Lost Ark (Корея) - коллаборационный ивент с The Witcher и изменения нового обновления
Сегодня корейская версия Lost Ark получила небольшое обновление, принесшее с собой очередные изменения, улучшения и необычный коллаборационный ивент с серией The Witcher, который разработчики неожиданно для всех анонсировали еще в конце июня. В данной статье мы подробно разберем все особенности обновления, а также посмотрим на подарки, которые игроки получили по случаю празднования 4 годовщины игры.
4 годовщина
9 ноября корейская версия Lost Ark отметила 4 годовщину и по традиции игрокам раздали весьма ценные награды, которые возможно в той или иной форме когда-то появятся и в остальных версиях:
Сундук с уникальным костюмом и скином оружия для каждого класса. Важно отметить, что их создали сами игроки посредством особого ежегодного ивента с голосованием. 1 сундук с костюмом и скином выдают бесплатно через почту, а дополнительные можно купить за донат или на аукционе.
Уникальный пет в виде миниатюрной версии генерала Фетрании Белакис. В отличие от костюма и скина оружия, пета выдают не сразу, а по внутриигровому ивенту.
Уникальный маунт в виде миниатюрной версии дракона Кайшура (в версии 1.0 это был рейдовый босс, рассчитанный на группу из 8 игроков). Его также выдают не сразу, а за 20 день ежедневного входа в игру.
Уникальный фон профиля с раскрытым Тризионом.
В альбоме ниже костюмы (по 2 варианта) представлены по архетипам в следующем порядке - воин, монах (мужчина), монах (женщина), стрелок (мужчина), стрелок (женщина), маг, ассасин, творец.
The Witcher
Как я написал выше, в рамках июньского шоу LAO ON Summer неожиданно для всех разработчики анонсировали особый коллаборационный ивент с серией The Witcher, который уже доступен в корейской версии, а в начале 2023 года придет и в европейскую (насчет остальных пока неизвестно). По стандартной для LAO схеме, ивент состоит из 2 частей - острова и наград.
Остров под названием 하얀 늑대의 안식처 (пристанище Белого волка) расположен чуть ли не вплотную к Северному Берну и становится доступен только после того, как игрок в любом городе возьмет специальный квест. Оказавшись на острове сперва придется пройти небольшую вступительную цепочку квестов, в ходе которой появляется Геральт, Плотва, Цири, Йеннифер, Трисс, Лютик и рассказывают как вообще они оказались в мире Lost Ark. Причем последнее подается в стиле нарисованных слайдов прямо как в третьем Ведьмаке, вот только у корейцев Геральт на них получился уж слишком молодым.
После этого открывается основная цепочка квестов, состоящая из 5 заданий. Если я все правильно понял, в ходе ее прохождения выдают почти все основные награды и каждый день доступен лишь 1 квест, то есть полное прохождение займет 5 дней. Так как в первом квесте игрокам дают побегать за Геральта и использовать его ведьмачье чутье, могу предположить, что и в остальных квестах присутствует такой же элемент.
В качестве наград ивент предлагает следующее:
Костюм Геральта для мужских персонажей (за донат).
Костюм Цири для женских персонажей (за донат).
Скины для оружия в стиле ведьмака, аля рунические мечи или же оружие с головой волка (за донат).
Фон экрана выбора персонажа с крепостью Каэр Морхен (за донат).
Мококо костюм в стиле ведьмака с 4 расцветками (бесплатно по купону). От обычного отличается амулетом школы волка на шее и шрамом Геральта на левом глазу.
В редактор персонажа для украшения лица добавили шрам Геральта и рунические знаки.
10 эмоций и новые стикеры с Геральтом, Цири, Йеннифер, Трисс и Лютиком (жаль без Плотвы).
Новый титул.
3 новых песни.
Украшения для поместья.
Ведьмачьи эликсиры (эффекты действуют в течение 20 минут):
Гром - повышает шанс крита и крит урон на 1%.
