Lost Ark (Корея) - новая дорожная карта на ближайшие 3 месяца
Следуя заранее анонсированным планам, сегодня разработчики Lost Ark провели очередное мероприятие LOA ON Winter, в рамках которого рассказали про развитие игры в 2022 году и поделились планами на 2023 год. В данной статье вы найдете краткую выжимку основной информации или, проще говоря, что ждет игроков в этом месяце и ближайшем будущем.
2023 год (без точной даты)
Новая сюжетная глава "Свет судьбы" в ходе которой покажут ковчег или проще говоря Lost Ark.
Новый класс - мужская версия класса Дуалист. Увы, показали только его силуэт.
Новый класс архетипа ассасин - Soul Eater. В бою полагается на силу демонов и использует души противников, а ее оружием является огромная коса.
Новый континент - Kurzan. Расположенные в правой части карты заброшенные вулканические земли, где заточено тело Казероса (повелитель Фетрании). На нем пройдет финальная битва, определившая судьбу мира игры.
Новый страж - Veskal, огромная летучая мышь. Атакует при помощи звуковых волн, способна прятаться в тени и исцелять себя за счет игроков.
Новый генерал легиона Фетарнии - Thaemine.
Всего будет 4 стадии (врат).
Пользователи смогут использовать всех эстер персонажей, и что самое интересное, их список пополнит Кадан.
По словам разработчиков, сражение с ним будет поистине сложным.
После прохождения вы узнаете, кто такой Thaemine на самом деле.
После Thaemine следующим рейд-боссом станет сам Kazeros. Причем сам по себе рейд будет устроен по-новому и не похож на остальные.
Добавят новый MOBA-режим. Пока непонятно, будет ли это остров или же PvP-режим арены, но релиз запланирован на начало следующего года:
Рассчитан на 2 команды по 4 игрока.
Проходит на стандартной MOBA-карте с 2 линиями.
Перед запуском игрок может выбрать любой класс.
У каждого класса всего 4 заранее определенные способности.
Судя по демонстрации игрового процесса, также можно будет собирать особые и обычные вспомогательные предметы.
Новая активность с кучей мини-игр - Abyssal loop (по типу Mario Party). То есть игроки передвигаются по настольной карте, периодически участвуя в различных играх. Также к ней прикрутят рейтинг.
Добавят новую способность, которую с уверенностью можно назвать ультой. В отличие от пробуждения, для ее активации нужно выполнить определенные условия, а не просто купить предмет. По ряду причин анимация ульты из видео ниже не является официальной и к релизу может измениться.
Добавят новые легендарные скины, увы, но пока можно лишь полюбоваться на их силуэты. В основе их тематики лежит слово Infinity (бесконечность).
Вместе с добавлением Thaemine слегка улучшат визуальную составляющую игры, добавив эффект отражения и новую технологию освещения. Однако, на мой взгляд, из-за этого продемонстрированные локации станут чересчур яркими.
Добавят возможность получить дополнительные награды генералов Фетрании (рейдов) даже после завершения рейда. Судя по всему, исходя из скриншота, в интерфейс запуска добавят соответствующую кнопку.
В интерфейс карт добавят новый фильтр, позволяющий отсортировать список по определенному эффекту.
Для более наглядного понимания в интерфейс улучшения браслетов добавят цветовую кодировку характеристик, где зеленым отмечается самое возможное значение, а оранжевым - самое максимальное.
В специальное хранилище инвентаря перенесут еще больше ресурсов - особые реагенты для крафта \ улучшения из подземелий и рейдов.
В интерфейс склада добавят новую кнопку сортировки. Она автоматически из инвентаря переносит однотипные лежащие на складе предметы. То есть если у вас на складке и в инвентаре лежат ресурсы для заточки, по нажатию кнопки они автоматически из инвентаря переместятся на склад.
Улучшат систему лайнеров. Теперь они будут ходить каждые 10 секунд и куда угодно. Само собой, это значительно упростит процесс быстрого перемещения между континентами.
Расширят самую последнюю добавленную коллекцию историй НПЦ, с 10 до 16 записей.
Добавят различные музыкальные инструменты, возможность создавать свою музыку и играть в группе. Возможно, система будет как в Final Fantasy XIV.
Улучшат личное поместье игрока:
Больше глобальных тем.
Больше декораций.
Больше мебели на украшения комнат.
Больше трофеев для комнаты трофеев.
Больше наград за печеньки.
Добавят возможность оставлять заметки о поместье на специальной гостевой доске.
Новая разновидность ежегодного новогоднего ивента. Выполнена по типу одного из режимов Fall Guys, где нужно как можно дольше оставаться на платформе и не упасть.
