га, надо как минимум дождаться трейлеров, записей геймплея и т.д
А после этого начинать обвинять разрабов в том, что они скамеры.
Добавлено через 25 секунд
Давно жду фэнтези игры по нашему фольклору.
"нашему"
Добавлено через 1 минуту
в нашем Скайфордже был класс богатырь, но там фэнтези и сай фай в перемежку и не совсем наш фольклор, но было интересно, у игры был огромный нераскрытый потенциал и даже в том виде какая она сейчас есть она в разы лучше популярных мморпг на рынке для говноедов
Соглашусь с утверждением, что скайфордж - лучшая ММОРПГ на рынке для говноедов :D
Добавлено через 1 минуту
Аллоды 2 бы не повредили, с нормальной монетизацией, нонтаргетом и гарпиями.
Они пытались. Был опыт с попыткой сделать Аллоды в духе ГВ2 с ивентами как в ГВ2, джамп пазлами и динамичным миром, в котором игроки выбирали контент для разработки.
Добавлено через 1 минуту
что ты несешь. он был простым, но унылым из-за того что боссы банально были слишком жирными и их гринд был скучным - 5 минут пинать босса делающего одни и те же скилы, а если ошибся заснув - все заново.
Не заудь про 2 часа игры в неделю до выработки лимитов.
Добавлено через 8 минут
на их основе можно такой сюжет замутить, похлеще всяких аниме.
Был бы хоть какой-то источник - помимо бесполезных имен - на основе которого можно было бы лор выстраивать.
У игры был охрененный потенциал, он и сейчас есть, но выкопать его из руин в которые превратили игру.... мало вероятно. А их правки баланса это вообще отдельный мем, когда на БГ тебя шотает нубас в 20 раз ниже по престижу с одной тычки, просто потому что он ХС сломанный, мммм, привкус говна!
Когда первого боевого маунта - пепегаса - добавили привкус говна в пвп не почувствовался?
я на 10000% уверена что игра была бы популярна не только в РФ
И откуда такая уверенность?
Мало просто сделать какую-то поделку на новом движке и назвать её 2й частью. Мало. Тут нужны и сценарист, и геймдизайнеры, художники, геймдиректор, котоырй сможет выстроить игровой пейсинг... Но у мыла пейсинг хорошо получается тока с донатными акциями.