние времена.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Altal
Мастер
Регистрация:
25.05.2010
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Skuchniy:
он не так давно появился
Это "не так давно" было в 2011.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: [Обзор] Diablo IV — рафинированная игра без новых идей, но с проверенными временем механиками
Сообщение от Altal:
Это "не так давно" было в 2011
Для вас тем более, у вас же графика Д4 соответствует А 2023го.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985

Ваши права в разделе