Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Директор Jagged Alliance 1-2 рассказал о работе над третьей частью серии
Автор темы: Zan
Дата создания: 19.01.2023 19:19
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Директор Jagged Alliance 1-2 рассказал о работе над третьей частью серии
Опубликован второй дневник разработчиков тактической ролевой игры Jagged Alliance 3. На этот раз речь пошла о наследии легендарной серии. Студия Haemimont Games работает в тесном сотрудничестве с Йеном Карри, дизайнером и разработчиком, ответственным за оригинальную концепцию Jagged Alliance. Йен был вовлечен в проект Jagged Alliance 3 с самого первого дня. Мы перевели этот дневник на русский язык для читателей портала GoHa.Ru.

Наследие и стиль

Всем привет, меня зовут Йен Карри, и я рад приветствовать вас в очередном дневнике разработчиков Jagged Alliance 3. Я являюсь одним из первых создателей серии Jagged Alliance и уже несколько лет работаю с THQ Nordic и Haemimont над Jagged Alliance 3. Рад поделиться с вами некоторыми своими мыслями!




Прошлые Jagged Alliance

История Jagged Alliance восходит ко второй половине 90-х годов, когда первая игра была выпущена незамеченной массовой публикой, но имела успех у критиков. Проект был довольно амбициозным — стратегическая игра с тактическим боем, большим набором ярких персонажей, элементами ролевой игры и сюжетной линией с несколькими исходами.

Это было уникально, поскольку позволяло игрокам формировать группу персонажей, каждый из которых был уникальной личностью со своими сильными и слабыми сторонами. Кроме того, уникальность игре добавляло то, что герои далеко не всегда ладили друг с другом и порой, к удивлению игрока, могли как-то между собой взаимодействовать. Как и во многих развлечениях, в Jagged Alliance также присутствует хорошая доза юмора.




Хотя за ней последовало небольшое продолжение, основанное на миссиях, которое представило многопользовательский игровой процесс (под названием «Смертельные игры»), оригинальная игра была предпочтительнее из-за ее более открытого мира. Это, наряду со многими другими аспектами, было расширено и в итоге появилось продолжение Jagged Alliance.

И это подводит меня к Jagged Alliance 2, которая, безусловно, была одной из самых амбициозных проектов, над которыми я когда-либо работал, и настоящим трудом любви к себе и команде, которая его создавала. Игра расширила первый Jagged Alliance почти во всех аспектах. Игроки могли использовать несколько отрядов и создавать своих собственных наемников, проходить побочные квесты вместе с вариативной сюжетной линией, насмехаться над главным антагонистом, посылая ему цветы.




Как правило, игроки испытывали игру, которая каждый раз развивалась по-разному, включая более глубокие тактические бои и множество пасхальных яиц, которые мы с удовольствием создавали. Многие персонажи, которых игроки полюбили из предыдущих игр, вернулись, а также появились новые герои. Одной из целей серии Jagged Alliance было создать противоречие между привязанностью к персонажам и необходимостью приобретать более опытных членов команды.

В то время как Jagged Alliance 2 была очень успешной, владельцы студии решили сосредоточиться на других бизнес-возможностях, и в итоге студия закрылась. Интеллектуальная собственность была продана, и мы с товарищами по команде перешли в другие игровые компании.

Jagged Alliance 3

Пару лет назад со мной связалась компания THQ Nordic, чтобы узнать, не хочу ли я помочь команде разработчиков создать новую игру Jagged Alliance. Сначала я был настроен скептически, так как за прошедшие годы было выпущено несколько игр серии Jagged Alliance, и ни одна из них меня не впечатлила. Создание чего-то, что я мог бы назвать «настоящей» игрой JA, было бы сложной и пугающей задачей. В THQ Nordic заверили меня, что не торопятся и «сделают все правильно». Мне сказали, что они смело называют проект Jagged Alliance 3, так как он призван стать истинным духовным преемником Jagged Alliance 2.




Честно говоря, хотя мне и нравилась идея работать над «настоящей» игрой Jagged Alliance, я не хотел слишком волноваться. Только когда THQ Nordic показала мне ранний прототип, и я прочитал проектную документацию, я позволил себе стать несколько оптимистичным. Затем я встретился с командой дизайнеров и продюсеров и был впечатлен. Хорошо, мне стало интересно: в чем им нужна была моя помощь?

