Разработчики масштабного мода The Elder Scrolls Skyblivion показали несколько часов геймплея
На этой неделе энтузиасты, занимающиеся разработкой масштабного мода The Elder Scrolls Skyblivion на движке The Elder Scrolls V: Skyrim с 2012 года, объявили о выпуске проекта приблизительно в 2025 году. Вслед за этим разработчики решили провести стрим, где показали более 4 часов игрового процесса своей будущей модификации.
Как уже говорилось выше, Skyblivion является фанатским воссозданием The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Skyrim, включающим в себя все оружие, доспехи, квесты, локации, НПС и дополнительный контент от команды энтузиастов. Этот мод будет полностью бесплатным, но для его установки потребуется наличие игр Skyrim и Oblivion со всеми DLC.
Последний раз редактировалось Vytatas; 20.01.2023 в 21:30.
Re: Разработчики масштабного мода The Elder Scrolls Skyblivion показали несколько часов геймплея
10 лет дро4атся уже идиоты, есть люди в соло за пару лет норм проекты делают, очевидно что не бросают проект чисто из за пометки в портфолио, ибо эту срань распиарили до не могу, ютуберы миллионики вовсю пиарят и это на фоне что особо ничего не поменялось, тут уже давно на сам скайрим полный ремейк делать нужно, такое дерьмо в 2025 году не нужно и подавно, скоро уже студенты маленькой группкой на уе5 начнут делать проекты за 1-2 года пизже чем обла со скайримом вместе взятые, ибо крутое двигло уе5, готовые фотореалистичные ассеты, нейронный ИИ заменяющий половину бездарей в команде, и всё такое прочее, лучше уж ААА рельсы на 5 часов с картинкой как ирл, чем говно говна на сотни часов где картинка как в майнкрафте
Re: Разработчики масштабного мода The Elder Scrolls Skyblivion показали несколько часов геймплея
Каждый год мы с друзьями ходим...
В общем, каждый год энтузиасты Морр\Скайбливиона выкатывают очередной видос с "достижениями" в виде ландшафтного дизайна. И каждый раз я с интересом жду, когда же они, б...ь, за квесты-то возьмутся. Потому что любой хотя бы щупавший редактор модов на морр\облу\скай понимает, что это 3.14здец. Что если квесты переносить вручную, силами энтузиастов, то на это уйдут сраные годы. И вот уже который год энтузиасты оправдывают сложившееся мнение, не сделав за эти годы нихрена, кроме карты.
А за этот видос нужно бить ногами по почкам. Они что, не видят, что сборки "бьюти-модов" на Обливион красивее, чем это сраное поделие?!
Сообщение от Anakin:
а обливион то зачем?)
Самая уютненькая и красивая из всех частей на данный момент.
Сообщение от Anakin:
тем более на двигле скайрима)
Нет покоя идиотам. Сначала был Моррбливион, после выхода 5 части он переквалифицировался в Скайбливион... Тут главное процесс!
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Re: Разработчики масштабного мода The Elder Scrolls Skyblivion показали несколько часов геймплея
за 13 лет можно было сделать свой движок и на нем уже сделать свой обливион.
не говоря уже о том, что можно было взять популярный движок, типа ue или юнити, и сделать всё 2-4 года.
а делать из одной игры другую - это прям особый способ мазохизма.