Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Phantasy Star Online 2
Автор темы: Kislota
Дата создания: 28.04.2011 22:03
Аватар для Fran
Гуру
Регистрация:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
Кроме уже вышедшей зоны в вулкане, ничего особенного не происходит в декабре, и не будет происходить в январе. Такая традиция.

Сейчас в Стиа только одна боевая зона, и в январе добавляется вторая с парой-тройкой гиммиков вроде ловушек для противников и батутов для усиления удара с пике.

Помимо прочего продолжаются активные попытки заставить играть в гонки на сноуборде и ивент квесты, в которых надо сбивать цели мячом в добавок к шатанию врагов. Учитывая нативные для псо2 привязку целей к камере и ограничение в дальности воздействия на вообще что бы то ни было, тактический простор для механики бросания одной штуки в другую просто отсутствует. То есть в принципе этот же гиммик, во время битвы с боссом бросить обратно его же орган или там разбить метеоритом что-то, это еще куда ни шло - а вот когда где-то висит плавающая мишень, и вам проще просто подбежать и по автонаводке ее щелкнуть вместо прицеливания откуда-то, откуда снаряд и так не сможет долететь - тут сразу возникают вопросы к форсингу подобных занятий. Даром что это не чисто клиентский процесс в отличие от боя, и вас еще будет лагать при попытке подъема вещи, а также съедать вторую, если вы слишком быстро нажмете на несколько их них. Ну да ладно, проблемы гайдзинов.


Обновляется тринитес квест в пирамиде, который за год уже успел остыть до трупного окоченения, несмотря на его автоматически подгоняемый под кап уровень. В марте 2023 он как-то прокачивается еще раз, и по идее пока он не будет рандомиться полностью как в лучшие времена серии, его так и придется перетряхивать каждый сезон.


В начале февраля ожидается следующий "большой" квест с Дарк Фальзом. На этот раз у него достойный NGS масштаб действий, по крайней мере так кажется по видео. Внизу собственно привязка к нему сразу. Явно демонстрируется только первая фаза, как было с видео о предыдущем ДФ квесте.




Апрель-май - ожидаемый новый класс, использующий gunslash, в плотной обкладке из разных ивентов.

Там же поздней весной еще продолжение сюжета и уже к моменту следующего большого апдейта летом - лвл кап до 75, еще скиллы для всех классов и уже упоминавшийся creative space. Засчет чего новые скилпоинты, почему лвл кап лезет вверх, и чего вообще от игры ждать теперь, когда карта открыта полностью, ведущий стрима не уточнил. То, что в английском стриме переведено как ultra evolution, в оригинале не идет с такими же нотками сенсации, но предполагается некий выдющийся апгрейд, который и так в принципе ожидается при схеме двух больших апдейтов в год.


На данный момент, четвертый регион в вулкане занимает от силы половину видимой области, и бегать особо негде, хотя в нем повеселее засчет сиреневых патрулей и в целом плотности некоторых локаций, а не как в пустыне или тундре, где либо враги не так плотно, либо черт ногу сломит.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Аватар для virajjuniyal
Читатель
Регистрация:
17.01.2023
Re: Phantasy Star Online 2
it’s a pity that it’s only in Japanese. It didn’t go out anywhere else. It will be difficult. Anyway). Not in the first


hellodear.in

tea tv apk
Последний раз редактировалось virajjuniyal; 28.01.2023 в 15:24.
Аватар для Fran
Гуру
Регистрация:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
Спасибо спамботу за бамп в самый мертвый для игры сезон!

В феврале, то есть сегодня, включают уже вышупомянутый квест с дарк фальзом, в котором можно пострелять из еще большей пушки с кое-какими новыми режимами, по аналогии с AIS Vega из пятого эпизода псо2.

