Несмотря на то, что релиз крупного, горячо ожидаемого фанатами дополнения “Конец света” состоится только через месяц с небольшим, недавно разработчики Destiny 2 решили рассказать про несколько довольно важных изменений, которые оно принесет с собой. В этой статье мы подробно разберем как изменится процесс билдостроения персонажа, изучим ряд quality of life улучшений и сделаем определенные выводы.
Комплекты
Как уже известно, дополнение “Конец света” принесет с собой долгожданную многими внутриигровую систему комплектов снаряжения, которая, на мой субъективный взгляд, должна была появиться еще в первой части. Она позволит пользователям, не прибегая к сторонним сайтам, создавать пресеты снаряжения, тем самым слегка упрощая процесс адаптации персонажа под определенную ситуацию, активность или же нужды группы.
Система будет работать следующим образом:
Всего можно создать до 10 комплектов, однако ячейки под комплекты придется открывать через новую систему рангов стражей.
Комплект снаряжения состоит из оружия, брони, модов, подкласса, аспектов (скорее всего, фрагментов) и способностей.
При создании нового комплекта вы можете изменить его название, значок ячейки и ее цвет.
Несмотря на то, что мы уже довольно много знаем о данной системе, пока непонятно, станет ли она подходящей заменой стороннему сайту Destiny Item Manager, который с момента запуска первой части позволяет эффективно управлять снаряжением. Меня очень волнует только один вопрос, смогут ли внутриигровые комплекты автоматически перетаскивать оружие с одного персонажа на другого, ведь в противном случае все еще придется использовать сторонний сайт.
Моды брони
Вместе с релизом дополнения процесс билдостроения станет немного проще ввиду того, что разработчики решили основательно пройтись по системе модов брони внеся следующие, порой крайне приятные изменения:
Вследствие описанных в данном пункте изменений некоторые моды удалят и добавят новые, проведут балансировку бонусов. Например, из игры полностью удалят моды, связанные со сферами Серафима.
Все базовые моды (за исключением рейдовых, сезонных) автоматически будут открываться по достижению 6 ранга стража, и новым игрокам больше не придется собирать их по различным активностям и ловить в определенные дни недели.
Обновят интерфейс настройки модов. Он превратится в аналог интерфейса настройки внешнего вида персонажа, то есть в определенной степени станет единым и более удобным.
У модов наконец уберут привязку к определенной стихии. Таким образом, в отличие от текущей версии, стражам больше не придется подгонять броню по стихии, чтобы установить желаемый мод.
Ячейку модов “Боевой стиль” превратят в дополнительную ячейку данного типа брони. Выражаясь более простым языком, если я правильно понял, ячеек все еще будет 4, просто одну из них из особой превратят в обычную.
В дополнение к пункту выше также сократят затраты энергии модов категории “Боевой стиль”, чтобы дать игрокам больше свободы по сочетанию различных модов.
Моды, на данный момент предоставляющие бонусы определенному архетипу оружия, превратят в моды, предоставляющие бонусы определенному типу урона оружия. То есть, например, вместо усиления револьверов они будут усиливать кинетическое оружие.
Сезонные артефактные моды превратят в особые пассивные бонусы. Таким образом, их больше не нужно будет устанавливать в броню для получения желаемого эффекта, а просто открыть. Вследствие этого также изменится следующее:
Вы не сможете использовать сразу все пассивные бонусы, так как одновременно получится активировать только 12. В противном случае персонаж стал бы слишком имбой.
В случае, если вы захотите изменить активные бонусы, артефакт придется сбросить (хотя могли бы внедрить систему вкл \ выкл).
Специальную ячейку артефактных модов, которая есть только у особой брони, превратят в совершенно новую. Туда вы сможете установить новый тип мода, дающий +3 очка с одной из базовых характеристик персонажа.
Текущая система сезонных модов
Моды, для работы которых требуются заряды света, теперь сами их генерируют, таким образом с выходом дополнения вам не придется отдельно ставить мод для генерации зарядов. Вследствие этого также изменится следующее:
Вместо зарядов света моды будут использовать заряды брони (по сути, просто изменили название).
После установки любого мода, для которого требуются заряды брони, при подборе сферы силы вы получаете 1 заряд.
Многие моды, которые раньше создавали стихийные колодцы или давали заряды света преобразованы, и теперь создают сферы силы.
