Сейчас упор в играх делается на игру света и тени, а графоний на уровне 2014-2016 годов, +/- с хайрес модами. Какой смысл от АМД карт? РТХ нет, ДЛСС лучше ФСР. Чтобы игра шла просто на высоко-ультра?
нет еще игр, которые используют фишки дх12 ультимейт. меш шейдинга нет, самая главная фишка некстгена. в уе5 это нанит система по сути, но как то реализована на старых картах.
ну а глобал освещение щас волуметрик там бла бла бла, кароче это типа люмена, но типа менее прожорливая.
вариабл шейдинга нигде не видел тоже.
кароче третий год, а некстген игр нет и не было, пока что просто старые технологии но на максималках. тот же киберпунк полностью на старых технологиях построен, просто задрано все в ебеня дальние и бескрайние. невозможно щас найти игру и сказать вот с новыми технологиями архитектура какой то компании будет лучшие. но очевидно что рдна это золотой стандарт для разработчиков, поэтому пользователям радеонов переживать не стоит.
Добавлено через 4 минуты
6800 стоила как 3080 и по производительности такая же, и 6900 от неё не далеко ушла - что и требовалось доказать
Я в общем то тоже самое написал. Не вижу я что бы ты думал головой. Выставляешь очевидные минусы за плюсы. Я никому не могу рекомендовать перейти с нвидии на амд при условии, когда производительность и ценник равны или схожи, потому что паритет - это не преимущество, это мелкое достижение для догоняющей платформы, не более, и не менее. Может ты повёлся на 4 гигабайта ненужной видео памяти, забив на ртх в эру апскейлинга? Так это то самое "тупо".
между 6800хт и 3080 6 гигов разницы и она существенная. дальше спорить с отбитым зеленкой не вижу смысла. при том что радеон качественней сделан и стоил дешевле, потому что майнеры взвинтили ценник в первую очередь на гддр6х карты, а вот радики можно было купить за меньший оверпрайс.
по реальным ценам 6800хт была и дешевле и быстрей и качественней. да и сейчас ситуация абсолютно такая же