Ответом было — нарратив: история, квесты, персонажи, наемники, диалоги и т. д. Хотя я, безусловно, участвовал в написании сценария, человеком, которому действительно принадлежала вся эта работа над Jagged Alliance, был мой партнер и хороший друг Шон Линг, который больше не был доступен. Хм, а можно мне? Я решил обратиться к своему бывшему коллеге Дэну МакКлюру, ветерану игровой индустрии и опубликованному автору. К счастью, Дэн согласился подписать контракт, и мы стали очень хорошими партнерами.

Работа с Haemimont Games

Мы быстро познакомились с разработчиками из Haemimont Games и начали работать с ними над сюжетом и таймлайном игры. Это было так весело! Прошло совсем немного времени, прежде чем мы обдумывали идеи для квестов, обсуждали, какие наемники вернутся и, конечно же, новых наемников — что всегда интересно. Многие из этих личностей мне как старые друзья, по которым я очень скучал.




Одной из моих любимых особенностей игры является система диалогов — часть геймплея, которая позволяет игрокам взаимодействовать с различными NPC в мире. В Jagged Alliance 2 эта функция была очень ограничена — вы могли выбрать только общий «подход» (например, дружелюбный, прямой, угрожающий). В Jagged Alliance 3 представлена ​​надежная система диалогов, которая делает ролевую игру более увлекательной и часто включает в себя участие нескольких персонажей.

Это может варьироваться от простых комментариев до более полезных наблюдений, и разыгрываться по-разному в зависимости от ситуации, добавляя возможности повторного прохождения игры. Мы повторяли дизайн, пока не остались им довольны, и видеть, как все это собрано вместе, было очень приятно. Я очень горжусь тем, что мы здесь сделали, поскольку это позволяет гораздо больше взаимодействовать между игроком, NPC и наемниками и позволяет нам рассказать гораздо более глубокую историю, чем в любой предыдущей игре Jagged Alliance.




Работа с Haemimont была очень полезной. Это не только команда, которая долгое время работала вместе, но и их опыт проявляется во всем, что они делают. Наблюдать, как игра обретает форму за последние пару лет, было потрясающе.

Графически в игре так много деталей, от того, что у всех наемников в игре есть собственные аватары, до тщательно проработанного окружения и, конечно же, боевая система очень разнообразна. Jagged Alliance 3 действительно больше и лучше. Иногда так трудно поверить, что спустя столько времени я работаю над очередной игрой серии. Я считаю, что мне очень повезло, и не могу дождаться, когда вы попробуете игру.




Спасибо за чтение!

Ян Карри
Директор Jagged Alliance 1 и 2
Сценарист Jagged Alliance 3



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Директор Jagged Alliance 1-2 рассказал о работе над третьей частью серии
Мде, слава богу 2ю часть модами до ума довели.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Директор Jagged Alliance 1-2 рассказал о работе над третьей частью серии
Сообщение от Skuchniy:
Мде, слава богу 2ю часть модами до ума довели.
Арканум тоже модами довели до ума, что не помешало игре стать культовой лучшей РПГ всех времен
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Директор Jagged Alliance 1-2 рассказал о работе над третьей частью серии
Да я играл в ту версию от аркане кост, не нашел ни 1го бага это был кринж, потому что помню что в 2000х пиратку арканума от фаргуса)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Директор Jagged Alliance 1-2 рассказал о работе над третьей частью серии
после хкомов несмог играть , сеттинг просто незащёл

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Директор Jagged Alliance 1-2 рассказал о работе над третьей частью серии
Обычный сеттинг чему там заходить. Вон юбисофт его через 1 в фаркраях юзает.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Директор Jagged Alliance 1-2 рассказал о работе над третьей частью серии
Если нынешние рукожопы сделают хотя бы половину того, что было в JA 1-2, то это станет отличной игрой в современности
Аватар для Netter_Kerl
Гуру
Регистрация:
03.04.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Директор Jagged Alliance 1-2 рассказал о работе над третьей частью серии
Что по сюжету?
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Директор Jagged Alliance 1-2 рассказал о работе над третьей частью серии
Сообщение от Netter_Kerl:
Что по сюжету?
он есть?
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Директор Jagged Alliance 1-2 рассказал о работе над третьей частью серии
Сообщение от Netter_Kerl:
Что по сюжету?
Как обычно в таких играх - номинальный для фона.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Valery
Читатель
Регистрация:
17.12.2022
Re: Директор Jagged Alliance 1-2 рассказал о работе над третьей частью серии
@Netter_Kerl, JA3: ЧВК "Вагнер".

Ваши права в разделе