- там еще защита будки (тм) в квесте аж на 24 одновременных человека и с боссами, на которых применяется этот ваш мегало-модификатор. Сначала на стандартной поляне, потом через пару недель в подземном холодильнике в Кварис. Почему пропущена пустыня хз.
- непонятно для чего, вместо жирного ивентового цыпленка на месте Дред боссов будет спавниться просто гигантская версия двух других противников. То есть не вообще любые, а эти два, но хоть с новыми приемами как говорят.

По существу это все на февраль. Там еще какие-то корпоративные ютуберы на бюджете опять, но я уже сбился со счета, сойфесить по ним можно было лет пять назад максимум. ПСО тщетно пытается осилить в ютуберство самостоятельно, но выглядит это, особенно в глобал версии, как пенсионеры на скейте. Хотя на самом деле я думаю проблема больше в том, что я могу описывать месяц контента после новогодней паузы в двух тезисах. О чем тут стримы делать, скажите.


Сделав вид, что следующий класс не существует, выложено еще немного инфы по июньскому редактору собственного жилища, которое продолжает набирать очки по сравнению с другими подобными режимами в других играх, по крайней мере в теории.

Выясняется, что можно не только отключать привязку деталей к гриду, можно еще изменять масштаб любых компонентов и красить их во что угодно. Потом рамочкой выделить и скопировать. А потом еще клон своего персонажа куда нибудь поставить. Или всех персонажей, которые есть.
Еще редактирование выполняется в духе creative режима в майнкрафте, можно просто подлететь куда нужно. Некоторые абстрактные предметы, можно также плющить в произвольном измерении судя по всему. Ну опять же всякие непотребства из них лепить. Зачем еще нужен креативный режим в ммо.

Судя по количеству деталек, засунутых в садовый участок, ограничение по количеству элементов совсем не жлобское. уже нет никаких сомнений что все это платное, и даже платное отдельно друг от друга, но тем не менее, по сравнению с общежитием из псо2 и таким себе основным контентом игры, это просто какой-то сдвиг парадигмы реально.
Ну там еще обещается, что на вашем участке можно и гостям тоже что-нибудь вылепить, и все это по вкусу обкладывается хозяйскими ограничениями.

В видео привязка сразу к тизеру креативного режима.



speak no evil, see no evil, hear no evil

Последний раз редактировалось Fran; 01.02.2023 в 13:54.
Аватар для Fran
Гуру
Регистрация:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
Пропустил тут один стрим, потому что вообще тишь. Ну то есть там было превью Слеера, класса, который должен закрыть последний неиспользуемый тип оружия из базового ПСО2 - ганслеш.

Смысел класса пока не ясен, но обещали бонусы к критам, от которых иначе в игре пока толку немного. Класс явно медленнее, чем его прототип Ластер из 3 лет назад, но это тоже не особо удивительно. Обещали там еще механику, при которой от удержания курсорных кнопок должен меняться эффект от скиллов, но посмотрим. Такая фишка была у кое-каких аттак на ганслеше в псо2 (нужно было продавливать кнопки в определенной последовательности), и у самого ластера тоже по-моему, но это все было как-то вторым планом.

И вообще у ганслеша была другая роль, 12 лет назад это была универсальная палка для любого класса, потому что тогда все перемещались шагом и прыгали с большим трудом. Сейчас уже экшн совсем другой, а палка осталась, приходится вот класс делать под нее.

Кого они хотят привлечь классом тоже неясно, тут есть адский кринж красноречивое видео, в котором музыка только что в рэп не срывается. Как уже писал раньше, есть сильный контраст между дизайном самой игровой начинки и тем, как ее пытаются продать. Можно было бы подумать про западную целевую аудиторию, но во первых она тоже орет с этого иногда, а во вторых японцам пихают практически все тоже самое плюс такой же мерч из яп магазинов.





Слеер будет вроде как 12 апреля.
5 апреля обещается дальнейший сюжет с посещением летающего веретена в центре материка. Вероятно нам уже наконец-то скажут, почему остров и вообще вся ситуация больше похожа на хардкорный подготовительный лагерь. Там сдатамайнили спойлеры сюжета, но по-хорошему если вы както оказались в этой проклятой теме, то вы либо плевали на них, либо хотели бы узнать из самой игры.


