BioWare никак не доведет до ума 64-битный клиент MMORPG Star Wars The Old Republic
Хорошо, что BioWare решила публично протестировать 64-битный клиент MMORPG Star Wars: The Old Republic перед его глобальным запуском, потому что тестировщики обнаруживают множество проблем со сборкой.
С момента начала тестирования в декабре игроки сообщили о многочисленных проблемах, в том числе о резких задержках, графических сбоях и постоянных багах, которые студия все еще активно пытается решить.
За последние три недели разработчики выпустили два патча с исправлениями, но, по-видимому, безрезультатно. Тестировщики по-прежнему сообщают о частых сбоях, хотя они сообщают о значительном улучшении времени загрузки и общей производительности клиента. Хотя это еще не повод для радости, команда, похоже, делает шаг вперед в правильном направлении.
Re: BioWare никак не доведет до ума 64-битный клиент MMORPG Star Wars The Old Republic
Потому что от когда то талантливейшей команды разработчиков ничего не осталось. А нынешний Bioware это бездари и бракоделы набранные по квотам инклюзивности....
Re: BioWare никак не доведет до ума 64-битный клиент MMORPG Star Wars The Old Republic
Сообщение от Fenharel:
Странно. Движок как в ЕСО, и там давно есть 64 битный клиент. А тут такие проблемы...
Есть нюанс. Биовары взяли в работу раннюю и крайне сырую версию движка, для которой даже документации еще не было. В прессе об этом писали. Менеджмент отговаривали от HeroEngine, но EA настояли, сказав что их инженеры сами все допилят в процессе. Результатом допиливания стал кастомный и тормозящий кусок дерьма, который уже десять лет не могут довести до ума. Имхо выбор стал роковым и в техническом плане безнадежно покалечил игру. И это все происходило на заре релиза шедевров, вроде Guild Wars 2.
Re: BioWare никак не доведет до ума 64-битный клиент MMORPG Star Wars The Old Republic
Сообщение от Duka:
Есть нюанс. Биовары взяли в работу раннюю и крайне сырую версию движка, для которой даже документации еще не было. В прессе об этом писали. Менеджмент отговаривали от HeroEngine, но EA настояли, сказав что их инженеры сами все допилят в процессе. Результатом допиливания стал кастомный и тормозящий кусок дерьма, который уже десять лет не могут довести до ума. Имхо выбор стал роковым и в техническом плане безнадежно покалечил игру. И это все происходило на заре релиза шедевров, вроде Guild Wars 2.
весь интерфейс - это флеш™, все скрипты - action script 2.0
и оно настолько конченное, что каждый кадр всю векторную уету рисует заново
даже иконки и прочую хренотень подгоняет под размер
никакие 64-128-512-9000 бит не помогут
ну и 64 бит запилили, а 2й процесс, несущий в себе все ресурсы остался
игра на раз в неделю зайти повтыкать в лагодром и проваливающиеся под землю тела
Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами.
Re: BioWare никак не доведет до ума 64-битный клиент MMORPG Star Wars The Old Republic
Сообщение от ухожу:
весь интерфейс - это флеш™, все скрипты - action script 2.0
и оно настолько конченное, что каждый кадр всю векторную уету рисует заново
даже иконки и прочую хренотень подгоняет под размер
никакие 64-128-512-9000 бит не помогут
ну и 64 бит запилили, а 2й процесс, несущий в себе все ресурсы остался
игра на раз в неделю зайти повтыкать в лагодром и проваливающиеся под землю тела
В техническом плане Свтор устарел уже на момент релиза, особенно если сравнивать с тогдашними конкурентами. Антураж, атмосфера и сюжет какое-то время спасали ситуацию. Побегать по Коррибану, Корусанту, искать кодекс, прыгать за холокронами и меситься в пвп на полянах Альдераана было круто. А какую грязь делали в коридорах Нар Шадды! Но как только стало ясно, что разработчики забили на индивидуальные и полноценный сюжетные кампании я перестал играть. Несколько раз пробовал вкатиться обратно — не то. Убили социалку, все эти больстеры, картель шопы... Дрянь полная.
