Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
История и описание героев грядущей MMO Wayfinder
Автор темы: Zan
Дата создания: 10.01.2023 15:02
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
История и описание героев грядущей MMO Wayfinder
Студия Airship Syndicate опубликовала небольшие заметки, рассказывающие о героях своей командной MMO Wayfinder. Всего представлено пять архетипов, которых игроки смогут настраивать под собственный стиль геймплея.

Вингрейв — искатель

Вингрейв превосходен в ближнем бою. Специализируется на поддержке союзников, создании щитов света и исцелении своих товарищей, даже когда он призывает божественный суд на своих врагов.

Предыстория

Вингрейв — архонт-тамплиер, облаченный в выкованные заклинаниями доспехи и поддерживаемый своей верой в Архитекторов. Задолго до Сумерек он сражался с монстрами в тенях и защищал людей Империи от ужасающих угроз Лабиринта. Он прирожденный лидер и настоящий герой, основанный на его честной вере в свет и Империю.




Это то, что помнит Эхо Вингрейва, когда он впервые перерождается. Из всех Чемпионов Вингрейв больше всего чувствует себя героем — настоящим защитником света. Однако по мере того, как игрок узнает больше о прошлом Вингрейва, он откроет темную сторону Империи и Архонтов. Например, тот факт, что не все обитатели Лабиринта являются монстрами, а еще о жестоких действиях, таких как резня монахов в Аурелиен. В конце концов, у эхо Вингрейва будет возможность стать лучше, чем оригинал, — жить в соответствии со своими идеалами и стать чемпионом, которым он мог и должен был быть.

Нисс (Niss) — танцующая тень

Нисс сродни теням, и тьма служит ее оружием и плащом. Она одна из Глубинных Элдренов, древнего народа, который теперь служит злобным Предтечам. Когда Нисс и ее клан бросили вызов Предшественникам, ее семья была уничтожена, а Нисс сбежала в изгнание. Смертоносная и быстрая, Нисс мало заботится о человечестве. Но она поклялась уничтожить Предтеч, и Искатели помогут ей отомстить.

Предыстория

Элдрены — первые дети сломленного мира, сотворенные из крови Бесконечности, пролитой в Войне за Эгиду. Есть Элдрены леса и воды, но Нисс — один из Глубинных Элдренов, рожденный в бездне из камня и почвы, не тронутой солнцем. Ее люди лепят тени, как глину. Нисс овладела танцем теней еще ребенком, учась лепить защитные покровы и смертоносные клинки от иллюзорной тьмы.




Несмотря на все свои многочисленные дарования, Элдрены — умирающий народ, чья сущность угасает с каждым поколением. Когда к ним пришла древняя Мать Теней, обещая новую силу в обмен на абсолютную верность, большинство поклялось служить ей. Когда Нисс и ее клан отказались поклониться Предшественникам, большинство из них было убито, но Нисс смогла сбежать. Она поклялась уничтожить бессмертных существ, развративших ее народ, любой ценой.

Нисс — мрачный и смертоносный воин, тихий убийца, наносящий удары из тени. Но когда эхо вернулось из мрака, она многого не могла вспомнить. Она знает, что пережила бесчисленные лишения во время изгнания, но подробности ускользают от нее. Она помнит, как бросила вызов Матери Теней, но не помнит, как выжила. Но эти воспоминания могут еще вернуться к ней.

Senja — воитель (the champion)

“Сенья” с индонезийского — закат или поздний вечер.

До того, как Мрак поглотил воина, Сенья был величайшим гладиатором в истории Имперской арены. Она последняя из Железных Сестер — лиги воинов из далекого Доминиона Семи Ветров, и она поражает своих врагов как яростью, так и сталью.

Предыстория

Сенья — легенда Империи Авар, величайший чемпион, когда-либо появлявшийся на арене. Там, где многие гладиаторы с мрачной решимостью встречают смерть, Сенья наслаждается каждой битвой. Даже сейчас она все еще слышит шум зрителей, когда сражается, все еще воображает ликующие толпы, подталкивающие ее. По правде говоря, она любит битву, потому что это отвлекает от боли.