Это единственные важные моменты. Все остальное всякая сезонная блажь, очередной новый режим дуэли с боссами, самые разнообразные мелочи по оптимизации и балансу. Сезонный квест, в котором как и раньше, используется уже существующий босс (Амс в этот раз), но с разными дополнительными/измененными атаками. Ну там еще 24рыльный квест с теми же боссами, которые в игре были еще с ее начала два года назад, но теперь они хотя бы вместе на одной полянке. А то вообще никакой разницы нет, пинаешь ли ты одного босса ввосьмером или в двадцать четыре головы, ведет то себя он так же.

Боже мой два года прошло почти, а! А мы еще в опен бете считай. Вот так.


speak no evil, see no evil, hear no evil

Аватар для Fran
Гуру
Регистрация:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
К слову о сюжете, вчера можно было уже поиграться.

Помимо того, что в нем дело сдвинулось с мертвой точки, делая затравку на лето 2023, есть еще одна забавная фишка.

Стори квест собран из модульных блоков на квадатный грид и помимо сюжетного оправдания такой структуре интересен еще тем, что устроен как демосцена, где не столько нужно кого-то мочить, сколько глазеть на всякие фишки вроде комбинации биомов, поведения противников и закрытых помещений.
Я это к чему. Есть слабая вероятность, что они планируют все же вернуть в каком-то виде случайно генерируемые квесты из даже не просто ПСО2, а РАННЕЙ ЛАМПОВОЙ ПСО2 2014 года разлива (потому что разрабы потом забили на генератор и ныли постоянно, что его сложно использовать для квестов). А может быть это просто отрыжка от creative space, в котором судя по всему можно вылепить практически все что угодно, и я просто уже рехнулся от их постоянных извращений с альфа тестом своего движка.

Потому что если честно опенворлд по итогам острова вообще никакущий, собран в какой-то панической спешке (там под полом иногда лишний стул теряется или фонарь какой, это рядовой случай), половина территории все равно непроходимая, другая половина неиспользуемая, и совершенно непонятно, что они смогут еще с этим сделать, тупиковая ветвь эволюции.

Теперь уже сомневаюсь, что нас пустят в космос в ближайшее время или вообще когда-либо, но посмотреть на эти пусть даже нарочито искусственные, но случайно генерируемые, квесты вместо унылых сезонных пробежек по известным шести соткам было бы неплохим развитием событий. Идеальным даже, учитывая историю игры после четвертого эпизода.

Ну скоро узнаем.

























speak no evil, see no evil, hear no evil

Аватар для Fran
Гуру
Регистрация:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
В мае ничего интересного абсолютно.

Чтобы такое видео не смотрелось совсем жалко, впервые за несколько лет вывели на свет директора серии ПСО Кимуру, почему то в интерьере камеры психбольницы строгого режима, он там в мессаге пожаловался на тяжелые условия разработки современных игр и другие отговорки, и заодно представил анонс НГС версии 2.0.


Ничего такого чудесного не показали, и вероятно уже не покажут, но прошлись еще раз по Creative Space. В этот раз выяснилось, что в редакторе можно не просто поставить предметов на землю, а еще прикрутить кнопки, привязать к ним двери и т.п Короче достаточно интерактивности, чтобы навернуть себе самом целый паркур квест или кооп головоломку, например. Доходит до смешного, в примере демонстрируется больше фичей, чем существующие квесты в игре могут предоставить. Типа если вы такие умные, сами и делайте квесты.


Еще можно будет лепить на любые поверхности граффити (из чат-штампов), и судя по всему не только в своей берлоге, а вообще где угодно. Или даже 3д предметы ставить на пол, и потом уже на них рисовать графити.


Еще показали новых противников без комментариев. Ну там и так было понятно, что они будут.


Еще завезли аниме шейдер с подробными настройками, чтобы сразу закрыть вопрос с Блю протокол, Геншин и бордерлендс одновременно. Но это конечно применяется только на персонажей.


