Для входа на форум нажмите здесь
Геймдиректору Diablo 4 приходится пояснять геймерам очевидные вещи

Zan
29.03.2023 11:58
Zan
#1
Геймдиректору Diablo 4 приходится пояснять геймерам очевидные вещи
Очевидные вещи приходится объяснять нетерпеливым геймерам, которые по увиденному огрызку контента во время открытого бета-теста Diablo IV спешат дать оценку будущей игре.

Геймдиректор Blizzard Джозеф Пьепиора на возмущение о “малом количестве легендарных способностей” в своем “Твиттере” (соцсеть запрещена в РФ) написал следующее:

Цитата:
“Я не думаю, что люди понимают, сколько еще легендарных сил существует помимо того, что было показано во время бета-тестирования Diablo IV.

Кодекс силы содержит менее половины всех возможных легендарных способностей, которые можно найти в Diablo IV. Позже в игре можно будет найти множество других легендарных сил.

Когда игра выйдет в июне, вас ждет множество причудливых, захватывающих и полностью сбалансированных легендарок!”
Признаться, на счет “сбалансированных” уверенности нет.



Последний раз редактировалось Zan; 29.03.2023 в 12:30.
#2
Re: Геймдиректору Diablo 4 приходится пояснять геймерам очевидные вещи
а толку от этих сил? Они там похоже не только скины в ов но и абилки в диабле4 через нейросеть придумывают. из того что было видно в бете, 99% этого просто мусор который в принципе не нужен и 90% из них даже шансов на то чтобы быть использованными не имеют.
про баланс я просто молчу, его тупо нет и не будет
#3
Re: Геймдиректору Diablo 4 приходится пояснять геймерам очевидные вещи
Не зависимо от моего мнения, в общем у народа больше отрицательных отзывов. О бете д3 такого не было - там все кипятком ссали почему то, хотя на релизе он и обосрался. Ну посмотрим, мб будет обратный эффект.
#4
Re: Геймдиректору Diablo 4 приходится пояснять геймерам очевидные вещи
Видимо копипастные данжи это тоже фишка беты и на релизе они внезапно расцветут. И бодипозитивные друидки)
#5
Re: Геймдиректору Diablo 4 приходится пояснять геймерам очевидные вещи
Зан, я понимаю, что дох*я занятой и важный, но перечитывай и редактируй, что тебе гугл переводчик выплевывает, ну или найди ,наконец, нормальный.

Сообщение от Zan:
Я не думаю, что люди понимают, сколько еще легендарных сил существует помимо того, что было показано во время бета-тестирования Diablo IV.

Кодекс силы содержит менее половины всех возможных легендарных способностей, которые можно найти в Diablo IV. Позже в игре можно будет найти множество других легендарных сил.

Когда игра выйдет в июне, вас ждет множество причудливых, захватывающих и полностью сбалансированных легенд
легендарных сил или способностей, определись уже.
То мы тебе переводим всем форумом, чтобы читабельно было, теперь будем все дружно правильный вариант выбирать
Zan
#6
Re: Геймдиректору Diablo 4 приходится пояснять геймерам очевидные вещи
Это претензия уж очень напоминает доебку ради доебки.
В русском языке есть понятие тавтологии. Чтобы избегать этого, русский человек, ЗНАЮЩИЙ свой язык, ищет синонимы и использует их.

Прежде чем мне тыкать безграмотность в иностранном языке, потрудись выучить РУССКИЙ язык.

