Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Растительность в Unreal Engine 5.2 еще более впечатляющая, чем раньше
Автор темы: Efemische
Дата создания: 23.03.2023 09:00
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Растительность в Unreal Engine 5.2 еще более впечатляющая, чем раньше
Сообщение от Daminion:
прекрасно, демки вы делать умеете, а игры?
Уже давно анриал используется не только для игр.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Растительность в Unreal Engine 5.2 еще более впечатляющая, чем раньше
Сообщение от ZloiMent:
В мире статистики стим?
там и оставайся

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Растительность в Unreal Engine 5.2 еще более впечатляющая, чем раньше
Сообщение от THUGan:
Я тебе про то что она "не крутиться" как ты сказал, а ты уже к плоскости прицепился.
Я сразу и сказал - плоская 2д трава в играх торчит как картонка из земли. В каких то играх она крутится, в каких то нет, но сама трава тупо 2д спрайт убогий.
В том же ARK она такая. А игра на минуточку на ультре только на 1080 GTX идет нормально. Т.е. ресурсы мы жрем, а траву сделать норм не можем.
Это касается по большей части всяких говноразрабов индюшатины, которые движок берут этот, а что делать с ним не знают. В итоге требования заоблачные, а графика выглядит местами хуже, чем в играх 2010 годов.
В том же новом Sons of the Forest тоже такая же трава, хотя он на Юнити.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от Daminion:
у меня 670 прекрасная карта из за своего чипа удачного и технологий, играл почти во все на ультра настройках, в ре2 ремэйк не много подкручивал, если бы у нее было 4 г памяти, до сих пор бы тащила все в хд, есть сравнения с новыми сериями видюх, она да 1000 серии и даже 1050 по производительности в целом обходит и смотрел с 2 и 3 тысячной, цифры конечно не в ее пользу, но на практике я свой пк пересобрал через 10+ лет, сейчас с него пишу, только стоит 3060 ти, в новой сборке 3080 на 12г.
Ну это замечательно, я сам на 970 сидел с 2015 по 2023. Только я в МО, а есть люди которые живут гораздо дальше, даже в той же Калуге уже ЗП намного ниже чем в МО. И всякие школьники-студенты сидят на допотопном говне, а они и есть основная аудитория игр. К 30 годам бОльшая часть людей уже перестает играть, у всех семьи, дети, ипотеки. Не до игр.
Последний раз редактировалось Fenharel; 23.03.2023 в 15:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Растительность в Unreal Engine 5.2 еще более впечатляющая, чем раньше
крутяк ждем. уе топ сайнс 95

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Daminion:
до сих пор бы тащила все в хд
на 650ти во всех в хд гонял, конечно 670 нормасик вообще

Добавлено через 43 секунды

Сообщение от Daminion:
она да 1000 серии и даже 1050 по производительности в целом обходит
нет, кеплер по сравнению с паскалем как мешок с гомном уже,
не сравнивается, из шейдов с просранным выхлопом там ток титаны в сравнении чето еще можно, тупо потомучто там мутанты неепические
Последний раз редактировалось pakos; 23.03.2023 в 16:10. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Растительность в Unreal Engine 5.2 еще более впечатляющая, чем раньше
Сообщение от Daminion:
там и оставайся
А ты как определяешь количество пользователей и их железо? по имхо?
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Растительность в Unreal Engine 5.2 еще более впечатляющая, чем раньше
Сообщение от kilosbxl:
очередное уничтожение куртки с его чемоданными лучами. когда разрабы запилят игры на некстген движках, то чемоданы некуда будет заносить. они работали только на пастген играх или играх миллениума.
Вот когда запилят, тогда и будешь писать про уничтожение лучей. А пока на пятом анриле есть только одна нормальная игра, в то время как игр с рейтрейсингом дофига.
Аватар для DioGren
Старожил
Регистрация:
28.12.2012
Re: Растительность в Unreal Engine 5.2 еще более впечатляющая, чем раньше
5.2 UE намного больше жрет ФПС чем 5.0 что очень печалит, что каждой Новой версии Движка - игры будут все менее оптимизированы.