Короче из всего этого можно понять только одно - они собираются продавливать creative space как основную фишку эпизода, а не просто как довесок к геймплею, на который нужно бы сделать упор. Сделают спецвалюту для покупки декораций и будут форсить ее как основной мотиватор везде.


На словах обещаны уже наконец коллабы с другими проектами, новый тип квеста в августе и продожение сюжета, естественно.


Еще из мелочей обещают переделать онлайн каталог предметов, который был спешно закрыт где то год назад.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Аватар для Fran
Гуру
Регистрация:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
Все как обычно. Чудо-квест, которым грозился Кимура, откладывается на август из-за трудностей с разработкой Creative Space, что бы это ни значило.

Первый апдейт июня по традицеи разлагается на 7е и 14е числа. Сначала собственно creative space, затравка сюжета под второй эпизод, а потом только КОНТЕНТ.
То бишь левелкап до 75, кое-какие скиллы для одного оружия в каждом классе (там еще фоном отмена платности в сбросе билда, будто бы есть что выбирать), и соответствующий ранг для первого региона Аэлио.
Обещанный новый тип противника, Старлесс, который мутирует беспонтовых кукол в уже эстетически верную для стиля НАСТОЯЩИХ злодеев ПСО - скрюченную красно-черную биомассу, что включает в себя видимо боссов тоже. Это происходит вероятно только в локациях ранга от 70 уровня. Также судя по всему это меняет не только внешний вид но и поведение.

Также Гигантикс патрули в Аэлио и мутировавшие гигантикс боссы. Еще гиммики в старые боевые локации, в духе вулканических, читай какая-нибудь штука в локации, позволяющая разом дпсить без эквипа.
9-извездочные пушки опять же.

Из мелочей, два заряда коллабов с Соником, включая стремные мешковатые костюмы и сбор колец и изумрудов. Можно только порадоваться, что это не просто гоночный квест, и там все же можно еще дать кому-то по башке.
Ну, дуэльный квест еще.

Это вторая половина июня.

Еще коллаб с Ghost In the Shell 2045, которые тоже такое себе. В лучших традициях коллабов на "отвяжись", есть камуфляж на автомат в виде пистолета, чтобы вы во время стрельбы могли подержать дульное пламя.


Ну ладно, лиха беда начало, можно сказать настоящий релиз New Genesis уже скоро состоится, лолол.



speak no evil, see no evil, hear no evil

Последний раз редактировалось Fran; 02.06.2023 в 14:44.
Аватар для Fran
Гуру
Регистрация:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
Интервью с директором тайтла в серии Кимурой, на английском (дальше в статье после японского текста).


https://dengekionline.com/articles/188324/

опуская вопросы по истории и самому директору, тезисы:


- процентаж "новых" игроков в НГС вырос с 30% до 40%. Имеются в виду люди, не пришедшие в НГС из ПСО2.

Массовый исход старичков из-за отсутствия контента был ожидаем.
Игра разрабатывается с учетом того, что они продолжат привлекать людей, незнакомых с серией и не заинтересованных в ней прежде.

- cel-shading шейдер для персонажей, добавленный в 2.0 вообще не планировался. Это был субпродукт, сделанный в свободное время, который просто удался достаточно хорошо, чтобы и его закинуть в игру.
- сюжетные эпизоды корректируются до выпуска блоков каждые два месяца по расписанию, т.к. выпуск их раз в полгода себя не оправдал.
- новые PA не планируются в 2.0, ожидаются только классовые скиллы и прочий ребаланс.
- новые классы так же пока даже не на уровне концепта или поиска идей для новой категории оружия. По этой теме можно уверенно отдыхать не меньше года.
- какие-то еще крупные регионы не будут добавляться. Могут появиться новые карты впрочем.
- августовский квест основан на квесте из Лесиел [летающей башни из пятой сюжетной главы], и будет содержать большое количество случайных элементов. Что-то, что игрок захочет проходить снова и снова. Также в квесте есть упор на мультиплеер. Квест рассчитан на "хардкорных" игроков, но он не настолько упоротый как дуэльный квест [5 минут боя с боссом, к которому нужно отдельный сет эквипа, иначе вы просто не пройдете].

