Теперь к сути вопроса, а именно к показанному геймплею. Используются как заимствованные модели и анимации, так и собственные, при этом есть подробная работа как над интерфейсом так и над системой обвесов оружия. Видно, что люди где-то в мелочах прикладывали больше усилий, чем нужно и наоборот, меньше уделяли вниманию визуалу и тем фишкам, которые продают игру (к примеру текстуры и свет на оружии). Т.е. это обычная ошибка в геймдизайне новичков, а также она свидетельствует о неравномерном распределении ресурсов, переоценке своих сил, но так же и о реальном старании разработчиков. Если стоит цель обмануть доверчивую аудиторию, то наоборот, максят визуал, а не заморачиваются с имитацией своей деятельности под новичка-геймдизайнера, скорее будет много пафоса и пыли в глаза и попытка выдать себя за тру геймдизанера с модным визуалом и всякими технологиями лецехвата, ага, это я про тебя Callisto Protocol
.
Также играл в Дивизию первую с ЗБТ, так что если игра сейчас уже имеет некую завершенность, то она уже на уровне, а в чем-то даже интересней игры от Юбиков, которую делал аж штат из 1000 человек и которая являлась ААА проектом, с соответствующим маркетингом. К разрабам Day Before возможно пока озвучить следующую претензию - не умеют продать свою игру, особенно для зумерской аудитории с Фортнайтами и Орехами.
Кстати, орехи прекрасны
Такой приятный реверанс к геймдизайну старых игр, когда прекрасные женские персонажи продавали игры, просто потому что игры делали гики для гиков...
По итогу, если разработчики реализуют +- то, что обещали, мы получим где-то игру на твердую 4-ку в категории В, что в общем-то я надеюсь у них и получится реализовать. При наличии адекватного ценника для СНГ региона и при стабильной поддержке проекта игру ждет неплохой релиз.