Re: BioWare никак не доведет до ума 64-битный клиент MMORPG Star Wars The Old Republic
Хз на счёт технической части, но сама вселенная котора берет больше своей атмосферой что ли, ибо бегал по тому же ГВ, и не мог, чем игра нравится так многим. В свтор мне зашли почти все сюжетные ветки за империю, особенно агент или Баунти прям пушка, а компаньоны какие кайфовые получились
Re: BioWare никак не доведет до ума 64-битный клиент MMORPG Star Wars The Old Republic
Да они и никогда не спешат в этом плане - им главное вселить надежду хомяков, а пилить можно и год. Вы главное паки покупайте. Это игра абсолютно мертвая уже лет 5 точно.
З.Ы. Заходил не так давно на форум, а там жопа горит у казуалов, что их фармят потные примы вжималы 24/7, а вжиммалы пишут что так и надо.
Re: BioWare никак не доведет до ума 64-битный клиент MMORPG Star Wars The Old Republic
Сообщение от Theory III:
Да они и никогда не спешат в этом плане - им главное вселить надежду хомяков, а пилить можно и год. Вы главное паки покупайте. Это игра абсолютно мертвая уже лет 5 точно.
З.Ы. Заходил не так давно на форум, а там жопа горит у казуалов, что их фармят потные примы вжималы 24/7, а вжиммалы пишут что так и надо.
На реддите веселее было. Ну а как реагировать, если задроты то в премэдах, то рандомам желают убить себя. Причем за это в любой игре пермач. Но не в свитере. Не знаю, что в голове должно быть у бывшего рангового задрота, который собирает премэйд, чтобы что? Накопить на коробку со шмотом, который у него есть? Хвастаться, простите, батл рекордом? Это болезнь уже какая-то. Цирк закрыли, рангов и табличек больше не будет.
Нахрена заходить вообще, если будет то ку-синк, то клин, то мвпс, то ещё какие-то попугаи неразлучники?
Пвп совсем скатилось. Мэднэсс - лучший класс для дуэлей, 340 - лучший шмот, персы бегают как под спидами даже после урезания способностей. Биовары даже монетизацию к пвп пропуску прикрутить забыли, лол. Пве нет никакого. Новая операция для избранных, даже последнюю флэшку не пройти на мастере с рандомами, ибо убрали требования к шмоту. Никаких вам аналогов этернал чемпионата и стар фортресс, каких-то новых развлечений (даже одноразовых).
Re: BioWare никак не доведет до ума 64-битный клиент MMORPG Star Wars The Old Republic
Сообщение от randomnoob:
На реддите веселее было. Ну а как реагировать, если задроты то в премэдах, то рандомам желают убить себя. Причем за это в любой игре пермач. Но не в свитере. Не знаю, что в голове должно быть у бывшего рангового задрота, который собирает премэйд, чтобы что? Накопить на коробку со шмотом, который у него есть? Хвастаться, простите, батл рекордом? Это болезнь уже какая-то. Цирк закрыли, рангов и табличек больше не будет.
Нахрена заходить вообще, если будет то ку-синк, то клин, то мвпс, то ещё какие-то попугаи неразлучники?
Пвп совсем скатилось. Мэднэсс - лучший класс для дуэлей, 340 - лучший шмот, персы бегают как под спидами даже после урезания способностей. Биовары даже монетизацию к пвп пропуску прикрутить забыли, лол. Пве нет никакого. Новая операция для избранных, даже последнюю флэшку не пройти на мастере с рандомами, ибо убрали требования к шмоту. Никаких вам аналогов этернал чемпионата и стар фортресс, каких-то новых развлечений (даже одноразовых).