Аналогичный крест на всей UE может поставить и отказ от конверта Bluprint в С++.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Растительность в Unreal Engine 5.2 еще более впечатляющая, чем раньше
Сообщение от Fenharel:
Ну это замечательно, я сам на 970 сидел с 2015 по 2023. Только я в МО, а есть люди которые живут гораздо дальше, даже в той же Калуге уже ЗП намного ниже чем в МО.
вообщем и старые карты позволяли играть и сейчас многие купили очень мощные решения

Добавлено через 12 минут

Сообщение от ZloiMent:
А ты как определяешь количество пользователей и их железо? по имхо?
как ты думаешь кто скупал все карты, кроме майнеров ?

  • Младшенький братишка
  • Garro
Последний раз редактировалось Daminion; 23.03.2023 в 18:35. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Растительность в Unreal Engine 5.2 еще более впечатляющая, чем раньше
Сообщение от ЩэНэВмЭрлы:
Моя растительность тоже впечатляющая, правда я её сбриваю.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Daminion:
вообщем и старые карты позволяли играть и сейчас многие купили очень мощные решения
Так ситуация станет хуже, ведь % наших геймеров которым была доступна gtx 970 гораздо меньше того, которому будет доступна например rtx 5060 когда игры на анриале новом пойдут.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 23.03.2023 в 18:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Растительность в Unreal Engine 5.2 еще более впечатляющая, чем раньше
Сообщение от Skuchniy:
Так ситуация станет хуже, ведь % наших геймеров которым была доступна gtx 970 гораздо меньше того, которому будет доступна например rtx 5060
я говорю про то, что уже купили все 3060 ти минимум

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Растительность в Unreal Engine 5.2 еще более впечатляющая, чем раньше
Сообщение от Kotique:
Вот когда запилят, тогда и будешь писать про уничтожение лучей. А пока на пятом анриле есть только одна нормальная игра, в то время как игр с рейтрейсингом дофига.
и в каком количестве из этого "дофига" ты реально видишь этот ретрейсинг?
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Растительность в Unreal Engine 5.2 еще более впечатляющая, чем раньше
Сообщение от kilosbxl:
и в каком количестве из этого "дофига" ты реально видишь этот ретрейсинг?
В достаточном, из последних это хогвартс легаси и ведьмак. Кстати, в ведьмаке сегодня вышел хотфикс для 4000-ых карт.
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Растительность в Unreal Engine 5.2 еще более впечатляющая, чем раньше
Сообщение от Kotique:
в ведьмаке сегодня вышел хотфикс
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Растительность в Unreal Engine 5.2 еще более впечатляющая, чем раньше
Хз кто играет в васянский мод в виде некстген патча, я посмотрел, какое то говно.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Растительность в Unreal Engine 5.2 еще более впечатляющая, чем раньше
Сообщение от Skuchniy:
Хз кто играет в васянский мод в виде некстген патча, я посмотрел, какое то говно.
А вот и мнение гоха-эксперта сидящего на 1060.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Растительность в Unreal Engine 5.2 еще более впечатляющая, чем раньше
Сообщение от Kotique:
вот и мнение гоха-эксперта сидящего на 1060.
Все для вас.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Растительность в Unreal Engine 5.2 еще более впечатляющая, чем раньше
Растительность это хорошо, но мне больше понравилась новая технология анимации людей.

Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Растительность в Unreal Engine 5.2 еще более впечатляющая, чем раньше
Сообщение от Argonaki:
новая технология анимации людей.
И в большинстве своем мы это не увидим т.к игры на УЕ по большей части делают студии из 3 калек и там все очень плохо как с ассетами так и с анимацией. Как раз в таких вот играх 2д трава которую они тупо из двигла берут и присутствует. В том же АРК она такая, убогая.

Сообщение от Daminion:
что уже купили все 3060 ти минимум
С чего ты так думаешь? Даже в статистике стим все что выше 3060 не занимает даже 50%. А есть те, кто стимом не пользуется, играя во всякий устаревший треш, они на 750ти и сидят. Есть индивидуумы на 200 серии и подобном. Россия страна большая, да и в целом по СНГ не такие уж зарплаты чтобы прям все себе железо обновляли, многих еще останавливает тот факт, что играть особо не во что, т.е. нет мотивации обновляться.

