Re: [Утечка] Страшно, аж жуть? Первые кадры игрового процесса «Смуты»
Сообщение от Jum13:
Не нравится - не покупай, какие проблемы?
Я не могу не покупать пожрать с чего налоги идут на подобное.
Сообщение от Jum13:
И не надо свою вкусовщину возводить в ранг аксиомы
То есть все прошлые вполне официальные обсеры это моя вкусовщина
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: [Утечка] Страшно, аж жуть? Первые кадры игрового процесса «Смуты»
Сообщение от Jum13:
Тогда покупай и наслаждайся своим нытьём
Не буду наслаждаться)
Сообщение от Jum13:
Назови хотя бы один обсёр у Cyberia Nova
Обсер у никому не известных людей не выпустивших ничего?)
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: [Утечка] Страшно, аж жуть? Первые кадры игрового процесса «Смуты»
Сообщение от Jum13:
То есть ты - балабол
Нет это ты дед мороз. Но можешь с тем же успехом заявить, что алкаш из соседнего со мной подьезда может разрабатывать игру за 260 миллионов, он то еще не отметился провалом.
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: [Утечка] Страшно, аж жуть? Первые кадры игрового процесса «Смуты»
Сообщение от Skuchniy:
Нет это ты дед мороз. Но можешь с тем же успехом заявить, что алкаш из соседнего со мной подьезда может разрабатывать игру за 260 миллионов, он то еще не отметился провалом.
Это же не я заявлял про
Сообщение от Skuchniy:
все прошлые вполне официальные обсеры
а потом пошёл нелепо оправдываться. Так что как в поговорке: мели, Емеля - твоя неделя
Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.
Re: [Утечка] Страшно, аж жуть? Первые кадры игрового процесса «Смуты»
Сообщение от Jum13:
а потом пошёл нелепо оправдываться
О чем оправдываться?)
Цитата:
Сообщение от Tapik
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: [Утечка] Страшно, аж жуть? Первые кадры игрового процесса «Смуты»
Сообщение от Dzirti:
Анимация как бы бабок стоит. Причём не малых.
В 7 days to die как то мокап-анимацию все же записать смогли. Наверное очень дорого было.
Или может не стоит лезть в такой жанр тогда? Где без красивой картинки и кинематографичности никуда? Не, можно конечно налабать ассетов и на бесплатном движке что то там релизнуть...ой подождите.
Re: [Утечка] Страшно, аж жуть? Первые кадры игрового процесса «Смуты»
@Diavator, Что за чушь ты тут написала? Вот что бывает когда домохозяйки начинают всех учить как игры пишутся. Разница между сингл игрой и многопользовательской - колоссальна и закладывается еще на этапе проектирования. И в сингле никакого "сервера" нет. как бы ты не извращалась с названием. Что ты там за "ядро" выдумала - загадка. Но никакого деления на бэк-енд или фронт-енд в сингл игре нет и никто так извращаться не будет. Есть архитектура MVC, и многие ею до сих пор пользуются. Но придумывать какие-то там "ядра" \ "сервера" в сингл-проекте - это просто показывать свою некомпетентность. "Ядро" там одно - движок и его API. Но млин, его не разработчики игры пишут.