- в августе будет еще другой очень сложный квест для нескольких игроков. Новый тип противника в нем будет использовать атаки, которые нельзя отменить блоком или контратакой. Они не ожидают, что кто-нибудь сможет пройти квест с наскока [лмао], пока не изучит паттерн атак босса

- creative space для кланов также появится в августе. Можно опять поливать дерево.

- вполне ожидаемые трудности при разработке глобальной версии из-за культурных различий. Тем не менее есть надежды на создание некоего ивента, где игроки с обоих серверов смогут взаимодействовать друг с другом.


Собственно мои надежды здесь оправдались по поводу использования модульного квеста для генерации случайных карт. Осталось только узнать, насколько хорошо он генерирует эти карты.
Все остальное плюс минус более ожидаемо. Версия 2.0 скорее всего будет неторопливо припудривать creative space в течение года, пока не кончатся ассеты для всех климатических зон, и придется думать о чем то еще.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Последний раз редактировалось Fran; 07.06.2023 в 15:22.
Аватар для maxiva
Читатель
Регистрация:
14.06.2023
Re: Phantasy Star Online 2
привет, отличное видео, спасибо, что поделились!
Последний раз редактировалось maxiva; 12.07.2023 в 00:13.
Аватар для Fran
Гуру
Регистрация:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
Продолжается раскачивание роли New genesis как симулятора дочки-матери через разные растворения важности заморачиваться на что-либо.

Покупку "пропуска геймплея" в шопе я кажется уже упоминал, можно просто забошлять макс левел, эквип и вернуться к erp или чем вы там у себя на острове занимаетесь.


Летний сезон также предлагает к обмену переточенные до максимума пушки, которые по опыту набиваются за пару дней прилежного выполнения заданий. Они не превосходят возможный дроп в игре, но этот дроп надо еще найти и улучшить, а разница в силе не настолько значительная. И потом, ваши редкие наработки все равно полностью девальвируются через максимум 3 месяца. Лучше уже так.

Новый тип квестов, включающий в себя вы не поверите - тест на знание игры. Квиз тестов в июле два. Интересно, что после теста даже можно попинать какого-то босса.

Осталось только VR добавить и все, конкурент second life, vrchat и далее.

Но в целом в этом году еще можно поиграться по старинке.


Выкапывают сюжетного босса для аварийного задания - хотя в сюжете у него было всего 3-4 приема, которые он использует один за другим. Может быть в этом квесте будет получше.
Есть еще кастомный ивент сценарий на 4 человек.

Короче до августа довольно скучно, потом еще обещают где-то в сентябре дарк фальза, теперь уже настоящего, есть короткое видео по нему внутри хедлайна, ближе к концу.



Также есть план апдейтов до конца года (на 29 минуте в видео)

Из интересного,


- 75уровень ранги в Ритем, вероятно с такими же плюшками как сейчас в Аэлио, плюс новые старлесс противники.
- силуэты для боссов, в которых угадывается бульба нового дарк фальза, что-то похожее на Ренус Ритем, и возможно вариация другого босса на коньках из Ритем. Можно бы подумать, что это старлесс версии их обоих, раз уж игра движется в этом направлении.

- силуэты предположительно сюжетных персонажей, так как сюжет размазывается по одной главе на каждые два месяца. Для незнакомых с ПСо2 - июльский персонаж с эвоком на спине это просто реанимация костюмов из ПСО2, не имеющих прямого отношения к NGS.

- пустынный темплейт для creative space, также общий creative space для команды осенью, и поздней осенью некие улучшения для него.

- огромное по меркам псо количество временных квестов - 10 штук на 2-4 месяца. Получается больше одного в неделю. Мы так не кушали в лучшие годы псо2 лол. Но здесь скорее всего подвох, насуют опять квиз-квестов небось через один.