Добавлено через 18 минут

Сообщение от Skuchniy:
Хз кто играет в васянский мод в виде некстген патча, я посмотрел, какое то говно.
Ну освещение там стало лучше. И я его запускал еще на 970й, +- фпс остался тем же, что был до патча, на дх11 все на высоком. 50+ она выдавала в 1080р со сглаживанием.
Вот что там на дх12 и с лучами происходит уже другой разговор.
Но мне лично не понравилось то, что она до сих пор не выглядит как в трейлере. особенно момент с огнем и Дикой охотой. Вроде сейчас то железо тянет, почему не сделали так?
Просто вон в Ведьмаке 2 что трейлер, что игра, все одинаково, все честно. А тут обман по сути, с даунгрейдом.
Еще они как то тупо сделали "разнообразие" нпс, да у них стало больше уникальных шмоток и внешности, но они одеты не реалистично. Все слишком цветастое и чистое, для средневековья где все по уши в грязи ходят. В том же Скайриме все как раз нормально в этом плане.
Последний раз редактировалось Fenharel; 25.03.2023 в 11:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Растительность в Unreal Engine 5.2 еще более впечатляющая, чем раньше
Сообщение от Fenharel:
мотивации обновляться.
я обновился и играть не во что но анреал принесет темки поверьте, так что щас будет эпоха картинок, еще бы добавили глубоких механик и стали опять делать шедевры нашего времени!

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Растительность в Unreal Engine 5.2 еще более впечатляющая, чем раньше
Сообщение от DioGren:
5.2 UE намного больше жрет ФПС чем 5.0 что очень печалит, что каждой Новой версии Движка - игры будут все менее оптимизированы.


Аналогичный крест на всей UE может поставить и отказ от конверта Bluprint в С++.
Откуда инфа, дай ссыль.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от DioGren:
Аналогичный крест на всей UE может поставить и отказ от конверта Bluprint в С++.
Учитывая врывания ИИ ботов, которых можно простить "накидать" код, прыжка , передвижения и прочего, скоро и прогеры походу вымрут

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Последний раз редактировалось THUGan; 25.03.2023 в 23:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Растительность в Unreal Engine 5.2 еще более впечатляющая, чем раньше
Сообщение от ZloiMent:
А ты как определяешь количество пользователей и их железо? по имхо?
Вообще не заморачивайся, там мухлюют все абсолютно. Одна контора говорит о отгруженных юнитах. Другая контора не присылает опросники и формирует статистику как ей выгодно. Магазины редко говорят о проданных юнитах, только немецкая розница четко говорит, но она лишь малая часть мирового рынка. На азоне можно смотреть только самые популярные товары без конкретных цифр

Амуде и нвидия обьединяют графическое подразделение и говорят о общей выручке, а детально не расписывают что и в каком количестве продали.

Кароче мутят все.

Добавлено через 33 минуты

Сообщение от Daminion:
я обновился и играть не во что но анреал принесет темки поверьте, так что щас будет эпоха картинок, еще бы добавили глубоких механик и стали опять делать шедевры нашего времени!
На западе нет, шедевров не будет, слишком изгажены персонажи и истории левацкой пропагандой. А вот польша, россия и япония оттуда прилетают хорошие игры с нормальными персонажами.
Последний раз редактировалось kilosbxl; 26.03.2023 в 12:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DioGren
Старожил
Регистрация:
28.12.2012
Re: Растительность в Unreal Engine 5.2 еще более впечатляющая, чем раньше
Сообщение от THUGan:
Откуда инфа, дай ссыль.
Запускал готовые плагины на разных версиях, итог 30-40% просадок фпс на более новой версии двигла, при одинаковых настройках графики.


По поводу конверта, уже давненько они выпилили, говорят поляк который поддерживал конверт - забил.

Так что за все этой Вау Графикой скрывается шаткое положение будущего это движка.

Ваши права в разделе