Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Destiny 2 - масштабные изменения в системе модов и билдостроении
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 20.01.2023 19:26
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Destiny 2 - масштабные изменения в системе модов и билдостроении


Читайте также:
Destiny 2 - Первые подробности нового дополнения “Lightfall” и планы на будущее
Destiny 2 - различные изменения в экономической составляющей игры
Destiny 2 - разбираем особенности нового подкласса Strand (Нить)
Разбираем планы по развитию Destiny 2 на ближайший год


Несмотря на то, что релиз крупного, горячо ожидаемого фанатами дополнения “Конец света” состоится только через месяц с небольшим, недавно разработчики Destiny 2 решили рассказать про несколько довольно важных изменений, которые оно принесет с собой. В этой статье мы подробно разберем как изменится процесс билдостроения персонажа, изучим ряд quality of life улучшений и сделаем определенные выводы.

Комплекты

Как уже известно, дополнение “Конец света” принесет с собой долгожданную многими внутриигровую систему комплектов снаряжения, которая, на мой субъективный взгляд, должна была появиться еще в первой части. Она позволит пользователям, не прибегая к сторонним сайтам, создавать пресеты снаряжения, тем самым слегка упрощая процесс адаптации персонажа под определенную ситуацию, активность или же нужды группы.

Система будет работать следующим образом:
  • Всего можно создать до 10 комплектов, однако ячейки под комплекты придется открывать через новую систему рангов стражей.
  • Комплект снаряжения состоит из оружия, брони, модов, подкласса, аспектов (скорее всего, фрагментов) и способностей.
  • При создании нового комплекта вы можете изменить его название, значок ячейки и ее цвет.
Несмотря на то, что мы уже довольно много знаем о данной системе, пока непонятно, станет ли она подходящей заменой стороннему сайту Destiny Item Manager, который с момента запуска первой части позволяет эффективно управлять снаряжением. Меня очень волнует только один вопрос, смогут ли внутриигровые комплекты автоматически перетаскивать оружие с одного персонажа на другого, ведь в противном случае все еще придется использовать сторонний сайт.

Моды брони

Вместе с релизом дополнения процесс билдостроения станет немного проще ввиду того, что разработчики решили основательно пройтись по системе модов брони внеся следующие, порой крайне приятные изменения:
  • Вследствие описанных в данном пункте изменений некоторые моды удалят и добавят новые, проведут балансировку бонусов. Например, из игры полностью удалят моды, связанные со сферами Серафима.
  • Все базовые моды (за исключением рейдовых, сезонных) автоматически будут открываться по достижению 6 ранга стража, и новым игрокам больше не придется собирать их по различным активностям и ловить в определенные дни недели.
  • Обновят интерфейс настройки модов. Он превратится в аналог интерфейса настройки внешнего вида персонажа, то есть в определенной степени станет единым и более удобным.
  • У модов наконец уберут привязку к определенной стихии. Таким образом, в отличие от текущей версии, стражам больше не придется подгонять броню по стихии, чтобы установить желаемый мод.
  • Ячейку модов “Боевой стиль” превратят в дополнительную ячейку данного типа брони. Выражаясь более простым языком, если я правильно понял, ячеек все еще будет 4, просто одну из них из особой превратят в обычную.
  • В дополнение к пункту выше также сократят затраты энергии модов категории “Боевой стиль”, чтобы дать игрокам больше свободы по сочетанию различных модов.
  • Моды, на данный момент предоставляющие бонусы определенному архетипу оружия, превратят в моды, предоставляющие бонусы определенному типу урона оружия. То есть, например, вместо усиления револьверов они будут усиливать кинетическое оружие.
Сезонные артефактные моды превратят в особые пассивные бонусы. Таким образом, их больше не нужно будет устанавливать в броню для получения желаемого эффекта, а просто открыть. Вследствие этого также изменится следующее:
  • Вы не сможете использовать сразу все пассивные бонусы, так как одновременно получится активировать только 12. В противном случае персонаж стал бы слишком имбой.
  • В случае, если вы захотите изменить активные бонусы, артефакт придется сбросить (хотя могли бы внедрить систему вкл \ выкл).
  • Специальную ячейку артефактных модов, которая есть только у особой брони, превратят в совершенно новую. Туда вы сможете установить новый тип мода, дающий +3 очка с одной из базовых характеристик персонажа.