Ласточка - повышает максимальный запас ХП на 5000 единиц и каждую секунду восстанавливает 300 единиц ХП.
Пурга - повышает скорость атаки, передвижения, восстановления классовой энергии на 2%.
Новую колоду из 5 карт:
2 карты - максимальный запас ХП +2%.
4 карты - максимальный запас ХП +3%.
5 карт - при нанесении урона персонаж случайным образом получает один из трех ведьмачьих знаков (КД эффекта 20 секунд). Ирден - в течение 8 секунд скорость передвижения и атаки повышается на 8%. Игни - в течение 8 секунд сила атаки повышается на 6%. Квен - в течение 8 секунд вокруг персонажа появляется щит прочностью 8% от максимального запаса ХП.
Изменения и улучшения
Гильдия
Слегка улучшили систему наемников.
Добавили возможность кидать в гильдию золото и получать за это очки вклада (не путать с еженедельным донатом).
За каждые 100 золота вы получаете 1 очко вклада. Таким способом каждую неделю можно получить лишь определенное количество вклада.
С каждой суммы взимается комиссия в виде 5 процентов.
Золото находящиеся в гильдии затем можно распределить между всеми членами гильдии через соответствующую функцию.
Добавили нового гильд босса - ящерку Моаке с Папуаники. Рассчитан на 50 игроков с рекомендуемым уровнем снаряжения 1580 ГСа.
Добавили два новых острова для противостояния гильдий:
Тростниковая отмель (ранг А) - задача 3 раза своровать с базы противника сокровища и принести на свою. Как только игрок ворует сокровище противника он превращается в дуки с фиксированной скорость передвижения.
Берег золотого прибоя (ранг B) - игрокам нужно превратиться в охотника за сокровищами и используя его способность набирать очки, убивая мобов или игроков другой гильдии.
Добавили 3 новых исследования (все можно прокачать до 5 уровня):
Снижение стоимости починки снаряжения. На первом уровне стоимость снижается на 2%.
Снижение стоимости огранки фетранийских камней. На первом уровне стоимость снижается на 2%.
Повышение получаемого опыта мирных профессий. На первом уровне вы получаете 1% дополнительного опыта с каждого источника.
Добавили 3 новых способности (почти все можно прокачать до 5 уровня, использовать только в противостоянии гильдий):
Ваш персонаж и союзники на 12 секунд получают бафф, позволяющий видеть сквозь невидимость в радиусе 24 метров.
Показывает расположение противников в радиусе 24 метров.
Противники в радиусе 24 метров на 34 секунды получают дебафф, повышающий входящий урон на 21%. Эту способность можно прокачать аж до 8 уровня).
Прочее
В рейд генерала Фетрании Аврельсуд добавили возможность пропустить вступительную часть и перейти сразу к первому этапу. Это может сделать только лидер в самом начале рейда.
Внеся изменения в различные паттерны атак и добавив подсказки, разработчики чуть упростили 1, 2, 3, 4, 6 этапы генерала Фетрании Аврельсуд на сложностях упрощенный, обычный, легендарный.
В интерфейс способностей добавили индикатор того, что их нельзя изменить, при наведении на него всплывает подсказка, объясняющая почему этого нельзя сделать.
Последний раз редактировалось Argonaki; 23.11.2022 в 20:21.
Re: Lost Ark (Корея) - коллаборационный ивент с The Witcher и изменения нового обновления
Имхо, но игра слишком сложная. Даже платники еле -еле с кучей вайпов закрывают Волдана и демонессу. Для рандомов контент вообще не проходим, даже нубо рейды в подводке это пара часов вайпов и расход. Месяц делал эту проходку. Слишком много механик.
Re: Lost Ark (Корея) - коллаборационный ивент с The Witcher и изменения нового обновления
Сообщение от Kamail:
Имхо, но игра слишком сложная. Даже платники еле -еле с кучей вайпов закрывают Волдана и демонессу. Для рандомов контент вообще не проходим, даже нубо рейды в подводке это пара часов вайпов и расход. Месяц делал эту проходку. Слишком много механик.
