Мы это уже обсуждали. При торговле между игроками ресурсы для буста имеют конечное значение. Условно, решил ты влить лярд рублей и точнуть себе пуху в ла2 лохматых хроник без шопа. Ты хоть усрись, но если на сервере в продаже 2-3 таких пухи и пара десятков точек, то это совсем не гарантирует успешный результат. И в этом случае ты один успеешь все скупить, а остальные миллиардеры так и останутся при деньгах, но без пухи, так как её тупо неоткуда взять. Предыдущий дон всё выкупил. Другое дело когда эта пуха в шопе уже точеная, но нужно всего лишь коробки покрутить на пару лямов и вот у каждого уважаемого человека есть гарантированная пуха на мейне и всех твинках. В то время как обычные игроки будут ползти до нее годами. Со второго раза я надеюсь донес наконец мысль? Если нет, я в третий раз напишу, мне не сложно. В ммо никогда не будет полной уравниловки, так как даже при подписочной системе и полном отсутствии торговли и персональным лутом со всех боссов и инстов, кто-то будет фармить больше и эффективнее. Кому то банально повезет больше. И кого не спроси, все видят грань между нормальной игрой и п2в, кроме тебя естественно.
Добавлено через 1 минуту
Совсем забыл про неё, так как не зашло почему то. Помню вкачал война уровня до 20 и снес.
Ты не прав по поводу пухи (любой уникальной вещи)
Поясняю для тех кто не знал/не думал об этом.
Главная механика АБСОЛЮТНО ВСЕХ ММОРПГ.
Условно, у нас есть ММОРПГ с 5ю разновидностями грейда вещей: белое, зеленое, синее, золотое, оранжевое.
(по редкости, где белое самое распостраненнле, а оранжевое - самое редкое)
Сервер расчитан на 15000 аккаунтов.
На эти 15к акков установлены лимиты по общему количеству вещей.
Колличество и соотношение могут разница, от настроек которые захотел разработчик, от количества вещей расчитаных на персонажа, от скорости прокачи в игре, от того ломаются ли в игре вещи, нужны ли они для крафта и еще многих параметрах.
Условно
На эти 15 тыщ аккаунтов, установлен лимит в 150 тыщ белых вещей (может стоять и полтора миллиона и 15 млн. все зависит от настроек которые описал выше)
т. е. на каждый акк, приходится по 10, 100, 1000 самых обычных вещей.
Далее
На эти же 15 тыщ акков стоит лимит в 75 тыщ зеленых вещей.
50 тыщ синих
10 тыщ золотых
и только 150 вещей оранжевого грейда, т. е. 1% от общего кол-ва аккаунтов.
Если все 150 оранжевых вещей находятся "на руках" у игроков, то больше - ни одна оранжевая вещь - НЕ ВЫПАДИТ.
но тут важно понимать, что для каждого лвл лимиты свои. Условно если шмот меняется каждые 5 лвл, а в игре 50 лвл, то оранжевых вещей будет 50÷5=10, 150×10=1500 вещей на все 50 лвл и все аккаунты.
Если вещи в игре ломаются, или их можно продать торговцу НПС, т. е. вывести из системы, то лимит автоматически сбрасывается на то кол-во, что было утрачено.
Если акк, на котором есть оранжевая вещь давно неб активен (срок устанавливается разрабом) то лимит увеличивается.
Если коротко
Ты не сможешь выбить из Лутбокса оранжевую вещь, если лимит оранжевых вещей на сервере достигнут.
Не могут все 15 тыщ. игроков ходить в оранжевых вещах, потому что тогда теряется ценность и редкость этой вещи.
По этому, в начале игры так важно быть в числе первых по лвл и первым пытаться попасть в новые данжи или локации. Шанс выпадение редких вещей - очень большой в этом случаи. Потому что все оранжевые вещи еще не использованы.
Но со временем, когда на руках уже есть 100 вещей из 150, то выбить оранжевую вещь все труднее, потому что лимит подходит к потолку и шанс дропа уменьшается.
Но процесс в постоянном движении, какие-то вещи ломают, кто то давно не был в игре, новые акки создаются, старые удаляются, другие акки банят. И складывается ощущение что хоть вещи и падают редко, но они падают и в чате про них пишут.
Но на самом деле лимит есть.
Ну и суть в том, что выбил ты эти 150 оранжевых вещей в данже или купил в Шопе - больше их НЕ будет, пока не наступят условия для нового появления.
Так что твоя теория о каком то "балансе", не правильная.
П2В позволяет тебе быстрее получить эти шмотки из ограниченного числа и ты можешь аккумулировать их, но это не значит что их стало больше или меньше, от присутствия их в шопе или их отсутствия.