- куча разных коллабов, из известных первым идет Isekai Ojisan. Другие тоже разное аниме в основном.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Аватар для Fran
Гуру
Регистрация:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
По августу все по плану выше, все стабильно.




Из новых моментов:


- новый квест, который в силу неведомых совершенно ОТМОРОЖЕННЫХ причин, продолжают везде называть Standing, хотя всего-то имелось в виду, что он вводится на постоянной основе, но видимо у переводчика случился припадок.


Судя по видео, чуда не случилось, сетка хоть и генерируется, но явно фиксированная, в том смысле что это реально просто грид без путей или тупиков, иди куда хочешь.

Маршрут видимо определяется получением определенных бафов, тип которых маркируется в каждой отдельной комнате. Смысл комнат в большей степени явно не в имитации какого-то маршрута, а в разных случайных головоломках и дополнительных условий в духе выбить усиленного босса в комнате с минами за 1 минуту с завязанными глазами.

Кроме того, в квест попадают Даркеры из ПСО2 как "новый" тип противника - теперь называемые Руинерами. Вполне логично для квеста в старомодном стиле маленьких комнат использовать стареньких мобов с соответствующей скоростью перемещения и паттернами. Там им набрасываются случайные усиления, чтоб вы не умерли от скуки воевать с боссом из 2012 года. А я все гадал, будут ли индейцы использовать всего буйвола или кости все же выбросят. Не выбросили.


Получается такой рогалик на минималках. Вроде как обещано несколько последовательных уровней глубины.
Теперь весь вопрос только в том, сдохнет ли "постоянный" квест как другие семь-восемь добавленных в игру ранее. А то пока что тенденция не очень позитивная, и суть самого квеста все по-прежнему в одном новом сете, вырастая из которого вы автоматически утрачиваете любую мотивацию быть вовлеченным в сам квест. Если же вы совсем упоролись и все равно пытаетесь играть в режим, добавленный слишком давно, вам об этом заботливо напомнят даже дейлики, которые также ползучей манерой оперативно двигаются от старых к новым режимам.


- два ивент квеста, продолжение съемок тех же яиц с разных ракурсов в тех же локациях. Ну хоть не квиз квесты в этот раз.


- первым силуэтом с дорожной карты оказалась Манон в другом прикиде. Вероятно вторым будет Айна или кто-нибудь еще из капустника. Брать новых персонажей на острове в полном карантине все же неоткуда, это не Lost.


- Вышеупомянутый исекай коллаб стабильно посредственного качества исполнения (коллаб, не исекай). Второй коллаб, который не виден из английского ролика - по Oshi no ko. Технически это тоже исекай, по неведомым мне причинам безумно популярный на его родине. Но если вы не знаете, о чем Oshi no ko, радуйтесь.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Аватар для Fran
Гуру
Регистрация:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
Программа на октябрь стабильная - как и в сентябре, истошные перестановки игровых элементов, собранных за два+ года.

New genesis имхо продолжает проигрывать стандартной формуле ПСО1/ПСО2 даже при более гибкой и совершенной технической базе. Причина простая, знаковые элементы серии обнулены, а пришедшие на замену им либо изначально слишком простые, либо уже несколько раз заброшены. Привычное для команды ПСО добавление перекрашенных мобов и квестов служит плохую службу в такой ситуации.



Из нового:
- тихий подъем левелкапа до 80 и некие скиллы для некоторых классов.

- новые противники и боссы в Ритеме под эти уровни, надо думать. Также к ним обновление квеста на защиту буровых с этими новыми противниками и обновление эксклюзивного босса, существовавшего только в этом квесте.

- гиммики вроде ловли животных, очередная заморочка для тех, кого еще не достало просто шляться по природе.
Стат-бусты для гильдий.

