Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Warframe - новый фрейм, оружие, игровой режим, аугменты и прочее
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 28.01.2023 16:46
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Warframe - новый фрейм, оружие, игровой режим, аугменты и прочее
Следуя заранее анонсированным планам, вчера вечером компания Digital Extremes провела 167 по счету (а также первый в 2023 году) девстрим, как обычно посвященный процессу разработки Warframe - весьма успешной бесплатной мультиплатформенной онлайн-игры про космических ниндзя. В данной статье мы вкратце разберем, что нового и интересного нам показали разработчики.

Разное

Начнем с более обобщенных вещей:
  • Празднование 10 годовщины Warframe намечено на 25 марта.
  • 1 февраля в игру вернется ивент“Star Days”, как всегда, он предложит различные предметы, связанные с Днем всех влюбленных. С ассортиментом можете ознакомиться в видео ниже.
  • Новые подробности о крупном обновлении The Duviri Paradox нам должны рассказать на очередном девстриме в конце феврале. А пока в альбоме ниже можете насладиться скриншотами различных локаций обновления.
  • Также на февральском девстриме покажут следующего прайм фрейма.
  • Работа над функционалом кроссплатформенного сохранения продолжается, но, увы, пока нет каких-либо точных сроков.
  • Бета-тест мобильной версии продолжится до весны и в ближайшие несколько месяцев разработчики планируют открыть новые планеты, квесты, рэйлджек и прочий контент.
  • Показали еще несколько прекс карт, которые находятся в разработке, их вы также найдете в альбоме ниже.
Citrine last wish

В феврале выйдет небольшое обновление под названием “Citrine last wish”, которое принесет с собой нового фрейма, оружие, скины, новый игровой режим и различные изменения \ вещи:
  • Рино получит делюкс-скин под названием “Deathwatch”, превращающий фрейма в огромного жука-носорога. Он идет вместе с двумя анимациями и аксессуаром в виде крыльев жука.
  • Эмбер получит скин бездны с уникальной текстурой в стиле обгорелого дерева.
  • Скитальцу добавят новый тип украшений - татуировки для лица. Некоторые из них игрок сможете детально настроить, изменив положение, размер и цвет.
  • Внесут небольшие корректировки в статус “Холод”:
    • Базовый эффект замедления усилят с 25% до 50%, а максимальный - с 70% до 85%.
    • Максимальное количество стаков эффекта снизят с 10 до 8.
  • Улучшат освещение в открытом мире, после чего оно будет чуть больше соответствовать реальному.
  • Улучшат систему симуляции поведения ткани, из-за чего на ней будет меньше квадратных углов.
Улучшат систему получения таурованных осколков архонта. Теперь, завершив охоту, с 20% вероятностью вы получите таурованный осколок, однако если вы не получите осколок, на следующей неделе шанс его выпадения будет составлять 40%, затем 60% и т.д., вплоть до 100% (шанс персональный у каждого). Шанс сбрасывается обратно до 20% после получения таурованного осколка.

  • Добавят новые аугменты для фреймов:
    • Гара - Дробленая Плеть: когда Гара уничтожает кольцо 4 способности, первая задетая цель получает эффект от второй способности. Также в независимости, используете ли вы аугмент или нет, 4 способность теперь можно уничтожать как внутри, так и снаружи кольца.
    • Джайра - Катодная Грация: во время действия способности при убийстве противника срабатывает шок. Шок получает дополнительную силу от 4 способности и его продолжительность также увеличивается.
    • Ревенант - Чешуя Месмера: сила способности повышается, а находящиеся рядом союзники получают стаки чешуи.
    • Ярели - Мерулина: игроки, пойманные в морские ловушки теряя здоровье исцеляют Мерулину. При получении исцеления на некоторое время у второстепенного оружия повышается скорость перезарядки и стрельбы.
  • Добавят новые мистификаторы - 2 для фрейма, 1 для основного оружия и 1 для второстепенного оружия.
Citrine

Главной особенностью обновления “Citrine last wish” станет новый, 52 по счету крайне необычный женский фрейм, получивший имя Citrine. Она построена вокруг тематики кристаллов и заточена под поддержку команды, увы, но это вся информация, которую на данный момент нам могут рассказать разработчики. Ниже можно увидеть концепт-арты фрейма, игровую модель, альтернативную версию шлема и примеры анимаций. К сожалению, женской версии Локи не существует, эту модель собрали только для демонстрации анимаций.