Новый косметический предмет для персонажа - следы и анимация рывка.
Гипер экспресс++. Новая версия этого стандартного события поможет достичь 1490 уровня ГСа, а также на выбор временно получить 4 гравировки 3 уровня. Как и в случае с драгоценными камнями, гравировки автоматически пропадут после завершения экспресса.
Новый сезонный пропуск с различными наградами, новым костюмом в стиле детсадовец-мококо, питомцем.
Для Т2-Т3 аксессуаров, Т2 фетранийский камней и Т1-Т2 амулетов проведут балансировку стоимости феонов. В зависимости от тира стоимость снизят или полостью уберут их необходимость.
Новый класс - Slayer, женская версия берсерка. Обновление с ней выйдет 18 января.
Очередной балансировочный патч. Если я правильно понял, за неделю до установки он появится на тестовом сервере.
Улучшение MVP-системы. По крайней мере точно добавят новую категорию - атакующий бафф для классов поддержки. Грубо говоря, все ради того, чтобы повысить им шансы стать MVP.
Новый континент - Voldis. Земли ученых и алхимиков, расположенные в верхней части мировой карты.
Новое подземелье бездны - Ivory Tower of Chaos. Башня кровавого ученого, где заточено древнее существо, которое просыпается из-за определенных событий.
Из башни игроки смогут получить новый уникальный боевой предмет.
Новый страж - Gargadith. Огромная жаба, способная проглотить персонажа и затем выплюнуть, нанося урон. Обитает на новой карте болотного биома.
Продолжение основной сюжетной цепочки. Исходя из доступной информации, судя по всему события континента Voldis позволят плавно перейти к следующей сюжетной главе.
Дополнительная система развития персонажа - Алхимия. Позволяет добавить снаряжению различные баффы на основе вашего выбора и, судя по примеру, шанса успеха. Для этого потребуется новый предмет - Эликсир.
В заключении статьи список прочей наиболее интересной информации:
В корейской версии всего 5 игроков полностью закрыли все коллекции.
В корейской версии всего 16,036 игроков с максимальным 300 уровнем наследия (аккаунта).
Архетип воин получит обновленную модель тела лишь летом 2023 года.
По заявкам игроков разработчики добавят по 2 новые прически мужским и женским персонажам.
В следующем году (непонятно, говорят про 2023 или 2024) охотник и охотница на демонов возможно наконец смогут убрать оружие, а не вечно держать его в руках.
Планируют изменить процесс открытия мешков с осколками для заточки, чтобы не приходилось открывать только по 10 за раз.
Планируют улучшить купоны изменения внешнего вида персонажа. После его активации до применения изменений игрок может входить и выходить из редактора в течение 24 часов.
В 2024 году планируют выпустить специальные скины для альтернативной формы у соответствующих классов (фурия и скаут).
Планируют улучшить процесс повторного прохождения сюжетных квестов континентов.
Соотношение убийств генералов Фетрании к смертям на них:
Волдан - 9,800,193 убийств и 86,559,502 смертей.
Белакис - 5,777,026 убийств и 114,922,918 смертей.
Ку-Сатот - 9,064,174 убийств и 88,991,944 смертей.
Аврельсуд - 1,089,355 убийств и 131,788,006 смертей.
Иллиакан - 309,778 убийств и 13,124,177 смертей.
Общее количество убийств генералов Фетрании на Infeno сложности (та где наградой является титул):
Волдан - 5933 убийств.
Белакис - 1634 убийств
Ку-Сатот - 878 убийств.
Ну и как всегда, в честь мероприятия корейские игроки получили подарки: 100 монет серебра, 100 феонов, 30 красок (по 10 каждого вида), 10 наборов с сундуками боевых расходок. 5 карт опыта, набор с легендарной картой на выбор, сундук со скином 4 года, маунта (мини-версия Кайшура в двух новых расцветках), сундук с костюмом мококо (позволяют выбрать из 19 вариантов), сундук с косметическим следами (если нельзя открыть до установки обновления со следами).
Последний раз редактировалось Argonaki; 18.12.2022 в 20:29.
Re: Lost Ark (Корея) - новая дорожная карта на ближайшие 3 месяца
Добавил инфу про снижение стоимости феонов, более подробно распишу когда обновление выйдет.
Сообщение от ПтирЯ:
Интересно, это все Т3?
Конечно.
Т4 они бы анонсировали самой первой особенностью.
Я не думаю что вообще будет Т4, лишь хард ресеты с новыми ресами как было после ввода Аврельки.