1 Слишком много механик у Аврельсуд на 5 и 6 фазе. После нее я бы поставил клоуна из-за группы в 4 человека.
2 Если на евро водилы легко закрывают хард быка и сукуба, то на ру с текущим уровнем развития ГСа водилы должны закрывать еще легче.
Re: Lost Ark (Корея) - коллаборационный ивент с The Witcher и изменения нового обновления
Сообщение от Argonaki:
то на ру с текущим уровнем развития ГСа водилы должны закрывать еще легче.
На ру играть некому, потому что вечером открываешь на аврельсуд патьки и там 10 патей 6 из которых иероглифами с qq как понимаю китайской аськой.
Не все хотят ходить на этих чудо боссов, а ничего иного разработчики не предлагают в игре. От первоначального концепта, где человек добывал себе сет в занятии по вкусу осталось 0.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Lost Ark (Корея) - коллаборационный ивент с The Witcher и изменения нового обновления
Сообщение от Kamail:
Имхо, но игра слишком сложная. Даже платники еле -еле с кучей вайпов закрывают Волдана и демонессу. Для рандомов контент вообще не проходим, даже нубо рейды в подводке это пара часов вайпов и расход. Месяц делал эту проходку. Слишком много механик.
смотришь в пол, жмешь вовремя пробел. Рандомы все проходят на изи. Перед заходом ты видишь полный состав пати и можешь оценить шанс удачного прохода по банальному наличию саппортов и гсу. Если ходить в рейды с лолу лвл гсом, в 8 дд, без грав и с уникальными персонажами жмущими только автоатаку, то да пройти ничего нельзя. Заводишь друзей - это ммо
Друзья лежат на камнях, и снег тает от тёплой, дымящейся крови,
льющейся из их ран. Рысь, его женщина, лежит и не шевелится, даже не
стонет - умерла?.. И наступающие мерзкие хари тех, кто их убил. И бездействующая магия,
потому что всей воли его, Фесса, хватило только на один удар, больше он
сделать ничего не смог...
Re: Lost Ark (Корея) - коллаборационный ивент с The Witcher и изменения нового обновления
Сообщение от Skuchniy:
На ру играть некому, потому что вечером открываешь на аврельсуд патьки и там 10 патей 6 из которых иероглифами с qq как понимаю китайской аськой.
В ру версии кончились водилы ?
Вроде как развитие ру версии (наличие древних сетов и 1600+ потолка) должно позволять в 1 тело водить клоуна и водить Аврельсуд в группе. Этож куча халявного золота.
Re: Lost Ark (Корея) - коллаборационный ивент с The Witcher и изменения нового обновления
Сообщение от Argonaki:
В ру версии кончились водилы ?
Игроки кончились, те же китайцы водят если не qq свое собирают, хз играют они или водят так, не шарю в мунспике.
Сообщение от Argonaki:
Вроде как развитие ру версии (наличие древних сетов и 1600+ потолка) должно позволять в 1 тело водить клоуна и водить Аврельсуд в группе. Этож куча халявного золота.
А куда его девать? Нового тира нет, новых способов развития персонажа нет, за все последнее время ввели грейд фетранита и грейд сета. Точить сет выше какогонить 1590 - зачем.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Lost Ark (Корея) - коллаборационный ивент с The Witcher и изменения нового обновления
Сообщение от Argonaki:
В ру версии кончились водилы ?
Вроде как развитие ру версии (наличие древних сетов и 1600+ потолка) должно позволять в 1 тело водить клоуна и водить Аврельсуд в группе. Этож куча халявного золота.
Китайцы водят в основном. Но я давно не видел что бы с 1го трая убивали. Обычно с 4-5. Корову и Суккубшу. Героик естественно. На Аврельку еще не покупал.
Клоуна не водят - он не актуален, его перепрыгивают. После сукубши сразу аврелька.