Текущая система сезонных модов

Моды, для работы которых требуются заряды света, теперь сами их генерируют, таким образом с выходом дополнения вам не придется отдельно ставить мод для генерации зарядов. Вследствие этого также изменится следующее:
  • Вместо зарядов света моды будут использовать заряды брони (по сути, просто изменили название).
  • После установки любого мода, для которого требуются заряды брони, при подборе сферы силы вы получаете 1 заряд.
  • Многие моды, которые раньше создавали стихийные колодцы или давали заряды света преобразованы, и теперь создают сферы силы.
  • По умолчанию персонаж может собрать максимум 3 заряда, а после установки мода “Заряженность” число увеличивается до 6.
  • Некоторые моды предоставляют пассивные бонусы, если у персонажа имеется хотя бы 1 заряд. После установки таких модов, если вы не используете заряды, каждые 10 секунд вы будете терять 1 заряд, но некоторые моды увеличивают этот промежуток.
  • Некоторые моды поглощают 1, 2, 3 или сразу все заряды брони, моментально предоставляя вам определенные бонусы.
  • При наличии заряда некоторые моды могут изменить саму систему зарядов, не предоставляя особых преимуществ. Например, заряд заряда, влиятельные друзья, сияющий свет, растяжение времени.
  • Добивающие приемы теперь расходуют заряды брони вместо энергии суперспособности.


В целом, несмотря на, казалось бы, незначительные изменения, некоторые из пунктов выше в общей перспективе выглядят весьма интригующе, и пока что можно сказать, что Bungie проделали весьма неплохую работу. Особенно стоит выделить переработку артефактных модов в пассивки, ведь теперь персонаж будет получать различные, порой очень полезные эффекты, и для этого не нужно тратить драгоценное место в модах брони.

Улучшения

И в заключении статьи осталось упомянуть про различные общие улучшения:
  • Из эндгейм-активностей уберут модификатор сопоставления щитов. Однако при этом базовая сопротивляемость стихийных щитов не соответствующему урону теперь составляет 50% и разработчики добавят новые альтернативные способы нанести дополнительный урон по щитам.
  • Каждому подклассу добавят дополнительные возможности создавать особые объекты. Подбирая эти объекты персонаж получает энергию способности или активирует особый эффект, все зависит от того, как вы настроите фрагменты подкласса.
    • Молния - ионные следы.
    • Солнце - огненный дух.
    • Пустота - пустотные разрывы.
    • Стазис - осколки стазиса.
    • Нить - что-то свое, о чем расскажут в будущем.
  • В подклассы добавят новые пассивные опции противодействия чемпионам:
    • Треугольник можно обезвредить нестабильными боеприпасами пустоты, под действием сияния от солнца и нити - будет свой способ.
    • Круг можно обезвредить электрошоком молнии, подавлением пустоты и нити - будет свой способ.
    • Квадрат можно обезвредить ослеплением молнии, воспламенением солнца, заморозить и разбить стазисом и нити - будет свой способ.





Последний раз редактировалось Argonaki; 14.02.2023 в 16:40.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для butadeus
Знаток
Регистрация:
24.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Destiny 2 - масштабные изменения в системе модов и билдостроении
чет у них каждый раз одни масштабные изменения, а я как заходил раз в год посмотреть так никаких отличий и не встречал, единственное отличие - это у обычных пушек патроны бесконечные, не надо подбирать по округе
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - масштабные изменения в системе модов и билдостроении
Сообщение от butadeus:
чет у них каждый раз одни масштабные изменения, а я как заходил раз в год посмотреть так никаких отличий и не встречал, единственное отличие - это у обычных пушек патроны бесконечные, не надо подбирать по округе
как у тебя с билдостроением, колодцы, ячейки Распутина, заряды света, что пользуешь? про волатильные патроны слышал, что скажешь?

