Реально не понимаю людей, которые в это играют больше пары-тройки ранов. Ничего принципиально веселого в том, что за тебя все решает случай и решает настолько сильно - я не вижу.
Ты не прав, любой рандом фиксится более менее. Мне многие говорят что 1 часть было намного харднее, я в 1 не играл, но 2ая оч понравилась. Сам геймплей мне нравится, бои тоже, так что спидранить и прочее я как бы не вижу необходимости и так все радует. 1 карта это один большой уровень и не нужно спешить и пытаться пройти его быстро. Очень похожая механика в плане геймдизайна как Dead Cells/Hades.
По своему опыту первое, нужно правильное пати с правильными скилами, кто урон наносит, кто танкует, кто хилит + постоянно закупаться доп зельями взависимости от локации, где какой дебаф более распространен. либо покупать бафы, мазь/порошок/пиявочки, которые до сл таверны дают резист. Насчет отношений, это отдельная тема, тут нужно реально прослеживать где, кому что не нравится и держать тонкий баланс с принятием решением, то есть для кого то -1 к отношению критично, а для кого то -2 нет. У меня получилось что 2 персонажа подружились и каждый раз когда юзал их скилы по кд хилили друг друга, оч сильное комбо. + Играть в карты + пить ром помогает наладить отношения. Насчет тупого рандоман а карте, никто не мешает прокачивать навыки обзора на алтаре надежды, либо во время прохождения как можно быстрее найти обзорную башню. +- Чтобы адекватно проходить, в 1 локи всегда нужно убивать босса, то есть в пещеру ехать, там дается навал айтемов которые оч не плохо усиливают отряд. + Так же нужно следить за шкалой отчаяния, или хз что это, под полоской хп. Если в пати стартовый танк, у него есть скил твердыня, булава такая, ее нужно кастовать время от времени чтобы сбрасывать, + вода с оазиса крутая штука -3. Так же рекомендую прокачивать с помощью святилищ персонажей, открываются сильные скилы + их история, то есть я просто сделал 5 траев по 1 лвл, чтобы нафармить свечей и открыть 2 персонажей. Игра радует, она не типичная, где фастом все проносишь и лицом по клаве.