- Новый дуэльный квест, теперь их три. Напомню, этот квест совершенно пустое времяпровождение, которое едва ли что-то дает, но впрочем теперь будет более доступным, т.к. здоровья у противников меньше, а время для битвы увеличено с 5 до 10 минут. В любом случае нужно будет обвешиваться специальными суффиксами только для этого квеста.

- микровпрыски сюжета, из которых сейчас понятно, что второй секретный персонаж с дорожной карты это уже известная Айна. Сюжетный прогресс соответствует едва ли каким-то шевелениям в контенте.

- появляется летающий остров над Ритем, который сейчас ничего не делает. Это некая морковка на ноябрь. Вероятно заготовка для обещанного в ноябре сложного квеста.

- коллаб со Spriggan, старперской мангой - классический набор картонных вырезов (я в курсе общего тона этого поста, но речь идет о буквальных картонных вырезах персонажей, которых они по какой то причине не стали моделить) и камо пистолета, у которого персонаж рукой держит ствольный выхлоп.

Кладбище мертвых механик и забытых режимов игры постепенно растет. Напоминаем, что они хвастались де, что будут выкатывать по большой финтифлюшке каждые полгода, но старые регионы закончились, новых регионов, классов и техник обещали не добавлять в этой жизни, а последней финтифлюшкой летом вообще была социальная система, а не боевая.

На фоне сворачивания HYENAS очень интересно, насколько быстро вот этому вот отделу Сеги станет очевидно, что акцент на привлечении другой аудитории и песочнице для стримеров не делает нужного эффекта. А может делает, что я могу понимать. От старых фанатов то они уже добровольно отказались. Даже их собственных рук ютуберша с аватарой из мобильной ПСО (которую они сами закрыли за год-два) вынуждена стримить Свитч игры лмао.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Аватар для Fran
Гуру
Регистрация:
11.06.2006
Re: Phantasy Star Online 2
Директор игры тут решил лично выкатить анонс на обновление следующим летом, которое представляет из себя судя по всему отдельный от существующего сейчас опенворлда город в духе ПСО2, т.е. по лору буквально той же самой цивилизации 10 тыщ лет назад, а не лабораторных бомжей, за которых сейчас приходится играть (Те тоже были из пробирки конечно, но у них хотя бы был пепелац).
И там еще по мелочи некий настраиваемый экзоскелет в духе SUV системы из Phantasy star universe. Кому это надо на фоне уже имеющейся возможности таскать большую пушку, пока не ясно. Ясно только то, что они не решились доить карцер на 4 биома, потому что это было бы дико даже для Сеги.
Хотя я бы на многое уже не рассчитывал, скорее всего все начнется с одной локации, и год-два эта зона будет медленно расширяться.




Этот анонс был мотивирован очевидной безнадегой в плане контента с ноября аж до марта, что можно увидеть на дорожной карте. В марте запоздалый (ожидался еще в декабре) апгрейд третьего биома позволит удержать игроков еще пару месяцев. Все остальное в принципе уже обкатанная колея временных квестов с вывихом, сноуборда, дуэльных квестов и подтягиванием уже существующих систем, что тоже наверное неплохо. Рандомный лесиель например подтянули в первый раз уже в декабре.




Из чего-то необычного в дорожной карте на половину 2024 можно отметить только некая переработка/усиление трех классов. Очередной "супер сложный" босс в апреле, которого потом добавят как "новинку" в виде обычного квеста, судя по существующей практике. Все силуэты на карте по опыту можно сразу записывать в боссы эксклюзивных мега квестов для прогеймеров. дуэльных квестов вообще будет пять, напомню, это означает некую потенциальную необходимость нянчить пять различным образом сделанных обвесов. То есть не различных, а буквально таких же, но сделанных с использованием другого набора таблеток.


Город выглядит симпатично, но все приходит к тому, что лучшие моменты НГС неизбежно раскрываются в возврате к системам и стилистике ПСО2, потому что все новые системы так или иначе либо оказываются социальными гиммиками, либо диким упрощением в ноль игровых механик.
Шел третий год альфа теста ремейка игры.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Ваши права в разделе