Сон Чину, охотник Е-ранга. Это клеймо всегда преследовало его, что бы он ни делал. Он не отличался выдающимися способностями, разве что был посильнее обычных людей и быстрее восстанавливался после ранений. А ранен он был постоянно. Несколько раз даже находился на волоске от смерти.
Чину охотился явно не потому, что ему нравилось. Работа охотника — опасная и неблагодарная, да и платят за нее гроши. Если бы членам Лиги охотников не выделяли деньги на оплату больничных счетов, они бы с радостью сдали свои охотничьи лицензии и жили бы обычной жизнью.
Чину было почти двадцать пять. Он не обладал особыми талантами, но ему ничего не оставалось, кроме как вступить в ряды охотников, чтобы оплачивать больничные счета матери, которые приходили ежемесячно.
Разве у него был выбор?
В тот день Чину, стиснув зубы, участвовал в охотничьем рейде Лиги.
* * *
Большинство охотников, работавших в одном районе, хорошо друг друга знали, потому что обычно собирались вместе перед открытием Врат. Пришедшие первыми потягивали кофе, который для них готовил сотрудник Лиги, и обменивались приветствиями.
— Эй, Ким, сюда, я здесь!
— О, Пак, что стряслось? Слышал, ты отошел от дел?
— А… Моя женушка внезапно забеременела.
— Ха-ха! Понимаю! Обычной работой сыт не будешь.
Охотник Ким заливисто расхохотался. Пак немного смутился, но все-таки тоже засмеялся.
— Тебе не кажется, что в последнее время созывы Лиги происходят не так часто? Да и ворота открываются все реже?
— Что за ерунда. Просто в последнее время гильдии действуют активнее. Они всегда тут как тут, когда речь заходит о больших деньгах.
— Сегодняшним рейдом руководит Лига, но значит ли это, что мы в безопасности?
Слегка встревоженный охотник Пак огляделся вокруг.
Дело в том, что гильдии появляются только там, где водятся большие деньги, поэтому захватывать Врата низкого уровня, где нечем поживиться, гораздо проще.
Но ни в чем нельзя быть уверенным на все сто.
Не только Пак, но и остальные охотники тревожно оборачивались и озирались по сторонам.
— Даже не знаю… — ответил охотник Ким.
Допив кофе, он заметил кого-то вдалеке и приветливо помахал рукой.
— Эй, иди сюда. Сон! Сон!
Другие охотники тоже обрадовались его приходу.
— Здравствуйте, — сказал Сон Чину.
Он слегка кивнул охотнику Киму, который его пригласил, и прошагал мимо. Последний, убедившись, что молодой охотник отошел, выдохнул, улыбнулся и начал разглагольствовать.
— Чину пришел. Теперь здесь точно безопасно.
Пак очень удивился.
—Это правда? Неужели Сон Чину настолько силен?
— А, точно, ты же не в курсе. Он пришел к нам через некоторое время после твоей отставки. Среди охотников нет того, кто бы его не знал.
— Так ты говоришь, что он сильный? Но тогда почему он служит в Лиге? Он мог бы устроиться в крупную гильдию или работать на себя.
Широко улыбавшийся до этого Ким с подозрением посмотрел на товарища.
— Ты что, не знаешь его прозвище?
— Откуда мне знать? Ну же, говори, не тяни.
— «Слабейшее оружие человечества».
— Ч-что? «Слабейшее оружие»? Может, наоборот — «сильнейшее»?
— Приятель, так называют охотников S-ранга, а Чину — именно «Слабейшее оружие». И, возможно, он вообще самый слабый охотник в стране.
— О чем ты? — нахмурился охотник Пак.
Если охотник Сон Чину действительно был таким слабым, почему же остальные так ему обрадовались? Ведь в случае опасности он был вынужден прятаться за спинами других. Пак непонимающе покачал головой, в ответ Ким улыбнулся и слегка подтолкнул товарища локтем.
— Послушай, Лига не дает «слабейшему оружию» сложных заданий. Если случится наоборот, то, значит, кто-то хочет его смерти.
После этих слов лицо охотника Пака просветлело.
— П-п-правда?
Он впервые за долгое время был на рейде, и очень переживал за жену. Как, впрочем, и за себя. Но после разговора с охотником Кимом его немного отпустило. А последний все продолжал свой рассказ:
— Ходит слух, что он был ранен у Врат Е-уровня и пролежал в больнице целую неделю.
— Охотник был ранен у Врат Е-уровня?!
— Я же тебе говорю. Никто и предугадать не мог, что кто-то там пострадает. Они даже лекарей с собой не брали.
— И он пролежал в больнице неделю? Ха-ха-ха! Охотник Пак широко улыбнулся, как вдруг Ким что-то заметил.
— Осторожнее, не то Сон тебя услышит.
Охотник Пак изучил лицо Чину и тихо захихикал. К счастью, они стояли далеко, и, Пак решил, что их разговор никто не слышал. Однако они просчитались. «Я все слышал, господа охотники», — подумал Чину. Но встретившись с ними взглядом, он сделал вид, что ничего не заметил, и улыбнулся. В таких ситуациях его выдавали только покрасневшие уши. Оставалось еще немного времени до начала рейда. «Я что, слишком рано пришел?» Чину, решивший скоротать время, заметил работника Лиги, который раздавал кофе, и направился к нему.
— Будьте добры чашку кофе.
— Сон, прошу прощения, даже не знаю, как так получилось. Кофе только что закончился.
«…»
Зимний ветер обжигал кончик носа. Чину потер его указательным пальцем. В этот унылый день даже кофе закончился именно на нем.