Аватар для butadeus
Знаток
Регистрация:
24.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Destiny 2 - масштабные изменения в системе модов и билдостроении
Сообщение от CptDonky:
как у тебя с билдостроением, колодцы, ячейкм Распутина, заряды света, что пользуешь? про волатильные патроны слышал, что скажешь?
хз, пока на Земле бегал 20 минут - ничего из этого не встречал
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - масштабные изменения в системе модов и билдостроении
Сообщение от butadeus:
хз, пока на Земле бегал 20 минут - ничего из этого не встречал
Ну, то есть ты вообще не представляешь, как устроен эндгейм и билдостроение, но комментируешь статью посвященную изменениям этих аспектов? ну такое

Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Destiny 2 - масштабные изменения в системе модов и билдостроении
Сообщение от CptDonky:
то есть ты вообще не представляешь, как устроен эндгейм и билдостроение, но комментируешь статью посвященную изменениям этих аспектов? ну такое
ты первый раз на гохе чтоли ?

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - масштабные изменения в системе модов и билдостроении
Сообщение от Everett:
ты первый раз на гохе чтоли ?
Угу.

Аватар для EvaCore
Старожил
Регистрация:
08.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Destiny 2 - масштабные изменения в системе модов и билдостроении
Херсе иксперды пошли,ещё и огрызаются на людей , делящихся своими наблюдениями на форуме xD
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Destiny 2 - масштабные изменения в системе модов и билдостроении
Сообщение от CptDonky:
как у тебя с билдостроением, колодцы, ячейки Распутина, заряды света, что пользуешь?
Нафиг оно нужно? Большинству игроков вообще насрать на билды.

Сообщение от CptDonky:
про волатильные патроны слышал
Это что за патроны такие?
Сообщение от butadeus:
чет у них каждый раз одни масштабные изменения
После которых вырезают кучу контента и нерфят пушки.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Гасур Грачев
Забанен
Регистрация:
17.02.2023
Re: Destiny 2 - масштабные изменения в системе модов и билдостроении
Купил ключ Destiny 2 конец света здесь так как в России сейчас проблема с оплатой.
https://gopappy.ru/product/%d0%ba%d1...1%d0%b8%d1%8f/
Аватар для Братц в Париже
Забанен
Регистрация:
10.10.2022
Re: Destiny 2 - масштабные изменения в системе модов и билдостроении


Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - масштабные изменения в системе модов и билдостроении
Сообщение от Братц в Париже:


Что не так?

Аватар для Братц в Париже
Забанен
Регистрация:
10.10.2022
Re: Destiny 2 - масштабные изменения в системе модов и билдостроении
Сообщение от CptDonky:
Что не так?
Всё абсолютли. Игра весом 88 гигов предлагает обновить её на 82 гига.
Т.е. они как все не шмогли выкатить обновление как патч весом пару гигов, а по сути предлагают переустановку игры
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - масштабные изменения в системе модов и билдостроении
Сообщение от Братц в Париже:
Всё абсолютли. Игра весом 88 гигов предлагает обновить её на 82 гига.
и что?

Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Destiny 2 - масштабные изменения в системе модов и билдостроении
Обнову можно было скачать ещё в понедельник.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Destiny 2 - масштабные изменения в системе модов и билдостроении
Хоть ссы в глаза, всё божья роса. Любое действие банджи оправдывают...
Удаление контента? Так им никто не пользовался.
Патчи размером в игру? Так качать раньше надо было...
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Destiny 2 - масштабные изменения в системе модов и билдостроении
Сообщение от Svarog:
Патчи размером в игру? Так качать раньше надо было...
Так в чем проблема размера годового аддона, добавляющего новый контент на полгода вперед минимум, меняющего игровые механики, полностью меняющий весь пул предметов в игре и, в том числе, меняющий метод сжатия графических ассетов (чтобы не удалять контент более)? Можно как-то развернуть претензию, хоть поржать что там у вас припекает в очередной раз?

80 гб стало какой-то неподъемной цифрой, что ли? я фильмы в таком качестве перед ужином качаю посмотреть.


Ваши права в разделе