Сенья происходит из Доминиона Семи Ветров, места, где тайная магия вплетена в повседневную жизнь, где и арканисты, и магистры войны в равной степени обладают властью над стихиями. И пусть девушка далеко от дома, буря все еще отвечает на ее зов. Она последняя из Железных Сестер, гордого ордена смертоносных воинов. Она не говорит о том, что случилось с ее сестрами, но нет никаких сомнений в том, что их потеря — это нож в ее сердце. Что бы ни случилось в Доминионе, это привело Сенью на другой конец света и в бесконечное отвлечение на арене. Теперь, когда Мрак поглотил арену, Сенье нужна новая битва, чтобы отвлечься от боли, а Мрак — величайший враг из всех.

Сенья — бесстрашный воин и неукротимый противник. Но когда эхо вернулось из мрака, она многого не могла вспомнить. Она помнит, как сражалась вместе с Железными сестрами, но не может точно вспомнить, как они пали. Она помнит бесчисленные битвы на арене, но знает, что не может вспомнить каждого врага, с которым сталкивалась. Могут ли забытые враги вернуться, чтобы преследовать ее?

Кирос (Kyros) — боевой маг

Тайная сила течет через Кироса, и он может высвободить эту силу, чтобы опустошить своих врагов. Последний выживший из забытой цивилизации волшебник, превративший свою плоть в чистую мистическую энергию. Хотя его люди давно потеряны, он поклялся не дать Мраку уничтожить оставшийся мир.

Предыстория

Есть место, известное как Царство Праха. Кости разбросаны по пляжам из черного песка, а обугленные остатки хрустальных шпилей все еще тянутся к небу. Это были руины, которых избегали тысячи лет, но Кирос до сих пор помнит их такими, какими они были когда-то, — славной цивилизацией, чьи достижения затмили достижения Аварской Империи или Лабиринта. Он помнит, как изучал природу самой реальности и даже научился превзойти собственную плоть, чтобы стать существом чистой мистической энергии, привязанным к скелету аркстоуна и кристалла. Хотя он обладает разрушительной силой, Кирос прежде всего ученый. Он полон решимости остановить Мрак; он не станет наблюдать, как уничтожается другая цивилизация. Но он считает, что ключом к победе над Мраком является его понимание.




Кирос — смертоносный боец ​​и блестящий исследователь. Но он пропадал в пустоте бессчетное количество веков и многое забыл или никогда не знал. Что стало с его народом? Как его чудесная нация превратилась в Царство Праха и имел ли он к этому какое-то отношение? Ответы должны быть где-то рядом и ждать, пока их найдут.

Сило — тактик

Быстрый и точный, Сило учитывает каждый выстрел. Родившись в семье контрабандистов, он всю жизнь скрывался от радаров и бросал вызов тиранам. Теперь он использует те же навыки для борьбы с Мраком. Сило любит неравные шансы — чем больше вызов, тем больше волнение.

Предыстория

До наступления Сумрака Синдикат Сорокопута был сетью контрабандистов и наемников, которые играли за обе стороны в бесконечном конфликте между Аварской Империей и Лабиринтом. Хотя многие считали Шрайков преступниками, они жили по кодексу. Сило родился в Сайлас Векс; Вексы были лидерами Синдиката и следили за тем, чтобы Шрайки служили простым людям Вестрича. Парень был исключительным Шрайком — превосходным стрелком с умением создавать взрывчатые вещества и загадочные устройства, но он всегда чувствовал тень своих родителей, ожидание, что он в конечном итоге примет на себя мантию лидера.




Сило — хитрый негодяй, одинаково шустрый на язык и клинок. Он помнит грандиозные ограбления и пиры с жителями Вестрича. Но поскольку эхо вернулось из мрака, его воспоминания неполны. Сило не помнит, что случилось с его родителями или как он оказался в Скайлайт, когда грянул Сумрак. В этом разрушенном мире сорокопуты стали угрозой. Что забыл Сило?

Напомним, что ранний доступ к Wayfinder откроется уже весной.



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: История и описание героев грядущей MMO Wayfinder
дизайн кал

Ваши права в разделе