По умолчанию персонаж может собрать максимум 3 заряда, а после установки мода “Заряженность” число увеличивается до 6.
Некоторые моды предоставляют пассивные бонусы, если у персонажа имеется хотя бы 1 заряд. После установки таких модов, если вы не используете заряды, каждые 10 секунд вы будете терять 1 заряд, но некоторые моды увеличивают этот промежуток.
Некоторые моды поглощают 1, 2, 3 или сразу все заряды брони, моментально предоставляя вам определенные бонусы.
При наличии заряда некоторые моды могут изменить саму систему зарядов, не предоставляя особых преимуществ. Например, заряд заряда, влиятельные друзья, сияющий свет, растяжение времени.
Добивающие приемы теперь расходуют заряды брони вместо энергии суперспособности.
В целом, несмотря на, казалось бы, незначительные изменения, некоторые из пунктов выше в общей перспективе выглядят весьма интригующе, и пока что можно сказать, что Bungie проделали весьма неплохую работу. Особенно стоит выделить переработку артефактных модов в пассивки, ведь теперь персонаж будет получать различные, порой очень полезные эффекты, и для этого не нужно тратить драгоценное место в модах брони.
Улучшения
И в заключении статьи осталось упомянуть про различные общие улучшения:
Из эндгейм-активностей уберут модификатор сопоставления щитов. Однако при этом базовая сопротивляемость стихийных щитов не соответствующему урону теперь составляет 50% и разработчики добавят новые альтернативные способы нанести дополнительный урон по щитам.
Каждому подклассу добавят дополнительные возможности создавать особые объекты. Подбирая эти объекты персонаж получает энергию способности или активирует особый эффект, все зависит от того, как вы настроите фрагменты подкласса.
Молния - ионные следы.
Солнце - огненный дух.
Пустота - пустотные разрывы.
Стазис - осколки стазиса.
Нить - что-то свое, о чем расскажут в будущем.
В подклассы добавят новые пассивные опции противодействия чемпионам:
Треугольник можно обезвредить нестабильными боеприпасами пустоты, под действием сияния от солнца и нити - будет свой способ.
Круг можно обезвредить электрошоком молнии, подавлением пустоты и нити - будет свой способ.
Квадрат можно обезвредить ослеплением молнии, воспламенением солнца, заморозить и разбить стазисом и нити - будет свой способ.
Последний раз редактировалось Argonaki; 14.02.2023 в 16:40.
Re: Destiny 2 - масштабные изменения в системе модов и билдостроении
чет у них каждый раз одни масштабные изменения, а я как заходил раз в год посмотреть так никаких отличий и не встречал, единственное отличие - это у обычных пушек патроны бесконечные, не надо подбирать по округе
Re: Destiny 2 - масштабные изменения в системе модов и билдостроении
Сообщение от butadeus:
чет у них каждый раз одни масштабные изменения, а я как заходил раз в год посмотреть так никаких отличий и не встречал, единственное отличие - это у обычных пушек патроны бесконечные, не надо подбирать по округе
как у тебя с билдостроением, колодцы, ячейки Распутина, заряды света, что пользуешь? про волатильные патроны слышал, что скажешь?
Re: Destiny 2 - масштабные изменения в системе модов и билдостроении
Сообщение от CptDonky:
Что не так?
Всё абсолютли. Игра весом 88 гигов предлагает обновить её на 82 гига.
Т.е. они как все не шмогли выкатить обновление как патч весом пару гигов, а по сути предлагают переустановку игры
Re: Destiny 2 - масштабные изменения в системе модов и билдостроении
Хоть ссы в глаза, всё божья роса. Любое действие банджи оправдывают...
Удаление контента? Так им никто не пользовался.
Патчи размером в игру? Так качать раньше надо было...
Re: Destiny 2 - масштабные изменения в системе модов и билдостроении
Сообщение от Svarog:
Патчи размером в игру? Так качать раньше надо было...
Так в чем проблема размера годового аддона, добавляющего новый контент на полгода вперед минимум, меняющего игровые механики, полностью меняющий весь пул предметов в игре и, в том числе, меняющий метод сжатия графических ассетов (чтобы не удалять контент более)? Можно как-то развернуть претензию, хоть поржать что там у вас припекает в очередной раз?
80 гб стало какой-то неподъемной цифрой, что ли? я фильмы в таком качестве перед ужином качаю посмотреть.