Ну да, аниме прикольное, а вот игра так себе, многие пишут, что из всей игры запомнился только паркур)
В ней из попаданства только тема. На деле в аниме попаданство идет условно 3 линии, это попытки наполнить стандартную схему мякоткой, например сатирой как Восхождение в тени, либо попытки сделать тему серьезной и глубокой драмой и тд как в Ре: Зеро или новомодном Соло левелинге, оно корейское но схема та же. И 3 сделать простенько но симпатично героями атмосферой миром.
То есть авторы работают над тем чтобы недостатки этого жанра победить, либо замаскировать, либо перекрыть, в медиа это практически всегда похожие по эффекту процессы. В том же Соло левеленге отличный главный герой, который вызывают максимальную симпатию, особенно в начале когда он не мегачад. Тут в игре герой вызывает максимальное отвращение, это обратная эволюция исекая, то есть все чем авторы современные пытаются замаскировать минусы исекаев, тут оно на максимум выкручено в обратную сторону. Вызывающий отвращение главный герой, пустой мир без приколов и изюминки. Да такой исекай даже не найти, даже если он будет примитивный там хотя бы какие то аниме тянки будут, будет что то милое, а серьезные исекаи они полноценно борются с минусами, тут же авторы они как из пузыря вылезли. Такое ощущение что они ничего не читали ничего не смотрели, они слепили очень дефолтную генерик историю как нейросеть за 5 секунд, такой же мир, таких же героев. И это игра, очевидно у нее бюджет больше чем у высоко бюджетного аниме, и для нее не сделали какие то базовые вещи, будучи разработчиками из Японии - тут вобще что то не чисто. Вот эта херня которая типа первой игрой с некстген графеном была на пс5, сабж, как вобще будучи в японском медиа пространстве, можно делать миры и персонажей игры хуже чем в хентайных мангах.