Так что маршрут сам знаешь
#7
Re: Геймдиректору Diablo 4 приходится пояснять геймерам очевидные вещи
он грит: - "не делайте выводы, делайте предзаказы!" ахаха
#8
Re: Геймдиректору Diablo 4 приходится пояснять геймерам очевидные вещи
Сообщение от rogue:
он грит: - "не делайте выводы, делайте предзаказы!" ахаха
Чел не в курсе, что 1й акт тоже должен быть интересным. А не только эндгейм.
#9
Re: Геймдиректору Diablo 4 приходится пояснять геймерам очевидные вещи
Сообщение от Zan:
Прежде чем мне тыкать безграмотность в иностранном языке, потрудись выучить РУССКИЙ язык
покажи, где я тыкал в твою безграмотность в иностранном языке?
я написал, что ты не редактируешь , что тебе выплевывает гугл переводчик.
Если уж ты взялся редактировать тавтологию, то получилось тоже криво, так как она никуда не делась. И выглядит так, будто выложил сырой вариант из переводчика.
Выкладывай тогда оригинал уж параллельно, будем помогать(в твиттер лезть чот совсем не охота)
Hef
#10
Re: Геймдиректору Diablo 4 приходится пояснять геймерам очевидные вещи
Сообщение от MerovingL:
О бете д3 такого не было - там все кипятком ссали почему то, хотя на релизе он и обосрался.
Ну тут можно сказать, что до Д3 особо дьяблоидов то и не было, а сейчас к 4-й части люди посмотрели на просто вагон всяких разных представителей жанра, причем от достаточно бюджетных проектов, до очень графонистых и дорогих. Я уже молчу, что есть, как простые в плане механик игры, так и ПоЕ, где билды, сезоны и т.д., вот у людей вопросы и возникают.
#11
Re: Геймдиректору Diablo 4 приходится пояснять геймерам очевидные вещи
Геймдиректору тупому надо было бы понять, что ЗБТ и ОБТ обычно "продают" игру. И потом что-то втирать про то, что там дальше лучше будет - нелепые отмазы. Обычно все остается так же, пресно.
#12
Re: Геймдиректору Diablo 4 приходится пояснять геймерам очевидные вещи
Сообщение от Zan:
Когда игра выйдет в июне, вас ждет множество причудливых, захватывающих и полностью сбалансированных легендарок!”
Ну давай так, у близзардов свое представление о балансе, у них вон и персонажи сбалансированные.
#13
Re: Геймдиректору Diablo 4 приходится пояснять геймерам очевидные вещи
Сообщение от Fenharel:
И бодипозитивные друидки)
Да, эт ппц
#14
Re: Геймдиректору Diablo 4 приходится пояснять геймерам очевидные вещи
Сообщение от Raven4uk:
Геймдиректору тупому надо было бы понять, что ЗБТ и ОБТ обычно "продают" игру. И потом что-то втирать про то, что там дальше лучше будет - нелепые отмазы. Обычно все остается так же, пресно.
Дык это же Близзард. Да еще и диабла! За них продает их бренд...
#15
Re: Геймдиректору Diablo 4 приходится пояснять геймерам очевидные вещи
Сообщение от Skuchniy:
А не только эндгейм.
Который пока только в виде концепта.
#16
Re: Геймдиректору Diablo 4 приходится пояснять геймерам очевидные вещи
Сообщение от Raven4uk:
Геймдиректору тупому надо было бы понять, что ЗБТ и ОБТ обычно "продают" игру.
+999
#17
Re: Геймдиректору Diablo 4 приходится пояснять геймерам очевидные вещи
А чего вы все про балланс то галдешь подняли? В других арпг есть балланс? Как обычно, 10-15% скилов и шмоток будут нагибать весь контент, а остальное так...пройти сюжетку, да просто пофанится.
#18
Re: Геймдиректору Diablo 4 приходится пояснять геймерам очевидные вещи
Сообщение от Авий:
А чего вы все про балланс то галдешь подняли? В других арпг есть балланс? Как обычно, 10-15% скилов и шмоток будут нагибать весь контент, а остальное так...пройти сюжетку, да просто пофанится.
10-15% при средних 28 (ух простор конечно) скилах на класс = мета + неюзабельное дерьмо как филлер. А ну да, это же и есть баланс по близовски.
#19
Re: Геймдиректору Diablo 4 приходится пояснять геймерам очевидные вещи
В этом то вся проблема, что ~половина скилов абсолютно бесполезны и не надо мне рассказывать, что там где-то еще есть 100500 легендарок, которые все в корне меняют. Зачем изначально геймдизайнить неюзабильное говно, а потом рассказывать, что вы просто не видели их улучшение ? Я бы понял, если бы эти скилы давались вместе с легой и без нее не работали, но если они по умолчанию есть, почему не сделать их по умолчанию полезными ?
#20
Re: Геймдиректору Diablo 4 приходится пояснять геймерам очевидные вещи
Это плохо, когда ГЕЙдиректору приходится пояснять... Хотя о чем я... Это ж просто отмазки галимые.
#21
Re: Геймдиректору Diablo 4 приходится пояснять геймерам очевидные вещи
Сообщение от Triant:
Который пока только в виде концепта.
Как я понял из их высказываний они строятся на том "что потом все будет" Подземелья плохо сдизайнены - потом будут лучше и так далее.
#22
Re: Геймдиректору Diablo 4 приходится пояснять геймерам очевидные вещи
Сообщение от Skuchniy:
Подземелья плохо сдизайнены - потом будут лучше и так далее.
Да все там сдизайнено... Куда уж лучше то...
#23
Re: Геймдиректору Diablo 4 приходится пояснять геймерам очевидные вещи
@Skuchniy, поэтому в пое люди даже 1 акт не проходят и удаляют игру, потому что ну очень интересный 1 акт.
#24
Re: Геймдиректору Diablo 4 приходится пояснять геймерам очевидные вещи
Сообщение от ЛюблюКакать:
@Skuchniy, поэтому в пое люди даже 1 акт не проходят и удаляют игру, потому что ну очень интересный 1 акт.
Ты просто не прошел ICQ тест, сори, ничего личного. В текущих реалиях, ПоЕ заставляет думать, а д4 жрать дерьмо, для некоторых, ввиду неспособности выполнять первое, приходится выбирать второе.
#25
Сообщение от Hef:
Ну тут можно сказать, что до Д3 особо дьяблоидов то и не было, а сейчас к 4-й части люди посмотрели на просто вагон всяких разных представителей жанра, причем от достаточно бюджетных проектов, до очень графонистых и дорогих. Я уже молчу, что есть, как простые в плане механик игры, так и ПоЕ, где билды, сезоны и т.д., вот у людей вопросы и возникают.
Это какие дьяблоиды очень графонистые и дорогие? У них по моему общая болезнь посредственная графика, из того, что видел, в дьябле лучший графоний. Хотя это и единственное, что хорошее в игре

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Авий:
А чего вы все про балланс то галдешь подняли? В других арпг есть балланс? Как обычно, 10-15% скилов и шмоток будут нагибать весь контент, а остальное так...пройти сюжетку, да просто пофанится.
В дьябле 4 достаточно 1 скилла для прохождения первого акта
Последний раз редактировалось L1TR; 29.03.2023 в 13:22. Причина: Добавлено сообщение