За мной годами в свторе бегали вокруг колонн и ждали под респом и писали в личку/сэй помои. Правда потом ****ало, хотелось просто прийти поиграть, а к тебе какое-то персональное внимание было.
Re: BioWare никак не доведет до ума 64-битный клиент MMORPG Star Wars The Old Republic
Сообщение от Roguer:
Смысл ныть одно и тоже?) Свтор хорош только тем что он про звездные войны и сюжеточками. Меня лично все устраивает, кроме онлайна)
Вот таки да. Нет ведь ни одной сюжетной сай-фай ммо. Да и не сюжетных тоже не особо. Ив онлайн только в голову приходит, но она вообще про другое. Ещё дустан, но там больше про лут, дорого и сюжетка не блещет последнее время, да и мало её откровенно. Так-что тут у свтора нет конкурентов вообще. И если хочется чего-то сай файного и сюжетного, то только он и остается.
Re: BioWare никак не доведет до ума 64-битный клиент MMORPG Star Wars The Old Republic
Сообщение от Roguer:
Свтор хорош только тем что он про звездные войны и сюжеточками.
Сюжетки нынче пишут сжв жирухи, в центр которых ставят нпс 2метровых баб бодибилдерш а персонаж игрока в роли мимокрокодила, молча стоит рядом и смотрит.
Re: BioWare никак не доведет до ума 64-битный клиент MMORPG Star Wars The Old Republic
Но в свитере абсолютно никакой геймплей между сюжетными роликами, а "решения" обычно не очень влияют. Поэтому в качестве аналога классической рпг тоже не тянет.
Re: BioWare никак не доведет до ума 64-битный клиент MMORPG Star Wars The Old Republic
Свтор хорош тем что это старая республика в первую очередь, по которой больше ничего никогда не будет.
Вот им бы вместо своих нынешних высеров с нонейм лысыми бабищами и воскрешениями различных чаров по 100 раз вернуться на старые планеты и пилить там локальные квесты на манер планетарных сюжеток. Это и с точки зрения разработки будет проще и дешевле, чем пилить загоны для дейликов. Такие масшабные просторы пустуют на картах оригинальных планет, столько всего туда можно впихнуть.
Re: BioWare никак не доведет до ума 64-битный клиент MMORPG Star Wars The Old Republic
Сообщение от Theory III:
Ты заходил на ПТС? 64-битная так же дает микрофризы при подгрузке как и 32? Это прям накаляет, особенно после какого-нибудь ВоВ.
заходил. оно грузится раза в 2-3 дольше лагает-фризодромит на каждом углу
сразу забил это тестировать. сил хватило только заценить исчезнувшие деревья на нескольких планетах рядом с героиками
фризит на секунду даже когда тыкаешь в иконку телепорта героического, а после фриза персонаж децл проваливается под пол, вылезает и каст сбивается
е6анина какая-то
Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами.
Re: BioWare никак не доведет до ума 64-битный клиент MMORPG Star Wars The Old Republic
Сообщение от ухожу:
заходил. оно грузится раза в 2-3 дольше лагает-фризодромит на каждом углу
сразу забил это тестировать. сил хватило только заценить исчезнувшие деревья на нескольких планетах рядом с героиками
фризит на секунду даже когда тыкаешь в иконку телепорта героического, а после фриза персонаж децл проваливается под пол, вылезает и каст сбивается
е6анина какая-то
Re: BioWare никак не доведет до ума 64-битный клиент MMORPG Star Wars The Old Republic
Сообщение от ConnectingPeople:
почему никто этого не сказал также про LOTRO когда через год после релиза вышел Age of Conan с более крутой графой.
Ну лотро хотя бы обновляли несколько раз. А свтор обновлять некуда, движок тесошное УГ
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от KaiYen:
Сюжетки нынче пишут сжв жирухи, в центр которых ставят нпс 2метровых баб бодибилдерш а персонаж игрока в роли мимокрокодила, молча стоит рядом и смотрит.