Mirror Defence

Помимо Citrine, обновление также принесет с собой новый игровой режим, а точнее новую особую разновидность миссий на защиту. После прохождения второстепенного квеста “Сердце Деймоса” на Марсе станет доступен узел “Tyana Pass”, где и проходит новая защита, причем разработчики намекнули, что игроки смогут вновь пробежаться по ассетам карты Ксини. О самой защите точно известно, что вам придется столкнуться с персонажами, заточенными в кристаллы.

В качестве награды из миссии вы можете получить чертежи Citrine, чертежи нового оружия и уникальную валюту. Последняя на Деймосе у НПЦ Отак обменивается на чертежи Citrine, нового оружия, новые мистификаторы и прочее. Проще говоря, как и в случае с 51 фреймом Воруна из прошлого обновления, разработчики предоставляют игрокам возможность не рассчитывать на удачу, а просто нафармить валюты, после чего купить все, что требуется.




Новое оружие

И в заключении статьи немного про новое оружие. Citrine, как и почти все фреймы, придет вместе со своим особым оружием:
  • Steflos - дробовик, основное оружие. Выстреливает круглым энергетическим снарядом, который исчезает, пролетев небольшую дистанцию, однако при поражении противника время существования снаряда продлевается. Проще говоря, чем больше противников вы поражаете, тем дальше летит снаряд.
    • Если оружие использует Citrine, скорость полета снаряда повышается.
  • Corufell - двуручная коса, оружие ближнего боя. При совершении тяжелой атаки коса превращается в пушку, выстреливая небольшим энергетическим снарядом, как и в случае со Steflos, время существование снаряда продлевается при поражении противника.
    • Если оружие использует Citrine, скорость полета снаряда повышается.


3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для butadeus
Знаток
Регистрация:
24.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Warframe - новый фрейм, оружие, игровой режим, аугменты и прочее
да неее, всё
они давно уже поняли что лимит ВСЕГО в игре достигнут, все кто хотел всё качнуть - качнули, все кто хотел, но не сумел - дропнули, новых идей нет, новые фреймы - вторичный треш, новые пухи - третичный треш. Поэтому делают новую игру.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Warframe - новый фрейм, оружие, игровой режим, аугменты и прочее
10 лет уже! Правда, в тот самый первый не играл, который ещё с примитивным GUI был.
Ну ладно, надо будет зайти, шкурку Эмбер купить.

А у новой Цытрины вместо головы, сисяндр и живота сделали дыры. Это что, такой троллинг повесточки что ли?
Кстати, от Ребекки только голова была на стриме, всё в духе Варфрейма:



Аватар для Михайл
Читатель
Регистрация:
29.01.2023
Re: Warframe - новый фрейм, оружие, игровой режим, аугменты и прочее
Я в это в говно не играю почему да все просто уже 3 акаунт заблокированый по причине того что я привезла свои твич канал к игре и все бан после этого не стал играть разрабам писал а толку ноль не что сделать не могут так что вот так
Аватар для Юрий Камасов
Читатель
Регистрация:
18.08.2022
Re: Warframe - новый фрейм, оружие, игровой режим, аугменты и прочее
Вот вместо всяких сраных бесполезных фреймов, вспомнили бы лучше о некрамехах/арчвингах/рейлджеке, а то и режимы совмещающие эти 3 штуки с параллельным фармом. Хоть что нибудь новое для глубины геймплея, а не широты. Хватит сраных праймов выпускать на фреймы, которые по лору такие одни на всю галактику. Ну или на худой конец, можно было бы стеклянные квесты завести на подобии умбры, где у каждого исходного фрейма была своя драма. Но это же надо работать. #реворкнитевалькириютвври.

Ваши права в разделе