Re: Lost Ark (Корея) - новая дорожная карта на ближайшие 3 месяца
вот вроде прикольная игра, но такой у нее сеттинг....странный. Одни с мечами бегают как в средневековье другие с лазерными пушками. И с третьей стороны какая то кармическая магия азиатская.
Пытался играть ничего не понял в их надмозговом сюжете и забил.
Re: Lost Ark (Корея) - новая дорожная карта на ближайшие 3 месяца
Сообщение от Fenharel:
вот вроде прикольная игра, но такой у нее сеттинг....странный. Одни с мечами бегают как в средневековье другие с лазерными пушками. И с третьей стороны какая то кармическая магия азиатская.
Пытался играть ничего не понял в их надмозговом сюжете и забил.
Так стандартный сеттинг магия + технологии (скорее всего также работающие за счет маг элементов).
Если упростить сюжет, то хронология такая (если меня не подводит память):
Местный бог (вроде как его зовут Люпеон) при помощи ковчега создал мир - Акресию и Фетранию.
Устал и свалил создав младших богов.
Акресия чилила пока не вторглась Фетрания.
При помощи древних героев Акресия смогла отбить вторжение Фетрании.
В процессе отступления душу и тело Казероса (лидер Фетрании) разделили.
Душла улетела в Фетрании, а тело заключили на Акресии в вулкане континента Kurzan.
По стандартной схеме со временем цепи удерживающие Казероса ослабели.
Мы (игроки) ищем ковчгеа из-за надвигающихся негативных событий.
Для этого предварительно нужно собрать ключи.
На континенте Эльгасия мы нашли финальный ключ и теперь остатся найти финальный финальный ключ под названием Lost Ark.
Re: Lost Ark (Корея) - новая дорожная карта на ближайшие 3 месяца
Сообщение от Argonaki:
Так стандартный сеттинг магия + технологии (скорее всего также работающие за счет маг элементов).
Не знаю какой уж он тут стандартный, мб для азиатских игр он и стандартный, но вцелом он воспринимается как дичь. Это примерно тоже самое как в ВоВ у Пылающего Легиона демонов есть межзвездные корабли и прочее но при этом люди живут в тотальном средневековье без технологий.
Я подобное видел в Финалке 14 и не только 14, в 15 тоже, люди ездят на машинах современных, но дерутся мечами и кидаются магией против монстров. Честно это ужасное решение, мир просто не воспринимается вообще как реальный. В него не веришь.
Сообщение от Argonaki:
Если упростить сюжет, то хронология такая (если меня не подводит память):
Местный бог (вроде как его зовут Люпеон) при помощи ковчега создал мир - Акресию и Фетранию.
Устал и свалил создав младших богов.
Акресия чилила пока не вторглась Фетрания.
При помощи древних героев Акресия смогла отбить вторжение Фетрании.
В процессе отступления душу и тело Казероса (лидер Фетрании) разделили.
Душла улетела в Фетрании, а тело заключили на Акресии в вулкане континента Kurzan.
По стандартной схеме со временем цепи удерживающие Казероса ослабели.
Мы (игроки) ищем ковчгеа из-за надвигающихся негативных событий.
Для этого предварительно нужно собрать ключи.
На континенте Эльгасия мы нашли финальный ключ и теперь остатся найти финальный финальный ключ под названием Lost Ark.
Он даже в таком виде какой то запутанный, я уже запутался в этих именах, но да, тут стандартно для корейских игр, подобное и в ла2 было и в арчейдже. У них что то с подачей лора не то, на своей волне люди.(не конкретно в ЛА а везде у корейцев)
Re: Lost Ark (Корея) - новая дорожная карта на ближайшие 3 месяца
Сообщение от Johanssen82:
но как в это вписывается ардетайн, и почему они до сих пор не захватили весь мир и не нагнули фетранию с их технологиями
У них пустыня и жрать нечего, а ты говоришь мир захватить
Да и грубая машинная сила вряд ли долго продержится против изящной, но ультрамощной магии силлинов или демонов.
Вообще, фэнтези в азиатских играх нельзя пытаться понять. По мнению корейцев, всадники на конях вперемешку с баттлмехами под предводительством огромной зеленой мококи, которая едет на надувном матрасе с оружием в виде большого банана — это ок
Re: Lost Ark (Корея) - новая дорожная карта на ближайшие 3 месяца
Ммм, девка с косой, жду. Может быть хоть с 4й попытки понравится кто-то из архетипа синов. (зря что ли над внешкой в своё время корпел?)
Жаль только к нам она в лучшем случае к следующей зиме доберётся, а пока придётся довольствоваться лолей с меч-зонтом.